Школа актива губернатора
2987
19
Прочитал тут поТУГИ на обсуждение ШАГА и захотел дать ответ и заодно обсудить перспективы молодежной политики, если таковая есть, у нового губернатора.
Есть одна хорошая фраза : "Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет оправдания". Если не понятно, то скажу напрямую - для того, чтобы критиковать нечто превосходящее ваше понимание, надо бы самим в жизни чего то добиться.
Я сам прошел отбор этой школы и скажу вам умникам, которые считают, что все что делакт власть - это плохо, а то что она делает хорошо - это под выборы, следущее:
-в этой школе про Толоконского кроме как на открытии нигде вообще не говорилось и даже не думалось
- открытие было достаточно камерным и приезд Толоконского смотрелся вполне логичным, никаких СМИ не было, никаких газет, новостей тоже. Было даже обидно чуть-чуть
- в течениие месяца ребята сделали интересный, хотя и мутноватый отбор, пригласили прикольных молодых спецов, в том числе пиарщиков МТС, которые в свои 25 занимаются интересным делом, а не стараются укусить кого нить побольнее
- я вообще удивлен, что организаторы не разорвали тот бред, который здесь вылели на их головы, как тузик тряпку, но теперь понимаю, что они проосто не хотели пачкаться в маленькой грязной луже, когда есть нормальные дороги
Насколько я знаю, там готовится офигенная программа, в разработеке которой приняли участие лучшие консалтеры г. Новосибирска. Однако проблема в другом - комитет по делам молодежи не дает денег на Школу актива губернатора и вся программа держится на инициативе организаторов. Надеюсь что они смогут найти нужные средства, потому как результат обещает "порвать тусовку". Это вообще 1 мероприятие, после которого я узнал, что есть Молодежная политика в нашем городе.
Вопрос для обсуждения таков: нужен ли Новосибирску и области кадровый потенциал? Что это такое? как его готовить? и т.д и что там говорили про мэрию?
Есть одна хорошая фраза : "Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет оправдания". Если не понятно, то скажу напрямую - для того, чтобы критиковать нечто превосходящее ваше понимание, надо бы самим в жизни чего то добиться.
Я сам прошел отбор этой школы и скажу вам умникам, которые считают, что все что делакт власть - это плохо, а то что она делает хорошо - это под выборы, следущее:
-в этой школе про Толоконского кроме как на открытии нигде вообще не говорилось и даже не думалось
- открытие было достаточно камерным и приезд Толоконского смотрелся вполне логичным, никаких СМИ не было, никаких газет, новостей тоже. Было даже обидно чуть-чуть
- в течениие месяца ребята сделали интересный, хотя и мутноватый отбор, пригласили прикольных молодых спецов, в том числе пиарщиков МТС, которые в свои 25 занимаются интересным делом, а не стараются укусить кого нить побольнее
- я вообще удивлен, что организаторы не разорвали тот бред, который здесь вылели на их головы, как тузик тряпку, но теперь понимаю, что они проосто не хотели пачкаться в маленькой грязной луже, когда есть нормальные дороги
Насколько я знаю, там готовится офигенная программа, в разработеке которой приняли участие лучшие консалтеры г. Новосибирска. Однако проблема в другом - комитет по делам молодежи не дает денег на Школу актива губернатора и вся программа держится на инициативе организаторов. Надеюсь что они смогут найти нужные средства, потому как результат обещает "порвать тусовку". Это вообще 1 мероприятие, после которого я узнал, что есть Молодежная политика в нашем городе.
Вопрос для обсуждения таков: нужен ли Новосибирску и области кадровый потенциал? Что это такое? как его готовить? и т.д и что там говорили про мэрию?
вот, кстати , новый вариант программы:
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ТЕМА 1: Введение в управление проектами
ТЕМА 2: Стандарты в управлении проектами
• Зачем нужны стандарты в управлении проектами?
• Составляющие методологии УП
• Что такое PMI?
