Антисоциальная реклама
10237
40
На ТВ в последнее время появилось много рекламы, которая уже приводит к негативным последствиям. Чего стоит только "пиво по-РУСКИ". Дети уже стали писать слово "русский" с одной "с". А дебильная реклама билайна, откуда следует, что такие слова как "бесподобный", "бесценный" "бессаме мучро" и "без (!) абонентской платы" пишутся на "бис-".
Далее - смотрим рекламы пепси - скучно на уроке, ну так сделай музыку погромче; попросил приятель оставить пивка - пусть обламывается (реклама пива вообще отдельный разговор) и т.д.
Это может привести к негативным последствиям в будущем.
Согласен полностью. Где-то по TV одна училка говорила - "ну как я теперь объясню своим ученикам, что слово "русский" пишется с 2-мя "С", если по телевизору говорят обратное!!!???
fedoroff
Сегодня услышал - "Клинское" оштрафовали за рекламу где молодежь пьет пиво и идет купаться и пьет пиво и катается на какой-то дрезине по ж/д (такую не видел)
fedoroff
ну значит училка хреновая
или дети - идиоты

прямо как в том анекдоте про грузинскую школу - кон, огон - с мягким знаком, а вилька, тарэлька - без мягкого знака
ну значит училка хреновая
или дети - идиоты
-----------------------------------------------------
Своих у Вам нет еще, вот Вы так смело и говорите! А ребенок, он видит, то, что ему показывают и запоминает. Почему он идиот? Потому что перед ''Спокойной ночи, малыши!'' показывают генерального спонсора и его рекламу ''Кнорр. Вкусен и скорр....'', а в самой передаче говорят, что у человека есть несколько видов памяти: можно запомнить то, что видишь, можно то, что слышишь и т.д.

Так может, идиоты - те, кто такую рекламу создает надеясь на успех? Или тот, кто пускает ее в эфир?
Или тот, кому она нравится?
реклама пива вообще отдельный разговор
---------------------------------------------------------------
Да, для обсуждения рекламы пива точно понадобится новая тема. А мне хотелось бы узнать мнения людей по поводу присутствия таковой на экранах, на улице, и, вообще где только можно себе представить, о ее смысле и необходимости.

Как-то раз мотрела передачу ''Суд идет'', в которой Жириновский судился с Комсомолкой, как раз по поводу запрета рекламы пива в стране. Жириновский суд проиграл... А он предлагал ее либо запретить, а на худой конец - просто привести в вид, когда рекламируют пиво, но чтобы при этом у подростка не возникало желания пойти перепробовать все известные сорта... (он приводил примеры рекламы пива в Европе и др.)
И что? Да ничего, народ захлебывается пивом, а ребенок смотрит дебильную рекламу о том, как КОСМОНАВТ опаздывает на ракету, потому что ''пиво пил''....
история про училку разнеслась по СМИ в начале лета, когда в какой то школе в выпускном классе писали экзаменационное сочинение
так вот один не-идиот написал имено так, как написано на этикетке и не получил нужной оценки
так и поделом ему!!!
в 16 лет можно наверное и головой соображать
А если ребенку - 5,6,7,...............?
Мне, например, приходится некоторые рекламы просто объяснять, потому что создание в таком возрасте многое понимает по-своему или не понимает вовсе.
А ребенок моей знакомой сказал, что в школу не пойдет, потому что там учитель ''будет ходить и кричать на меня, чтобы я ему газы сделал.... а у нас даже папа плиту чинить не умеет и мама вызывает сантехника''. Ребенок просто подумал, что чинить газовые плиты ему не хочется, тем более, что даже папа не умеет, да и его не подпускают к плите, потому чо опасно!....
(мы даже не сразу догадались, что речь идет о рекламе напитков ''Команда ''газы'' дана для всех'')... Ну и что - ребенка в этом случае нужно назвать идиотом? Нет, просто в свои 4 он не понимает, что учитель орет на класс, потому что еще не знает о таком замечательном напитке!
ну значит училка хреновая
или дети - идиоты
----------------------------------------------------

