Ситуация в России. (часть 6)
160225
963
Karmal
я считаю, что Платон должен заменить акцизы и транспортный налог на большегрузы
вы объяснить-то можете? чем вас акциз не устраивал?
У меня возникает вопрос, справедливо ли то, что хозяин бизнес-центра требует плату с бизнесменов зарабатывающих деньги на площадях его бизнес-центра?
конечно нет. а может и да, без разницы. ведь бизнес - это не про справедливость.
это_шорцы
начинали-то вы с того как цветёт мелкий бизнес в рф.
лично мы начинали с того, что мелкий бизнес у нас тоже есть, и для мелочи перспектив больше. и объяснил почему я так думаю. и ведь не только сугубо теоретическими выкладками.
доля мелкого и среднего бизнеса. а пояснения - с вас.
их у меня будет. только я больше про то, что мелкий бизнес у нас есть и, опять же, перспектив больше.
поищу вам
поищите мне, да. сделайте одолжение.
я специально не хочу тыкать в америку
неужто тоже обрыдла? ну, в общем, вы ищите, а прокомментирую.
ahr154
Владимир Владимирович обещал, что чиновники в начале 16 года разберутся с этим.
да он много чего обещал. но какбэ, логично сперва разобраться, а потом вводить в оборот. разве не так?
pchel
начинали с того, что мелкий бизнес у нас тоже есть
вы согласны на формулировку "есть, но исчезающе мало"? меня этот консенсус вполне устроит.
и для мелочи перспектив больше. и объяснил почему я так думаю
мнение не бесспорное, но я его с удовольствием прочитал.
ну, в общем, вы ищите, а прокомментирую.
договорились.
это_шорцы
конечно нет. а может и да, без разницы. ведь бизнес - это не про справедливость.
Поставлю вопрос по другому: "Имеет ли право хозяин бизнес-центра требовать плату с бизнесменов зарабатывающих деньги на площадях его бизнес-центра?" :ухмылка: Ведь это происходит везде, и никто против ничего не говорит - все просто платят.
это_шорцы
да он много чего обещал. но какбэ, логично сперва разобраться, а потом вводить в оборот. разве не так?
Логично вводить продукт, тестировать, а потом вносить необходимые улучшения.

Вероятно, изначально считалось, что разобрались.
ahr154
Логично вводить продукт, тестировать, а потом вносить необходимые улучшения.
во как.. эксперименты на людях? а что ж вы про сменяемость власти-то совсем наоборот рассуждаете? вы уж определитесь.
Вероятно, изначально считалось, что разобрались.
а почему-то передумали, даже не успев попробовать. раз - и тарифы скинули аж в два раза! не на 2%, не на 5%, а вдвое. три года разбирались, и тут вдруг переразобрались? вдвое туда, вдвое сюда - это и есть качество расчётов? да нет конечно, просто застремались реакции общества.
Karmal
имеет, имеет. может хоть на голову сесть в своём бизнес-центре. причём тут это? дороги у нас пока ротенберг ещё не все выкупил.
Автоинформатор
председатель банка россии:

"Люди зарабатывают в рублях. И в основном тратят деньги в России на товары, цены на которые выражены в рублях. Поэтому показатель инфляции, на мой взгляд, имеет гораздо большее значение".

компетентность у человека со всех щелей прет. юльку цепляеву переплюнула явно.
pchel
не, ну по-своему это утверждение верно. если абстрагироваться
это_шорцы
"есть, но исчезающе мало"?
обоснуйте же, ну. без демагогии.
это_шорцы
игнорируется тесная взаимосвязь м/у динамикой изменения курса рубля и инфляцией. в частности, вся импортная техника в 2 раза подрожала.
pchel
так она же и говорит, что большое значение имеет инфляция. её слова не противоречат ничему, просто заметён под ковёр смысл.
это_шорцы
так потому все и смотрят курсы валют, чтобы понять для себя перспективы "стабильности" в ближайшем будущем. будет техника стоить так же в 2 раза (по сравнению с 2013г.) дороже или уже в 3...
это_шорцы
во как.. эксперименты на людях? а что ж вы про сменяемость власти-то совсем наоборот рассуждаете? вы уж определитесь.
:biggrin: я вам тоже и поставил в упрек.
Так вот в чем разница: в этом эксперименте есть персоналии - Платон. Он будет делать это и то, столько-то стоит и пользу принесет такую-то. А в вашем предложении о смене власти ничего нет. Давайте действующих прогоним и будем сидеть смотреть как новые командуют.
а почему-то передумали, даже не успев попробовать. раз - и тарифы скинули аж в два раза! не на 2%, не на 5%, а вдвое. три года разбирались, и тут вдруг переразобрались? вдвое туда, вдвое сюда - это и есть качество расчётов? да нет конечно, просто застремались реакции общества.
Не знаю. Может быть. Откуда нам знать :dnknow:

