Школа актива губернатора
2991
19
Прочитал тут поТУГИ на обсуждение ШАГА и захотел дать ответ и заодно обсудить перспективы молодежной политики, если таковая есть, у нового губернатора.
Есть одна хорошая фраза : "Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет оправдания". Если не понятно, то скажу напрямую - для того, чтобы критиковать нечто превосходящее ваше понимание, надо бы самим в жизни чего то добиться.
Я сам прошел отбор этой школы и скажу вам умникам, которые считают, что все что делакт власть - это плохо, а то что она делает хорошо - это под выборы, следущее:
-в этой школе про Толоконского кроме как на открытии нигде вообще не говорилось и даже не думалось
- открытие было достаточно камерным и приезд Толоконского смотрелся вполне логичным, никаких СМИ не было, никаких газет, новостей тоже. Было даже обидно чуть-чуть
- в течениие месяца ребята сделали интересный, хотя и мутноватый отбор, пригласили прикольных молодых спецов, в том числе пиарщиков МТС, которые в свои 25 занимаются интересным делом, а не стараются укусить кого нить побольнее
- я вообще удивлен, что организаторы не разорвали тот бред, который здесь вылели на их головы, как тузик тряпку, но теперь понимаю, что они проосто не хотели пачкаться в маленькой грязной луже, когда есть нормальные дороги
Насколько я знаю, там готовится офигенная программа, в разработеке которой приняли участие лучшие консалтеры г. Новосибирска. Однако проблема в другом - комитет по делам молодежи не дает денег на Школу актива губернатора и вся программа держится на инициативе организаторов. Надеюсь что они смогут найти нужные средства, потому как результат обещает "порвать тусовку". Это вообще 1 мероприятие, после которого я узнал, что есть Молодежная политика в нашем городе.
Вопрос для обсуждения таков: нужен ли Новосибирску и области кадровый потенциал? Что это такое? как его готовить? и т.д и что там говорили про мэрию?
Есть одна хорошая фраза : "Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет оправдания". Если не понятно, то скажу напрямую - для того, чтобы критиковать нечто превосходящее ваше понимание, надо бы самим в жизни чего то добиться.
Я сам прошел отбор этой школы и скажу вам умникам, которые считают, что все что делакт власть - это плохо, а то что она делает хорошо - это под выборы, следущее:
-в этой школе про Толоконского кроме как на открытии нигде вообще не говорилось и даже не думалось
- открытие было достаточно камерным и приезд Толоконского смотрелся вполне логичным, никаких СМИ не было, никаких газет, новостей тоже. Было даже обидно чуть-чуть
- в течениие месяца ребята сделали интересный, хотя и мутноватый отбор, пригласили прикольных молодых спецов, в том числе пиарщиков МТС, которые в свои 25 занимаются интересным делом, а не стараются укусить кого нить побольнее
- я вообще удивлен, что организаторы не разорвали тот бред, который здесь вылели на их головы, как тузик тряпку, но теперь понимаю, что они проосто не хотели пачкаться в маленькой грязной луже, когда есть нормальные дороги
Насколько я знаю, там готовится офигенная программа, в разработеке которой приняли участие лучшие консалтеры г. Новосибирска. Однако проблема в другом - комитет по делам молодежи не дает денег на Школу актива губернатора и вся программа держится на инициативе организаторов. Надеюсь что они смогут найти нужные средства, потому как результат обещает "порвать тусовку". Это вообще 1 мероприятие, после которого я узнал, что есть Молодежная политика в нашем городе.
Вопрос для обсуждения таков: нужен ли Новосибирску и области кадровый потенциал? Что это такое? как его готовить? и т.д и что там говорили про мэрию?
вот, кстати , новый вариант программы:
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ТЕМА 1: Введение в управление проектами
ТЕМА 2: Стандарты в управлении проектами
• Зачем нужны стандарты в управлении проектами?
• Составляющие методологии УП
• Что такое PMI?