Мой "крошке" 15 лет, девочка совсем неглупая. Я себя тоже к дебилам относить не хочу, но я не знала какие привести аргументы, когда ребенок спросил почему по правилам русского языка пишется "по-русски", а в рекламе "по...руски"? Пришлось в качестве доказательства назвать идиотами как раз создателей торговой марки.
У нас, знаете шутят по поводу написания ''По-руски'' через одну ''с'': ''Это краску они экономят, вот с одной этикетки выгода невилика, а если их взять ежедневную партию..... :о))
А вообще меня тупая реклама просто бесит!!!
Или когда настроение плохое, я специально начинаю смотреть на рекламу и доказывать себе (в который раз), что создатели действиетльно идиоты......
Отврат вызывает реклама пива (название не помню): усталый, потный (или мокрый) мужик еле произносит: "Сын родился, Серегой назвал", и далее - "Есть вещи(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), ради которых стоит жить!" и рядом название пива. Во чушь-то где!
Абсолютно согласна!!!
Реклама пива вообще из разряда самых тупых.
Хотя....мне нравится один ролик ''Балтики'' - ''Пиво, сваренное для тебя'', когда люди разных национальностей на разных языках говорят фиг поймешь что....
По словам большинства руководителей медийных контор с которыми приходилось общаться - пипл хавает все что ему дают. Это касается не только рекламы, но и вообще эфира.
Вопрос, как изменить это положение?
Master - Daemon
Знаешь, если моя семья съедет с катушек и однажды мне заявит, что они готовы питаться помоями, потому что это дешево и удобно, Я ВСЕ РАВНО ДЕРЬМО ГОТОВИТЬ НЕ СТАНУ! Мне не даст это сделать чувство брезгливости, обычное здравомыслие, уважение к самой себе, да и образование тоже (никогда бы не написала, что рождение ребенка - это вещь, ради которой стоит жить. Правильно вместо слова "вещь" нужно было употребить слово "событие"). Как самим создателям рекламы-то не противно, не понимаю? Мы готовы на любое дерьмо за Ваши деньги? Это проституция какая-то.
... целевая группа на которую рассчитан этот ролик, равно как и рекламируемый продукт, - мужчины. У мужчин он вызывает немного другие чувства. Мне кажется он действительно удался.
Слово "событие" может и более правильно по правилам языка, но менее запоминающееся и чем: "есть вещи, которые стоят того что бы жить". Целевую группу (мужчин) эти слова и кадры обязательно тронут и вызовут именно положительные эмоции.
Да, реклама ничего хорошего не дает. Особенно детям.
Одна знакомая мне рассказывала. Как-то они с сыном зашли на рынок в отдел игрушек. Он увидел красивый мячик и выдал маме следующее: "Мама, купи мне мячик, а себе возьми прокладки, прилепи (пардон) на задницу, и мы пойдем гулять как в той рекламе." Нормально, да. Ребенку шесть лет.
Слово "событие" может и более правильно по правилам языка, но менее запоминающееся и чем: "есть вещи, которые стоят того что бы жить". Целевую группу (мужчин) эти слова и кадры обязательно тронут и вызовут именно положительные эмоции.
------------------------------------------------

Только если мужчина воспринимает своего ребенка как вещь, то да. Я думаю, что реклама пива направлена, прежде всего на подрастающее поколение. Именно они "хавают" все без разбору - и опоздавших космонавтов и мокрых тупых мужиков.
...Мужчина воспринимает свое душевное состояние вызванное рождением ребенка как "вещи которые стоят того что бы жить", а совсем не ребенка как вещь.
На самом деле прежде чем запускать в эфир такие рекламные ролики проводят исследования как они будут восприниматься потребителем, целевой группой, какие образы с чем ассоциируются и т.д. По всей видимости женщины составляют очень малую часть среди потребителей этой марки пива, поэтому их реакция на эти образы (как видно отрицательная) не учитывается. Если Вы заметили, то в этом ролики женщины вообще не присутствуют.

Реклама направлена прежде всего на потребителя. Если среди потребителей конкретной марки пива преобладает молодежь или хотят что бы так было, то и реклама будет соответствующая. У пива Gusser ролики будут совсем другими.

