Выбираем туроператора
568976
551
GuimpLena
И я вообще в самолетах не ем, брезгую.
А где все включено (шведский стол), все руками трогают и со всех сыпется не брезгаете?
В итоге 19.06 в ТУркиш- задержка на 5,5 часов (вместо 2 улетели около 8 утра)
Не, обидно, конечно, что всю ночь не спали, но вы уж простите меня, но 5,5 часов, это не задержка, это так, небольшое опоздание)))).
Кормежка ужасная-сухой паек.
А вот это уже претензия к Аннексу ))).
но 5,5 часов, это не задержка, это так, небольшое опоздание
Как мало надо нашему туристу - 5,5 часов уже не задержка. :biggrin:
Evgen78
куда со всех сыпется? прямо в тарелку? )))) В самолете сильно боюсь кушать, беру с собой еду.
Нет, конечно)))) Для меня задержка - это от 12 часов, да и то не всегда. А то ведь есть такие товарищи, у которых рейс на 40 минут- час, задержат и это все - ЗАДЕРЖКА воооооот такая :biggrin: . Нежные все стали.
Не, обидно, конечно, что всю ночь не спали, но вы уж простите меня, но 5,5 часов, это не задержка, это так, небольшое опоздание)))).
Да гадство это! Промучившись всю ночь в порту, а потом ещё 6 часов в самолёте, как люди себя чувствоали? Считайте день отдыха потерян. :зло:
Да гадство это! Промучившись всю ночь в порту, а потом ещё 6 часов в самолёте, как люди себя чувствоали?
Не, ну летели бы тогда регуляркой ,если 5,5 (особенно цифра после запятой меня радует :biggrin: ) часов задержки так критично, а можно еще бизнес-джет заказать, что бы уж наверняка. А то заплатят по 100$ за билет в оба конца и на задержки и еду сетуют, нет бы радоваться, что за такую сумму еще и места сидячие были :biggrin: .
Люди покупают билет на ЧАРТЕРНЫЙ рейс, время вылета которого никто не гарантирует изначально, так какие могут быть претензии? :безум: .
ЗЫ: я тут летела как-то в Анталью с одной клюшкой, через проход от меня сидела. Стюардесса ей: мясо, рыба, курица? Девица в ответ надувает губки: я даже не знаю... такой скудный выбор, надо подумать, мясо? рыба? или курица? и задумывается. Я со своего места начала просто ржать :rofl: , т.к. за те копейки, которые стоит место на чартере, ну просто смешно требовать от перевозчика что-то еще, кроме доставки из пункта А в пункт Б.
полностью согласен со всем вышесказанным...
Интересно где вы за 100 баксов перелет видели? Посчитал у меня 200 в один конец получился.
Про питание на борту согласен, это всё-таки эконом класс. С задержкой рейса час-два тоже смириться можно. Но когда ты из-за этой задержки теряешь день отдыха (драгоценный), то это уже перебор. По-крайней мере заранее оповестить пассажиров надо в таком случае, чтобы не ехали в аэропорт, а выспались хотябы. Скорее всего это конечно обязанность турагентства, но в онлайн табло аэропорта информация должна быть заранее.
По-крайней мере заранее оповестить пассажиров надо в таком случае, чтобы не ехали в аэропорт, а выспались хотябы
Я все таки для себя исхожу из того, что ни аэропорт, ни авиакомпания, ни оператор и т.п. не создают задержку намеренно и делают все возможное, для того чтобы устранить её в наикратчайшие сроки, м.б. поэтому так спокойно к ним и отношусь.
Да и чисто технически предупредить заранее, конечно, возможно, но только тогда, когда об этом действительно заранее становится известно, а часто ли такое бывает? Кто может знать за 12 часов, что рейс задержится, если поломка ВС, например, обнаружена за 1,5 часа до вылета?
Вспомните ситуацию, описанную Солярис в соседней теме, в итоге по её словам, пассажиров пересадили на первый попавшийся свободный борт, другой рейс естественно, задержали. Кто мог знать заранее? Как предупредить об этом? Я вот честно, слабо себе представляю.
