МТС.
8592
2
Здравствуйте. Буквально полчаса назад пропал сигнал каналов от МТС. Живу в Дзержинском районе. Звонок в тех. поддержку ничего не прояснил. Составили заявку, сказали ждать. У кого было подобное?
4y8ak
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации в форме https://opros.ssl.mts.ru/contact, указав номер лицевого счета, ФИО, адрес подключения и контактный номер телефона. Проверим, в чем дело.
mts_support
Интересно, а что представитель скажет на это? Я уже вел переписку с саппортом, почему в личном кабинете не отображаются все пакеты доступные для подключения, а точнее недоступные совсем. На что саппорт ответил, что проведена проверка, все просто отлично, все подключается, а я себя почувствовал дебилом, а по факту часть пакетов цифрового кабельного так и невидима для подключения ,))))