Ситуация в России. (часть 5)
166227
1000
ahr154
Эксперты, к слову, все в один голос говорили, что не бывает старых или новых самолетов, бывают обслуженные и допущенные к полетам, а бывают - необслуженные.
Да???
Эксперты, имеющие хотя бы начальное техническое образование (ПТУ), должны знать, что есть научное понятие - "старение материалов".
- "Старение материалов — медленное самопроизвольное необратимое изменение свойств материалов. Старение происходит под действием теплового движения молекул и атомов, светового и иного излучения, механических воздействий, гравитационных и магнитных полей и других факторов. В результате материал переходит в более равновесное состояние. В экономике считается вредным процессом, так как свойства материала с течением времени отклоняются от спроектированных, обычно в худшую сторону." - (с)

Т.е., если даже не эксплуатировать самолёт в сверхагрессивных условиях, он и тогда состарится.
Сарра
Вам уже писали, что если самолет обслуживается согласно всем формулярам, то у него практически не остается деталей, вышедших с завода. Все контролируется и меняется.
Uazkin
Про отвалившийся хвост известно?
- Потерпевший крушение лайнер Аirbus А321 компании "Когалымавиа" повреждал хвост в ходе инцидента в аэропорту Каира. Накануне один из спасателей на месте трагедии заявлял Reuters, что у российского лайнера отломился хвост. В воскресенье о том, что хвост самолета нашли в 8 км от борта, сообщил российский "Первый канал". Инцидент в аэропорту Каира задокументирован, ущерб для самолета назван "существенным". - web-страница
Stasyan
А можете уточнить поименно кто конкретно из "безграмотных чекистов" находится и у какого руля в правительстве? Или очередной высер "лишь бы было"? А то уже скучно становится один и тот же бред читать..
Кениг
всю выгоду перечеркивают умопомрачительные риски российской экономики. если эТО можно назвать экономикой.
и риски то не экономические, а какие-то вообще форс-мажорные, политические и т.п.
и кому оно надо?
Например в Форбсе посмотрите, кому. Там осенний рейтинг иностранных компаний в России вышел. Ну и вот VW недавно моторы начал делать в России.
Дивия
и перед ним теперь извинятся ...
Следовало бы. Ну, вприципе в рамках закона право на реабилитацию предусмотрено. А вот пресса...
Сарра
Да???
Эксперты, имеющие хотя бы начальное техническое образование (ПТУ), должны знать, что есть научное понятие - "старение материалов".
Т.е., если даже не эксплуатировать самолёт в сверхагрессивных условиях, он и тогда состарится.
Я склонен думать, что людям из авиации виднее, чем вам.

Тут старение материалов - вообще неуместно. Самолет, проходя ТО, меняет все состарившееся на новое или обслуживает старое до необходимого состояния пригодности. Этот самолет все ТО проходил вовремя и полном объеме. То есть он был в полном порядке.

И посмотрите уже комментарии экспертов каких-нибудь. Не Венского, который ненавидит любые проявления предпринимательства, а экспертов, связанных с авиацией.
Сарра
Инцидент в аэропорту Каира задокументирован, ущерб для самолета назван "существенным". -
Приделали хвост-то?
ahr154
Тут старение материалов - вообще неуместно. Самолет, проходя ТО, меняет все состарившееся на новое или обслуживает старое до необходимого состояния пригодности.
вы почему-то упорно путаете "как должно быть" с тем "как есть в реале"...
Сарра
Про отвалившийся хвост известно?
Про отвалившейся в результате взрыва? Да, известно. И про то, что в возрасте 4,5 года при посадке был удар хвостовой частью при посадке тоже известно. И то, что по документам (по крайней мере это пока никто не опроверг) самолет отремонтировали и он проходил все положенные по регламенту ремонты. Как и все остальные самолеты "Когалымавиа", которые после трагедии дополнительно проверили. А вы упорно продолжаете называть их рухлядью. Есть хоть одно веское основание, кроме даты выпуска для этого?
ahr154
Тут старение материалов - вообще неуместно.
Однако оно есть (будь оно неладно)!

