Добрый день!
Хочу подключиться к кабельному тв "Твое ТВ".
Подскажите стоит ли подключаться, как качество ?
Цель подключения - дополнительные каналы, в том числе детский. Других операторов нет.
Хочу подключиться к кабельному тв "Твое ТВ".
Подскажите стоит ли подключаться, как качество ?
Цель подключения - дополнительные каналы, в том числе детский. Других операторов нет.
Мне предлагали подключиться, когда узнал, что стоит енто дело 800 р., а абонентская плата 196 р. — отказался. Доволен "WebstreamTV" за 160 р. в месяц (с учётом аренды приставки).
Твойо ТВ ,Своё ТВ.....Что там в наборе каналов такого особенного-то?
И еще, вопрос всем - есть ли у нас в городе кабельное ТВ ,которое демонстрирует каналы для взрослых ,как это принято во всех вмменяемых странах?
И еще, вопрос всем - есть ли у нас в городе кабельное ТВ ,которое демонстрирует каналы для взрослых ,как это принято во всех вмменяемых странах?
на СИТИ после 24-00 на мотоканале паказывают..
Раньше по TV1000 показывали после 3:00. "Знающие люди" утверждают, что, несмотря на программу передач, показывают совсем другое.
Вчера позвонили из Твое Тв и сообщили новость- абонентская плата составит с 1 декабря 240р.
Теперь буду думать...качество устраивало, не устраивает то, что они совершенно не добавляют каналов, по-моему 52 канала там, а цена растет и растет.
Теперь буду думать...качество устраивало, не устраивает то, что они совершенно не добавляют каналов, по-моему 52 канала там, а цена растет и растет.
блин и так 196 была самая высокая абонентка за КТВ по городу, а тут еще поднимают... если у ДиванТВ абонентка меньше, придется переходить к ним.
Сейчас читают
Страховая медицинская организация "Симаз-Мед"
6769
49
Загранка и её символы нашими глазами
21038
224
Скучно или нескучно ???
10937
53
Я их коллективную антенну отключил год назад после повышения платы. Причём у нас установлена только МВ-антенна, 4 канал с неё показывает отвратительно, 10 канал плохо, а 3 вообще не показывал. Сказали, что зимой чинить не будут, мол, снег на крыше. Про 3 канал начали плести, что у них передатчик плохой и всё такое (при том, что мой дом в 500 м от вышки). Сервис нулевой.
МКС транслирует "Русская ночь"
Русская ночь – первый российский эротический канал. В программе канала – художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу и клипы эротической направленности. Канал транслируется с 00.00 до 06.00
А в остальное время DRIVE
Русская ночь – первый российский эротический канал. В программе канала – художественные фильмы, сериалы, телевизионные шоу и клипы эротической направленности. Канал транслируется с 00.00 до 06.00
А в остальное время DRIVE
Этой компании плевать на абонентов, имхо!
Канал 2х2 не добавили, значит фирма
Канал 2х2 не добавили, значит фирма
Год или два назад смотрел типичную программу передач канала 2x2 на неделю. Сложилось впечатление, что канал создан для дебилизации населения. Там что-то изменилось?
Год или два назад смотрел типичную программу передач канала 2x2 на неделю. Сложилось впечатление, что канал создан для дебилизации населения. Там что-то изменилось?Смотря в какое время смотреть! Если после полуночи, то вполне интересно. Много премьерных показов, которые в России до этого времени не показывали.
Не подключайтесь к ним !!!
я имел неосторожность подключиться, что вылилось в следующее
год назад (конец июня) оплатил абонентку за год, при чём было обещана скидка 10% по бонусной карте.
В апреле начали звонить, писать - у вас долг. Ну я думаю ошиблись люди. Но потом всё настойчивее и настойчивее - сегодня прислали квитанцию на долг в 900 р.
Пришлось звонить – оказывается, скидку никто не делал, был перерасчёт в одностороннем порядке (с декабря повысили абонентку) и к этому за полтора месяца (с 1,06 по 14,07) начислили 480 р. (т.е. 320 р. в месяц). При попытке выяснить как так - девушка перешла на крик, что меня крайне удивило. При вопросе о телефоне начальства - девушка перешла на сарказм.