• Стандарты PMI
• Cодержание стандарта
• Основные действующие лица
• Фазы проекта
• Закономерности жизненного цикла проекта
• Структуры организаций
• Управление проектами в различных структурах
• Области знаний и процессы УП
ТЕМА 3: Управление интеграцией
• Создание плана проекта
• Исполнение плана проекта
• Интегрированное управление изменениями
ТЕМА 4: Управление содержанием проекта
• Инициация
• Планирование Содержания
• Уточнение Содержания
• Подтверждение Содержания
• Управление Изменениями Содержания
ТЕМА 5: Управление временем (сроками) проекта
• Определение Состава Работ
• Определение Последовательности Работ
• Оценка Продолжительности Работ
• Разработка Расписания
• Ресурсный критический путь
• Контроль Расписания
ТЕМА 6: Управление стоимостью (затратами) проекта
• Планирование ресурсов
• Оценка стоимости
• Бюджетирование
• Контроль стоимости
• Стоимостной анализ проекта
ТЕМА 7: Управление рисками проекта
• Виды резервов
• Планирование управления рисками
• Идентификация рисков
• Качественный анализ рисков
• Количественный анализ рисков
• Планирование реагирования на риск
• Мониторинг и контроль рисков
ТЕМА 8: Управление персоналом проекта
• Организационное планирование
• Подбор персонала
• Развитие команды
ТЕМА 9: Управление коммуникациями проекта
• Планирование коммуникаций
• Распространение информации
• Отчетность об исполнении
• Административное завершение
ТЕМА 10: Управление снабжением проекта
• Планирование снабжения
• Планирование поставок
• Получение предложений
• Выбор поставщиков
• Управление контрактами
• Завершение контрактов
ТЕМА 11: Управление качеством проекта
• Планирование качества
• Контроль качества
• Обеспечение качества
ТЕМА 12: Обзор групп процессов управления проектом
• Инициация, Процессы инициализации
• Планирование, Создание плана проекта
• Исполнение, Процессы исполнения
• Управление, Процессы управления и контроля
• Завершение, Процессы завершения
ТЕМА 13: Корпоративная система управления проектами
• Где нужны стандарты и система управления проектами?
• Корпоративная система управления проектами
• Для чего компании создают корпоративную систему управления проектами?
• Что должно содержаться в корпоративной методологии?
• Практические советы по созданию корпоративной методологии
По мне так, здорово!!!
А чо ни у кого идей по поводу молодежной политики нет?
Или эти байки про низкую социальную и еще всякую другуя ПАССИВНОСТЬ молодых есть правда?
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ТЕМА 1: Введение в управление проектами
ТЕМА 2: Стандарты в управлении проектами
• Зачем нужны стандарты в управлении проектами?
• Составляющие методологии УП
• Что такое PMI?
• Стандарты PMI
• Cодержание стандарта
• Основные действующие лица
• Фазы проекта
• Закономерности жизненного цикла проекта
• Структуры организаций
• Управление проектами в различных структурах
• Области знаний и процессы УП
ТЕМА 3: Управление интеграцией
• Создание плана проекта
• Исполнение плана проекта
• Интегрированное управление изменениями
ТЕМА 4: Управление содержанием проекта
• Инициация
• Планирование Содержания
• Уточнение Содержания
• Подтверждение Содержания
• Управление Изменениями Содержания
ТЕМА 5: Управление временем (сроками) проекта
• Определение Состава Работ
• Определение Последовательности Работ
• Оценка Продолжительности Работ
• Разработка Расписания
• Ресурсный критический путь
• Контроль Расписания
ТЕМА 6: Управление стоимостью (затратами) проекта
• Планирование ресурсов
• Оценка стоимости
• Бюджетирование
• Контроль стоимости
• Стоимостной анализ проекта
ТЕМА 7: Управление рисками проекта
• Виды резервов
• Планирование управления рисками
• Идентификация рисков
• Качественный анализ рисков
• Количественный анализ рисков
• Планирование реагирования на риск
• Мониторинг и контроль рисков
ТЕМА 8: Управление персоналом проекта
• Организационное планирование
• Подбор персонала
• Развитие команды
ТЕМА 9: Управление коммуникациями проекта
• Планирование коммуникаций
• Распространение информации
• Отчетность об исполнении
• Административное завершение
ТЕМА 10: Управление снабжением проекта
• Планирование снабжения
• Планирование поставок
• Получение предложений
• Выбор поставщиков
• Управление контрактами
• Завершение контрактов
ТЕМА 11: Управление качеством проекта
• Планирование качества
• Контроль качества
• Обеспечение качества
ТЕМА 12: Обзор групп процессов управления проектом
• Инициация, Процессы инициализации
• Планирование, Создание плана проекта
• Исполнение, Процессы исполнения
• Управление, Процессы управления и контроля
• Завершение, Процессы завершения
ТЕМА 13: Корпоративная система управления проектами
• Где нужны стандарты и система управления проектами?
