Кто кого пошлёт - Сити меня или я - Сити? :)))
5099
6
Алексий
ненормальный
Сити: в 00:04 с номера 335 60 00 от имени СитиХоумНЕТ мне пришло напоминание о необходимости об оплате услуг. Вы, ****, *****, другого времени не нашли??? Идите на ***, руководители, маркетологи, и все кто это придумал! Или приносите извинения, или докажите, что я, регулярно вносящий оплату за услуги по просмотру кабельного ТВ, являюсь недобросовестным плательщиком!!! Может и есть просрочка иногда переходящая, меня не ****, что в отличие от большинства поставщика услуг вы требуете фактически предоплату. До тех пор, пока автопосыльник срабатывал в 18 часов - я не обращал внимания. Если он срабатывает в полночь - приходится заметить. Но не в части "погашения долга". А только в части ЗАМЕНЫ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ.
ВЫБЕСИЛИ!!!
Звонок зафиксирован оператором мобильной связи, детализацию готов предоставить. О****и!!!
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Сити! За базар своего автопосыльника - ответить - ГОТОВЫ?
Звоните. Номер у вас мой есть, проверьте там свои исходящие за 23.01.2010 в 00:04 новосибирского времени.
Рекомендую не связываться с СитиХоумНет как с поставщиком, путающим статус провайдера со статусом коллектора.
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
ВЫБЕСИЛИ!!!
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Сити! За базар своего автопосыльника - ответить - ГОТОВЫ?
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
Рекомендую не связываться с СитиХоумНет как с поставщиком, путающим статус провайдера со статусом коллектора.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:bad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bad.gif)
СТК еще такими приколами отличался. Автоинформатор около 12 ночи позвонил. Типа просим оплатить. И главное на носу число 7-8-9 было те до 21го еще как до китая.
Интересно просто в тот раз ( а это года полтора назад со мной было) много народу пострадало. Посмотрим что тут. Пострадал кто то еще или индивидуальная "диверсия" Мож еще кто отпишется
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Интересно просто в тот раз ( а это года полтора назад со мной было) много народу пострадало. Посмотрим что тут. Пострадал кто то еще или индивидуальная "диверсия" Мож еще кто отпишется
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ветку не читал, про стартовое сообщение той ветки - про СТК "было", про Сити - "не было". СТК всегда вежливо утром около 10-11-12 местного напоминает.
Было у меня за 2009 год пара косяков когда платёж вместо СТК на РТК ушёл и когда раз невовремя заплатил. Вежливый вполне автопосыльник.
В отличие от наглого автопосыльника от Сити - не люблю тех, кто создаёт мне проблемы. Поставщики услуг, направляющие на мой номер в полночь свои автоинформаторы - РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Или нужно понять, что это разовый косяк и больше проблем не будет, или менять таких поставщиков. Подождём понедельника, хочу всё-таки получить официальный комментарий. Вопрос задан им в корректной форме на их сайте. Ответят, так ответят. Не ответят... ну... сделаем выводы.![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В отличие от наглого автопосыльника от Сити - не люблю тех, кто создаёт мне проблемы. Поставщики услуг, направляющие на мой номер в полночь свои автоинформаторы - РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА. Или нужно понять, что это разовый косяк и больше проблем не будет, или менять таких поставщиков. Подождём понедельника, хочу всё-таки получить официальный комментарий. Вопрос задан им в корректной форме на их сайте. Ответят, так ответят. Не ответят... ну... сделаем выводы.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Я все телефоны на ночь отключаю. И ... оно все конем
отвечу как официальный представитель компании.
Приносим свои извинения за имевший место инцидент, больше такого не повторится.
Благодарим за ваше понимание
Приносим свои извинения за имевший место инцидент, больше такого не повторится.
Благодарим за ваше понимание
Извинения приняты. ![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Надеюсь, что это на самом деле останется единственным досадным недоразумением в прошлом.
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Надеюсь, что это на самом деле останется единственным досадным недоразумением в прошлом.
ТОП 5
2
3