>Ну и кого-либо это "зацепило"? Даже смотреть не стали (большинство)
По поводу засилья информации и рекламы есть идея. Нужно провести исследование на тему: может ли индивид объективно оценивать информацию, в передаче которой использованили pr-технологии (может ли человек сопротивляться современным pr-технологиям). В случае отрицательного ответа запретить всю рекламу и агитацию. В любых видах и "до скончания времен".
По поводу засилья информации и рекламы есть идея. Нужно провести исследование на тему: может ли индивид объективно оценивать информацию, в передаче которой использованили pr-технологии (может ли человек сопротивляться современным pr-технологиям). В случае отрицательного ответа запретить всю рекламу и агитацию. В любых видах и "до скончания времен".
--Нужно провести исследование на тему: может ли индивид объективно оценивать информацию, в передаче которой использованили pr-технологии (может ли человек сопротивляться современным pr-технологиям). --
И кому это нужно? Ведь цель обратная, нужно, чтобы "кушал" технологии.
И кому это нужно? Ведь цель обратная, нужно, чтобы "кушал" технологии.
Кому нужно? А идея возникла в связи с тем, что за саму себя поручиться я, например, уже не могу. Хотя прилично подкована в теории. Но вот в чем загвоздка: ты осознаешь, кто, как и почему на тебя влияет. И все равно поддаешься влиянию
--И все равно поддаешься влиянию --
Наверное я очень неясно выражаюсь. Повторяю, кому среди тех кто вас пиарит нужно, чтобы вы не воспринимали их PR? Ведь на то, чтобы вас зомбировать тратятся огромные силы и средства.
А вы фантазируете, что они возьмут и сами и свои результаты уничтожат.
Наверное я очень неясно выражаюсь. Повторяю, кому среди тех кто вас пиарит нужно, чтобы вы не воспринимали их PR? Ведь на то, чтобы вас зомбировать тратятся огромные силы и средства.
А вы фантазируете, что они возьмут и сами и свои результаты уничтожат.
ТОП 5
1
2
3
4