• Корпоративная система управления проектами
• Для чего компании создают корпоративную систему управления проектами?
• Что должно содержаться в корпоративной методологии?
• Практические советы по созданию корпоративной методологии
По мне так, здорово!!!
А чо ни у кого идей по поводу молодежной политики нет?
Или эти байки про низкую социальную и еще всякую другуя ПАССИВНОСТЬ молодых есть правда?
про мэрию:
ПЛАН
работы научно-практических семинаров для молодежи 2003-2004 гг. «Перспективы развития города Новосибирска: проблемы и пути решения»
[*] Стратегия устойчивого развития г. Новосибирска в XXI веке
[*] Управление и лидерство: «Управление организацией»
[*] Культура города Новосибирска
[*] Организационно-правовые основы реализации молодежной политики: основные концепции и подходы к работе с молодежью в РФ, странах Европы США
[*] Структура муниципалитета и разделения власти
[*] Социальные технологии: «Социальный маркетинг и РR»
[*] Развитие образования
[*] Управление и лидерство: «Развитие лидерства»
[*] Развитие промышленностигорода Новосибирска
[*] Подготовка к выборам молодежного мэра. Управление и лидерство: «Техника презентации и продвижения проектов программ»
[*] Выборы молодежного мэра города
[*] Социально-экономические условия жизни и деятельности молодежи: «Работа для молодежи временная занятость, трудоустройство молодых специалистов»
[*] Об участии молодежи и студенчества в праздновании «Дня города»
[*] Социальные технологии:«Лобирование»
[*] Управление и лидерство: «Управление организацией»
[*] Социально-экономические условия жизни: «Жилье: проблемы и технологии решения жилищного вопроса»
[*] Социальных технологии: «Франчайзинг в коммерческом секторе, специфика работы с благотворительными фондами»
[*] Социально-экономические условия жизни и деятельности молодежи: «Политика в сфере культуры и организация досуга молодежи»
[*] Организационно правовые основы реализации молодежной политики: «Органы законодательной и исполнительной власти в РФ, система и специфика работы органов местного самоуправления в сфере молодежной политики»
[*] Разработка и проведение образовательных и просветительских проектов: «Основные принципы разработки и проведения деловых игр»
--------------------
ПЛАН
работы научно-практических семинаров для молодежи 2003-2004 гг. «Перспективы развития города Новосибирска: проблемы и пути решения»
[*] Стратегия устойчивого развития г. Новосибирска в XXI веке
[*] Управление и лидерство: «Управление организацией»
[*] Культура города Новосибирска
[*] Организационно-правовые основы реализации молодежной политики: основные концепции и подходы к работе с молодежью в РФ, странах Европы США
[*] Структура муниципалитета и разделения власти
[*] Социальные технологии: «Социальный маркетинг и РR»
[*] Развитие образования
[*] Управление и лидерство: «Развитие лидерства»
[*] Развитие промышленностигорода Новосибирска
[*] Подготовка к выборам молодежного мэра. Управление и лидерство: «Техника презентации и продвижения проектов программ»
[*] Выборы молодежного мэра города
[*] Социально-экономические условия жизни и деятельности молодежи: «Работа для молодежи временная занятость, трудоустройство молодых специалистов»
[*] Об участии молодежи и студенчества в праздновании «Дня города»
[*] Социальные технологии:«Лобирование»
[*] Управление и лидерство: «Управление организацией»
[*] Социально-экономические условия жизни: «Жилье: проблемы и технологии решения жилищного вопроса»
[*] Социальных технологии: «Франчайзинг в коммерческом секторе, специфика работы с благотворительными фондами»
[*] Социально-экономические условия жизни и деятельности молодежи: «Политика в сфере культуры и организация досуга молодежи»
[*] Организационно правовые основы реализации молодежной политики: «Органы законодательной и исполнительной власти в РФ, система и специфика работы органов местного самоуправления в сфере молодежной политики»
[*] Разработка и проведение образовательных и просветительских проектов: «Основные принципы разработки и проведения деловых игр»
--------------------
Прикольный план. Они бы ещеПолный курс Макроэкономики, налогового права и аудита за месяц прочитали бы. Их бы тогда в книгу Рекордов Гиннеса записали, а всем стажерам по значку на грудь "Ударник маразматического труда".