• Стандарты PMI
• Cодержание стандарта
• Основные действующие лица
• Фазы проекта
• Закономерности жизненного цикла проекта
• Структуры организаций
• Управление проектами в различных структурах
• Области знаний и процессы УП
ТЕМА 3: Управление интеграцией
• Создание плана проекта
• Исполнение плана проекта
• Интегрированное управление изменениями
ТЕМА 4: Управление содержанием проекта
• Инициация
• Планирование Содержания
• Уточнение Содержания
• Подтверждение Содержания
• Управление Изменениями Содержания
ТЕМА 5: Управление временем (сроками) проекта
• Определение Состава Работ
• Определение Последовательности Работ
• Оценка Продолжительности Работ
• Разработка Расписания
• Ресурсный критический путь
• Контроль Расписания
ТЕМА 6: Управление стоимостью (затратами) проекта
• Планирование ресурсов
• Оценка стоимости
• Бюджетирование
• Контроль стоимости
• Стоимостной анализ проекта
ТЕМА 7: Управление рисками проекта
• Виды резервов
• Планирование управления рисками
• Идентификация рисков
• Качественный анализ рисков
• Количественный анализ рисков
• Планирование реагирования на риск
• Мониторинг и контроль рисков
ТЕМА 8: Управление персоналом проекта
• Организационное планирование
• Подбор персонала
• Развитие команды
ТЕМА 9: Управление коммуникациями проекта
• Планирование коммуникаций
• Распространение информации
• Отчетность об исполнении
• Административное завершение
ТЕМА 10: Управление снабжением проекта
• Планирование снабжения
• Планирование поставок
• Получение предложений
• Выбор поставщиков
• Управление контрактами
• Завершение контрактов
ТЕМА 11: Управление качеством проекта
• Планирование качества
• Контроль качества
• Обеспечение качества
ТЕМА 12: Обзор групп процессов управления проектом
• Инициация, Процессы инициализации
• Планирование, Создание плана проекта
• Исполнение, Процессы исполнения
• Управление, Процессы управления и контроля
• Завершение, Процессы завершения
ТЕМА 13: Корпоративная система управления проектами
• Где нужны стандарты и система управления проектами?
• Корпоративная система управления проектами
• Для чего компании создают корпоративную систему управления проектами?
• Что должно содержаться в корпоративной методологии?
• Практические советы по созданию корпоративной методологии
По мне так, здорово!!!
А чо ни у кого идей по поводу молодежной политики нет?
Или эти байки про низкую социальную и еще всякую другуя ПАССИВНОСТЬ молодых есть правда?
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ТЕМА 1: Введение в управление проектами
ТЕМА 2: Стандарты в управлении проектами
• Зачем нужны стандарты в управлении проектами?
• Составляющие методологии УП
• Что такое PMI?
• Стандарты PMI
• Cодержание стандарта
• Основные действующие лица
• Фазы проекта
• Закономерности жизненного цикла проекта
• Структуры организаций
• Управление проектами в различных структурах
• Области знаний и процессы УП
ТЕМА 3: Управление интеграцией
• Создание плана проекта
• Исполнение плана проекта
• Интегрированное управление изменениями
ТЕМА 4: Управление содержанием проекта
• Инициация
• Планирование Содержания
• Уточнение Содержания
• Подтверждение Содержания
• Управление Изменениями Содержания
ТЕМА 5: Управление временем (сроками) проекта
• Определение Состава Работ
• Определение Последовательности Работ
• Оценка Продолжительности Работ
• Разработка Расписания
• Ресурсный критический путь
• Контроль Расписания
ТЕМА 6: Управление стоимостью (затратами) проекта
• Планирование ресурсов
• Оценка стоимости
• Бюджетирование
• Контроль стоимости
• Стоимостной анализ проекта
ТЕМА 7: Управление рисками проекта
• Виды резервов
• Планирование управления рисками
• Идентификация рисков
• Качественный анализ рисков
• Количественный анализ рисков
• Планирование реагирования на риск
• Мониторинг и контроль рисков
ТЕМА 8: Управление персоналом проекта
• Организационное планирование
• Подбор персонала
• Развитие команды
ТЕМА 9: Управление коммуникациями проекта
• Планирование коммуникаций
• Распространение информации
• Отчетность об исполнении
• Административное завершение
ТЕМА 10: Управление снабжением проекта
• Планирование снабжения
• Планирование поставок
• Получение предложений
• Выбор поставщиков
• Управление контрактами
• Завершение контрактов
ТЕМА 11: Управление качеством проекта
• Планирование качества
• Контроль качества
• Обеспечение качества
ТЕМА 12: Обзор групп процессов управления проектом
• Инициация, Процессы инициализации
• Планирование, Создание плана проекта
• Исполнение, Процессы исполнения
• Управление, Процессы управления и контроля
• Завершение, Процессы завершения
ТЕМА 13: Корпоративная система управления проектами
• Где нужны стандарты и система управления проектами?