НП
Хоттабыч, вот так, навскидку, ты помнишь какое пиво рекламировали в этом ролике?
Не помню, но я в этом смысле не показатель, ибо не пью спиртных напитков (в т.ч. пиво), не курю, веду здоровый образ жизни и не ругаюсь матом (ну или почти не ругаюсь :)).
Не помню, но я в этом смысле не показатель
----------------------------------------------------------

Я у кого бы не спросила - никто не помнит названия пива. Саму рекламу помнят, а название нет. Вот Толстяк, Гёссер, Клинское вспоминают сразу. Так на что (и на кого) тогда расчитана эта реклама?
Пиво "Золотая бочка". Название не помнят наверное из-за того, что слово бочка или его корень содержится в название еще нескольких марок ("Бочкарев", "Семь бочек", "Бочонок"...).
Рассчитано по моему на мужчин средного возраста (в районе 30 лет и старше) любящих посидеть в барах, сходить на рыбалку, в баню ну и тому подобное.
Master - Daemon
По словам большинства руководителей медийных контор с которыми приходилось общаться - пипл хавает все что ему дают.

разогнать нахрен все эти "медийные конторы"!!!
создать ФГУП "Росгосреклама"!!!
ролики жестко просеивать на предмет минимальной художественной ценности!!!
Есть такой ролик - рекламируют сметану. Вся семья садится за стол, бабушка дает внучке горшок сметаны, сметана не выливается, папа дает ложку со словами "смотри ложку не сломай". Надеюсь из этого описания можно понять, что за рлик.
Так вот, когда я этот ролик слушал ( а не смотрел), то звуки его заключительной части вызвали у меня бурю эмоций. Я даже не понял что там на экране показывают, пока не глянул. Послушайте ради интереса, при этом постарайтесь забыть какой видеоряд все это сопровождает.
Да уж.... Таких реклам большинство, и улыбки они вызывают не только когда их слышишь (хотя это очень мило:о)
Хороша ж, думается, сметанка, что ложку об нее сломать можно...

Вы видели эту девочку, которая усрал...испачкалась этой сметаной с ног до головы.....(Вообще откуда они взяли , что грязный, неумеющий аккуратно есть ребенок принесет радость от просмотра рекламы с его участием?)
А этот бред, когда мужики в поле едят хлеб с покупным (!!!) маслом...


Сотовый форум у меня не просматривается, может там обсудили новую рекламу на радио :''Поздравляем 200 тысяч абонентов МТС.....Внимание 200 тысячам абонентам МТС, теперь все Ваши звонки к абонентам БиЛайн бесплатны......С чем вас и поздравляем...'' Это после того, как ВелКам, потом будущий абонент Би в кепке МТС....
А этот бред, когда мужики в поле едят хлеб с покупным (!!!) маслом...

может быть ты хотела сказать - с пластилином, а не с маслом?
Не знаю, не пробовала ни масло, ни пластилин...

Вот еще чудо реклама - ЧУДО-йогурт....
Там, где вся семейка непонятно чего наелась и видит в небе летающие фрукты....(интересно, что добавляют в этот йогурт...)
И молодая маа при этом читает стихи голосом сорокалетней женщины - КРУТО.
А уж Что меня совершенно бесит (кто, скорее) - так это ПАПА из ''Завтрака дял умниц''...и его МИЛАЯ улыбка...полная за своих детей, которые знают так много столиц
Ну не трогают! Может я и не мужчина тогда? Хотя вроде нет... вроде всё нормально...
Просто дорвались двоечник до производства и заправляют всем чем ни попадя. Отстутствие вкуса и элементарного здравого смысла, недостаток образования у заказчиков рекламы и её производителей (хотя последние зачастую ведут себя как последние проститутки) приводик к валу пошлятины, кича, безграмотности. А народ хавает. И с низу, к сожалению, ситуацию никак не исправить. Тут необходимы законы.
А уж Что меня совершенно бесит (кто, скорее) - так это ПАПА из ''Завтрака дял умниц''...и его МИЛАЯ улыбка
===============

