Из Гонконга в Шэньчжэнь: по суше или воде
32147
26
Прилетаем в Гонконг. Вечером следующего дня вылет из Шэньчжэня.
Подскажите, как удобнее и быстрее всего добраться до ШЖ, по суше или воде?
Нашла инфо, что можно добраться по суше, и прямо на границе в том месте есть станция метро, по прямой ветке которого можно доехать до аэропорта. Но не нашла инфо откуда и на чем добираться до этого места (границы). Сколько занимает переход (виза уже будет в паспорте)?
Подскажите, как удобнее и быстрее всего добраться до ШЖ, по суше или воде?
Нашла инфо, что можно добраться по суше, и прямо на границе в том месте есть станция метро, по прямой ветке которого можно доехать до аэропорта. Но не нашла инфо откуда и на чем добираться до этого места (границы). Сколько занимает переход (виза уже будет в паспорте)?
Landfahrer
v.i.p.
на метро. вышли из метро на конечной, прошли пешком в пограничный терминал, вышли из него и.. оп-па! - вы в центре шеньчженя у его центрального вокзала.)
переход займет минут 15. ветка не прямая из аэропорта гонконга до границы. от границы до аэропорта шеньчженя - прямая, да. со стороны гонконга станция Lo Wu, со стороны китая Luohu
переход займет минут 15. ветка не прямая из аэропорта гонконга до границы. от границы до аэропорта шеньчженя - прямая, да. со стороны гонконга станция Lo Wu, со стороны китая Luohu
Иная
veteran
Реально??? Тогда я в ступоре почему достаточно отзывов о том, что до ШЖ добираются по воде
Подскажите, а не помните название конечной станции метро? Чтобы знать до какой ехать.
Т.е. получается таможню можно достаточно быстро пройти?
Хотелось бы понять сколько по времени все это занимает, чтобы не слишком рано приехать и не опоздать
Подскажите, а не помните название конечной станции метро? Чтобы знать до какой ехать.
Т.е. получается таможню можно достаточно быстро пройти?
Хотелось бы понять сколько по времени все это занимает, чтобы не слишком рано приехать и не опоздать
Landfahrer
v.i.p.
название станций добавил в предыдущий пост.
ехть почти час со стороны гонконга, потом минут 30 по шеньчженю
ветка метро к границе в гонконге ветвится на две, на на каждой есть погранпереход. мы ехали до Lo Wu, так как нужно было на вокзал. вам, видимо, все равно. правда от другого перехода (Lok Ma Chau) в шенчьжене придется пересадку делать. но метро тоже идет от границы.
а по воде - потому что быстрее и удобнее. )
ехть почти час со стороны гонконга, потом минут 30 по шеньчженю
ветка метро к границе в гонконге ветвится на две, на на каждой есть погранпереход. мы ехали до Lo Wu, так как нужно было на вокзал. вам, видимо, все равно. правда от другого перехода (Lok Ma Chau) в шенчьжене придется пересадку делать. но метро тоже идет от границы.
а по воде - потому что быстрее и удобнее. )
Landfahrer
v.i.p.
вот тут расписание паромов. от аэропорта до аэропорта всего 4 штуки в сутки. плыть 40 мин, цена от 295 HKD.
Сейчас читают
Дозор очередной
43060
988
Предложение - формально или абы как?
63864
272
Очередной дозор
59839
1003
Планы немного поменялись
Решили из ШЖ ехать дальше на поезде, а не на самолете лететь.
Поэтому сейчас встает вопрос как быстрее, удобнее и экономичнее добраться из аэропорта ГК до вокзала ШЖ?
Кто-нибудь знает как далеко находится порт Shenzhen Shekou, в который пребывает паром, от вокзала который находится прямо на границе с ГК?
По времени получается, если ехать на пароме то с аэропорта до порта 30 минут ходу. Но вот сколько займет времени добирание до вокзала оттуда, ведь приедем в час пик.