- Этот самолет все ТО проходил вовремя и полном объеме. То есть он был в полном порядке. -

Где же логика? Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий (о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы) - уже огромный непорядок.
Сарра
(о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы)
Вы не задумывались, откуда у этих, конкретных летчиков-испытателей и авиаконструкторов, доступ к технологической информации о проведенных работах?
vran
Осталось подождать заключения технических экспертов. Хвост будут исследовать особенно тщательно. Он лучше других частей и сохранился. К нему больше всего возникло вопросов. Попутно будет оценено качество ремонта хвостовой части. Тогда всем раздадут по заслугам, не оглядываясь на техническую документацию.
viktor_venskiy
вы почему-то упорно путаете "как должно быть" с тем "как есть в реале"...
не путаю, не выдумывайте.
Сарра
Где же логика? Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий (о чём говорят лётчики-испытатели и авиаконструкторы) - уже огромный непорядок.
Это неправда. Как вам известно и остальные самолеты авиакомпании были проверены, и с ними все в порядке. Я уверен, что после трагедии их досматривали с особым пристрастием, но не нашли проблем. И к этому не было претензий ни у кого. Про нарушение технологии приделывания хвоста - не слышал. Что там за летчики это говорят и откуда они знают про это и почему молчали раньше?
Сарра
Осталось подождать
Как-то это не вяжется с кучей Ваших постов, где однозначно обвиняются перевозчики. Однако заключение технических экспертов вполне может превратить их в действия квалифицируемые по ст.128.1 ч.2 УК РФ.
Сарра
Отвалившийся хвост, который приделали с нарушением технологий
Да не отваливался он, было касание полосы.
ahr154
Это неправда. Как вам известно и остальные самолеты авиакомпании были проверены, и с ними все в порядке.
- В компании Metrojet («Когалымавиа») пройдут официальные внеплановые проверки со стороны Ространснадзора, Росавиации, МАК и других органов. - (с)
Проверки не закончены. Никто ещё окончательных выводов не сделал.
Сдаётся мне, что выводы будут делать, по завершению работ с самолётом потерпевшим крушение.
Сарра
Там теракт был, разве нет? Три самолета уже проверено: web-страница
Кениг
А на мой вопрос - будете отвечать?
ahr154
К слову о терактах.
Мне кажется, что в России сейчас есть беда, лицом которой стала студентка Варя. web-страница
В статье говорится, что Варя очень развита интеллектуально, потому ИГ не стали бы из неё "бомбу" делать. Они, скорее всего стали бы её использовать, как вербовщицу.
Сарра
Я надеюсь, что если это так, то это повлияет на ее приговор.
ahr154
web-страница
Посмотрела и пришла в голову мысль.
Вербовщики ИГ на женщин воздействуют тем же способом, как "красавцы", которых используют сутенёры для заманивания женщин.
Задача "красавца" влюбить в себя дурочку, чтобы заманить её туда, где уже совершенно другие люди сделают из неё всё, что угодно: лишат её воли и сделают из неё "живую бомбу"; вобьют ей в голову шахидские идеи о "халифате" и сделают из неё вербовщицу.
tolstopuz
А можете уточнить поименно кто конкретно из "безграмотных чекистов" находится и у какого руля в правительстве? Или очередной высер "лишь бы было"? А то уже скучно становится один и тот же бред читать..
tolstopuz, ключевое слово - "экономика в заднице", кто там у власти, грамотный или безграмотный уже не так важно. Тем более, что источник власти в бОльшей степени - народ, который, как пишут в статье, проценты считать не научился.
Stasyan
То есть не можете, а стало быть эт очередное дерьмо на вентилятор "лишь бы кинуть". Фи.
Сарра
Да как любой идеолог. Тут я думаю ничего нового не придумали. Что в секты, что в ИГИЛ, что в какие-нибудь там кружки нацистов. Теткам грустно и скучно, хочется протеста против обыденности. А тут отличный повод почувствовать себя "выше, чем все это стадо баранов".
ahr154
А тут отличный повод почувствовать себя "выше, чем все это стадо баранов".
И пожертвовать единственной жизнью? Не похоже на правду.
Градус
Там не сразу при встрече предлагают опоясаться бомбой и отправиться взрывать людей. Сначала - чувство своего превосходства и чувство причастности к Великому. Вчера ты - обычная серость, один из миллионов планктона, проживешь заурядную жизнь. А завтра - ты входишь в узкий круг избранных, которые не согласны с действующим мировым устройством и мужественно противостоят извращенской сущности неверных, которые возомнили себя выше Всевышнего.
Сарра
Тут старение материалов - вообще неуместно.
-----------------------------------------------------------
Однако оно есть (будь оно неладно)!
Успокойтесь Вы со старением. На все узлы и детали (включая планер самолёта) установлен ресурс в часах полёта. По исчерпании ресурса деталь/узел идут под замену. По исчерпании ресурса планера самолёт списывают в утиль.
Ресурс планера сначала определяют расчётным путём (условно - 10 000 часов). Один и первых самолётов новой модели ставят на ресурсные испытания - с помощью десятков/сотен гидравлических приводов имитируют нагрузки, которые испытывает планер во время реального полёта и наблюдают за деформациями и появлениями дефектов в элементах планера. По результатам этих испытаний ресурс для планера может быть продлён (условно - до 15 000 часов) или сокращён (как это было с Ту-144). В н-ске находится Сибирский Научно-исследовательский Институт Авиации имени С.А.Чаплыгина (СибНИА), который занимался (в т.ч.) ресурсными испытаниями Ту-144, Ту-154. Аэрбас и Боинг, разумеется, имеют собственные исследовательские центры, занимающиеся такими же испытаниями собственной техники и подходят они к этому делу уж точно не менее серьёзно, чем это было с нашими самолётами (достаточно сравнить число авиационных инцидентов из-за отказа техники для Боингов, Аэрбасов, Тушек, Илов, Анов... аналогичных классов).
tolstopuz
"лишь бы кинуть"
а по существу возразить - не? я привёл три простых и вопиющих факта:
1. экономика по прошествии 15 лет в заднице
2. у власти одни и те же личности с мутным прошлым и настоящим (а значит и с мутными целями)
3. избиратели, которые затрудняются посчитать проценты.

