Ваши впечатления от авиакомпаний до Бангкока?
7438
5
Летали до Бангкока один раз Норд Винд (с тех пор "чур меня!"), остальные Трансаэро (отлично!).
Поделитесь перелетами на Катекавиа, Роял Флайт и ИКАР (дал же бог имечко для авиакомпании) ИЗ НОВОСИБА .
Может не так страшно? Интересует в основном комплектация салона.
Например, на Норд Винде столько кресел воткнули, что ноги надо было держать в руках. Кресла кожзам, очень скользкие. Все 7 часов боролась со "сползанием", не знала, что ноги качать сидя можно.
Чтоб с потолка не бежало (оказывается и так бывает).
Про питание молчу, фиг с ним, из дома можно взять.
345345
Прям вижу новую тему....
Летели Роял Флайтом, это просто ахтунг, с нами люди сидели рядом и ели свою пищу с дома (яйца вареные, копченая курочка и каклеты)
Тапир
вы так говорите, как будто это что-то плохое. )

в сша, поскольку там все АК жмоты и не кормят, в аэропортах уже даже налажен сервис по готовке обедов "в дорогу". можно купить той же жареной курочки с картошечкой. уже в контейнере. удобно! :biggrin:
Тапир
Ахтунг - перелет или то, что курочку рядом ели? Если первое то в чем проблема?
А может судя по кол-ву ответов столько же пассажиров на рейсе, люди перестали летать? Тогда есть шанс лететь лежа.
345345
Катэкавиа боинг757, ноги под передними креслами, кожзам, но вроде не скользкий, в целом чисто, но ооочень тесно, из Новосиба летели не загрузили пледы, обратно все нормально. К экипажу претензий никаких, пилоты, бортпроводники порадовали.
345345
Катэкавиа, Боинг 767-300(правда из Москвы), лететь 10 часов.

Самолёту лет 20, салон новый, кресла свежие.
Места очень мало для ног, кресла откидываются еле-еле, компоновка 2+4+2.

Кормят два раза очень скудно, воду вообще не разносят(люди ходили на водопой сами).
Вентиляция работает криво, пол салона мёрзнет(пледов не хватает), во второй половине нормально.

В итоге никакого удовольствия от полёта.

Жаль Трансов больше нет, на дальние расстояния с ними было гораздо лучше, но сейчас совсем альтернатив нет.