С аэропорта до пограничного пункта метро идет 77 минут. Но там ещё будут переходы, где можем поплутать, плюс пересечение границы, думаю, что все про все минимум 2,5 часа займет, но выходим сразу на вокзальную площадь. Ну и стоимость проезда на метро выходит почтив 5 раз дешевле, чем на паромеНо сэкономленное время даже в 30 минут будет на тот момент очень важно.
Решили из ШЖ ехать дальше на поезде, а не на самолете лететь.
Поэтому сейчас встает вопрос как быстрее, удобнее и экономичнее добраться из аэропорта ГК до вокзала ШЖ?
Кто-нибудь знает как далеко находится порт Shenzhen Shekou, в который пребывает паром, от вокзала который находится прямо на границе с ГК?
По времени получается, если ехать на пароме то с аэропорта до порта 30 минут ходу. Но вот сколько займет времени добирание до вокзала оттуда, ведь приедем в час пик.
С аэропорта до пограничного пункта метро идет 77 минут. Но там ещё будут переходы, где можем поплутать, плюс пересечение границы, думаю, что все про все минимум 2,5 часа займет, но выходим сразу на вокзальную площадь. Ну и стоимость проезда на метро выходит почтив 5 раз дешевле, чем на паромеНо сэкономленное время даже в 30 минут будет на тот момент очень важно.
Landfahrer
v.i.p.
Кто-нибудь знает как далеко находится порт Shenzhen Shekou, в который пребывает паром, от вокзала который находится прямо на границе с ГК?гугл знает
Но там ещё будут переходы, где можем поплутатьне можете. там, по сути, просто больше некуда идти. куда все - туда и вы.
Но сэкономленное время даже в 30 минут будет на тот момент очень важно.зависит от расписания паромов. они же всяко реже, чем метро ходят. и потом от порта до вокзала на метро пилить тоже неблизко. 24 станции. даже если по 2 мин на пробег + остановка, то уже 50 минут.
ЗЫ. гугл говорит, что 54 минуты + 10-15 мин пешком.
Иная
veteran
И снова спасибо огромное!теперь все разложилось по полочкам, где что находится
Планы немного поменялисьправильное решение
Решили из ШЖ ехать дальше на поезде, а не на самолете лететь.
Планы немного поменялисьПредупрежу, скоростные поезда из Шеньженя еще не ходят, только обычные.
Решили из ШЖ ехать дальше на поезде, а не на самолете лететь.
Сам хотел ехать Шанхай - Шеньжень или Шанхай - Гонконг на поезде, но мне сильно не советовали (мол за 18 часов замучаешься ты в простом китайском поезде), в итоге полетел на самолете (хотя с самолетом тоже засада получилось - задержали вылет на 7 часов, в итоге получилось не намного быстрее чем на поезде)
А вот с поездами по самому Китаю мы как раз уже определились и все просчитали. По времени и деньгам значительно удобнее получается, т.к. перелеты в вечернее время и прибытие уже под ночь, то надо будет ещё тратиться на такси по повышенному тарифу и ночлег. А тут поезд уходит вечером, а пребывает в нужные места в 6-9 утра, т.е. впереди полный день на достопримечательности без лишних затрат. Ну а ночь с китайцами в одном поезде думаю пережить можно
Landfahrer
v.i.p.
Предупрежу, скоростные поезда из Шеньженя еще не ходят, только обычные.чойта не ходят? еще как ходят. можете глянуть расписание. (например, до пекина 2400 км проходит за 10 часов)
да я и сам еще в 2008 году ездил на таком.
а шанхай-шеньчжень мы ехали на суперпростом и супердешевом китайском поезде. 29 часов оО, плацкарт. зато выспались и на станциях можно выходить размяться. прям как у нас )
152-ФЗ
guru
чойта не ходят? еще как ходят. можете глянуть расписание. (например, до пекина 2400 км проходит за 10 часов)В Пекин ходят, в Шанхай не ходят (ветку еще не построили), я не совсем ясно выразился, я конкретно про Шанхай писал.
да я и сам еще в 2008 году ездил на таком.
