Пересадка в Гонконге 1 ч 5 мин. Успеем ли?!
20282
16
Подскажите: собираюсь лететь в Бангкок через Гонконг, но пересадка только 1 час и 5 мин. Есть ли шанс успеть? Может у кого было подобное. Поисковики выдают такой вариант, но авиакомпании разные, поэтому и опасения.
Поисковикам пофигу на такие глупости, как стыковки. Не так давно один из них с удовольствием соглашался мне продать перелет со стыковкой в Гонконге пять минут.
Какие компании предлагают состыковать?
Какие компании предлагают состыковать?
До Гонконга S7, потом Cathay Pacific до Бангкока.
Понятно... У меня была маленькая надежда, что может какая ошибка в этой цифре в связи с часовыми поясами. Я из Ирана летел через Москву, тоже было всего 1 ч 15 мин, а потом оказалось, что они не учли 30 мин разницы с иранским временем (у них +3:30 от Гринвича). В итоге оказалось что времени 1 ч 45 мин, чего с лихвой хватило. Но там успокаивало, что был Аэрофлот на обоих отрезках...
Понятно... У меня была маленькая надежда, что может какая ошибка в этой цифре в связи с часовыми поясами. Я из Ирана летел через Москву, тоже было всего 1 ч 15 мин, а потом оказалось, что они не учли 30 мин разницы с иранским временем (у них +3:30 от Гринвича). В итоге оказалось что времени 1 ч 45 мин, чего с лихвой хватило. Но там успокаивало, что был Аэрофлот на обоих отрезках...
Landfahrer
v.i.p.
вопрос в том, будет ли единый билет. поскольку компании в альянсе, то скорее всего да. в таком случае доступна будет сквозная регистрация (сразу на оба плеча). багаж перегрузят и вас будут ждать и звать. если нет регистрации, то рисковать я бы не стал.
хотя, при таком малом времени, может и не быть единого билета. надо в правилах смотреть.
сайт аэропорта на вопрос:
"What is the minimum connection time between flights?"
отправляет к авиакопаниям:
"The minimum connection time varies according to airlines and destinations. Please check with your airlines for details."
катай пасифик пишет, что:
"Minimum connecting time for KA and CX flights: 50 mins
Please follow the "Transfer Information" sign to the nearest Transfer Point, then proceed through the Security Check to Departures on Level 6. "
Смущает, что это "для рейсов КА и СХ (драгон и катай). Имеется ли в виду, что стыковка только между своими рейсами или нет?
На сайте сибири не нашел пока такой инфы.
Но сайте аэропорта таки есть полезная информация:
"If you have an onward boarding pass, please:
Follow the directional sign to departures level for boarding gates;
Go through security screening;
Check your gate number and time, and reach your boarding gate at least 30 minutes before departures time.
For passengers without an onward boarding pass, please:
Check your airline desk's location ;
Follow the directional sign to the designated Airline Desk Areas E1, E2 or W1 for check-in;
Follow the directional sign to departures level for boarding gates;
Go through security screening;
Check your gate number and time, and reach your boarding gate at least 30 minutes before departures time."
хотя, при таком малом времени, может и не быть единого билета. надо в правилах смотреть.
сайт аэропорта на вопрос:
"What is the minimum connection time between flights?"
отправляет к авиакопаниям:
"The minimum connection time varies according to airlines and destinations. Please check with your airlines for details."
катай пасифик пишет, что:
"Minimum connecting time for KA and CX flights: 50 mins
Please follow the "Transfer Information" sign to the nearest Transfer Point, then proceed through the Security Check to Departures on Level 6. "
Смущает, что это "для рейсов КА и СХ (драгон и катай). Имеется ли в виду, что стыковка только между своими рейсами или нет?
На сайте сибири не нашел пока такой инфы.
Но сайте аэропорта таки есть полезная информация:
"If you have an onward boarding pass, please:
Follow the directional sign to departures level for boarding gates;
Go through security screening;
Check your gate number and time, and reach your boarding gate at least 30 minutes before departures time.
For passengers without an onward boarding pass, please:
Check your airline desk's location ;
Follow the directional sign to the designated Airline Desk Areas E1, E2 or W1 for check-in;
Follow the directional sign to departures level for boarding gates;
Go through security screening;
Check your gate number and time, and reach your boarding gate at least 30 minutes before departures time."
Змей Зелёный
old viper
доступна будет сквозная регистрация (сразу на оба плеча). багаж перегрузят и вас будут ждать и звать.Ммм... А как это спасет? Звать и ждать минут за 20 до вылета будут, но не более ведь. И если будет задержка вылета (и прилета соотв-но) первого плеча, то второму плечу пофиг на регистрацию - не пришел зарег-й пассажир, сняли с рейса, выгрузили багаж.
Или в том плане, что при сквозной хоть не надо будет приходить на регистрацию за 40 минут до вылета?
fromnsk
experienced
В октябре летел S7+Cathay, багаж без вопросов пробили до Бангкока, пасадочники на плечо HKG-BKK давать отказались, возможно потому, что стык был без малого 8 часов и как следствие, я не особо и настаивал. Возможно, тут пойдут навстречу.