если серьезно, то этослишком общая программа, без каких либо видимых перспектив для ее участников.
мне тут сказали, чт там еще и каких то молодежных президентов потом выбирают. Видимо это ликбез, курс молодого президента.
И кто то может сказать как и что там проходит и какое отношение к развитию управленческих способностей молодежи это все дело имеет?
если серьезно, то этослишком общая программа, без каких либо видимых перспектив для ее участников.
мне тут сказали, чт там еще и каких то молодежных президентов потом выбирают. Видимо это ликбез, курс молодого президента.
И кто то может сказать как и что там проходит и какое отношение к развитию управленческих способностей молодежи это все дело имеет?
помоему план предельно ясен, если читали внимательно... а читали Вы невнимательно, так как выборы не президетна, а молодежного мэра - проводятся кстати уже 4 год
Не знаю, СМЭШ, что там ясного ты нашел. Но ятам не был и почему то не захотелось мне по 3 раза про одно и тоже слушать. Лидерство - панацея или камлания.
Есть там серьезные темы: "Развитие промышленности города Новосибирска
" или там жилье и трудоустройство, но вопрос в другомкакие знания, а главное навыки и опыт вынескт участники. Судя по тому, как ты меня правильно поправил, Молодежныйй мэр уже есть 4 года и предстоит его перевыборы, то мне непонятно, чем он это время занимался. Вывод только один, что сие есть показуха или деятельность для галочки. Может я не прав. но суть такова, что ничего в плане бизнес образование это общение не дает. Кстати, кто проводит то эти мероприятия и сколько они длятся?
Есть там серьезные темы: "Развитие промышленности города Новосибирска
" или там жилье и трудоустройство, но вопрос в другомкакие знания, а главное навыки и опыт вынескт участники. Судя по тому, как ты меня правильно поправил, Молодежныйй мэр уже есть 4 года и предстоит его перевыборы, то мне непонятно, чем он это время занимался. Вывод только один, что сие есть показуха или деятельность для галочки. Может я не прав. но суть такова, что ничего в плане бизнес образование это общение не дает. Кстати, кто проводит то эти мероприятия и сколько они длятся?
Не все так просто, но и не сложно... правда где-то в середине. По сути эти семинары и есть курс подготовки молодых кадров для административных ресурсов. В нашем городе было 3 молодежных мэра - должность не столь игрушечная, особенно для победителя выборов, для молодого человека - это замечательное начало карьеры, способ проявить себя. Более того с мая прошлого года молодежный мэр так же является председателем Общественного молодежного городского Совета, в который входят 30 представителей от активов молодежи.
Курс семинаров расписан на год, в половине из них будут читаться лекции и проводиться дискуссии по вопросам организации структур муниципалитета и власти, вести их будут лично руководители подразделений и департаментов.
Далее затронуты проблеммы молодежной политики и деятельности молодежных организаций.
Насчет практической пользы спорить пока не буду... эта часть семнаров мэрии направлена именно на развитие лидерский и организаторских навыков... Ведь у многих молодых людей есть масса идей в сфере молодежи города, а вот знаний по их осуществлению нет. Никтож не знает как зарегистрировать ГОО? Как писать программы и проекты? Где брать деньги на реализацию своих проектов? Даже минимум: к кому с этими идеями можно обратиться... А пока молодежная политика в глубоком информационном вакууме...
И кстати, если сравнить программы, то мне показалось, что школа губернатора более направленна на решение экономических задач организации, в то время как основа молодежной политики строиться на НКО (поправь если не прав).
Курс семинаров расписан на год, в половине из них будут читаться лекции и проводиться дискуссии по вопросам организации структур муниципалитета и власти, вести их будут лично руководители подразделений и департаментов.
Далее затронуты проблеммы молодежной политики и деятельности молодежных организаций.
Насчет практической пользы спорить пока не буду... эта часть семнаров мэрии направлена именно на развитие лидерский и организаторских навыков... Ведь у многих молодых людей есть масса идей в сфере молодежи города, а вот знаний по их осуществлению нет. Никтож не знает как зарегистрировать ГОО? Как писать программы и проекты? Где брать деньги на реализацию своих проектов? Даже минимум: к кому с этими идеями можно обратиться... А пока молодежная политика в глубоком информационном вакууме...
И кстати, если сравнить программы, то мне показалось, что школа губернатора более направленна на решение экономических задач организации, в то время как основа молодежной политики строиться на НКО (поправь если не прав).