а шанхай-шеньчжень мы ехали на суперпростом и супердешевом китайском поезде. 29 часов оО, плацкарт. зато выспались и на станциях можно выходить размяться. прям как у нас )
Вот расписание Шанхай-Шеньчжень Поезда с индексом Т - это самые обычные поезда, едет более 18 часов.
Кстати летом весь Гонконг перекопан был - строят скоростную ж/д с Китая
Landfahrer
v.i.p.
а, ну в шанхай да, с пересадками только, если есть желание именно на скоростных ехать.
Landfahrer
v.i.p.
у вас планировалась насыщенная программа. удалось все посетить? как общие впечатления? хотя бы в двух словах.
Иная
veteran
Добрый день!
Не все получилось посетить как ожидалось, но в принципе поездка удалась процентов так на 90.
Удалось посетить Яншо и его окрестности (где карстовые холмы). На сплаве умудрились надурить (точка отплыва и приплыва оказались не те, что оговаривались. А так как везде все на китайском понять куда доставили было сложно). Но не так обидно было, так как дурили и своих китайцев же. В общем вместо 2,5 часов сплава, получили минут 50 всего. Съездили на рисовые плантации. Масштабы этих террас думаю впечатлят любого. Единственное, что мы приеали к тому времени, когда рис уже сняли, а если бы застали эти золотые поля, то думаю вообще не захотели бы уезжать оттуда. По пути к горам Аватара, хотели прогуляться по самому длинному висячему мосту, но не получилось, везде говорят. что это невозможно, но на мосту людей видели. Как оказалось, чтобы выйти на мост надо немного пройти по автобану, а потом около километра по тоннелю, пройдя в который немного, дальше не рискнули из-за того, что проносящиеся мимо фуры и автобусы реально чуть не сдували потоком воздуха с места. Так что пришлось только пофотаться на фоне моста. Также там рядом есть деревушка Фэнхуан, хотели съездить туда (там есть красивая смотровая площадка в горах и водопад), но когда с нас попросили 100 юаней (около 550 руб) за вход в деревушку, решили отправить их восвояси. Горы Аватара конечно шикарны. Но если хотите увидеть всю красоту и сэкономить, то самое идеальное - подниматься пешком, а не на канатках. Мы так в один день пробежали около 20 км по горам (двухдневный маршрут сделали), поднялись по тропе по 3800 ступеней и потом спустились по другой тропе с таким же количеством ступенек. Если бы не нормальная физподготовка, то вряд ли удалось бы такое провернутьПосле было 3 дня в Гуанчжоу изнурительного шоппинга (все-таки туда ехать стоит только оптовикам. В розницу продают только барахло и по не хилому ценнику. А вот оптом можно очень даже хорошие вещи купить). Кстати, за всю поездку по национальным паркам европейцев встретили от силы 10 человек. Китайцев было немерено и это был не сезон. Боюсь представить что в сезон творится там
Из понравившегося: Природа: Яншо, рисовые террасы, горы Аватара восхитительны. Из городов понравился Гуанчжоу и Гонконг (особенно Гонконг).
Не понравилось: не дешевый проезд, питание, ценник как в России. Китайцы все-таки как свиньи - могут спокойно курить прямо на полке в вагоне поезда, щелкать семечки и весь мусор тут же кидать под ноги, харкаются везде. Могут спокойно в поезде в 4 утра начать болтать на весь вагон и фиг кто их угомонит. Очень устаешь от их постоянной болтовни. Еда невкусная (редко где вкусно готовили), очень любят готовить курицу, которая порублена вместе с костями. В остальной Азии такой проблемы с едой вообще не ощущала. Большие порции редко где приносили, в основном реально только на одного (жареный рис с курицей в среднем стоит от 110 руб). Чая в пакетиках практически вообще нет. А если и есть то 20 пакетиков Липтона стоит от 90 руб. Стакан чая в кафешке стоит от 30 руб. Ну и основная проблема была в том, что в провинциях на инглише вообще единицы могут изъясняться, его маломальски знают только в больших городах. Везде за всем пытаются содрать деньги. Платишь за вход в национальный парк не малую сумму, но там же отдельно надо будет платить за пещеру, за озеро, если хочешь на них посмотреть. Все сделано так, чтобы побольше катались на канатках (платить естественно за оба конца приходится) и т.п.