в целом да, это действительно дерьмо. согласен.
ahr154
которые не согласны с действующим мировым устройством и мужественно противостоят извращенской сущности неверных, которые возомнили себя выше Всевышнего.
О как! И откуда Вы это знаете?
Градус
1) которые не согласны с действующим мировым устройством - они хотят создать свое Исламское государство и диктовать другим странам свою волю, стало быть перекроить устройство мировое.
2) мужественно противостоят извращенской сущности неверных - не щадят своих жизней ради борьбы с неверными.
3) которые возомнили себя выше Всевышнего - ни мы, ни Европа не слушаются террористов из ИГИЛ, а эти террористы считают, что воюют за ислам.

Градус, вот скажите, в чем суть вашего вопроса? Очевидно, что вербовщики романтизируют тех, кого мы с вами зовем террористами. Делают их борцами за правое дело. И кто-то ведется. И сначала он такой просто окрыленный тем, что ему открылась истина, а потом уже будет готов и на действия ради "общего блага". А то и просто обколоть наркотой и пустить смертником.
ahr154
Градус, вот скажите, в чем суть вашего вопроса?
Вынужден повторить вопрос: " почему как бы не бомбили ИГ, численность боевиков увеличивается?" Я не понимаю, за что они бьются и прошу Вас как обладателя сокровенных знаний хоть слегонька нам объяснить. Ничего более.
Stasyan
экономика по прошествии 15 лет в заднице
Да, хотелось иметь немного не то, что есть, но и поток образов представляемого будущего лет двадцать-двадцать пять назад имел огромный диапазон: от процветающего технологического социального государства, до полного развала с иноземными администрациями в регионах-дистриктах. Глядя на то, как обученные и подготовленные гарвардами младореформаторы рвут страну на части, скорее представлялся второй вариант. Увеличивало негативный образ будущего (примерно нынешнего настоящего) огромное количество "новых русских", выводящих уже не чемоданы, а целые составы награбленного "бывшего народного" благосостояния.