Нужно нормальный парк самолетов иметь, а не отработанные и изношенные приобретать. Врятли европейский турист полетит на наших чартерах.
Evgen78
Нужно нормальный парк самолетов иметь, а не отработанные и изношенные приобретать
Вот это верно. Большинство наших авиакомпаний покупают далеко не новые самолёты, потому и
Кто может знать за 12 часов, что рейс задержится, если поломка ВС, например, обнаружена за 1,5 часа до вылета?
Evgen78
А Вы летали на европейских самолетах? Я лично летела Мюнхен-Италия на Alitalia - вполне себе дискаунтер, так и самолет типа нашего, и чуть ли не пропеллеры видно, вот только кресла кожаные, и питание - булочка с джемом:улыб:
И аэропорт Флоренции тоже маленький и фиговенький, чего уж там:улыб:Наш внутренний Толмачево производит более благостное впечатление:улыб:
Европейский турист ради скидки полетит едва ли не стоя:хехе:
Я, смотрю, вы крупный специалист в авиации, поэтому скажите пожалуйста, у зарубежных авиакомпаний бывают задержки о которых пассажирам становится известно в аэропорту или такое происходит только у российских а/к? :biggrin:
socio, не распаляйтесь попусту, у нас тут видные авиационные спецы собрались :biggrin: , как раз из тех кто точно знает, что у зарубежных а/к все более лучше, чем у наших, и средний возраст авиапарка в том числе :biggrin: и задержек не бывает, а уж поломка ВС - так и вовсе чудо из чудес. Видимо, и летают только ими (причем за штурвалом). :rofl:
Ага, Елочка, и каждый день по разным маршрутам и точно все знают:хехе:Нет, честно скажу, что перелет Люфтганзой оставил впечатления более благостные нежели Сибирью и Трансами, и тем более чартерами. Но между прочим там стюарды только на немецком говорили.
Бангкок эйрлайнз когда бронировала, так была опция с выбором питания. Я поставила, что у мужа аллергия, типа нужно спецпитание, а в реальности об этом никто и не вспомнил. Я уж по прилету поняла:улыб:
Я вообще, тут в сторонке смотрю, почитываю, но не сдержалась:улыб:
Ой, а у меня предпоследний перелет был Туркишами, я наоборот, осталась в печали, вернее, обслуживание на борту, не хуже, и не лучше, чем у наших (разве что еду-питье разносили ну оооочень долго, полет 3 часа, принесли через 1-40), а вот наземка - обнять и плакать. И ведь это все при том, что наши рейсы в той же Анталье обслуживают довольно быстро и четко :хммм:.
И чартеры наши, я если честно, тоже люблю, почти все, кроме Трансов, может, везло, просто, но экипажи всегда отменные попадались :улыб:.
Конечно один полет не показатель- но всеже выскажусь. Мы после майских праздников возвращались домой туркишами Париж- Стамбул- Новосибирск. Так вот перелет Париж- Стамбул и через 2 дня Стамбул- Новосибирск это две большие разницы. И хотя не было на Новосибирском рейсе конкретных фактов кокого-то пренебрежения что- ли не знаю даже как назвать, но в салоне работали " роботы ", а вот на Парижском рейсе картина была совсем иная. И наземные службы тоже не блистали.
Я, смотрю, вы крупный специалист в авиации, поэтому скажите пожалуйста, у зарубежных авиакомпаний бывают задержки о которых пассажирам становится известно в аэропорту или такое происходит только у российских а/к?
Ну пОлно вам, не надо мне льстить:смущ: :biggrin: . Не такой уж я и крупный спец. в авиации:хехе:. Нет у меня такой статистики. Хотя если интересно, есть неплохой ресурс, с которого можно почерпнуть некоторую инфу: http://www.airlines-inform.ru
А так же существуют "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов...(и т. д.)": http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html
Цитата: При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
Показать спойлер
  • предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
  • доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организация хранения багажа.
    Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Показать спойлер
Кто-нибудь у нас придерживается вообще этих правил?
gangster
Думаю, что в зарубежных странах тоже есть подобные правила, а то и покруче (я конечно не имею ввиду развивающиеся страны). И вспомните, народ на западе хлебом не корми дай посудиться с кем-нибудь:улыб:. И с кем же ещё судиться как не с авиакомпанией?:хехе:
gangster
Напитки и горячее питание предоставляются.
Змей Зелёный
А во всех ли случаях предоставляются?:миг:
gangster
Я не был пассажиром всех задержанных авиарейсов.
В тех случаях, когда мой рейс задерживали на указанное время - напитки и питание предоставляли. Часто видел подобное и со стороны, находясь в аэропорту.
Змей Зелёный
Наверное мне всегда везло, и мои рейсы никогда не задерживали более чем на 2-3 часа, за исключением полётов в славное советское время. Но наслышан от людей немало рассказов, когда при более длительных задержках их оставляли без внимания.
gangster
Так Вы послушайте иностранцев и может они Вам расскажут тоже самое.
Змей Зелёный
Обязательно послушаю, при первой же возможности :biggrin: .
Думаю, что в зарубежных странах тоже есть подобные правила, а то и покруче
Во-во, ключевое здесь "думаю" :biggrin: .
А вы полагаете, что их нет (правил), и наша страна в этом плане на голову выше всех остальных?
gangster
Вы зря взялись спорить с самым умным человеком форума! Самым везде побывавшим! Вот наши авиа компании больше кресел в самолеты втыкают, изза чего мне при росте 190 придется стоя лететь. Щас скажут что вы хотели за 100$
Evgen78
И будут правы. Берите регулярку и летите сидя. Хотите еще больший комфорт - берите бизнес-класс.
Evgen78
Вот наши авиа компании больше кресел в самолеты втыкают, изза чего мне при росте 190 придется стоя лететь
Что есть то есть, и не только наши. Условия на чартертерных рейсах всегда немнго хуже регулярных. Можно что сделать в вашем случае, прийти на регистрацию пораньше и попросить места возле аварийного выхода, там расстояние больше. Правда кресла не откидываются:хехе:.
А вы полагаете, что их нет (правил), и наша страна в этом плане на голову выше всех остальных?
Нет, я полагаю, что вы их не знаете, как и я в прочем.
ЗЫ: и вы меня извините, но смотреть отзывы на airlines-info, конечно, можно, но вот опираться на них... :dnknow:
и вы меня извините, но смотреть отзывы на airlines-info, конечно, можно, но вот опираться на них...
Почему нет? Для того и существуют отзывы, чтобы получать из них информацию. А ещё анилизировать её и делать СВОИ выводы.
Ой, ну какая там информация:
А/к "Такая-то" - сволочи, т.к. они разбили мой чемодан (ага, по очереди всем коллективом на него прыгали).
А/к "Такая-то" - сволочи, мой рейс задержан уже на 15 минут!
А/к "Такая-то" - сволочи, т.к. не принесли моему двадцати трех летнему ребенку плед.
Ну и далее в том же духе. :безум:
А не надо всерьёз воспринимать такие отзывы, там же и другие есть. Хотя может для кого-то эти как раз полезны будут (а вдруг для 23-х летнего ребенка плед - это жизненная необходимость :biggrin: ).
Evgen78
\! Вот наши авиа компании больше кресел в самолеты втыкают, изза чего мне при росте 190 придется стоя лететь. Щас скажут что вы хотели за 100$
Много летали западными АК?:) Погнали, с чартерами можно сравнивать европейских бюджетников:

Easy jet - кресла стоят ещё плотнее чем у наших чартеров. Не откидываются в принципе ни одно кресло. Питание за отдельные деньги. Прилетают в бюджетные терминалы аэропортов. Багаж за отдельные деньги. Билеты без мест. За отдельные деньги, получаешь право на отдельную очередь тогда гарантировано сядешь своей компанией рядом.