Так-то ситуация в стране и в мире 3 года назад другой была. Логично, что при ее изменении изменяется и план по внедрению Платона.
это_шорцы
имеет, имеет. может хоть на голову сесть в своём бизнес-центре. причём тут это?
А теперь объясните почему государство, являясь владельцем федеральных дорог, не имеет права брать деньги за использование дорог в целях бизнеса, т.е. зарабатывания денег дальнобойщиками?
дороги у нас пока ротенберг ещё не все выкупил.
А причём здесь Ротенберг? Деньги собираются в бюджет. Не надо врать, что деньги берет себе Ротенберг, который, кстати, владеет только 50% акций от предприятия выполняющего госзаказ по сбору денег в госбюджет.
это_шорцы
делать в дворовом проезде полметра армированного бетона - это не просто глупо, это вредительство.
не ну это естественно красный не трасса зачем ее делать по правилам.
Karmal
А теперь объясните почему государство, являясь владельцем федеральных дорог, не имеет права
объясняю. очень странно, и очень горько, что вы таких базовых вещей сами не понимаете! государство качественно отличается от бизнесмена тем, что 1) ничем не обладает, а лишь управляет имуществом, принадлежащим народу, 2) имеет высшей ценностью интересы граждан, а не прибыль как таковую.

смысл существования бизнеса - отъём (сравнительно честный, конечно же) материальных средств у населения. смысл существования государства - защита гражданина, его прав и свобод, повышение его благосостояния и качества его жизни. всё что "зарабатывает" государство - должно быть потрачено обратно на граждан. это по сути (не по форме) типичная некоммерческая организация, или даже кооператив. нет никакого смысла забрать у граждан деньги - их всё равно вернуть придётся. просто лишняя трата энергии на круговорот.
Не надо врать, что деньги берет себе Ротенберг
ну, дорогой мой, это просто железный экспериментальный факт! против него не попрёшь. вы можете настаивать на том что НЕ ВСЕ деньги берёт ротенберг - да, не все.
Karmal
А теперь объясните почему государство, являясь владельцем федеральных дорог, не имеет права брать деньги за использование дорог в целях бизнеса, т.е. зарабатывания денег дальнобойщиками?
а владелец бизнесцентра тоже 3 раза за аренду собирает?
Не надо врать, что деньги берет себе Ротенберг
а 10 млрд в год кому?
АВСД
естественно красный не трасса зачем ее делать по правилам.
вы правда не понимаете, или дурака валяете? пока предположим первое....
правила - для каждой категории дорог свои. для автотрассы - одни, для городской улицы - другие. на все категории есть госты. и дву дороги совершенно разного устройства и качества могут быть сделаны по правилам, при этом одна будет держать поток самосвалов без образования колейности. а вторая (не предназначенная для такого использования) продавится по колено в землю за первым же камазом
это_шорцы
и что за гост применен на красном?
это_шорцы
государство качественно отличается от бизнесмена тем, что 1) ничем не обладает...
По чьим инструкциям Вы впариваете людям такую ложь? Есть государственная собственность, которой владеет государство, к такой собственности относятся и федеральные дороги.
...имеет высшей ценностью интересы граждан, а не прибыль как таковую.
Правда?! А обеспечивать интересы граждан, например ремонтировать федеральные дороги за какие деньги должно государство?
...это просто железный экспериментальный факт!
Это обыкновенная ложь - человек выполняет государственный заказ по сбору денег для обеспечения интересов граждан, в том числе и содержания дорог в нормальном состоянии.
вы можете настаивать на том что НЕ ВСЕ деньги берёт ротенберг - да, не все.
Я настаиваю на том, что оператор выполняет государственный заказ по сбору средств за проезд по федеральным дорогам, часть денег идет на содержание оператора, втом числе на зарплату людей задействованных в системе, на содержание аппаратуры, и т.д.
ЗЫ. Судя по повысившейся активности лживой пропаганды господа получили новые методички?
АВСД
а 10 млрд в год кому?
Сколько можно объяснять? Во-первых Ротенберг владеет только половиной акций оператора Платон. Во-вторых для функционирования системы Платон нужен персонал, которому нужно платить зарплату, есть оборудование, которое необходимо обслуживать - всё это затраты. Неужели не понимаете? :ха-ха!:
это_шорцы
Да даже если и о вреде говорить, то имеет смысл говорить о массе колеса, а не фуры в целом. Если речь идёт об ударных и динамических нагрузках.
Но и это - не повод вводить дополнительные поборы, не разобравшись с ворьём в начале.
Karmal
Есть государственная собственность, которой владеет государство
А государством кто владеет?
Отец Тук
...не разобравшись с ворьём в начале.
Одно другому не мешает - с ворьём в любом случае надо разбираться.
Karmal
А там, глядишь, и поборы вводить не придётся, ага?
Отец Тук
А там, глядишь, и поборы вводить не придётся, ага?
Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание. Вот если с ворьём разобраться, а с другой стороны ввести оплату за реальное пользование дорогами, то эффект может получиться, как с переводом оплаты за газ и воду по счетчикам - у меня в два раза оплата за воду и газ упала после того, как я счетчики поставил.
Отец Тук
если и о вреде говорить, то имеет смысл говорить о массе колеса, а не фуры в целом. Если речь идёт об ударных и динамических нагрузках.
вот это, я думаю, неверно. всё очень сильно зависит от того какой конкретно механизм разрушения обсуждать.
Karmal
чего вы так заходитесь? "ложь, ложь, методички!" расслабьтесь уже, впаривайте дальше про госсобственность.
Karmal
А если его НЕ вводить - то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?:миг:

Ну и ротенбергам всяким платить не надо, да.
Злыдь
...то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?
Но тогда и дороги пусть сами дальнобойщики своими силами ремонтируют! Пусть организовываются, нанимают технику, покупают материалы и ремонтируют! :ха-ха!:
и ротенбергам всяким платить не надо, да.
Человек разработал и создал систему сбора средств в бюджет государства, так Вы его за это ненавидите? Вот если бы он английский футбольный клуб купил, тогда бы Вы его зауважали! Ведь никто слова плохого в адрес тех бизнесменов, которые вкладывают деньги за границей, не сказал! Значит одобряют! Шельмуют тех, кто в России что-то делает! Инструкции таковы? :ухмылка:
...то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?
А давайте мы ещё и школы закроем — учителям зарплату платить не надо будет! Давайте больницы муниципальные закроем — врачам и сестрам платить не надо будет! Везде затраты нулевые будут!
это_шорцы
чего вы так заходитесь? "ложь, ложь, методички!" расслабьтесь уже, впаривайте дальше про госсобственность.
А что впаривать? Государственная собственность это объективная реальность, это вы впариваете, что государственной собственности не существует, а это ложь. Зачем человеку лгать?
Karmal
А нынешние денежки с транспортного налога, дважды уплоченого, куда подевались?
это_шорцы
Исходя из механизма работы подвески, на начальном этапе на неровностях скачет лишь колесо.
Потом уже, по мере углубления неровности да, уже начинает работать и масса самого автомобиля.
Karmal
А что, ДО платоновведения дороги строили и ремонтировали не за счет автомобилистов? :ухмылка: а за чей же тогда?

Человек разработал и создал систему сбора средств
вранье.
Шельмуют тех, кто в России что-то делает
вранье.

А давайте мы ещё и школы закроем — учителям зарплату платить не надо будет! Давайте больницы муниципальные закроем — врачам и сестрам платить не надо будет! Везде затраты нулевые будут!
А давайте мы всяких там костиных, ротенбергов с якуниными, песковыми и прочим кооперативом "озеро" закроем, а то, что они себе в карман клали - в гос.бюджет пустим? Сразу и на школы/больницы/пенсии/дороги денежек прибавится.
Елки зеленые. Ну не может честный человек зарабатывать почти миллион В ЧАС.
Отец Тук
на начальном этапе на неровностях скачет лишь колесо.
представьте себе, что из-под колеса мгновенно исчезает опора, передвигается вниз на 1см. какова будет энергия удара? очень просто: сила сжатия пружины, помноженная на этот 1см.