Я к комфорту не притязательна, мне интересно узнать культуру и увидеть имеющиеся достопримечательности. В целом я увидела, что хотела. Пусть и не во всей красе, но увиденное очень даже впечатлило, поэтому поездкой осталась довольна. Но для путешествия своим ходом все-таки немного тяжеловатая страна.
Не все получилось посетить как ожидалось, но в принципе поездка удалась процентов так на 90.
Удалось посетить Яншо и его окрестности (где карстовые холмы). На сплаве умудрились надурить (точка отплыва и приплыва оказались не те, что оговаривались. А так как везде все на китайском понять куда доставили было сложно). Но не так обидно было, так как дурили и своих китайцев же. В общем вместо 2,5 часов сплава, получили минут 50 всего. Съездили на рисовые плантации. Масштабы этих террас думаю впечатлят любого. Единственное, что мы приеали к тому времени, когда рис уже сняли, а если бы застали эти золотые поля, то думаю вообще не захотели бы уезжать оттуда. По пути к горам Аватара, хотели прогуляться по самому длинному висячему мосту, но не получилось, везде говорят. что это невозможно, но на мосту людей видели. Как оказалось, чтобы выйти на мост надо немного пройти по автобану, а потом около километра по тоннелю, пройдя в который немного, дальше не рискнули из-за того, что проносящиеся мимо фуры и автобусы реально чуть не сдували потоком воздуха с места. Так что пришлось только пофотаться на фоне моста. Также там рядом есть деревушка Фэнхуан, хотели съездить туда (там есть красивая смотровая площадка в горах и водопад), но когда с нас попросили 100 юаней (около 550 руб) за вход в деревушку, решили отправить их восвояси. Горы Аватара конечно шикарны. Но если хотите увидеть всю красоту и сэкономить, то самое идеальное - подниматься пешком, а не на канатках. Мы так в один день пробежали около 20 км по горам (двухдневный маршрут сделали), поднялись по тропе по 3800 ступеней и потом спустились по другой тропе с таким же количеством ступенек. Если бы не нормальная физподготовка, то вряд ли удалось бы такое провернутьПосле было 3 дня в Гуанчжоу изнурительного шоппинга (все-таки туда ехать стоит только оптовикам. В розницу продают только барахло и по не хилому ценнику. А вот оптом можно очень даже хорошие вещи купить). Кстати, за всю поездку по национальным паркам европейцев встретили от силы 10 человек. Китайцев было немерено и это был не сезон. Боюсь представить что в сезон творится там
Из понравившегося: Природа: Яншо, рисовые террасы, горы Аватара восхитительны. Из городов понравился Гуанчжоу и Гонконг (особенно Гонконг).
Не понравилось: не дешевый проезд, питание, ценник как в России. Китайцы все-таки как свиньи - могут спокойно курить прямо на полке в вагоне поезда, щелкать семечки и весь мусор тут же кидать под ноги, харкаются везде. Могут спокойно в поезде в 4 утра начать болтать на весь вагон и фиг кто их угомонит. Очень устаешь от их постоянной болтовни. Еда невкусная (редко где вкусно готовили), очень любят готовить курицу, которая порублена вместе с костями. В остальной Азии такой проблемы с едой вообще не ощущала. Большие порции редко где приносили, в основном реально только на одного (жареный рис с курицей в среднем стоит от 110 руб). Чая в пакетиках практически вообще нет. А если и есть то 20 пакетиков Липтона стоит от 90 руб. Стакан чая в кафешке стоит от 30 руб. Ну и основная проблема была в том, что в провинциях на инглише вообще единицы могут изъясняться, его маломальски знают только в больших городах. Везде за всем пытаются содрать деньги. Платишь за вход в национальный парк не малую сумму, но там же отдельно надо будет платить за пещеру, за озеро, если хочешь на них посмотреть. Все сделано так, чтобы побольше катались на канатках (платить естественно за оба конца приходится) и т.п.