В общем, интересные люди
я имел неосторожность подключиться, что вылилось в следующее
год назад (конец июня) оплатил абонентку за год, при чём было обещана скидка 10% по бонусной карте.
В апреле начали звонить, писать - у вас долг. Ну я думаю ошиблись люди. Но потом всё настойчивее и настойчивее - сегодня прислали квитанцию на долг в 900 р.
Пришлось звонить – оказывается, скидку никто не делал, был перерасчёт в одностороннем порядке (с декабря повысили абонентку) и к этому за полтора месяца (с 1,06 по 14,07) начислили 480 р. (т.е. 320 р. в месяц). При попытке выяснить как так - девушка перешла на крик, что меня крайне удивило. При вопросе о телефоне начальства - девушка перешла на сарказм.
В общем, интересные люди
Алексей11111
experienced
Уже кто-то жаловался на абонентский сервис у ТВОЕ ТВ, также не рекомендую подключаться к этому оператору! Началось с того, что попал под акцию, всё шоколадно и почти бесплатно. Потом выяснялось что то это, то другое оплачивается отдельно, как за материалы и доп сервис. Поругался с ними хорошо, в итоге в 3 раза ценник понизили и деньги вернули, более менее стало походить на акцию. Потом каждый месяц стали долги слать, в то время как я оплачивал регулярно. Оказалось у них кто-то там в 1С ещё плохо работал и не туда смотрел... Это пипец какой-то, достали не реально! Сейчас СИТИ, проблем таких не знаю. Для IP-TV нужна вторая звуковуха, плюс пультик какой-нибудь надо для хаотического переключения каналов.
tvman
member
НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!
ДРУГИХ НЕ НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!
Канал natgeo куда лучше чем ситинский канал EXPLORER
ДРУГИХ НЕ НАДО ОБРАБАТЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!
Канал natgeo куда лучше чем ситинский канал EXPLORER
Обыкновенное кабельное ТВ. Качество отличное. Каналов много, но лично для меня интересных меньше 5. Цены не мониторил, но думаю, что не фатально отличаются от остальных. Если и есть дешевле, то только ради 50 руб в месяц уходить к кому-то другому смысла не вижу
Скажу так... подключил.. первое время смотрел довольно часто.. но через 4-6 мес стал смотреть только новости.
сейчас же задаюсь вопросом.. а нужно ли оно вообще?
по поводу детского канала... если под этим подразумевается "джетикс" - то его я как раз детям бы и не советовал смотреть ИМХО
сейчас же задаюсь вопросом.. а нужно ли оно вообще?
по поводу детского канала... если под этим подразумевается "джетикс" - то его я как раз детям бы и не советовал смотреть ИМХО
Скажу так... подключил.. первое время смотрел довольно часто.. но через 4-6 мес стал смотреть только новости.В любом случаи его дети смотрять в отличаи от Дивановского Детского мира))
сейчас же задаюсь вопросом.. а нужно ли оно вообще?
по поводу детского канала... если под этим подразумевается "джетикс" - то его я как раз детям бы и не советовал смотреть ИМХО
Включили канал Russian Travel Guide интересный
скоро ещё несколько каналов протестят
более популярный среди абонентов оставят
скоро ещё несколько каналов протестят
более популярный среди абонентов оставят
Вот купил квартиру - у предыдущих жильцов какой-то был долг перед Новакттв, съездил в офис В ИЮНЕ показал документы - попросил чтобы все данные по адресу удалили, типа сказали что сделают. Услугами их не пользуюсь и НЕ СОБИРАЮСЬ! Сейчас АВГУСТ обнаруживаю на автоответчике сообщение, что типа у вас вот долг и типа вот будут вам судебные разбирательства. Позвонил в их справочную - спросил почему вот так? а едте опять в офис и там разбирайтесь! Почему я десять раз должен им что-то доказывать? Мы по телефону вопросы не решаем... Просто ахтунг! По сервису я от многих слышал, что они не очень, если какие-то проблемы с кабелем то могут неделю-две ехать исправлять, а деньги за этот период всё-равно снять и т.д. и т.п. Могут отключить перед Новым годым числа так 25 декабря, а подключить потом только после всех праздников - оно Вам надо? В общем очень не советую даную компанию!
