Бархатная накидка: 30 000 р. по карте mastercard.
5620
9
В общем, сидел смотрел телевидение, и увидел рекламу, которую вы скорее всего тоже видели. Возмутили конечно же цифры... Значит 2 билета в театр 12 000 р. по карте, бархатная накидка 30 000 р. по карте, бинокль 9 000 р. ... Повторить первое свидание - бесценно.
Возник вопрос: кто, зачем и для кого нарисовал эти нули да и вообще цены в ролике. Пусть кто-то скажет что это личное или наболело. Да, вполне вероятно. У меня машина 2106 стОит как эта накидка и получаю я полнакидки в месяц, так сказать, я вообще возмущен :-).
Хотел бы узнать ваше мнение, форумчане, по поводу данной рекламы. Интересны все мнения, спасибо.
Kod86
да я с вами полностью согласна. Бред какой то. Уж если по карте на товары такие цены, то это никак не повышает на неё срос ИМХО. Лучше налом:улыб:и не надо думать, когда там льготный период заканчивается. А у богатых и так деньги есть - им кредитные карты не сильно то нужны. Да и вообще, меня умиляют такие цены :безум:: накидочка за 30 000 руб - да на фиг она мне нужна за такие деньги! Каким надо быть дураком :шок:, чтобы отдать такие деньги за бархатную накидочку. Я зарабатываю не плохо, но даже будь я богата не стала бы так раскидываться деньгами.
Kod86
Типа по телевизору создается иллюзия хорошей жизни в государстве.... В сериалах разных действующие лица тоже живут исключительно в шикарных коттеджах и ездят на дорогих тачках. А на самом деле - опа...
Kod86
В общем, сидел смотрел телевидение, и увидел рекламу
Зачем вы это делаете, есть гораздо более полезные вещи.
Kod86
Если спросить специалистов по рекламе, наверное скажут, что это целевая реклама. И Вы не в целевой аудитории этой рекламы... Когда ауди и прочие мерседесы рекламируют это Вас тоже напрягает?
Kod86
Нормальный такой бюджетик для первого свиданьица: за полтяшок :ха-ха!:
Любите, девушки, простых, роман... ой, т.е. мажориков!!
Нащот целевой - бред. Конкретно этот ролик не помню, но все предыдущие у них из этой серии вполне так средне-классовые, даж почти рабоче-крестьянские были. Чота понт какой-та....
А вообще серия сама на мой имхо ничо так, стильная вполне :live:
aglow
Когда ауди и прочие мерседесы рекламируют это Вас тоже напрягает?
Нет, не напрягает. Может возраст такой (23) или опыта нет, но я на мерседесы и ауди не смотрю, просто не интересны. Вы бы ещё про кайен или ягуар какой-нить спросили меня, мозг думает так: зачем мне машина, которая стоит дороже моей квартиры ))) Мне больше нравятся японские автомобили малого и среднего классов, ну так ещё чуток фиеста, гольф европейские.
Кстати, вспомнил, ещё одну систему платёжную рекламируют, слоган у них: " Говори GO с 'картой' ", так у них нормально всё, джинсы показывают, побрекушки разные, продуктовый отдел с апельсинами, никаких ноликов и никаких цифр. Приятно смотреть ))
Kod86
Кстати, вспомнил, ещё одну систему платёжную рекламируют, слоган у них: " Говори GO с 'картой' ", так у них нормально всё,
А мне вот эта реклама категорически не нравится. Не понятно, не интересно, идеи, ИМХО, нет. А с "бесценными впечатлениями" очень душевно звучит. И на суммму внимания вообще не обращаю. Потому как картинка и идея - классные!
BVLGari
Уважаемая, чтобы купить накидку за 30 тысяч не дураком надо быть, как вы пишете, а совсем наоборот. В большинстве своем очень состоятельные люди, на которых и ориентирована эта реклама, совсем не глупы. Дорогие покупки- это признак статуса.

Кто-то домой коврик в прихожую покупает за 1500 Евро, а кто-то картошку сам выращивает, потому что купить не может.

Поймите, что реклама ориентирована на "премиального" клиента (не даром карту Платинум рекламируют). Эта карта может быть не кредитная как вы написали, а дебетовая. Когда вы начнете зарабатывать хотя бы столько, чтобы в месяц заработать на такое "свидание", тогда и поймете что ничего ужасного в этой рекламе нет.
Kod86
Вы не целевая аудитория, карта эта и ее реклама предназначены для узкого меньшинства населения.

Да и зависть не очень хорошее чувство.