Ситуация в России. (часть 6)
160235
963
Градус
а потапенко заслужил то, что в настоящее время происходит с ним.
Да не суть Потапенко, или кто другой...Он просто объяснил "на пальцах" кто заплатит за банкет))) А заплатит как раз "многострадальный народ".
Он понимает, что увеличение стоимости логистики на всех этапах приведёт к росту цены товара для конечного потребителя минимум на 10-15 %. Это ударит по "холодильнику" каждого гражданина. При стремительно и так снижающемся спросе, спрос упадёт ещё. Это ударит по всем бизнесам и опять по потребителям. А будут ли лучше дороги....? Вопрос открыт до результата)))
Pravsib
Госдеп объявил решающую войну России- или сейчас, или никогда. Поэтому обрушился на нас со всех сторон.
5-й колонны во власти. Наше дело, ну хотя бы поболтать, об одном из главных- о коррупции.
:rofl: :appl:
heterodyne
абслютно неправильно. весь бор (сыра давно в стране нету) из-за включения нового механизма сбора денег: сложного, непрозрачного, дорогостоящего. после его запуска размер сбора может устанавливаться произвольный.
Я сам лично видел сыр в стране. Честное слово. В Метро.

В сборе денег что непрозрачного и сложного? Как и в других сборах, не больше.

Да и, в общем-то, против самого сбора-то вроде никто (доже сам Н.) не сопротивлялся, дескадь - ну надо дороги чинить, чо уж, у всех есть сбор. Проблема в том, что без тендера выбрана частная лавочка, участвующая в управлении системой. Это странно, да.
transs
посчитайте всю цепочку.
А что там? :dnknow:
use_me
больше интересует почему всех международных операторов подобных платону систем отбрили
Это-то как раз, очевидно. В условиях, когда "международным операторам" с помощью санкций и внушений могут в любой момент приказать прекратить обслуживать свои проекты в России - доверять им это неприемлемо.
ahr154
А то, что это уже не первый и единственный сбор, в дополнение к ТН, многоразотменённому по "телевизору"))) и акцизу на бензин? Что этих инструментов показалось мало?
Проблема в том, что без тендера выбрана частная лавочка, участвующая в управлении системой. Это странно, да.
А это то как раз не странно, а закономерно)))
ahr154
Я сам лично видел сыр в стране. Честное слово. В Метро.
не всё то шоколад, что мажется.
В сборе денег что непрозрачного и сложного?
мягко говоря, всё
Как и в других сборах, не больше.
постарайтесь аргументировать это мнение, на примере опыта сборов в других странах. для этого, предупреждаю, вам придётся с опытом этим ознакомиться, а не просто ляля
Да и, в общем-то, против самого сбора-то вроде никто (доже сам Н.) не сопротивлялся
одна из главных причин возмущения - факт введения сбора, который дублирует другие. сопротивление, разумеется, бесполезно, но возмущения - полно
Проблема в том, что без тендера выбрана частная лавочка, участвующая в управлении системой. Это странно, да.
даже вам странно. а теперь представьте как это странно для тех, кто ещё способен отличить логику от абсурда.
ahr154
А что там?
Показать спойлер
Показать спойлер
kentilo
Что этих инструментов показалось мало?
Видимо, да.
ahr154
:biggrin:
Ну...денег ни когда много не бывает)))
use_me
...начали пытаться создавать какое то глюковатое подобие системы...
Вы испытывали работоспособность системы? :ухмылка: То, что создают свое - это уже хорошо.
...а все сливки отдали вротенбергам...
А если вместо Ротенберга будет какой-нибудь Гутентаг - что-то изменится?
...ассоциироваться с говняным качеством...
Ещё раз повторюсь: "Вы испытывали систему, чтобы её обгаживать?" :ухмылка:
Karmal
я? нет не испытывал, я ж не дальнобойщик

а если вместо вротенберга или сечина или володина провести тендер и выявить наиболее вменяемого исполнителя, ченить изменится?

я испытал, намример, сыры, вина, автомобили и таки да, обгаживаю все дорогое и некачественное толстым толстым слоем :yes.gif:
ahr154
А что там? :dnknow:
почему вы считаете удорожание по одной перевозке?

грубо говоря подорожание булки хлеба считаете только на конечном этапе - доставке в магазин.

а то, что зерно доставить на элеватор + 1 руб, зерно на мельницу +1 руб, муку на пекарню + 1 руб, все это везется на авто - а бензин на АЗС привезти + 1 руб, а электричество с ТЭЦ - уголь привезти + 1 руб и т.д. и т.п.