Ещё вопрос - может кто знает прямой сотовый телефон директора НовАкт, чтобы наконец решить с ним напрямую вопрос о преследовании меня со стороны его конторы? В офисе и по справочной с ним соединять не хотят. Помогите пожалуйста! Напишите в личку если знаете данную информацию.
Ещё вопрос - может кто знает прямой сотовый телефон директора НовАкт, чтобы наконец решить с ним напрямую вопрос о преследовании меня со стороны его конторы? В офисе и по справочной с ним соединять не хотят. Помогите пожалуйста! Напишите в личку если знаете данную информацию.
"По сервису я от многих слышал, что они не очень, если какие-то проблемы с кабелем то могут неделю-две ехать исправлять" - чушь абсолютная. Все проблемы исправляются в течение суток. А то, что купили квартиру с долгами - так это проблемы точно не Новактива
значит вам повезло
и я покупал квартиру, а не услуги Новакт - и если они после общения в их офисе не понимают что происходит и что они должны сделать, то это проблемы конторы и их абонентов - но никак не мои
и я покупал квартиру, а не услуги Новакт - и если они после общения в их офисе не понимают что происходит и что они должны сделать, то это проблемы конторы и их абонентов - но никак не мои
Начал звонить по всем телефон Новакта - сегодня работают у них только справочная и офис на Комсомольской. В справочной проблему решить не хотели, в офисе на Комсомольской пообщался с их сотрудницей (она молодец!) - всё выслушала, разобралась и обещали исправить с понедельника. Посмотрим что и как. В общем офис на Маркса только чаи гоняет, а не работает!
вот и я говорю ему в другой теме что вранье полное
всегда проблема решают быстро
операторы коллцентра всегда в отлии от диванский СОБАК
всегда проблема решают быстро
операторы коллцентра всегда в отлии от диванский СОБАК
В общем офис на Маркса только чаи гоняет, а не работает!вот не надо пожалуйста рассказывать
сколько раз был и не разу такого не видал
И вообще пакет Твое ТВ мне больше нравится чем пакет ДИВАН-ТВ
хотя пользуюсь и тем и тем
хотя пользуюсь и тем и тем
если не могут решить вопрос с первого раза и тем более не абонента компании - то "чаи гоняют", результат только увидел когда начал ругаться.
Вы купили квартиру с ДОЛГАМИ! И телегу катить надо не на Твое ТВ, а во-первых, на себя - за то, что купили квартиру с долгами, а во-вторых, на того, кто этот долг оставил. И уж потом можно говорить о качестве сервиса Новактива. Их Ваши манипуляции с недвижимостью колыхать не должны - это Ваша и только Ваша проблема.
У Вас вроде как с логикой плохо - почитайте ещё раз всё внимательно. И покупают стены пол потолок, а не сервисы прикрепленые по адресу - а если контора со второго раза не понимает, что их абонемент выбыл - это их личные проблемы. Почемуто другие фирмы с сервисами по данному адресу все вразумились, а эта настойчивая какая-то и ещё угрожают по телефону.
Вы когда покупаете вы проверти есть ли у бывшего хозяина долги
и пусть он при вас их погасит
а не надо тут спирать на ТВОЕ ТВ
и пусть он при вас их погасит
а не надо тут спирать на ТВОЕ ТВ
У Вас вроде как с логикой плохо - почитайте ещё раз всё внимательно. И покупают стены пол потолок, а не сервисы прикрепленые по адресу - а если контора со второго раза не понимает, что их абонемент выбыл - это их личные проблемы. Почемуто другие фирмы с сервисами по данному адресу все вразумились, а эта настойчивая какая-то и ещё угрожают по телефону.это вы забыли проверить бывшего хозяина
и только вы а не кто другой и тем более не оператор
если так каждый будет покупать как вы
то компания просто обонкротиться
то компания просто обонкротиться
Совсем всё с логикой плохо у вас или вы сотрудники Твое ТВ. У Сибирьтелеком был долг, у Сибирьэнерго был долг - а это конторы монополисты, но после предъявления доков о смене владельца все притензии сняли по адресу.
А ещё забыл - на сайте заявлено что они предоставляют 17 каналов и 50 каналов. При вопросе в офисе на Маркса - подключите мне 17, т.к. мне 50 и не нужны у вас вот написано везде - ответ Мы не подключаем по данному адресу - а почему? - молчание и никаких объяснений. А зачем тогда это заявлять на сайте?