Я к комфорту не притязательна, мне интересно узнать культуру и увидеть имеющиеся достопримечательности. В целом я увидела, что хотела. Пусть и не во всей красе, но увиденное очень даже впечатлило, поэтому поездкой осталась довольна. Но для путешествия своим ходом все-таки немного тяжеловатая страна.
Landfahrer
v.i.p.
понятно, спасибо!
Китайцы все-таки как свиньия первый раз тоже был в культурном шоке от свинства, поэтому, когда с женой ехали, готовил ее как мог. оказалось, что застращал больше нужного и она ожидала худшего. так что, в целом, все было ОК ))
Также там рядом есть деревушка Фэнхуан, хотели съездить туда (там есть красивая смотровая площадка в горах и водопад), но когда с нас попросили 100 юаней (около 550 руб) за вход в деревушкухм, а кто запросил и где? вы нашли подтверждение, что такие поборы существуют официально?
Но для путешествия своим ходом все-таки немного тяжеловатая страна.привыкнуть надо. ) я тоже не сразу научился торговаться, спорить, борзеть как они и тд)
Китайцы все-таки как свиньиНе судите так строго. Они не свиньи, они как дети.)) Простые, непосредственные))
Увы, они именно свиньи, иначе это трудно назвать. Однажды, во Владивостоке, довелось жить в отеле, в котором процентов 90 постояльцев было из Китая. Стандартный отель, потрепаный, но не суть. Суть в том, что во время завтрака (шведский стол, все дела) посетояльцев-некитайцев, зашедших в столовку, персонал аккуратно брал за руку и уводил в отдельное помещение, чтобы вид кушающих "детишек" не оскорблял взора.
Китайцы они сами по себе очень разные и внешне и по темпераменту: северяни крупнее и наглее, южани мелкие и добрадушные. Они даже на рынках торгуются по разному: в Пекине, могут кричать, ругаться, злится ,в Шанхае, обычно все легко и весело проходит. Гонконговские китайцы вообще цивилизованнее многих европейцев.
С едой, вроде, вообще проблем нет, везде есть свининка, уточка, ели там на убой (за поездку в Китай обычно 5 - 8 кг веса прибавляешь). Единственная проблема с едой это завтраки в отелях, очень часто приходя на завтрак обнаруживаешь, что поесть то нормальному европейцу практически нечего (одна трава да соевые продукты). В одном отеле на шведском столе обнаружили хороший выбор настоечек 60 градусов крепости
Питание у них разное центральный Китай (Пекин там и т.д.) то что у нас принято считать Китайской кухней (сладкая еда), Сучуаньская кухня - очень острая еда; южная кухня - блюдо естественного вкуса, без специй, особенно много рыбы.
Питание у них все же подешевле чем в России (в кафе). Чай они пьют в основном зеленый, черный чай - это излишество для гурманов, ясно что в кафе (если он есть, то стоит дорого) лично у меня не разу не возникало желание попить там черный чай. В магазинах (всякие Карифуры и т.п.) черного чая полно, цена как у нас.
Про Китайцы свиней скажу, мы такими же были, лет 15-ть назад, также в поезде очистки на пол скидывали и т.п., харкали только меньше, но это у них больше национальное. Их сейчас очень сильно от этого отучают и причем это весьма заметно.
С едой, вроде, вообще проблем нет, везде есть свининка, уточка, ели там на убой (за поездку в Китай обычно 5 - 8 кг веса прибавляешь). Единственная проблема с едой это завтраки в отелях, очень часто приходя на завтрак обнаруживаешь, что поесть то нормальному европейцу практически нечего (одна трава да соевые продукты). В одном отеле на шведском столе обнаружили хороший выбор настоечек 60 градусов крепости
Питание у них разное центральный Китай (Пекин там и т.д.) то что у нас принято считать Китайской кухней (сладкая еда), Сучуаньская кухня - очень острая еда; южная кухня - блюдо естественного вкуса, без специй, особенно много рыбы.