ЗЫ нужно не вводить новый налог, а собирать старые - вон где-то проскакивало, что транспортного налога собрали всего половину.
transs
ТН налог надо отменять, это даже налоговыдумщики понимают. Он абсолютно не логичный, от слова совсем.
use_me
...нет не испытывал, я ж не дальнобойщик...
Всё ясно: "Пастернака не читал, но осуждаю..."
...если вместо вротенберга или сечина или володина провести тендер и выявить...
Если, например, Абрамович выявится? Или Гусинский? Что изменится? :ухмылка:
Karmal
Всё ясно: "Пастернака не читал, но осуждаю...
Но вам обратный вопрос, а вы-то этого "роттенберга" читали или заранее, всё что власть делает, то всё хорошо? Вы уверены в том, что при честном тендере он бы выиграл? Вы когда-нибудь участвовали в тендерах?
Градус
Но вам обратный вопрос, а вы-то этого "роттенберга" читали или заранее, всё что власть делает, то всё хорошо?
Так я и не обругиваю его, просто я хотел бы почитать обоснованную критику, а то, раз Ротенберг, значит однозначно плохо - это не аргумент. Тем более, что Ротенберг владеет только половиной акций, но об этом здесь стараются не говорить. :ухмылка:
transs
а то, что зерно доставить на элеватор + 1 руб, зерно на мельницу +1 руб, муку на пекарню + 1 руб, все это везется на авто - а бензин на АЗС привезти + 1 руб, а электричество с ТЭЦ - уголь привезти + 1 руб и т.д. и т.п.
типичный случай, когда арифметика не в ладах с экономикой...
эти лишние 10 рублей поделенные на количество перевозимого одной фурой товара дадут копеечный прирост к цене... тем более, что цены и так растут без всяких подорожных налогов...
Градус
Вы уверены в том, что при честном тендере он бы выиграл?
честных тендеров, как мы недавно выяснили, нет.
поэтому путин "честно" выбрал ротенберга :dnknow:
мне всегда хотелось изменить пословицу про дураков и дороги, добавив к ним чиновников.
viktor_venskiy
типичный случай, когда арифметика не в ладах с экономикой...
как-то первое предложение - не вяжется со вторым?
эти лишние 10 рублей поделенные на количество перевозимого одной фурой товара дадут копеечный прирост к цене...
дак дадут прирост в цене или нет?
transs
для транса поясняю: копеечный прирост цен народ не заметит... и, как я говорил выше, в общем и безудержном росте цен эта составляющая настолько незначительна, что ею можно пренебречь...

ПСы: навязали для обсуждения тупую тему, выеденного яйца не стоящую и довольны донельзя :dnknow:
viktor_venskiy
для транса поясняю: копеечный прирост цен народ не заметит...
давайте за весь народ говорить не будем.
дак как насчет арифметики и экономики - будет подорожание?
или столь малыми величинами можно пренебречь при вставании с колен?
transs
п.9
Думаю что влпасть понимает, что народ понимает, что при вставании на колени можно принебречь многим, потому все так и происходит :biggrin:
Chaldonn
Козе понятно,что этих частников хотят выдавить (куда?) и заполнить это место крупными фирмами.
Ну и где у нас мелкий бизнес,где средний класс? Грустно,блин.
Вы как позавчера на свет родились.
Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
Отец Тук
Вы как позавчера на свет родились.
Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
"мелкий частник" всегда выигрывает у крупных фирм в мелких заказах/задачах/производствах - крупной фирме такие заказы просто неинтересны ... "мелкий частник" закономерно проигрывает крупным фирмам в крупных заказах ... так они и сосуществуют, занимая разные ниши ... а вот на границах занимаемых ниш идёт весьма ожестолчённая битва ... с переменным успехом идёт ...
transs
а то, что зерно доставить на элеватор + 1 руб, зерно на мельницу +1 руб, муку на пекарню + 1 руб, все это везется на авто - а бензин на АЗС привезти + 1 руб, а электричество с ТЭЦ - уголь привезти + 1 руб и т.д. и т.п.
Хехе. Итак, мы выяснили, что сейчас при междугородней доставке грузов, стоимость порядка 50 рублей. Станет - 51,5 рублей. Это же не повышается от магазина в магазин или от зерна до АЗС, а просто стоимость доставки чего-то куда-то выросла на 3%. Много это - да, пожалуй, много.

