Не дают пробиться
3238
3
Блин. Есть ведь у нас куча интересных телевизионных проектов. Им просто не дают развиться, дело даже не в видаке. Были Испытатели(негде выходить), был Архитектон(причина таже)
Вот, получил от Архитектона письмо:
"Здравствуйте, Антон.
Вы писали 24 сентября 2006 г., 18:48:13:
> Добрый день! Когда ваша передача возобновит свое вещание?
Пока мы пребывам в раздумьях - нужна ли она вообще какому-либо каналу? Производство свое, автономное, преданная аудитория и надежные спонсоры (но только на производство) - есть. Нет эфира (Рамблер умер, Звезда закатилась. Условия показа там были для нас парниковые). А вообще, каналам не выгодны программы о культуре - денег не приносят по определению. Начинают насиловать тематикой рекламной, а мы это не любим. Похалтурить - другое дело, но Архитектон - вещь слишком концептуально построенная, чтобы разбавлять ее заказными сюжетами. Так что в реале - клубный формат и DVD.
Если ситуация не изменится - прощай ТВ, культуркино - форевер. Хотя...
Если наш адрес Вы узнали на сайте, то там предполагается дальнейшая деятельность, но уже без эфира. Вот щас отойдем от ступора отлучения
эфирного, и продолжим наши пестни... Спасибо за вопрос. Но это
пока для нас грусная тема."
Так что нефиг сваливать на отсутствие талантов или монополизацию рекламного рынка, дело не в этом
Вот, получил от Архитектона письмо:
"Здравствуйте, Антон.
Вы писали 24 сентября 2006 г., 18:48:13:
> Добрый день! Когда ваша передача возобновит свое вещание?
Пока мы пребывам в раздумьях - нужна ли она вообще какому-либо каналу? Производство свое, автономное, преданная аудитория и надежные спонсоры (но только на производство) - есть. Нет эфира (Рамблер умер, Звезда закатилась. Условия показа там были для нас парниковые). А вообще, каналам не выгодны программы о культуре - денег не приносят по определению. Начинают насиловать тематикой рекламной, а мы это не любим. Похалтурить - другое дело, но Архитектон - вещь слишком концептуально построенная, чтобы разбавлять ее заказными сюжетами. Так что в реале - клубный формат и DVD.
Если ситуация не изменится - прощай ТВ, культуркино - форевер. Хотя...
Если наш адрес Вы узнали на сайте, то там предполагается дальнейшая деятельность, но уже без эфира. Вот щас отойдем от ступора отлучения
эфирного, и продолжим наши пестни... Спасибо за вопрос. Но это
пока для нас грусная тема."
Так что нефиг сваливать на отсутствие талантов или монополизацию рекламного рынка, дело не в этом
Не знаю. сколько выпусков было у Испытателей ( скорее всего в пределах десятка) и вот они -то как раз развиться и не успели, как тут же почили, а Архитектон -дедушка еще с прошлого века (см. сайт) существует (как и Прецедент), и, судя по письму, собирается дальше существовать, но ужев другой форме. Развиваться никто не мешает. Но и не помогает. Тот же спонсор хочет видеть результат в эфире, а эфир нынче дорог. ВИС - как владелец эфирного времени гнобит нерекламу своими расценками. Так что он при чем, и очень даже причем. Меня вообще удивляет ситуация, когда производители программ не продают их каналам, а еще и платят за показ..?!?!?! Парадокс...
brumberg
junior
Развиваться никто не мешает. Но и не помогает. Тот же спонсор хочет видеть результат в эфире, а эфир нынче дорог. ВИС - как владелец эфирного времени гнобит нерекламу своими расценками. Так что он при чем, и очень даже причем. Меня вообще удивляет ситуация, когда производители программ не продают их каналам, а еще и платят за показ..?!?!?! Парадокс...Каналам нафиг не нужны ни местные программы ни местные производители. Масква гонит трафик, делать ничего не надо - знай, втыкивай видаковский бред промеж блоков и все дела.
За свою программу еще и отвественность нести надо, а размещение рекламы у всех регламентировано договорами с видаком - вообще думать не надо.
Добавлю, что в этом году сдохли еще две программы - Новосибирск Деловой и Автопилот. Программу о здоровье и красоте даже в пилоте делать не стали - смысла нет.
Проблема для всех одинакова - стоимость размещения в эфире чуть меньше или сравнима со стоимостью производства, рекламодателю дешевле бегушку или экранную заставку купить, чем с программой связываться.
А смотреть больше нечего - Дорогое удовольствие задолбало своими роликами рекламными нескончающимися, Женское время просто кошмар и худший клон ДР, собственные местные программы ГТРК и 10ки все знают и никто не смотрит)))
Времени эфирного у них нет, а то что есть стоит дорого.
ГТРК просит минимум (по знакомству) 6000р \минута, итого полчаса в неделю выйдет 180000, в месяц умножте на 4. Где найти рекламодателей, способных оплатить нелобовую рекламу за такие деньги никто не знает.
Вот и весь разговор ))
так почему же такие ненормальные находятся у соседей? В той же дыре - Омске. Про Ярск отдельная тема
ТОП 5
1
3
4