"школа губернатора более направленна на решение экономических задач организации, в то время как основа молодежной политики строиться на НКО "
Вот это точно. Это 2 принципиально разных подхода. Но сначала по поводу того, что я узнал из твоего ответа.
Как я понял в основе Мэрского курса лежит простой ПИАР мэрии перед неким активом молодежи. Место, куда приходит какой нить чиновник и рассказывает куда же это он тратит деньги граждан, а потом говорит, что есть у него проблемы с тем, что денег этих мало. Дальше он предлагает порешать эти проблемы вместе. Это не такой уж плохой вариант, если он в процессе этого покажет как принимаются решегия в гос структурах и даст реальный выход на себя и познакомит с нужными людьми.
Теперь про лидерство: я буду субъективен, но я не представляю как можно там развивать свои лидерские качества, даже если они у тебя есть. проявлять можно, а развивать - это вопрос. Хороший момент - это возможность посмотреть на др. ребят, оценить себя,свои идеи, ну и стетками там симпотишными зазнокомитЦа. :)))
Про кадровый ресурс: есть у меня видиние, что такими способами его готовить незя, да и для администорации целый вуз открыли СибАГС, вот там и куют кадры чиновников. а это - см. абзац первый
Про молодежного мэра: согласен, что для него самого это круто, вот токо чо он с этим круто сделал самой молодежи это опять таки вопрос. Уверен что большинство про него и не знают.
Вот это точно. Это 2 принципиально разных подхода. Но сначала по поводу того, что я узнал из твоего ответа.
Как я понял в основе Мэрского курса лежит простой ПИАР мэрии перед неким активом молодежи. Место, куда приходит какой нить чиновник и рассказывает куда же это он тратит деньги граждан, а потом говорит, что есть у него проблемы с тем, что денег этих мало. Дальше он предлагает порешать эти проблемы вместе. Это не такой уж плохой вариант, если он в процессе этого покажет как принимаются решегия в гос структурах и даст реальный выход на себя и познакомит с нужными людьми.
Теперь про лидерство: я буду субъективен, но я не представляю как можно там развивать свои лидерские качества, даже если они у тебя есть. проявлять можно, а развивать - это вопрос. Хороший момент - это возможность посмотреть на др. ребят, оценить себя,свои идеи, ну и стетками там симпотишными зазнокомитЦа. :)))
Про кадровый ресурс: есть у меня видиние, что такими способами его готовить незя, да и для администорации целый вуз открыли СибАГС, вот там и куют кадры чиновников. а это - см. абзац первый
Про молодежного мэра: согласен, что для него самого это круто, вот токо чо он с этим круто сделал самой молодежи это опять таки вопрос. Уверен что большинство про него и не знают.
про молодежную политику.
Вот тут то и есть корень зла. Это в корне ошибочно строить ее на некоммерческих организациях. Это вообще американерский путь. Они себе могут его позволить а мы нет. Суть любой НКО заключается в том, что она всегда РАСХОДУЮТ средства, тратят, а не приумножают. Но суть в том, что тратить всегда проще чем зарабатывать. У америкосов эти деньги есть а у нас нет.
Беда все российских НКО в том что там токо и делают что пишут проекты, тереотизируют и ждут пока им дадут денег. Нет там никаких лидерских и организаторских навыков, потому как ничего там не делают. Все эти молодежные мэры, молодежные советы, парламенты и прочее - есть все БОЛТОВНЯ. НИЧЕГО для молодежи даже и не помышляют. Есть понимание того.ч то их специально создают, чтобы собрать активную часть молодежи и сделать такой же как сама власть - глупой и безинициативной.
Что касается ШАГа, то я здесь увидел возможность получить знания и главное практику ведению бизнес проекта. Тут то точно разовьеш все навыки если не хочешь. чтобы тебя затоптали. И деньги тоже твои, а не дяди. И ты зарабатываешь новые деньги. часть которых идет опять же на ту же молодежку.
Но идти они должны не в военнуюпатриотику и прочую билиберду, а втрудоустройство и жилье ддля молодежи -вот суть молод. политики. Поэтому ШАГ - это полезное дело, т.к. учит жить. а все остальное учит существовать за чей то счет.
З.Ы. А про ГОО ты загнул, если мол челк не способен узнать как зарегитрировать эту хрень, то грошь ему, его лидерским и прочим талантам цена.