Про сбор налогов - с 1 января вроде права отбирать будут у неплательщиков.
viktor_venskiy
честных тендеров, как мы недавно выяснили, нет.
Государственных - может быть. Частные - есть.
ahr154
Хехе
если вы считаете, что товары продаваемые в магазинах - растут где-то на грядке и вся логистическая цепочка заключается в одной перевозке с грядки до конечного потребителя, тогда действительно ХЕХЕ.
transs
Не заключается, разумеется.

Однако для того, чтобы говорить о значимом удорожании булки хлеба в результате введения Платона надо понять, сколько стоит в стоимости булки логистика для размещения этой булки на прилавке магазина.

Вот, то самое зерно доставить на элеватор - было 1%, стало 1,1%, зерно на мельницу 1%, стало 1,01%, муку на пекарню было 0,5% - стало 0,6%, все это везется на авто - а бензин на АЗС привезти - раньше 20 тонн за 25 000 везли, теперь за 26000, и т.д. и т.п. В итоге понять влияние. Наберется ли хотя бы 1% удорожания - не знаю, вряд ли.
Отец Тук
Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
Не будет. Если его специально не душить.
ahr154
Не заключается, разумеется.
Наконец-то договорились.
оценки удорожания ест разные.
вот Дворкович сказал - может привести к незначительному удорожанию.
а понятие "незначительное" - у Венского, Дворковича и пенсионера с работником, которому жадный бизнесмен не хочет поднять зарплату в два раза - разное.
transs
Ну пока не видно, что это подорожание значительное в процентном, свободном от мнений, выражении.
Сарра
Ясно ведь, что эти "бури в стакане воды" кто-то организует.
правительство! а вы не в курсе?
Сарра
На грузовиках могут перевозить всё - от капусты до ПЗРК. А частные перевозки вообще слабо контролируются.
и как платон найдет в фуре пзрк?
SteveR
сейчас отжимает очередной неприхватизированный кусок салями - ДОРОГИ.
ВООООТ именно! у ротенберга не поперла платная дорога питер- москва, к тому же зачем строить дорогу когда можно просто собирать деньги.
Отец Тук
Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
сколько фура с москвы частником стоит? одна очень крупная конкурентная фирма мне 320 зарядила.
transs
в свете нестабильности - ввели новый налог для ведения "маленьких победоносных войн"
а ПЗРК и капусту можно провезти в объезд федеральных дорог, правда не везде есть альтернатива.
Память короткая?
По федеральным дорогам и в грузовиках гексоген ко взорванным домам подвозили.
Показать спойлер
Взрыв в Буйнакске
Основная статья: Террористический акт в Буйнакске (1999)
4 сентября 1999 в 21:45 грузовик ГАЗ-52, в котором находилось 2700[3] килограммов взрывчатого вещества из алюминиевого порошка и аммиачной селитры, был взорван в дагестанском городе Буйнакске рядом с пятиэтажным жилым домом № 3 на улице Леваневского (Шихсаидова), в котором проживали семьи военнослужащих 136-й мотострелковой бригады Минобороны России. В результате взрыва были разрушены два подъезда жилого дома, 64 человека погибли, из них 23 — дети, 146 человек ранены. Второй грузовик ЗИЛ-130, был обезврежен командиром инженерно-саперного батальона бригады возле госпиталя через два часа после первого взрыва. В грузовике найдены документы на имя Исы Зайнутдинова.
Показать спойлер
web-страница
Отец Тук
Это закон рынка - мелкий частник на старом ведре всегда будет проигрывать конкуренцию крупной фирме.
нет такого закона рынка. во всём мире есть мелкий бизнес, и только в россии законы рынка с загогулинами, так что только ротенбергам выгодно "работать".
SteveR
Слушайте, патриоты контроля государства над всем (Сапромастер, Рахиль, Интежер и прочие Абрикосы)! Есть замечательная тема: куча игровых клубов на пл.Маркса, проспекте Маркса, ул.Блюхера. Давайте-ка Вы продемонстрируете нам мощь НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛЬНЫХ патриотов - закроете их, благо СУЩЕСТВУЮЩИМИ законами их деятельность уже запрещена прямо и недвусмысленно (а не как с "Платоном": "вот если доработать его напильником, то можно не только тупо бабки за проезд брать, но и контролировать кто и что возит").
Вы тут что, - партийные задания раздаёте? На Дуче не тянете.

Больная тема? Игроманы одолели? Так в ДНД (добровольную народную дружину) запишитесь, и вперёд! Наведите порядок в игровых притонах.

По "Платону".

Мнение минтранса.

