Нам вот обратный рейс на 10 часов перенесли, при этом даже из отеля в чек-аут не выгналиух ты. а я всегда думал, что поздний чекаут - норма для отелей, а оно вон че - "даже не выгнали"
к адекватным - адекватнот.е. адекватность - это когда за твои деньги тебя же и имеют, а ты сидишь и не пыхтишь ? вопросов больше нет
что логично, так это то, что, покупая за пару сотен тур, я надеюсь кверху пузом лежать на пляжу и не вникать в проблемы хозяев, а уж тем более, заморачиваться с переездом куда-то там из-за их тёрок. если для вас это нормально - значит, вы того и заслуживаете.
Landfahrer
v.i.p.
краткий итог: не летайте в турцию (или только в мармарис?) - там вас поимеют арабские шейхи!
нормально. )
нормально. )
Солярис
guru
краткий итог: не летайте в турцию (или только в мармарис?) - там вас поимеют арабские шейхи!...вот присоединяюсь целиком к такому пожеланию. У меня никогда проблем в Турции не было,и для меня переселение в другой отель,как и задержка рейса никогда бы не стали проблемой. Так что нытикам,вроде оппонента ,искренне желаю летать куда-нить в другие места. Туда,где их могут вышвырнуть из самолёта только за сам факт,что он из России.
нормально. )
Вот даже интересно, как отель может предоставить поздний чеками при отсутствии свободных номеров? Новых туристов не пускать? Одно дело - звпрос позднего чекаута, за доп деньги заранее, когда отель может спланировать это. Другое - при внезапной задержке.
Кстати, а нас чекаута был на 12, а вылет 20:30, а в итоге с отеля забрали в 4 утра - это никак не поздний чекаута, а доп день.
Кстати, а нас чекаута был на 12, а вылет 20:30, а в итоге с отеля забрали в 4 утра - это никак не поздний чекаута, а доп день.
в любом солидном отеле всегда есть такая возможность. если вы чего-то не видели, не значит, что этого не существует.
это все к теме об отношении к клиенту - где клиент интересен только до оплаты, там его за г.. и держат
это все к теме об отношении к клиенту - где клиент интересен только до оплаты, там его за г.. и держат
В любом солидном отеле номера проданы за пару месяцев вперед и никто их в запасе не держит-а вдруг кто-то захочет позднее выселение.
в любом солидном отеле всегда есть такая возможность. если вы чего-то не видели, не значит, что этого не существует.ню да, ню да - в "солидном отеле", для супер "солидного клиента", прилетевшего на собственном самолете, ну , в крайнем случае - на зафрахтованном ( но это уже отстой!"))) Как смешно.))Во всех отелях мира существует понятие расчетного часа ; о Рокфелерах из Новосибирска, интересующихся Турцией, слышу впервые.
это все к теме об отношении к клиенту - где клиент интересен только до оплаты, там его за г.. и держат
Сейчас читают
Мультимедийная станция
15483
50
Укладка кафеля, керамогранита. Мастера. Вопросы. Расценки. (часть 3)
141038
562
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
925850
1000
В любом солидном отеле номера проданы за пару месяцев вперед и никто их в запасе не держиткак далеки вы от гостиничного бизнеса
NinaRicci777
activist
В мае и правда цены заманчивые были, зато как начался сезон - взмыли просто
ТОП 5
2
3
4