И что имееем сейчас? Ну, поделил нынешние цифры на сотню ( за 25 лет вполне можно списать эту цифру на инфляцию, если не считать пересчет 98 года, что не важно), и что получил:

Курс бакса как был так и остался где-то около 62 копеек.
Зарплаты как были от сотни до трёх, так и остались.

Так что же получается: Двадцать пять лет страну грабили-грабили, ощипали до нитки, заводы поуничтожали, технологии уничтожили либо попродавали (те, что были востребованы в те времена)...

Ну, пусть мы не стали жить лучше чем 25 лет назад, но получается, что и хуже не стали, плюс машины теперь имеет не просто каждая семья, а по нескольку штук (пусть в основном автоутиль, дело не в этом, а в сравнении с 25 летним прошлым), дороги далеко не те, что 25 лет назад (ездил и езжу много, знаю), за границей сколько народу побывало сейчас, и сколько могло себе это позволить тогда? армия тоже не та оборванная и голодная как тогда...

Так как же стране удаётся не замечать мегатонны вывезенного и вывозимого бабла, оставаясь, как мы только-что выяснили "в одной поре"?
Градус
Я про этот: "О как! И откуда Вы это знаете? ". Вы как, более-менее следите за хронологией нашей с вами беседы?

Я не знаю динамику численности боевиков ИГИЛ после российских бомбардировок. У вас есть данные? Поделитесь, интересно.

Однако можно предположить, что бомбардировки не несут какого-то колоссального ущерба живой силе противника и призваны разрушать инфраструктуру. Вот кабы боевики колоннами как на параде ходили, глядишь бы их численность и уменьшалась. Но они норовят прятаться.
Bazys
Ну, пусть мы не стали жить лучше чем 25 лет назад, но получается, что и хуже не стали, <...> как мы только-что выяснили "в одной поре"?
эх, весёлый вы чувак! 25 лет псу под хвост - и ничё, доволен результатом.
25 лет, карл. это четверть века. ещё столько, и я в гроб лягу.
Stasyan
По существу:

Это разве не Вы писали?
теперь понятно, почему "рейтинг" безграмотных чекистов овер 90%, они у власти 15 лет, а экономика в заднице:
Ну и? О каком "возражении" вы хотите услышать, так и не дав ответа на мой вопрос? Давайте по-порядку. Вы кинули на вентилятор, я вас спросил соответственно .. вот и ответьте кого конкретно вы имели ввиду, кто у нас из чекистов, да ещё и "овер 90%" да ещё и безграмотны, да ещё и "15 лет у власти" в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ? Ибо "экономика", которую вы видите в заднице (уж не знаю зачем туда смотреть за этим вопросом, но вам видимо так удобней) - это прерогатива правительства, ну и "законодательного корпуса депутатов" .. и так, кто конкретно из депутатов, членов правительства у нас соответствует заявленным вами "параметрам", кого вы имели ввиду?

Так будете пояснять или "на вентилятор"?:улыб:
Bazys
Это тут и "им" - бесполезно писать. Есть целая тема, там по пунктам разбиралось .. просто если все время бросать на вентилятор ... из задницы то ничего иного и не увидишь. Закономерно.
Автоинформатор
Медведев в Индонезии сказал, что мы опустили рубль (в цене к доллару) и некоторые этим не довольны, но для инвесторов это выгодно.
Меня возмущает слова "некоторые не довольны". Речь идет как раз о народе. Как же так можно пренебрежитьльно говорить о народе?
nansib
У нас сейчас приватизируют всю автодорожную сеть РФ(всё остальное уже приватизировалось ранее). Телевизор молчит, народ смотрит про Францию и Сирию. Митингуют дальнобойщики, а остальным нет дела. Странно.
пы.сы. Система "Платон". Плата за дорогу. Деньги Ротенбергам.
Автоинформатор
У меня последне время возникла гипотиза. А что если в самолете не было взрыва? Причина другая. Взрыв снимает проблемы: с завода изготовителя, с эксплуатирующей компании. Развязывает руки России потренироваться в отработки новейших военных разработках наземного, подводного и воздушного базированья. В идеологическом плане тоже хорошо, ни у кого не хватит совести задавать вопроса, а что да сё плохо, ответ один, ты что не видешь что делается в мире. В международном плане тоже заметно некоторое сближение по этой угрозе. Даже в сытой и богатой америке наблюдается истерия по поводу терактов.
heterodyne
25 лет, карл. это четверть века. ещё столько, и я в гроб лягу.
Да хоть прямо сейчас, от этого прискорбного факта уж точно мир темнее не станет.