Ещё раз хочу сказать спасибо сотруднице офиса на Комсомольской за понимание и помощь в решение вопроса - всё-таки некоторые люди у них работают с абонентами, а не работают роботами.
А ещё забыл - на сайте заявлено что они предоставляют 17 каналов и 50 каналов. При вопросе в офисе на Маркса - подключите мне 17, т.к. мне 50 и не нужны у вас вот написано везде - ответ Мы не подключаем по данному адресу - а почему? - молчание и никаких объяснений. А зачем тогда это заявлять на сайте?
Ещё раз хочу сказать спасибо сотруднице офиса на Комсомольской за понимание и помощь в решение вопроса - всё-таки некоторые люди у них работают с абонентами, а не работают роботами.
если так каждый будет покупать как выЭто проблема конторы и лица заключившего с ними договор. Если контора не умеет следить за платежами и работать с абонентами - пусть банкротится. Или я должен смотреть за их доходностью?
то компания просто обонкротиться
Совсем всё с логикой плохо у вас или вы сотрудники Твое ТВ. У Сибирьтелеком был долг, у Сибирьэнерго был долг - а это конторы монополисты, но после предъявления доков о смене владельца все притензии сняли по адресу.так да будет вам известно я не являюсь работником НКС-НовАКТВ
А ещё забыл - на сайте заявлено что они предоставляют 17 каналов и 50 каналов. При вопросе в офисе на Маркса - подключите мне 17, т.к. мне 50 и не нужны у вас вот написано везде - ответ Мы не подключаем по данному адресу - а почему? - молчание и никаких объяснений. А зачем тогда это заявлять на сайте?
Ещё раз хочу сказать спасибо сотруднице офиса на Комсомольской за понимание и помощь в решение вопроса - всё-таки некоторые люди у них работают с абонентами, а не работают роботами.
но могу сказать
1. не 50 каналов а 54
и вообще из-за таких как вы компания теряет клиентов в лице не только вас а таких которые верят вам то есть потенциальных клиентов
открою Вам секрет - мы живём какбы при капитализме и в среде конкуренции фирм между собой. Если допускают такие ляпы - то пусть и теряют клиентов и потенциальных в том числе. За всё надо нести ответственность!
открою Вам секрет - мы живём какбы при капитализме и в среде конкуренции фирм между собой. Если допускают такие ляпы - то пусть и теряют клиентов и потенциальных в том числе. За всё надо нести ответственность!что вы перед покупкой не поинтересовались это ваша проблема
и не надо свою проблему перекладывать оператору связи
за последнее время компания изменилась в лучшею сторону
последний раз именно у нас кабельное не работало только 8 месяцев назад
и она не заслужила того что вы сделали
если даже вы не хотите быть клиентом этого оператора то это не факт что все не хотят
как раз таки это ВЫ должны были проверить оплату услугесли так каждый будет покупать как выЭто проблема конторы и лица заключившего с ними договор. Если контора не умеет следить за платежами и работать с абонентами - пусть банкротится. Или я должен смотреть за их доходностью?
то компания просто обонкротиться
а не компания должна гадать кто продает кто покупает
что вы перед покупкой не поинтересовались это ваша проблемаВы это серьёзно? Ну тогда Вы очень прекрасный абонент для Новакта - так держать!!!
и не надо свою проблему перекладывать оператору связи
А просветите меня безграмотного и не понимающего:
на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?
на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?
А просветите меня безграмотного и не понимающего:В ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:
на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?
Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей" письмом № 124к от 23.07.07г.
На основании данного пункта вы должны обращаться с претензией не к оператору а к бЫвшему хозяину вашей новой квартирыА просветите меня безграмотного и не понимающего:В ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:
на основании чего это я должен вдруг сам должен интересоваться долгами по чужим договорам (вот что-то на память не приходят статьи законодательства РФ) и почему?
Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей"
в частности есть пункт 5.3.7
в котором прописано что он обязон известить оператора за 30 дней до изменения места проживания
А ко мне какое отношение имеет договор??? меня в договоре нет!