• Корпоративная система управления проектами
• Для чего компании создают корпоративную систему управления проектами?
• Что должно содержаться в корпоративной методологии?
• Практические советы по созданию корпоративной методологии
По мне так, здорово!!!
А чо ни у кого идей по поводу молодежной политики нет?
Или эти байки про низкую социальную и еще всякую другуя ПАССИВНОСТЬ молодых есть правда?
про мэрию:
ПЛАН
работы научно-практических семинаров для молодежи 2003-2004 гг. «Перспективы развития города Новосибирска: проблемы и пути решения»
[*] Стратегия устойчивого развития г. Новосибирска в XXI веке
[*] Управление и лидерство: «Управление организацией»
[*] Культура города Новосибирска
[*] Организационно-правовые основы реализации молодежной политики: основные концепции и подходы к работе с молодежью в РФ, странах Европы США
[*] Структура муниципалитета и разделения власти
[*] Социальные технологии: «Социальный маркетинг и РR»
[*] Развитие образования
[*] Управление и лидерство: «Развитие лидерства»
[*] Развитие промышленностигорода Новосибирска
[*] Подготовка к выборам молодежного мэра. Управление и лидерство: «Техника презентации и продвижения проектов программ»
[*] Выборы молодежного мэра города
[*] Социально-экономические условия жизни и деятельности молодежи: «Работа для молодежи временная занятость, трудоустройство молодых специалистов»
[*] Об участии молодежи и студенчества в праздновании «Дня города»
[*] Социальные технологии:«Лобирование»
[*] Управление и лидерство: «Управление организацией»
[*] Социально-экономические условия жизни: «Жилье: проблемы и технологии решения жилищного вопроса»
[*] Социальных технологии: «Франчайзинг в коммерческом секторе, специфика работы с благотворительными фондами»
[*] Социально-экономические условия жизни и деятельности молодежи: «Политика в сфере культуры и организация досуга молодежи»
[*] Организационно правовые основы реализации молодежной политики: «Органы законодательной и исполнительной власти в РФ, система и специфика работы органов местного самоуправления в сфере молодежной политики»
[*] Разработка и проведение образовательных и просветительских проектов: «Основные принципы разработки и проведения деловых игр»
--------------------
ПЛАН
работы научно-практических семинаров для молодежи 2003-2004 гг. «Перспективы развития города Новосибирска: проблемы и пути решения»
[*] Стратегия устойчивого развития г. Новосибирска в XXI веке
[*] Управление и лидерство: «Управление организацией»
[*] Культура города Новосибирска
[*] Организационно-правовые основы реализации молодежной политики: основные концепции и подходы к работе с молодежью в РФ, странах Европы США
[*] Структура муниципалитета и разделения власти
[*] Социальные технологии: «Социальный маркетинг и РR»
[*] Развитие образования
[*] Управление и лидерство: «Развитие лидерства»
[*] Развитие промышленностигорода Новосибирска
[*] Подготовка к выборам молодежного мэра. Управление и лидерство: «Техника презентации и продвижения проектов программ»
[*] Выборы молодежного мэра города
[*] Социально-экономические условия жизни и деятельности молодежи: «Работа для молодежи временная занятость, трудоустройство молодых специалистов»
[*] Об участии молодежи и студенчества в праздновании «Дня города»
[*] Социальные технологии:«Лобирование»
[*] Управление и лидерство: «Управление организацией»
[*] Социально-экономические условия жизни: «Жилье: проблемы и технологии решения жилищного вопроса»
[*] Социальных технологии: «Франчайзинг в коммерческом секторе, специфика работы с благотворительными фондами»
[*] Социально-экономические условия жизни и деятельности молодежи: «Политика в сфере культуры и организация досуга молодежи»
[*] Организационно правовые основы реализации молодежной политики: «Органы законодательной и исполнительной власти в РФ, система и специфика работы органов местного самоуправления в сфере молодежной политики»
[*] Разработка и проведение образовательных и просветительских проектов: «Основные принципы разработки и проведения деловых игр»
--------------------
Прикольный план. Они бы ещеПолный курс Макроэкономики, налогового права и аудита за месяц прочитали бы. Их бы тогда в книгу Рекордов Гиннеса записали, а всем стажерам по значку на грудь "Ударник маразматического труда".
если серьезно, то этослишком общая программа, без каких либо видимых перспектив для ее участников.