Про доволен-недоволен чтитайте посты внимательнее, а то только поводы для зацепок выискиваете.

Попробуйте что-нибудь полезное поделать, хотя бы в теме полученного (наверняка бесплатно) образования, чтоб лично ваш вклад не оказывался "псу под хвост".
грузчик
У нас сейчас приватизируют всю автодорожную сеть РФ(всё остальное уже приватизировалось ранее). Телевизор молчит, народ смотрит про Францию и Сирию. Митингуют дальнобойщики, а остальным нет дела. Странно.
пы.сы. Система "Платон". Плата за дорогу. Деньги Ротенбергам.
Какая реакция Вас устроила бы? Демонстрации-бунты-мятежи?

Все мы зависим от грузоперевозок и также все материмся на разбитые дороги. Конечно же "виноваты власти", а грузовозы-тяжеловесы как будто и не при чем, так себе жертвы ситуации. А кто регулярно перегружает допустимую норму, кто как достижением гордится "левыми" пропусками на весеннее добивание тающих ослабленных покрытий? А... это "наше", это само-собой, опять же власти виноваты.
Спросите у митингующих, многие ли из них легально занимаются бизнесом? Многие оформлены предпринимателями и оплачивают налоги? Удивитесь, но работая практически в ценах предприятий, многочисленные частники работают нелегально, эти то (скажу грубо, некогда подбирать эпитеты) хапуги и составляют большую часть митингующих.
Bazys
Какая реакция Вас устроила бы? Демонстрации-бунты-мятежи?

Все мы зависим от грузоперевозок и также все материмся на разбитые дороги. Конечно же "виноваты власти", а грузовозы-тяжеловесы как будто и не при чем, так себе жертвы ситуации. А кто регулярно перегружает допустимую норму, кто как достижением гордится "левыми" пропусками на весеннее добивание тающих ослабленных покрытий? А... это "наше", это само-собой, опять же власти виноваты.
Спросите у митингующих, многие ли из них легально занимаются бизнесом? Многие оформлены предпринимателями и оплачивают налоги? Удивитесь, но работая практически в ценах предприятий, многочисленные частники работают нелегально, эти то (скажу грубо, некогда подбирать эпитеты) хапуги и составляют большую часть митингующих.
Именно этого я и ожидал. Спасибо.
nansib
У меня последнее время возникла гипотеза. А что если в самолете не было взрыва? Причина другая. Взрыв снимает проблемы...
совершенно верно
Bazys
Все мы зависим от грузоперевозок
Вот именно. Новые поборы на дорогах пойдут в конечном итоге из наших карманов. Куда? В карман Игоря Ротенберга. Официально объявлено, что 25% останется в этом кармане по умолчанию, остальное пойдёт "на развитие дорожной сети". Как расходуются у нас деньги "на развитие дорожной сети" коммерческими структурами даже обсуждать не хочется. Возникает вопрос "Нафига!".
Бастующие молодцы. Дальнобойщики хоть какая-никакая сообщность, способная постоять за свои права. И то, посмотрите как они оправдываются. Мол мы ничего, стоим тут вдоль дорог, никого не трогаем. Боятся.
Vinni2
так граждане б их хоть морально поддержали, или пикетами одиночными
а то наблюдуют тихонько чем закончится
nansib
Как же так можно пренебрежитьльно
Видимо народ этого заслуживает.
autillo
когда закончится будет поздно - дороги станут платными и для обычных машин, а их качество останется прежним.