у меня нет договора с ИхТв и поэтому мне на него очень с колокольни ) вот все свои притензии ИхТв и должны предъявлять к тому лицу с которым заключен договор, а если им по русски говорят что нет его их абонента тут, то должны прекратить всю свою деятельность по адресу и САМИ искать должника, а не доставать своими глупостями посторонних людей. Вы вот как при коммунизме прям )))
у меня нет договора с ИхТв и поэтому мне на него очень с колокольни ) вот все свои притензии ИхТв и должны предъявлять к тому лицу с которым заключен договор, а если им по русски говорят что нет его их абонента тут, то должны прекратить всю свою деятельность по адресу и САМИ искать должника, а не доставать своими глупостями посторонних людей. Вы вот как при коммунизме прям )))
Вы бредите? Это не законадательство РФВ ДОГОВОРЕ НА КАТВ ТВОЕ ТВ есть пункт 5.3.3:На основании данного пункта вы должны обращаться с претензией не к оператору а к бЫвшему хозяину вашей новой квартиры
Не уступать или передавать третьему лицу права и обязанности по данному дОГОВОРУ
по которому бывший владелец квартиры был обязан сам заниматься этим делом тоесть отказываться от услуг компании по данному адресу и производить оплату задолжности
Текст договора согласован СОО "Международное конфедерация обществ потребителей"
в частности есть пункт 5.3.7
в котором прописано что он обязон известить оператора за 30 дней до изменения места проживания
А ко мне какое отношение имеет договор??? меня в договоре нет!как раз таки вы должны были позаботиться если вы не хотели у наследовать услугу КАТВ
у меня нет договора с ИхТв и поэтому мне на него очень с колокольни ) вот все свои притензии ИхТв и должны предъявлять к тому лицу с которым заключен договор, а если им по русски говорят что нет его их абонента тут, то должны прекратить всю свою деятельность по адресу и САМИ искать должника, а не доставать своими глупостями посторонних людей. Вы вот как при коммунизме прям )))
позаботиться чтоб этот человек пошёл и отказался от данной услуги
и в случаи необходимости сходить с ним
А на оператора каждый может бочку катить
и тем более
пункт 5.3.8 обязывает Бхозяина это сделать
договор подписывал кто то в лице БХ
значит обязан выполнять все пункты
значит обязан выполнять все пункты
в общем начался флуд и непонимание вообще процессов
Бред какой-то вы несете. Договор подписывал БХ, он является заказчиком услуг, а не его квартира. Какое отношение к этому имеет ТС?
tvman, вы несёте чушь. Договор заключается с человеком, а не с квартирой. И если предыдущий хозяин не заплатил, то компания, оказывающая услугу, должна искать его и взыскивать долги с него, а не с нового хозяина. Нового хозяина могут только попросить оплатить подключение, ведь он новый абонент.
И что бы там ни написано было в договоре, он не может противоречить действующему законодательству РФ. А если противоречит — можете делать что угодно, по всем претензиям будете разбираться в суде: вот пусть компания и доказывает, кто и на каком основании должен оплачивать долги другого человека.
И что бы там ни написано было в договоре, он не может противоречить действующему законодательству РФ. А если противоречит — можете делать что угодно, по всем претензиям будете разбираться в суде: вот пусть компания и доказывает, кто и на каком основании должен оплачивать долги другого человека.
ТВОЕ ТВ-
моё любимое кабельное
Являюсь абонентом больше 3 лет
и никогда его не отключу
Дивановцы достали: "отключайте ТВОЕ ТВ-фуфло!!!"
А у самих ещё хуже позорное кабельное ДИВАН-ТВ
На твое тв столько ОТЛИЧНЫХ КАНАЛОВ
Hallmark channel
National Geographic
Eurosport
Discovery channel
Охота и рыбалка
Совершенно секретно
Viasat History
RTVI
моё любимое кабельное
Являюсь абонентом больше 3 лет
и никогда его не отключу
Дивановцы достали: "отключайте ТВОЕ ТВ-фуфло!!!"
А у самих ещё хуже позорное кабельное ДИВАН-ТВ
На твое тв столько ОТЛИЧНЫХ КАНАЛОВ
Hallmark channel
National Geographic
Eurosport
Discovery channel
Охота и рыбалка
Совершенно секретно
Viasat History
RTVI
ТОП 5