Вот тут то и есть корень зла. Это в корне ошибочно строить ее на некоммерческих организациях. Это вообще американерский путь. Они себе могут его позволить а мы нет. Суть любой НКО заключается в том, что она всегда РАСХОДУЮТ средства, тратят, а не приумножают. Но суть в том, что тратить всегда проще чем зарабатывать. У америкосов эти деньги есть а у нас нет.
Беда все российских НКО в том что там токо и делают что пишут проекты, тереотизируют и ждут пока им дадут денег. Нет там никаких лидерских и организаторских навыков, потому как ничего там не делают. Все эти молодежные мэры, молодежные советы, парламенты и прочее - есть все БОЛТОВНЯ. НИЧЕГО для молодежи даже и не помышляют. Есть понимание того.ч то их специально создают, чтобы собрать активную часть молодежи и сделать такой же как сама власть - глупой и безинициативной.
Что касается ШАГа, то я здесь увидел возможность получить знания и главное практику ведению бизнес проекта. Тут то точно разовьеш все навыки если не хочешь. чтобы тебя затоптали. И деньги тоже твои, а не дяди. И ты зарабатываешь новые деньги. часть которых идет опять же на ту же молодежку.
Но идти они должны не в военнуюпатриотику и прочую билиберду, а втрудоустройство и жилье ддля молодежи -вот суть молод. политики. Поэтому ШАГ - это полезное дело, т.к. учит жить. а все остальное учит существовать за чей то счет.
З.Ы. А про ГОО ты загнул, если мол челк не способен узнать как зарегитрировать эту хрень, то грошь ему, его лидерским и прочим талантам цена.
... на третьем посте уснул... как всё-таки, ребята, у вас здесь и в башках всё запущено ! ... вместо того, чтобы языком балаболить, взяли бы и что-то конретное сделали: игрушек-вещей-подарков детдомовцам собрали, дворовые площадки обустроили опять же для детей, город почистили ну и т.д. Пи.деть, знает ли, - не мешки ворочать! грустно...
Пиз..шь здесь токо ты. Наверное в свое время чемпионом по сбору металолома и обрезке проводов был. Хочешь бабушкам помогать - вперед, токо не учи жить. Хчочешь быть мусорщиком и чистиь город будь. Хочешь в детдома игрушки поставлять делай, только знай что любовь ролдителей они им не заменят, да и жить не помогут. А у нашей братии давно проект по молодежному предприятию есть. где бы эти детдомовцы денег смогли заработать и свою семью создать. Иногда некоторым все таки лучше мешки ворочать. Я Ясно выразился? Но это так, слюни...
Вот скажи что государство должно молодежи и сколько?
Вот скажи что государство должно молодежи и сколько?
Ты вовсем прав, НО уж слишком узко ты понимаешь МП... да хорошо если будут организации направленные именно экономически, НО строить всю активность молдежи на них - нет. Интересы молодежи разнообразны и поверьте мне не все молодые люди с горящими глазами смотрят на длинный рубль. А как же гуманитарные направления? Интеллектуальные? Тут ты не прав! Молодежь разная...
И пойми ты наконец - Молодежные организации созданы прежде всего чтобы дать возможность самореализации молодежи, для их развития, а не для того чтобы перевернуть устройство мира! Перестань быть идеалистом, смотри глубже. Молодежная политика не цель, а всего лишь средство! Это касается и всякого рода Парламентов, Советов и Молодежных мэров... практического толка от них и правда кот наплакал, но ДЛЯ УЧАСТНИКОВ это большой шаг, большой опыт!
И пойми ты наконец - Молодежные организации созданы прежде всего чтобы дать возможность самореализации молодежи, для их развития, а не для того чтобы перевернуть устройство мира! Перестань быть идеалистом, смотри глубже. Молодежная политика не цель, а всего лишь средство! Это касается и всякого рода Парламентов, Советов и Молодежных мэров... практического толка от них и правда кот наплакал, но ДЛЯ УЧАСТНИКОВ это большой шаг, большой опыт!
А у нашей братии давно проект по молодежному предприятию есть.Вот и я про то же: кучу проектов (пусть и самых хороших) на бумаге создать - не велика заслуга! Так можно кипы бумаги перевести, а ничего в реале не получить, но при этом сидеть за очередным проектом и орать: "А у нашей братии давно проект есть. У нас куча проектов!" Но от ваших проектов и идей никому лучше не стало, кроме вас самих: самоооценку подняли, авторитет активных деятелей в глазах других получили, стали своими среди "братии". А слабо что-то действительно полезное сделать на практике?