Питание у них все же подешевле чем в России (в кафе). Чай они пьют в основном зеленый, черный чай - это излишество для гурманов, ясно что в кафе (если он есть, то стоит дорого) лично у меня не разу не возникало желание попить там черный чай. В магазинах (всякие Карифуры и т.п.) черного чая полно, цена как у нас.
Про Китайцы свиней скажу, мы такими же были, лет 15-ть назад, также в поезде очистки на пол скидывали и т.п., харкали только меньше, но это у них больше национальное. Их сейчас очень сильно от этого отучают и причем это весьма заметно.
Иная
veteran
to Landfahrer:
по подтверждению взимания оплаты за посещение деревушки. Китайцы довольны хитрые, так что лазейки тоже везде находят. Деревня Фэнхуан находится примерно в 8-10 км от городка Айчжай, откуда как раз проходят ездят специальные автобусы (т.е. если вы сядете где-нибудь в другом городе на автобус, то по приезду в айчжай вас высадят и пересадят на другой автобус до Фэнхуан), эти автобусы обязательно останавливаются у тикет офиса (все официально, организованное место, табличка в едином стиле с расценками и условиями, что и в других нац. парках висит). Попытка проехать на такси также безуспешна, те все равно останавливаются и машут руками, что без билета нельзя. Конечно можно было попробовать пешком пройти такое расстояние, но со всеми рюкзаками и ограниченным времени не стали рисковать.
Ритуалу "discount please " Азия уже научила во всех своих формах. Если индусам за интерес поторговаться, то китайцы торгуются оооочень неохотно и при этом проявляя все свое недовольство, но на это просто не стоит обращать внимание, а стоять на своем до реальной цены.
to Stepa: да как дети, да непосредственны, но как ни крути, а ведут себя как поросята :)))
Я к этому вполне лояльно отношусь. Но поездив по разным странам Азии, Африки, это путешествие оказалось просто каким-то трудным, отдохнуть почему-то не получилось, но связываю скорее всего с тем, что шоппинг сильно вымотал и постоянный галдеж китайцев
А если по теме форума, то по суше на метро все-таки значительно выгоднее добираться и вполне комфортно. С Tung Chung до Lo Wu добрались за 80 минут с учетом всех пересадок. Стоимость была около 47 гонконгских долларов (по Октопусу), вместо 230 гк баксов на пароме. Пересадки в метро очень грамотно сделаны, в принципе никаких длинных переходов, вышел из вагона и прошел пару метров на другую линию (но это если именно по этому маршруту). К тому же очень удобно было, что сделали групповую визу за 100 баксов с человека прямо на нейтральной зоне между Гонгконгом и Шеньчженем за 1,5 часа. Заблудиться в их метро мне кажется просто не реально, все до безобразия просто и понятно
по подтверждению взимания оплаты за посещение деревушки. Китайцы довольны хитрые, так что лазейки тоже везде находят. Деревня Фэнхуан находится примерно в 8-10 км от городка Айчжай, откуда как раз проходят ездят специальные автобусы (т.е. если вы сядете где-нибудь в другом городе на автобус, то по приезду в айчжай вас высадят и пересадят на другой автобус до Фэнхуан), эти автобусы обязательно останавливаются у тикет офиса (все официально, организованное место, табличка в едином стиле с расценками и условиями, что и в других нац. парках висит). Попытка проехать на такси также безуспешна, те все равно останавливаются и машут руками, что без билета нельзя. Конечно можно было попробовать пешком пройти такое расстояние, но со всеми рюкзаками и ограниченным времени не стали рисковать.
