alex th
Нам вот обратный рейс на 10 часов перенесли, при этом даже из отеля в чек-аут не выгнали
ух ты. а я всегда думал, что поздний чекаут - норма для отелей, а оно вон че - "даже не выгнали" :ухмылка:
к адекватным - адекватно
т.е. адекватность - это когда за твои деньги тебя же и имеют, а ты сидишь и не пыхтишь ? вопросов больше нет :ухмылка:

что логично, так это то, что, покупая за пару сотен тур, я надеюсь кверху пузом лежать на пляжу и не вникать в проблемы хозяев, а уж тем более, заморачиваться с переездом куда-то там из-за их тёрок. если для вас это нормально - значит, вы того и заслуживаете.
cman
краткий итог: не летайте в турцию (или только в мармарис?) - там вас поимеют арабские шейхи!
нормально. )
Landfahrer
краткий итог: не летайте в турцию (или только в мармарис?) - там вас поимеют арабские шейхи!
нормально. )
...вот присоединяюсь целиком к такому пожеланию. У меня никогда проблем в Турции не было,и для меня переселение в другой отель,как и задержка рейса никогда бы не стали проблемой. Так что нытикам,вроде оппонента ,искренне желаю летать куда-нить в другие места. Туда,где их могут вышвырнуть из самолёта только за сам факт,что он из России.
cman
Вот даже интересно, как отель может предоставить поздний чеками при отсутствии свободных номеров? Новых туристов не пускать? Одно дело - звпрос позднего чекаута, за доп деньги заранее, когда отель может спланировать это. Другое - при внезапной задержке.
Кстати, а нас чекаута был на 12, а вылет 20:30, а в итоге с отеля забрали в 4 утра - это никак не поздний чекаута, а доп день.
alex th
в любом солидном отеле всегда есть такая возможность. если вы чего-то не видели, не значит, что этого не существует.

это все к теме об отношении к клиенту - где клиент интересен только до оплаты, там его за г.. и держат
cman
В любом солидном отеле номера проданы за пару месяцев вперед и никто их в запасе не держит-а вдруг кто-то захочет позднее выселение.
cman
в любом солидном отеле всегда есть такая возможность. если вы чего-то не видели, не значит, что этого не существует.

это все к теме об отношении к клиенту - где клиент интересен только до оплаты, там его за г.. и держат
ню да, ню да - в "солидном отеле", для супер "солидного клиента", прилетевшего на собственном самолете, ну , в крайнем случае - на зафрахтованном ( но это уже отстой!"))) Как смешно.))Во всех отелях мира существует понятие расчетного часа ; о Рокфелерах из Новосибирска, интересующихся Турцией, слышу впервые.
serg2809
В любом солидном отеле номера проданы за пару месяцев вперед и никто их в запасе не держит
как далеки вы от гостиничного бизнеса
hfpuekztd
В мае и правда цены заманчивые были, зато как начался сезон - взмыли просто