мне тут сказали, чт там еще и каких то молодежных президентов потом выбирают. Видимо это ликбез, курс молодого президента.
И кто то может сказать как и что там проходит и какое отношение к развитию управленческих способностей молодежи это все дело имеет?
если серьезно, то этослишком общая программа, без каких либо видимых перспектив для ее участников.
мне тут сказали, чт там еще и каких то молодежных президентов потом выбирают. Видимо это ликбез, курс молодого президента.
И кто то может сказать как и что там проходит и какое отношение к развитию управленческих способностей молодежи это все дело имеет?
помоему план предельно ясен, если читали внимательно... а читали Вы невнимательно, так как выборы не президетна, а молодежного мэра - проводятся кстати уже 4 год
Не знаю, СМЭШ, что там ясного ты нашел. Но ятам не был и почему то не захотелось мне по 3 раза про одно и тоже слушать. Лидерство - панацея или камлания.
Есть там серьезные темы: "Развитие промышленности города Новосибирска
" или там жилье и трудоустройство, но вопрос в другомкакие знания, а главное навыки и опыт вынескт участники. Судя по тому, как ты меня правильно поправил, Молодежныйй мэр уже есть 4 года и предстоит его перевыборы, то мне непонятно, чем он это время занимался. Вывод только один, что сие есть показуха или деятельность для галочки. Может я не прав. но суть такова, что ничего в плане бизнес образование это общение не дает. Кстати, кто проводит то эти мероприятия и сколько они длятся?
Есть там серьезные темы: "Развитие промышленности города Новосибирска
" или там жилье и трудоустройство, но вопрос в другомкакие знания, а главное навыки и опыт вынескт участники. Судя по тому, как ты меня правильно поправил, Молодежныйй мэр уже есть 4 года и предстоит его перевыборы, то мне непонятно, чем он это время занимался. Вывод только один, что сие есть показуха или деятельность для галочки. Может я не прав. но суть такова, что ничего в плане бизнес образование это общение не дает. Кстати, кто проводит то эти мероприятия и сколько они длятся?
Не все так просто, но и не сложно... правда где-то в середине. По сути эти семинары и есть курс подготовки молодых кадров для административных ресурсов. В нашем городе было 3 молодежных мэра - должность не столь игрушечная, особенно для победителя выборов, для молодого человека - это замечательное начало карьеры, способ проявить себя. Более того с мая прошлого года молодежный мэр так же является председателем Общественного молодежного городского Совета, в который входят 30 представителей от активов молодежи.
Курс семинаров расписан на год, в половине из них будут читаться лекции и проводиться дискуссии по вопросам организации структур муниципалитета и власти, вести их будут лично руководители подразделений и департаментов.
Далее затронуты проблеммы молодежной политики и деятельности молодежных организаций.
Насчет практической пользы спорить пока не буду... эта часть семнаров мэрии направлена именно на развитие лидерский и организаторских навыков... Ведь у многих молодых людей есть масса идей в сфере молодежи города, а вот знаний по их осуществлению нет. Никтож не знает как зарегистрировать ГОО? Как писать программы и проекты? Где брать деньги на реализацию своих проектов? Даже минимум: к кому с этими идеями можно обратиться... А пока молодежная политика в глубоком информационном вакууме...
И кстати, если сравнить программы, то мне показалось, что школа губернатора более направленна на решение экономических задач организации, в то время как основа молодежной политики строиться на НКО (поправь если не прав).
Курс семинаров расписан на год, в половине из них будут читаться лекции и проводиться дискуссии по вопросам организации структур муниципалитета и власти, вести их будут лично руководители подразделений и департаментов.
Далее затронуты проблеммы молодежной политики и деятельности молодежных организаций.
Насчет практической пользы спорить пока не буду... эта часть семнаров мэрии направлена именно на развитие лидерский и организаторских навыков... Ведь у многих молодых людей есть масса идей в сфере молодежи города, а вот знаний по их осуществлению нет. Никтож не знает как зарегистрировать ГОО? Как писать программы и проекты? Где брать деньги на реализацию своих проектов? Даже минимум: к кому с этими идеями можно обратиться... А пока молодежная политика в глубоком информационном вакууме...
И кстати, если сравнить программы, то мне показалось, что школа губернатора более направленна на решение экономических задач организации, в то время как основа молодежной политики строиться на НКО (поправь если не прав).
Сейчас читают
Кто вас любит?