Мне почему-то кажется, что эта реклама сделана не в России, и предназначена она соответственно не для русского человека, а унас ее крутят просто потому что другой ролик делать лень/жалко денег/прочие причины. Такие рекламы отличаются особым идиотизмом.
Например, реклама про курсы французского. Девушка готова отдаться парню только из-за того, что он пьет кока-колу. Еще там отчетливо видно, что артикуляция персонажей не соответствует звукам. Также ролик, где пассажирка в туалетной кабинке самолета испытывает оргазм от шампуня.
Я не спорю, что эта реклама предназначена не для нас, но ее же нам показывают!!!
Так что повод для удовольствия есть!
Мало того что их оштрафовали, так ещё и заставили снять рекламу с эфира... Официальная мотивация: "Находиться в НЕТРЕЗВОМ состоянии на пляже или на Ж/Д путях ОПАСНО!", а клинское это пропагандирует! Вот так!
Vitaly
"Света, а ты знаешь где сейчас твой муж?" - вкрадчиво, с плохо скрываемым торжеством спрашивает чудесная девушка из рекламы шампуня. Но и Светочка не меньшая стервь - заприметив подругу Лену торжествовала во всю: мол и волосы у меня пышные и муж мой. Так вот, чему учит подобная реклама? Да обычной....нечистоплотности в отношениях между людьми. Стукачеству и стервозности. Уверена, что ни одна подруга, заприметившая Вашего мужа в обществе пышноволососой красотки не станет тут же судорожно набирать Ваш номер, чтобы высказать свою радость по этому поводу. Из той же серии реклама Чипсов со вкусом сыра Чеддер, где внучек пожалел чипсы для родного дедульки. Это просто ужас какой то!
Master - Daemon
> По словам большинства руководителей медийных контор с которыми приходилось общаться -
> пипл хавает все что ему дают. Это касается не только рекламы, но и вообще эфира.
> Вопрос, как изменить это положение?

имхо, пока производящие/выпускающие рекламу люди будут ориентированы на привлечение бОльшего количества покупателей, положение не изменится. Т.е. оно не изменится никогда, потому что работа рекламщиков и состоит в привлечении покупателей. Хуже всего то, что отсутствует желание или, для кого-то, возможность, выдавать в эфир социально-позитивную, социально-полезную информацию. Так что, пока люди будут покупать(ся), будет и предложение. Я вижу один выход на сегодня - думать (!), потому что очень много сейчас профессиональных впаривателей.

А по поводу рекламы пива вчера слышала по тв, что в думе очень жарко обсуждают возможность запрещения рекламы пива. Может, скоро, не видя этой долбежки, появится возможность переоценить ценность этого народного напитка и повернуться лицом к хорошему вину:улыб:хорошему коньяку:улыб:хорошей водке:улыб:
Мадам Помпадур
Завидуешь, что у тебя волосы не такие пышные?:хехе:
И молодая маа при этом читает стихи голосом сорокалетней женщины - КРУТО.
.....мне она сильно напоминает вышедшую в тираж актрису "жесткого немецкого" порно - один рот чего стоит ))))))
ale
имхо, пока производящие/выпускающие рекламу люди будут ориентированы на привлечение бОльшего количества покупателей, положение не изменится. Т.е. оно не изменится никогда, потому что работа рекламщиков и состоит в привлечении покупателей.
....не соглашусь - время дикого капитализма отходит. Все (производители рекламы) уже согласились, что товар рекламируемый в перерывах кинофильма кроме ненависти не вызывает ничего. Все уже согласились, что умная, качественная реклама укрепляет уверенность в продавце. И так далее...
Беда в том, что клиентская база испорчена ширпотребом, а государство задавило ее так, что за хорошую рекламу нечем платить...

Хуже всего то, что отсутствует желание или, для кого-то, возможность, выдавать в эфир социально-позитивную, социально-полезную информацию.
....а ее просто нет.
"Отрицательный имидж" сейчас в глубокой моде.

Так что, пока люди будут покупать(ся), будет и предложение. Я вижу один выход на сегодня - думать (!), потому что очень много сейчас профессиональных впаривателей.
...и пробовать, иметь свое собственное мнение там, где это возможно...
AndyMB
>> Может я и не мужчина тогда? Хотя вроде нет... вроде всё нормально...

А теперь?:улыб:
DrAnimal
Нет, завидую, что у меня нет таких подружек, которые всегда расскажут кто, где и скем.
Мадам Помпадур
А такие бывают и очень часто, только тем у кого таких не было - не поймут рекламу, а тем, у которых такие ''подружки'' были лучше бы об этом не напоминать, по-моему....


Эх, люблю я говорить о рекламе!!!
И мнения читать!!!
И смотреть по всем каналам канал "Культура"