AirAsia - кресла стоят тесно, питание (даже вода) за отдельные бабки, прилетают в бюджетные терминалы (в куала лумпуре например от самолета до терминала минут 15 по полю пешком шли, ни каких эскалаторов и траволаторов). Багаж за ОТДЕЛЬНЫЕ деньги. Выбор места за отдельные деньги. Зато самолеты все НОВЫЕ.

Ну и с другой стороны:

Quatar - при задержке рейса в аэропорту дубай увезли на лимузине в 5-ти звездночную гостиницу, и накормили омарами:улыб:бесплатно:улыб:(не со мной было, с товарищем). Сколько стоит летать катаром можете глянуть:). Катар всегда прилетает в самые лучшие терминалы, почти всегда даже для эконом класса отдельный проход и бизнес зал.

Список можно долго продолжать. Хотите нормального сервиса, летайте регулярными рейсами Аэрофлота и С7, у них самое хорошее состояние самолетов в России. Ну или туркишами. Не хватает места? Не нравиться еда? Покупайте бизнес класс.
gangster
с чего вдруг у запасного выхода кресла не откидываются?
Все там откидывается...
Кресла не откидываются только если за спиной у вас стена или места для стюардесс
Ksuh1
Зависит от самолета. На некоторых действительно у аварийного выхода кресла не откидываются. Т.е. для ног места больше, но зато не откинешься.
Ksuh1
Кресла не откидываются только если за спиной у вас стена или места для стюардесс
Те кресла, у которых ноги у запасного выхода, у тех откидывается, а вот там где за спинками выход, у тех не откидывается, чтобы не перегораживать выход. У тех правда и места как у обычных, если только нет двух выходов рядом.
Ksuh1
Вот, пока ещё свежо в памяти: боинг 757-200, сидения между двух аварийных выходов на крыле, и мЕста для ног хватает и спинки кресел не откидываются:улыб:. На схеме хорошо видно: http://www.airlines-inform.ru/upload/iblock/e77/boeing-757-200-seats.gif
gangster
И не только на этих самолётах так, но точные данные по типам машин уже не вспомню.
GuimpLеna
Очень много по турции катается автобусов пегас. Иногда мелькают тезтур и анекс. Других не видел. Пегас тут явный лидер.
Evgen78
Так то там и Корала немало...
GuimpLеna
Ну вот и слетал с пегасом. Все хорошо никаких задержек. Все экскурсии через них. Обратно самолет был новее, с рабочими мониторами, интересней. Следующий раз если в Турции то только с пегасом.
Evgen78
вам крупно повезло! ждём отчёта по отелю и т д...
GuimpLеna
Подскажите, пожалуйста, с какими авиакомпаниями летают в Турцию в этом году Тез, Корэл и Пегас. И какое у них время вылета из Нска?
NatalyB
Уже все выяснила. Прискорбно, что пегасус больше не летает. Трансаэро, видимо, придется лететь. У кого какие впечатления от Трансаэро? Или лучше с Тезовской авиакомпанией?
NatalyB
У кого какие впечатления от Трансаэро? Или лучше с Тезовской авиакомпанией?
Однозначно берите I fly и голову не грейте. Трансы всем хороши, кроме одного: как чартерный рейс, так бортпроводники только по потолку не ходят и грязной тряпкой по морде пассажирам не дают (это на фоне того, что регулярка у них - золотая, а уж представители на ней и вовсе всегда платиновые). Так что берите айфлай, там девчонки по-старше, к чартерам привычные, спокойные, как танки. Единственный недостаток - переплатите за поездку с Тезом, а имхо, с этого года у них принципиальных преимуществ перед тем же Одеоном не осталось.
Ёлочка_Палочка
Наоборот, у Теза дешевле, чем у Корэла. Напрягает только вылет в 4 утра. Это вообще ночь не спать получается.