5869
98
Не берите магнитолы Vitek !!!!
2065
60
Подпишитесь ли вы?
21215
212
"школа губернатора более направленна на решение экономических задач организации, в то время как основа молодежной политики строиться на НКО "
Вот это точно. Это 2 принципиально разных подхода. Но сначала по поводу того, что я узнал из твоего ответа.
Как я понял в основе Мэрского курса лежит простой ПИАР мэрии перед неким активом молодежи. Место, куда приходит какой нить чиновник и рассказывает куда же это он тратит деньги граждан, а потом говорит, что есть у него проблемы с тем, что денег этих мало. Дальше он предлагает порешать эти проблемы вместе. Это не такой уж плохой вариант, если он в процессе этого покажет как принимаются решегия в гос структурах и даст реальный выход на себя и познакомит с нужными людьми.
Теперь про лидерство: я буду субъективен, но я не представляю как можно там развивать свои лидерские качества, даже если они у тебя есть. проявлять можно, а развивать - это вопрос. Хороший момент - это возможность посмотреть на др. ребят, оценить себя,свои идеи, ну и стетками там симпотишными зазнокомитЦа. :)))
Про кадровый ресурс: есть у меня видиние, что такими способами его готовить незя, да и для администорации целый вуз открыли СибАГС, вот там и куют кадры чиновников. а это - см. абзац первый
Про молодежного мэра: согласен, что для него самого это круто, вот токо чо он с этим круто сделал самой молодежи это опять таки вопрос. Уверен что большинство про него и не знают.
Вот это точно. Это 2 принципиально разных подхода. Но сначала по поводу того, что я узнал из твоего ответа.
Как я понял в основе Мэрского курса лежит простой ПИАР мэрии перед неким активом молодежи. Место, куда приходит какой нить чиновник и рассказывает куда же это он тратит деньги граждан, а потом говорит, что есть у него проблемы с тем, что денег этих мало. Дальше он предлагает порешать эти проблемы вместе. Это не такой уж плохой вариант, если он в процессе этого покажет как принимаются решегия в гос структурах и даст реальный выход на себя и познакомит с нужными людьми.
Теперь про лидерство: я буду субъективен, но я не представляю как можно там развивать свои лидерские качества, даже если они у тебя есть. проявлять можно, а развивать - это вопрос. Хороший момент - это возможность посмотреть на др. ребят, оценить себя,свои идеи, ну и стетками там симпотишными зазнокомитЦа. :)))
Про кадровый ресурс: есть у меня видиние, что такими способами его готовить незя, да и для администорации целый вуз открыли СибАГС, вот там и куют кадры чиновников. а это - см. абзац первый
Про молодежного мэра: согласен, что для него самого это круто, вот токо чо он с этим круто сделал самой молодежи это опять таки вопрос. Уверен что большинство про него и не знают.
про молодежную политику.
Вот тут то и есть корень зла. Это в корне ошибочно строить ее на некоммерческих организациях. Это вообще американерский путь. Они себе могут его позволить а мы нет. Суть любой НКО заключается в том, что она всегда РАСХОДУЮТ средства, тратят, а не приумножают. Но суть в том, что тратить всегда проще чем зарабатывать. У америкосов эти деньги есть а у нас нет.
Беда все российских НКО в том что там токо и делают что пишут проекты, тереотизируют и ждут пока им дадут денег. Нет там никаких лидерских и организаторских навыков, потому как ничего там не делают. Все эти молодежные мэры, молодежные советы, парламенты и прочее - есть все БОЛТОВНЯ. НИЧЕГО для молодежи даже и не помышляют. Есть понимание того.ч то их специально создают, чтобы собрать активную часть молодежи и сделать такой же как сама власть - глупой и безинициативной.
Что касается ШАГа, то я здесь увидел возможность получить знания и главное практику ведению бизнес проекта. Тут то точно разовьеш все навыки если не хочешь. чтобы тебя затоптали. И деньги тоже твои, а не дяди. И ты зарабатываешь новые деньги. часть которых идет опять же на ту же молодежку.
Но идти они должны не в военнуюпатриотику и прочую билиберду, а втрудоустройство и жилье ддля молодежи -вот суть молод. политики. Поэтому ШАГ - это полезное дело, т.к. учит жить. а все остальное учит существовать за чей то счет.
З.Ы. А про ГОО ты загнул, если мол челк не способен узнать как зарегитрировать эту хрень, то грошь ему, его лидерским и прочим талантам цена.