... стало еще грустнее...:(
Вот скажи что государство должно молодежи и сколько?А почему Вы выделяете какую-то отдельную категорию населения, причем выбираете возрастной критерий? А что, другие россияне чем-то отличаются от молодежи страны? У них другие права и обязанности? Для них другие Законы? По Конституции все равны. Поэтому и для молодежи государство НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО сверх того, что обязано предоставить и другим слоям населения в одинаковом для всех объеме.
А вот тут Вы не правы... по закону да, но вот на практике молодежь у нас социально не защищенная группа, ровно так же как и пенсионеры. Потому как сами отстаивать свои интересы и права они ещё не умеют. Мало дать права, надо научить ими пользоваться! Поэтому во много эта ответственность и ложиться на организации занимающиеся молодежной политикой.
По поводу проекта - ОН УЖЕ РАБОТАЕТ!!! так что упреки прибереги для других. И для увеличения оборота необходим кредит. А в Школе актива помимо реального бизнес обучения есть возможность выиграть беспроцентный кредит на пол милиона. Денг все равно не хватит, но это лучше чем ничего.
А теперь про то кто и сколько кому должен Есть конечно(надо бы запятые поставить, но лениво было) правовое поле (конституция и Закон о молодежи), но да Бог с ними. Хотя по ним у нас там куча прав жилье, образование, работа, медицина. Старички очень любят кричать, что никто ничего не должен. Безусловно, когда, ты получил бесплатное и качественное образование, тебя лечили и кормили за счет госва пока ты учился, потом тебя взяли на работы где ты пинал что попадалось. но получил за это квартиру. женился и развел детишек. И теперь эти засранцы учат молодежь тому, что всего дескать нужно добиваться самому! Так вот, я считаю, чтогосударство должно молодежи не образование, работу и жилье, а хотя бы возможность этого достичь получить естественным, а не бандитским и не в конце жизни путем. И если кто скажет, что это и так есть тот соврет, потому как нет ни одной жилищной программы и прочих возможностей, которые работали. а молодежь потоянно "заставляют" веселитьсЯ, играть в КВН и собирать детдомовцам книжки.
А суть то в том, что коли нет никаких механизмов и страна то ничего мол чеку не дала, то не хр*н на него обижаться, что он уезжает из этой страны или не хочет служить в армии.
Вот и весь сказ
А теперь про то кто и сколько кому должен Есть конечно(надо бы запятые поставить, но лениво было) правовое поле (конституция и Закон о молодежи), но да Бог с ними. Хотя по ним у нас там куча прав жилье, образование, работа, медицина. Старички очень любят кричать, что никто ничего не должен. Безусловно, когда, ты получил бесплатное и качественное образование, тебя лечили и кормили за счет госва пока ты учился, потом тебя взяли на работы где ты пинал что попадалось. но получил за это квартиру. женился и развел детишек. И теперь эти засранцы учат молодежь тому, что всего дескать нужно добиваться самому! Так вот, я считаю, чтогосударство должно молодежи не образование, работу и жилье, а хотя бы возможность этого достичь получить естественным, а не бандитским и не в конце жизни путем. И если кто скажет, что это и так есть тот соврет, потому как нет ни одной жилищной программы и прочих возможностей, которые работали. а молодежь потоянно "заставляют" веселитьсЯ, играть в КВН и собирать детдомовцам книжки.
А суть то в том, что коли нет никаких механизмов и страна то ничего мол чеку не дала, то не хр*н на него обижаться, что он уезжает из этой страны или не хочет служить в армии.
Вот и весь сказ
19 января в 11:00 в ДК "Прогресс" пройдет собрание по подведению итогов деятельсти департамента образования, культуры и молодежной политики мэрии за 2002-2003 годы.
приходи послушай... может какие-нить вопросы это и снимет, хотя наверное наоборот добавит.
приходи послушай... может какие-нить вопросы это и снимет, хотя наверное наоборот добавит.
не я работать буду. К тому же они отчитываться будут, а не планировать. Если кто нить там будет, рассакжите чего у нас с жильем и поддержкой малого предпринимательства для молодежи.
летать и гадить даже воробьи умеют...
ТОП 5
1
2
3
4