Ритуалу "discount please " Азия уже научила во всех своих формах. Если индусам за интерес поторговаться, то китайцы торгуются оооочень неохотно и при этом проявляя все свое недовольство, но на это просто не стоит обращать внимание, а стоять на своем до реальной цены.
to Stepa: да как дети, да непосредственны, но как ни крути, а ведут себя как поросята :)))
Я к этому вполне лояльно отношусь. Но поездив по разным странам Азии, Африки, это путешествие оказалось просто каким-то трудным, отдохнуть почему-то не получилось, но связываю скорее всего с тем, что шоппинг сильно вымотал и постоянный галдеж китайцев
А если по теме форума, то по суше на метро все-таки значительно выгоднее добираться и вполне комфортно. С Tung Chung до Lo Wu добрались за 80 минут с учетом всех пересадок. Стоимость была около 47 гонконгских долларов (по Октопусу), вместо 230 гк баксов на пароме. Пересадки в метро очень грамотно сделаны, в принципе никаких длинных переходов, вышел из вагона и прошел пару метров на другую линию (но это если именно по этому маршруту). К тому же очень удобно было, что сделали групповую визу за 100 баксов с человека прямо на нейтральной зоне между Гонгконгом и Шеньчженем за 1,5 часа. Заблудиться в их метро мне кажется просто не реально, все до безобразия просто и понятно
Ну нам наверное не повезло с едой. Я люблю жареный рис с овощами и курицей. Так вот скажем в 80% приносили курицу порубленную вместе с костями. Противно. Хоть у нас и были распечатки с меню на китайском с русским переводом, нормального мало где приносили. Тыкаешь в конкретное блюдо, приносит другое. И безсполезно говорить. что ты заказывал другое, сразу делают вид что ни фига не понимают и это именно то. что ты заказывал. Были конечно места где вкусно готовили, но они как раз входят в оставшиеся 20%. Я и острое люблю, но острых блюд так таковых сильно не попадалось, хоть их и заказывали. В общем, с едой мне у них как-то не понравилось. В том же Тае, Камбодже и т.п. странах с питанием вообще лепота была, выбор огромнейший всего и вкусно все, и искать не надо где нормально готовят. А тут ну не то как-то.
Кстати, черный чай в кафе мы не пили, от 5 юаней стоит стакан зеленого чая.
Кстати, черный чай в кафе мы не пили, от 5 юаней стоит стакан зеленого чая.
поторговаться, то китайцы торгуются оооочень неохотно и при этом проявляя все свое недовольство, но на это просто не стоит обращать внимание, а стоять на своем до реальной цены.Четыре раза в Шанхае был на рынке подделок (на Вест Нанкине), один раз в Пекине и в Гонконге на ночном рынке был. В Пекине торговаться не понравилось (причем другие тоже самое рассказывали), в Гонконге тоже не очень весело торговаться, там запрашиваемая цена не более чем в два раза отличается от реальной. В Шанхае все походы на ура проходили, весело и с пользой.
Кстати, черный чай в кафе мы не пили, от 5 юаней стоит стакан зеленого чая.5 юаней стоит баночка Циндао (0,33 л), чай часто вообще бесплатно наливают ,пока меню листаешь.
Хоть у нас и были распечатки с меню на китайском с русским переводом, нормального мало где приносили.Часто были в заведениях где все по Китайском, ориентируешься только по картинкам и оперируешь тремя словами: Фуе (официантка), цига (это), иго (два), майдан (счет) си-сё (спасибо) (собственно это 70% моего Китайского словарного запаса). Претензий к еде практически не было.
Я и острое люблю, но острых блюд так таковых сильно не попадалось, хоть их и заказывалиВ Шанхае и Гонконге полно Сучуаньских ресторанов: никогда не забуду кролика в красном перце (30% кролика 70% красного перца), несколько ломтиков съедаешь, потом полтора часа пытаешься это запить пивом.
китайская еда очень обширная тема))) гораздо более широкая чем поездка из Гонконга в Шеньжень))
Посмотрел тут фотографии Шеньженя - красивый город, наверно, один из красивейших Китайских городов. Чего то я захотел в Шеньжень.
ТОП 5
1
2
3
4