Но с другой стороны, не могу не вспомнить сидение второй половины в мае в Пекине по той простой причине, что AirChina опоздала, а S7 не стал ждать и улетел себе. И плевать им было на единые билеты и прочий вздор.
Но с другой стороны, не могу не вспомнить сидение второй половины в мае в Пекине по той простой причине, что AirChina опоздала, а S7 не стал ждать и улетел себе. И плевать им было на единые билеты и прочий вздор.
Anomander
guru
Ммм... А как это спасет? Звать и ждать минут за 20 до вылета будут, но не более ведь.Вот в такой ситуации и спасет.
Во-первых, регистрация занимает драгоценное время. Если багаж перегружают и уже есть посадочный, требования к времени стыковки резко уменьшаются. Я нормально "стыковался" за 30 минут (Finnair).
Во-вторых, если опаздываешь на второй рейс по отдельному билету, могут просто не зарегистрировать. И тогда придется менять билет, и возможно терять в деньгах. В случае единого билета это уже обязанность авиакомпании довезти человека до пункта назначения, и предоставить ему отель, если что.
Сейчас читают
Обвешивания и обсчитывания
47370
151
Стоимость перелета (часть 2)
1813125
924
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
34084
195
Змей Зелёный
old viper
В случае единого билета это уже обязанность авиакомпании довезти человека до пункта назначения, и предоставить ему отель, если что.Это же не единый билет, а сквозная регистрация.
Поэтому как-то я сомневаюсь, что если я, пусть и не по своей вине, но по вине другой а/к опоздаю на рейс, будучи зарегистрирован, мне обязаны поменять билет (за счет а/к) и предоставить отель.
Landfahrer
v.i.p.
да, регистрация только сэкономит время. вопрос в едином билете. я все-таки надеюсь, что, поскольку s7 и cathay - члены одного альянса, то билет должен быть таким. и они должны отправлять следующим рейсом.
Anomander
guru
Это же не единый билет, а сквозная регистрация.Вот я как-то пока не сталкивался с возможностью сквозной регистрации (именно сквозной, с перегрузкой багажа, а не просто предварительной) при отсутствии единого билета.
В ноябре летела в Гонконг прямым рейсом S7, в самолете были ребята, которые дальше летели на Бали, но наш вылет задержали на полчаса и по прилету у ребят оставалось всего полчаса до вылета на Бали. Не слышала какой компанией они летели туда, но проводник спокойно им ответил, что "эти компании состоят в одном альянсе, не бойтесь, вас подождут". Когда спускались с трапа, их уже ждал человечек, который сразу же их подхватил и повел на регистрацию.
Но в апреле прошлого года лично видела в Пекине, как 8 человек не пустили на рейс из-за того, что они опоздали на 10 минут как закончилась регистрация (опоздали из-за того, что опоздал их пребывающий рейс). Как оказалось, как только заканчивается регистрация, можно перебронировать "свободный" билет. Так и получилось, что билеты ребят были перебронированы на других. Опоздавшим сказали, что отправят из следующим рейсом до пункта назначения.
В принципе я и сама попала в такую же ситуацию, когда мне выписали посадочный талон только после окончания регистрации. так что с пекинцами лучше не рисковать. а вот с Гонконгом думаю все в порядке будет, если компании в одном альянсе
Но в апреле прошлого года лично видела в Пекине, как 8 человек не пустили на рейс из-за того, что они опоздали на 10 минут как закончилась регистрация (опоздали из-за того, что опоздал их пребывающий рейс). Как оказалось, как только заканчивается регистрация, можно перебронировать "свободный" билет. Так и получилось, что билеты ребят были перебронированы на других. Опоздавшим сказали, что отправят из следующим рейсом до пункта назначения.
В принципе я и сама попала в такую же ситуацию, когда мне выписали посадочный талон только после окончания регистрации. так что с пекинцами лучше не рисковать. а вот с Гонконгом думаю все в порядке будет, если компании в одном альянсе
Спасибо всем ответившим!!! Что-то мы решили не рисковать. Так что поиски продолжаются
В итоге все равно взяли билеты через Гонконг, но стыковка уже 8 часовПоэтому вопрос знающим людям, кто бывал в Гонконге: можно ли за 5-6 часов выбраться в сам город и может кто знает место, где можно купить фототехнику (как раз насущная проблема покупки фотоаппарата)?
Змей Зелёный
old viper
Вот здесь и далее обсуждали выезд из аэропорта Гонконга на 4-5 часов. Там же про торговый центр.
Добрый день.
Вопрос в следующем.
Летим из бангкока в гонконг потом стыковка 1.35 и вылет на пекин.
Возможно ли успеть за 1.35? или лучше брать другой рейс?
Вопрос в следующем.
Летим из бангкока в гонконг потом стыковка 1.35 и вылет на пекин.
Возможно ли успеть за 1.35? или лучше брать другой рейс?
Успеть возможно. Но лучше брать другой рейс.
Каков вопрос - таков ответ.
Каков вопрос - таков ответ.
Если в Бангкоке сразу зарегистрируют и на пекинский рейс да еще не сдавать багаж (или его тоже сразу до Пекина), т.е. потом не тратить время на получение , то можно, хотя и рискованно. Там переходы довольно большие.
ТОП 5
1
2
3
4