Вот тут то и есть корень зла. Это в корне ошибочно строить ее на некоммерческих организациях. Это вообще американерский путь. Они себе могут его позволить а мы нет. Суть любой НКО заключается в том, что она всегда РАСХОДУЮТ средства, тратят, а не приумножают. Но суть в том, что тратить всегда проще чем зарабатывать. У америкосов эти деньги есть а у нас нет.
Беда все российских НКО в том что там токо и делают что пишут проекты, тереотизируют и ждут пока им дадут денег. Нет там никаких лидерских и организаторских навыков, потому как ничего там не делают. Все эти молодежные мэры, молодежные советы, парламенты и прочее - есть все БОЛТОВНЯ. НИЧЕГО для молодежи даже и не помышляют. Есть понимание того.ч то их специально создают, чтобы собрать активную часть молодежи и сделать такой же как сама власть - глупой и безинициативной.
Что касается ШАГа, то я здесь увидел возможность получить знания и главное практику ведению бизнес проекта. Тут то точно разовьеш все навыки если не хочешь. чтобы тебя затоптали. И деньги тоже твои, а не дяди. И ты зарабатываешь новые деньги. часть которых идет опять же на ту же молодежку.
Но идти они должны не в военнуюпатриотику и прочую билиберду, а втрудоустройство и жилье ддля молодежи -вот суть молод. политики. Поэтому ШАГ - это полезное дело, т.к. учит жить. а все остальное учит существовать за чей то счет.
З.Ы. А про ГОО ты загнул, если мол челк не способен узнать как зарегитрировать эту хрень, то грошь ему, его лидерским и прочим талантам цена.
... на третьем посте уснул... как всё-таки, ребята, у вас здесь и в башках всё запущено ! ... вместо того, чтобы языком балаболить, взяли бы и что-то конретное сделали: игрушек-вещей-подарков детдомовцам собрали, дворовые площадки обустроили опять же для детей, город почистили ну и т.д. Пи.деть, знает ли, - не мешки ворочать! грустно...
Пиз..шь здесь токо ты. Наверное в свое время чемпионом по сбору металолома и обрезке проводов был. Хочешь бабушкам помогать - вперед, токо не учи жить. Хчочешь быть мусорщиком и чистиь город будь. Хочешь в детдома игрушки поставлять делай, только знай что любовь ролдителей они им не заменят, да и жить не помогут. А у нашей братии давно проект по молодежному предприятию есть. где бы эти детдомовцы денег смогли заработать и свою семью создать. Иногда некоторым все таки лучше мешки ворочать. Я Ясно выразился? Но это так, слюни...
Вот скажи что государство должно молодежи и сколько?
Вот скажи что государство должно молодежи и сколько?
Ты вовсем прав, НО уж слишком узко ты понимаешь МП... да хорошо если будут организации направленные именно экономически, НО строить всю активность молдежи на них - нет. Интересы молодежи разнообразны и поверьте мне не все молодые люди с горящими глазами смотрят на длинный рубль. А как же гуманитарные направления? Интеллектуальные? Тут ты не прав! Молодежь разная...
И пойми ты наконец - Молодежные организации созданы прежде всего чтобы дать возможность самореализации молодежи, для их развития, а не для того чтобы перевернуть устройство мира! Перестань быть идеалистом, смотри глубже. Молодежная политика не цель, а всего лишь средство! Это касается и всякого рода Парламентов, Советов и Молодежных мэров... практического толка от них и правда кот наплакал, но ДЛЯ УЧАСТНИКОВ это большой шаг, большой опыт!
И пойми ты наконец - Молодежные организации созданы прежде всего чтобы дать возможность самореализации молодежи, для их развития, а не для того чтобы перевернуть устройство мира! Перестань быть идеалистом, смотри глубже. Молодежная политика не цель, а всего лишь средство! Это касается и всякого рода Парламентов, Советов и Молодежных мэров... практического толка от них и правда кот наплакал, но ДЛЯ УЧАСТНИКОВ это большой шаг, большой опыт!
А у нашей братии давно проект по молодежному предприятию есть.Вот и я про то же: кучу проектов (пусть и самых хороших) на бумаге создать - не велика заслуга! Так можно кипы бумаги перевести, а ничего в реале не получить, но при этом сидеть за очередным проектом и орать: "А у нашей братии давно проект есть. У нас куча проектов!" Но от ваших проектов и идей никому лучше не стало, кроме вас самих: самоооценку подняли, авторитет активных деятелей в глазах других получили, стали своими среди "братии". А слабо что-то действительно полезное сделать на практике?
