Кто кого пошлёт - Сити меня или я - Сити? :)))
5028
6
Сити: в 00:04 с номера 335 60 00 от имени СитиХоумНЕТ мне пришло напоминание о необходимости об оплате услуг. Вы, ****, *****, другого времени не нашли??? Идите на ***, руководители, маркетологи, и все кто это придумал! Или приносите извинения, или докажите, что я, регулярно вносящий оплату за услуги по просмотру кабельного ТВ, являюсь недобросовестным плательщиком!!! Может и есть просрочка иногда переходящая, меня не ****, что в отличие от большинства поставщика услуг вы требуете фактически предоплату. До тех пор, пока автопосыльник срабатывал в 18 часов - я не обращал внимания. Если он срабатывает в полночь - приходится заметить. Но не в части "погашения долга". А только в части ЗАМЕНЫ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ.
ВЫБЕСИЛИ!!! :зло: Звонок зафиксирован оператором мобильной связи, детализацию готов предоставить. О****и!!! :death: :death: :death:
Сити! За базар своего автопосыльника - ответить - ГОТОВЫ? :спок: :death: Звоните. Номер у вас мой есть, проверьте там свои исходящие за 23.01.2010 в 00:04 новосибирского времени. :bad:
Рекомендую не связываться с СитиХоумНет как с поставщиком, путающим статус провайдера со статусом коллектора. :death: :bad:
Алексий
СТК еще такими приколами отличался. Автоинформатор около 12 ночи позвонил. Типа просим оплатить. И главное на носу число 7-8-9 было те до 21го еще как до китая.

Интересно просто в тот раз ( а это года полтора назад со мной было) много народу пострадало. Посмотрим что тут. Пострадал кто то еще или индивидуальная "диверсия" Мож еще кто отпишется

:улыб:
пилот
Ветку не читал, про стартовое сообщение той ветки - про СТК "было", про Сити - "не было". СТК всегда вежливо утром около 10-11-12 местного напоминает.:улыб:Было у меня за 2009 год пара косяков когда платёж вместо СТК на РТК ушёл и когда раз невовремя заплатил. Вежливый вполне автопосыльник.
В отличие от наглого автопосыльника от Сити - не люблю тех, кто создаёт мне проблемы. Поставщики услуг, направляющие на мой номер в полночь свои автоинформаторы - РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Или нужно понять, что это разовый косяк и больше проблем не будет, или менять таких поставщиков. Подождём понедельника, хочу всё-таки получить официальный комментарий. Вопрос задан им в корректной форме на их сайте. Ответят, так ответят. Не ответят... ну... сделаем выводы. :спок:
Алексий
Я все телефоны на ночь отключаю. И ... оно все конем
Nskyy
отвечу как официальный представитель компании.
Приносим свои извинения за имевший место инцидент, больше такого не повторится.
Благодарим за ваше понимание
nikokola
Извинения приняты. :agree:
Надеюсь, что это на самом деле останется единственным досадным недоразумением в прошлом.