но на этом, конечно, история не заканчивается: энергия энергией, а разрушения определяются локальным напряжением, его направлением, и т.п.
Karmal
вы впариваете, что государственной собственности не существует, а это ложь
я "впариваю", что государство - это вы, и я. мы с вами и являемся владельцами этой собственности. а то что вы снимаете с себя ответственность за неё, пытаетесь переложить на какое-то мифическое "государство" - это очень печально.
Зачем человеку лгать?
вы, похоже, специалист. расскажите нам зачем
это_шорцы
Вы исходите из того, что пружина (рессора) находится в сжатом (растянутом) состоянии.
Так вот, как раз нет. Когда автомобиль статично (в горизонтальной оси) стоит на дороге - это как раз свободное положение пружины. Таким образом, суммарный вклад пружины в колебательное движение колеса можно принять нулевым. Правда, добавиться работа амортизатора. И если подвеска зависимая, то рассматриваем не колесо, а рычаг. Ну это уже детали.
Там вон писали, что Платон вводят вместо дорожного налога. Если так, то может и ладно
Но если будет, как было с акцизами на бензин, то всё печально, конечно.
Злыдь
а за чей же тогда?
-----------
за общий
транспортный налог - нецелевой и сумма его - пшик в общем котле бюджета
Злыдь
А давайте мы всяких там костиных, ротенбергов с якуниными, песковыми и прочим
ну так это, вперед и с песней. раз знаете как это делается. и можется.
Karmal
Человек разработал и создал систему сбора средств в бюджет государства, так Вы его за это ненавидите? Вот если бы он английский футбольный клуб купил,
Уж лучше-бы он футбольный клуб купил. И подводную лодку невсплывающую.
Отец Тук
Вы исходите из того, что пружина (рессора) находится в сжатом (растянутом) состоянии.
Так вот, как раз нет. Когда автомобиль статично (в горизонтальной оси) стоит на дороге - это как раз свободное положение пружины.
что же держит автомобиль? остапа несло...
Таким образом, суммарный вклад пружины в колебательное движение колеса можно принять нулевым.
этого я вообще не в состоянии понять. что такое "суммарный вклад"? о каком колебании вы говорите? вот катится авто по гладкой поверхности, выкатилось на ямку (опора пропала). опишите дальнейший процесс.
Там вон писали, что Платон вводят вместо дорожного налога. Если так, то может и ладно
мы все понимаем, что любые манипуляции с налогами и сборами в настоящее время направлены на то, чтоб не мытьём так катаньем сборы эти поднять. но это ладно, главное чего надо опасаться в эпоху путинских псевдореформ - это чтобы этот улучшайзинг не привёл к непомерным отчислениям налево, в карман собирательным ротенбергам, к валу бюрократии, к бытовой мороке пользователей.
pitovnik
транспортный налог - нецелевой и сумма его - пшик в общем котле бюджета
ну то есть, вы согласны с тем, что платон вместо ничтожного пшика сдерёт с пользователей по полной программе
это_шорцы
что же держит автомобиль? остапа несло...
Держит где? на дороге? Так, если вы грузовик когда-нибудь видели, то помните, что у него от 4, до 6 колес (военные модификации не рассматриваем), а если добавить полуприцеп, там тоже 2 или 3 оси. То есть, помимо рассматриваемого колеса (и даже оси), ему есть на что опираться. И ямка у нас с вами размером максимум с колесо. Если больше, Ротенбергов можно в шею гнать. Хотя и с этим размером уже тоже можно всех гнать в шею.
этого я вообще не в состоянии понять. что такое "суммарный вклад"? о каком колебании вы говорите? вот катится авто по гладкой поверхности, выкатилось на ямку (опора пропала). опишите дальнейший процесс.
Ну вы картинку-то нарисуйте. Вы же физик, абстрактным мышлением должны обладать. Маятник помните? Или колебания грузика на пружине? Так вот колесо - этот самый грузик.
мы все понимаем, что любые манипуляции с налогами и сборами в настоящее время направлены на то, чтоб не мытьём так катаньем сборы эти поднять. но это ладно, главное чего надо опасаться в эпоху путинских псевдореформ - это чтобы этот улучшайзинг не привёл к непомерным отчислениям налево, в карман собирательным ротенбергам, к валу бюрократии, к бытовой мороке пользователей.
Надо понимать, что телодвижения Ротенбергов - это нормально. А вот движения государства в их сторону - уже вызывает вопросы.
kentilo
Да! Погуглите ещё о работе подвески, чего я не знаю, ага.
И не забудьте, как этол к Платону-то относится. И к ситуации в России в целом.
Отец Тук
Так вот колесо - этот самый грузик.
Грузик это вся не подрессоренная масса...
Извините, если не в тему конечно.
kentilo
Вы же помните про упрощение условий и всё такое?
Но дело в другом. Мы углубились сейчас в детали, но главная мысль, которую я высказывал - воздействие на дорогу, в ее состоянии, когда она новая, масса автомобиля - это величина 3-го, или вообще 5-го порядка. А то и вовсе, не причем.
Злыдь
Ну и ротенбергам всяким платить не надо, да.
Чего это "не надо"? Они сильно хотят, чтобы им платили и имеют высочайшую поддержку.