"В частности, в ответ на обвинения в несправедливости платы в счет возмещения вреда указывается, что «плата с грузовиков массой более 12 тонн является "адресной" и взимается только с тех, кто, во-первых, пользуется дорогами как средством получения прибыли, во-вторых, кто наносит максимальный вред, и в-третьих — кто фактически выезжает на федеральные трассы в коммерческих целях»." web-страница

Рекомендации СПЧ

""Совет считает необходимым, чтобы Счетная палата Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации провели под общественным контролем проверку обоснованности и законности концессионного соглашения между Роставтодором и ООО "РТИТС" и публично огласили результаты проверки", - сообщается в рекомендательном письме." web-страница

Остальное завтра Путин, наверное, скажет.
Сарра
кто, во-первых, пользуется дорогами как средством получения прибыли, <...> и в-третьих — кто фактически выезжает на федеральные трассы в коммерческих целях
офигенное разнообразие аргументов. во-первых, 3>2, а во-вторых, 2<3.
Остальное завтра Путин, наверное, скажет.
чувак 15 лет переливает из пустого в порожнее, а завтра вдруг начнёт говорить по существу? что заставляет вас верить в чудо?
heterodyne
во всём мире есть мелкий бизнес
так и у нас он есть. даже больше, чем в развитых экономиках (по крайней мере в плане перспектив). то же с/х в сша становится рентабельным только с определенного масштаба. совсем не мелкого.
pchel
так и у нас он есть. даже больше, чем в развитых экономиках
это ваше глубокое заблуждение, и если вы хоть 5 минут потратите на поиск аргументов в его пользу, то вы быстро сообразите как вы ошибались. попробуйте аргументировать
(по крайней мере в плане перспектив)
это фраза из разряда "у нас большой потенциал для роста", идеально подходящая для опустившегося на дно?
то же с/х в сша становится рентабельным только с определенного масштаба. совсем не мелкого.
про сельское хозяйство в сша, увы, не могу поддержать беседу, уж совсем чуждая мне тема. с сомнением, но допускаю, что вы правы. в целом по всем направлениям деятельности мелкого бизнеса в развитых странах навалом. ну а тут, вроде, речь шла о грузоперевозках.
Сарра
По федеральным дорогам и в грузовиках гексоген ко взорванным домам подвозили.
И? Каким образом "Платон" предотвратит перевозку гексогена? Или, если за его перевозку денежка малая уйдет в карман Ротенбергу, то это компенсирует вред от теракта?
4 сентября 1999 в 21:45 грузовик ГАЗ-52, в котором находилось 2700[3] килограммов взрывчатого вещества
Увы, не получит Ротенберг за перевозку гексогена денюшку... Не подпадает ГАЗ-52 под "Платон", так как он меньше 12 тонн...
Сарра
Память короткая?
По федеральным дорогам и в грузовиках гексоген ко взорванным домам подвозили.
вас уже несколько раз спросили -как введение платона поможет избежать перевозки криминальных грузов?
вы начинаете нести всякий бред про короткую память.

ЗЫ: я ПОНЯЛ!!! - у террористов не хватит денег оплатить проезд по федеральной трассе.
use_me
Думаю что влпасть понимает, что народ понимает, что при вставании на колени можно принебречь многим, потому все так и происходит
как то больше похоже на злорадство и никакого конструктива (плюс множество орфографических ошибок)
viktor_venskiy
ну отчасти я злорадствую. если плохо мне - значит плохо и правительству, т.к. я часть населения, а значит и населению плохо, что неминуемо скажется на правительстве (я надеюсь)

про орфографию да, согласен, не силен :biggrin:
use_me
значит плохо и правительству,
Когда правительству начнет становиться плохо, страна ляжет. А сейчас их жизнь станет чуть "менее сладкой"
transs
ЗЫ: я ПОНЯЛ!!! - у террористов не хватит денег оплатить проезд по федеральной трассе.
Ну, как вариант :ухмылка: , но скорей всего у мадам логика такая: террористы они ж всё больше по лесам, да горам, им в школах некогда учиться, а потому люди темные и не далекие, соответственно с терминалом (шайтан-машина) не разберется и придется этому джигиту в офис, стало быть переться. А там оператор, а ну как возьмет и спросит: "А что же ты везешь, мил человек?", а тот стало быть, весь расклад ему и выложит, везу мол гексоген, подорвать кой чего надо, да луку два мешка.... Глядишь, и смекнет тот оператор, что дело не чисто - тут его под белы (или чорны) рученьки то и возьмут... :ха-ха!:

Так победим! :миг: