AirAsia. Призрачная надежда.
12951
13
Landfahrer
v.i.p.
Новость
"Национальную авиакомпанию «Malaysia Airlines» и бюджетную авиакомпанию «AirAsia» попросили рассмотреть возможность осуществления прямых рейсов между Куала-Лумпуром и Москвой. По мнению вице-президента организации United Pasokmomogun KadazanDusun Murut (Upko) Сенатора Датука Майджол Махапа (Senator Datuk Maijol Mahap), прямые авиарейсы будут способствовать укреплению связей между двумя странами.
После посещения Байкальского международного экономического форума и круглого стола «Россия - Ассоциация государств Юго-Восточной Азии», прошедших недавно в Иркутске, Майджол сообщил, что сегодня не существует прямых рейсов между Москвой и Куала-Лумпуром.
Делегацию из семи представителей Малайзии, посетивших форум и участвовавших в дискуссии, возглавил президент сената Малайзии Тан Сри Абу Захар Уджанг (Tan Sri Abu Zahar Ujang). На встрече также присутствовал посол Малайзии в России Датук Зайнол Абидин Омар (Datuk Zainol Abidin Omar).
«Туристам из России приходится пользоваться авиакомпаниями других стран, такими как «Singapore Airlines» (SIA), «Cathay Pacific Airways», «Etihad Airways», «Qatar Airways» и «Thai Airways», у которых есть регулярные рейсы во все главные аэропорты Малайзии. Мне рассказали, что россияне, которые хотят поехать в отпуск в Сабах, должны лететь до Кота Кинабалу через Сеул.
Я думаю, что авиакомпании «MAS» и «AirAsia» должны рассмотреть возможность осуществления прямых рейсов из Малайзии в Москву. Но для этого нам нужны пассажиры. Я надеюсь, что с настойчивостью наших туристических органов и игроков турбизнеса мы найдем пассажиров», - сказал Майджол.
По мнению Майджола, Россия является третьим самым быстро растущим туристическим рынком мира после Китая и Индии. Данная позиция четко наблюдалась в 2010 году, когда уверенно росло число российских туристов в Малайзии.
Он сообщил, что въездной турпоток из России в Малайзию вырос на 9.84% с 29,202 в 2009 году до 32,075 в 2010 году...."
============================
Если вдруг AirAsia действительно начнет полеты до Мск, и будет придерживаться своей ценовой политики, то именно К-Л станет "точкой входа" в ЮВА для большинства россиян. А рейс Мск-БКК был бы просто бомба.И если будет заполняемость, то может и мы когда-нибудь дождемся такого счастья )
"Национальную авиакомпанию «Malaysia Airlines» и бюджетную авиакомпанию «AirAsia» попросили рассмотреть возможность осуществления прямых рейсов между Куала-Лумпуром и Москвой. По мнению вице-президента организации United Pasokmomogun KadazanDusun Murut (Upko) Сенатора Датука Майджол Махапа (Senator Datuk Maijol Mahap), прямые авиарейсы будут способствовать укреплению связей между двумя странами.
После посещения Байкальского международного экономического форума и круглого стола «Россия - Ассоциация государств Юго-Восточной Азии», прошедших недавно в Иркутске, Майджол сообщил, что сегодня не существует прямых рейсов между Москвой и Куала-Лумпуром.
Делегацию из семи представителей Малайзии, посетивших форум и участвовавших в дискуссии, возглавил президент сената Малайзии Тан Сри Абу Захар Уджанг (Tan Sri Abu Zahar Ujang). На встрече также присутствовал посол Малайзии в России Датук Зайнол Абидин Омар (Datuk Zainol Abidin Omar).
«Туристам из России приходится пользоваться авиакомпаниями других стран, такими как «Singapore Airlines» (SIA), «Cathay Pacific Airways», «Etihad Airways», «Qatar Airways» и «Thai Airways», у которых есть регулярные рейсы во все главные аэропорты Малайзии. Мне рассказали, что россияне, которые хотят поехать в отпуск в Сабах, должны лететь до Кота Кинабалу через Сеул.
Я думаю, что авиакомпании «MAS» и «AirAsia» должны рассмотреть возможность осуществления прямых рейсов из Малайзии в Москву. Но для этого нам нужны пассажиры. Я надеюсь, что с настойчивостью наших туристических органов и игроков турбизнеса мы найдем пассажиров», - сказал Майджол.
По мнению Майджола, Россия является третьим самым быстро растущим туристическим рынком мира после Китая и Индии. Данная позиция четко наблюдалась в 2010 году, когда уверенно росло число российских туристов в Малайзии.
Он сообщил, что въездной турпоток из России в Малайзию вырос на 9.84% с 29,202 в 2009 году до 32,075 в 2010 году...."
============================
Если вдруг AirAsia действительно начнет полеты до Мск, и будет придерживаться своей ценовой политики, то именно К-Л станет "точкой входа" в ЮВА для большинства россиян. А рейс Мск-БКК был бы просто бомба.И если будет заполняемость, то может и мы когда-нибудь дождемся такого счастья )
Душечка_я
activist
Это точно - самое главное, чтобы AirAsia придерживалась своей ценовой политики
Скоро будет возможность оценить авиакомпанию, начало очень понравилось - удобный сайт, сразу выбираешь место в салоне и еду, а главное - стоимость полета! В Академ дороже съездить на такси, чем из К-Л в Сингапур слетать.