... стало еще грустнее...:(
Вот скажи что государство должно молодежи и сколько?А почему Вы выделяете какую-то отдельную категорию населения, причем выбираете возрастной критерий? А что, другие россияне чем-то отличаются от молодежи страны? У них другие права и обязанности? Для них другие Законы? По Конституции все равны. Поэтому и для молодежи государство НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО сверх того, что обязано предоставить и другим слоям населения в одинаковом для всех объеме.
А вот тут Вы не правы... по закону да, но вот на практике молодежь у нас социально не защищенная группа, ровно так же как и пенсионеры. Потому как сами отстаивать свои интересы и права они ещё не умеют. Мало дать права, надо научить ими пользоваться! Поэтому во много эта ответственность и ложиться на организации занимающиеся молодежной политикой.
По поводу проекта - ОН УЖЕ РАБОТАЕТ!!! так что упреки прибереги для других. И для увеличения оборота необходим кредит. А в Школе актива помимо реального бизнес обучения есть возможность выиграть беспроцентный кредит на пол милиона. Денг все равно не хватит, но это лучше чем ничего.
А теперь про то кто и сколько кому должен Есть конечно(надо бы запятые поставить, но лениво было) правовое поле (конституция и Закон о молодежи), но да Бог с ними. Хотя по ним у нас там куча прав жилье, образование, работа, медицина. Старички очень любят кричать, что никто ничего не должен. Безусловно, когда, ты получил бесплатное и качественное образование, тебя лечили и кормили за счет госва пока ты учился, потом тебя взяли на работы где ты пинал что попадалось. но получил за это квартиру. женился и развел детишек. И теперь эти засранцы учат молодежь тому, что всего дескать нужно добиваться самому! Так вот, я считаю, чтогосударство должно молодежи не образование, работу и жилье, а хотя бы возможность этого достичь получить естественным, а не бандитским и не в конце жизни путем. И если кто скажет, что это и так есть тот соврет, потому как нет ни одной жилищной программы и прочих возможностей, которые работали. а молодежь потоянно "заставляют" веселитьсЯ, играть в КВН и собирать детдомовцам книжки.
А суть то в том, что коли нет никаких механизмов и страна то ничего мол чеку не дала, то не хр*н на него обижаться, что он уезжает из этой страны или не хочет служить в армии.
Вот и весь сказ
А теперь про то кто и сколько кому должен Есть конечно(надо бы запятые поставить, но лениво было) правовое поле (конституция и Закон о молодежи), но да Бог с ними. Хотя по ним у нас там куча прав жилье, образование, работа, медицина. Старички очень любят кричать, что никто ничего не должен. Безусловно, когда, ты получил бесплатное и качественное образование, тебя лечили и кормили за счет госва пока ты учился, потом тебя взяли на работы где ты пинал что попадалось. но получил за это квартиру. женился и развел детишек. И теперь эти засранцы учат молодежь тому, что всего дескать нужно добиваться самому! Так вот, я считаю, чтогосударство должно молодежи не образование, работу и жилье, а хотя бы возможность этого достичь получить естественным, а не бандитским и не в конце жизни путем. И если кто скажет, что это и так есть тот соврет, потому как нет ни одной жилищной программы и прочих возможностей, которые работали. а молодежь потоянно "заставляют" веселитьсЯ, играть в КВН и собирать детдомовцам книжки.
А суть то в том, что коли нет никаких механизмов и страна то ничего мол чеку не дала, то не хр*н на него обижаться, что он уезжает из этой страны или не хочет служить в армии.
Вот и весь сказ
19 января в 11:00 в ДК "Прогресс" пройдет собрание по подведению итогов деятельсти департамента образования, культуры и молодежной политики мэрии за 2002-2003 годы.
приходи послушай... может какие-нить вопросы это и снимет, хотя наверное наоборот добавит.
приходи послушай... может какие-нить вопросы это и снимет, хотя наверное наоборот добавит.
не я работать буду. К тому же они отчитываться будут, а не планировать. Если кто нить там будет, рассакжите чего у нас с жильем и поддержкой малого предпринимательства для молодежи.
летать и гадить даже воробьи умеют...
ТОП 5
1
2
3
4