Скоро будет возможность оценить авиакомпанию, начало очень понравилось - удобный сайт, сразу выбираешь место в салоне и еду, а главное - стоимость полета! В Академ дороже съездить на такси, чем из К-Л в Сингапур слетать.
cman
veteran
на фоне развала лоукоста в россии не думаю, что тут будет процветать "забугорный" лоукост
скорее всего, аиразии "назначат" стоимость перелета, которая сведет на нет ее единственное преимущество - цену
либо, разрешат, скажем, один рейс в две недели и билеты на него будут выкуплены за несколько месяцев
вариантов создания видимости конкуренции и "удобства дла пассажиров" много
скорее всего, аиразии "назначат" стоимость перелета, которая сведет на нет ее единственное преимущество - цену
либо, разрешат, скажем, один рейс в две недели и билеты на него будут выкуплены за несколько месяцев
вариантов создания видимости конкуренции и "удобства дла пассажиров" много
Landfahrer
v.i.p.
Выбор места и еда вроде у всех лоу-костов есть за доп. плату. А оценивать там особо нечегоСамолеты новые, убранство скромное, плотность высокая ) Сел, перелетел, вышел. Стюард(есс)ы нам попадались очень вежливые и доброжелательные.
cman. я тоже пессимист, но помечтать же можно ))
cman. я тоже пессимист, но помечтать же можно ))
Змей Зелёный
old viper
Выбор места и еда вроде у всех лоу-костов есть за доп. платуА просто (без доп. платы) выбор места и еды - практически у всех авиакомпаний.
Змей Зелёный
old viper
на фоне развала лоукоста в россииА что в России с развалом лоукоста?
Появилась АвиаНова.
cman
veteran
Появилась АвиаНова.появилась
да как бы не развалилась
до кучи
о более мелких компаниях говорить не буду - можете поискать сами, если интересно
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 17)
466612
998
БАРАХОЛКА -21
254594
1000
Hand Made: Отдам даром/ поменяю/приму в дар
638326
406
cman
veteran
cman. я тоже пессимист, но помечтать же можно ))я бы помечтал о рейсах аиразии из новосиба... но это точно - только мечта
InterS
v.i.p.
На AirAsia распродажа! Может кому пригодится. Нужно успеть забронировать до 2 марта на рейсы начиная с 1 октября. На сайте, конечно, стоит заманчивое предложение Куала-Лумпур - Сидней 96 долларов, но это без сборов аэропорта, багажа, питания. Обратный рейс дороже.
Себе забронировал на декабрь Куала-Лумпур - Сидней и обратно. по факту получилось на двоих 720 долл.
Себе забронировал на декабрь Куала-Лумпур - Сидней и обратно. по факту получилось на двоих 720 долл.
Бесконечность
experienced
Лоукостеров очень не охотно пускают на российский рынок. Был прецедент когда компания Ryanair отказалась летать в Россию.
При всем желании лоукостеров сделать перелеты доступными в случае с нашей страной такого не получиться, по крайней мере, в обозримом будущем, поскольку этому есть ряд фактором. Прежде всего, высокие аэропорттовые сборы а также плата за взлет и посадку, к тому же для иностранных перевозчиков эти суммы в два раза выше. А создавать российкие дочки авиакомпании пока не готовы.
Для изменения необходимы нововдения в законодательстве, а также установка новых тарифов, что займет время. К тому же сейчас правительство явно лоббирует появление наших лоукостеров, к примеру, того же Добролета.
Так что мечта это конечно хорошо, но не в Росии!:)
При всем желании лоукостеров сделать перелеты доступными в случае с нашей страной такого не получиться, по крайней мере, в обозримом будущем, поскольку этому есть ряд фактором. Прежде всего, высокие аэропорттовые сборы а также плата за взлет и посадку, к тому же для иностранных перевозчиков эти суммы в два раза выше. А создавать российкие дочки авиакомпании пока не готовы.
Для изменения необходимы нововдения в законодательстве, а также установка новых тарифов, что займет время. К тому же сейчас правительство явно лоббирует появление наших лоукостеров, к примеру, того же Добролета.
Так что мечта это конечно хорошо, но не в Росии!:)
Landfahrer
v.i.p.
тем не менее, лоукостеры уже летают в россию. но, разумеется, только в страну регистрации. райаны в дублин, изиджет в лондон, виззэйр в будапешт.. цены достаточно привлекательные, бывают акции. да, выбор не велик, но уже можно выбраться в европу, а там хоть куда. хотя хабы не самые удобные.
Бесконечность
experienced
А никто не в курсе, что с прямым рейсом НСК-КЛ. Помнится мне Датук говорил в Бангкоке на конференции о том, что хотят из НСК прямой в КЛ сделать?
Смотрю на въезде на Коммунальный мост появилась реклама Малайзии и вообще ведь этот год у них объвлен годом туризма в Малайзию.
Очень хотелось бы прямого рейса.
Уверен они бы не прогадали при должной раскрутке. Ведь с НСК вылетала бы часть сибирских городов в зоне до 400-500 км.
Смотрю на въезде на Коммунальный мост появилась реклама Малайзии и вообще ведь этот год у них объвлен годом туризма в Малайзию.
Очень хотелось бы прямого рейса.
Уверен они бы не прогадали при должной раскрутке. Ведь с НСК вылетала бы часть сибирских городов в зоне до 400-500 км.
Landfahrer
v.i.p.
Определенности нет. Последнее, что попадалось по этой теме - в середине марта писали, что на форуме Routes Asia 2014 в Малайзии делегация аэропорта Толмачево встречалась в том числе с представителями Jet Asia и AirAsia и те проявили "интерес к развитию полетов из Новосибирска". То есть никакой конкретики. )
ТОП 5
1
4