Ситуация в Новосибирске
340804
1000
tolstopuz
Но все активы были в собственности государства.
Теоретически даже генсек , политбюро и министры были менеджерами с долей, равной доле сторожа дяди Васи и всем другим гражданам.

А сейчас собственность принадлежит в других пропорциях.
И капитализма особого нет.
Скорее - феодализм.
Приватизирована прибыль, а расходы распределены по всем гражданам.
Spirit
Формально - Вы конечно же правы, но "де факто" всё было иначе.:миг:
vran
Ну и данные по РФ снова напяливаете на отдельно взятый Н-ск, который в аутсайдерах по темпам роста автомобилизации, не попал в десятку лидеров по уровню автомобилизации, за-то в лидерах по свободным площадям и отсутствию дорожного строительства.
За 5 лет автопарки крупных городов России выросли на 21% .Два сибирских города-миллионника Омск и Новосибирск показали одинаковую динамику (+27%), о каких аутсайдерах речь ведёте?Свободные площади-это вовсе не перспективные транспортные коридоры!
И в 16-м, и в 15-м. Просто на 17-й есть самая свежая статистика за полный год. Если у Вас есть 18-й, то выкладывайте, будем посмотреть. Только статистику уровня автомобилизации, а не статьи о рынке авто.
Ещё раз, никаких цивилизованных мер по переориентации горожан с личного на о.т. в нашем городе предпринято не было и надеяться что кризис остановит процесс автомобилизации на долго- просто за гранью разумного.
Ну так и педалируйте трамвай в американских городах, чо в Н-ск то лезете.
Город уже перегружен автомобилями, на один автомобиль приходится мизерное количество асфальта. Спальные районы на окраинах продолжают застраивать, горожан оттуда в часы пик можно вывезти только о.т. соответствующей провозной способности (ЛРТ-12000-30000ч.час).
Ну так делать из Новосибирска удобный город, в стиле Праги, нужно начинать с создания мягкого умеренно-континентального климата и 7-и млн туристов год, а не с трамвая.
Климат и у нас прекрасный .Да, о.т. Праги рассчитан и на эти 7 млн.туристов и если вы пенсионер или с вами дети до 15лет, вы и на них можете оформить бесплатный проезд, как и пражане. Нам свой о.т. конечно не стоит рассчитывать на такое количество туристов, нам бы обеспечить мобильность для своих горожан.
Даже не буду тыкать в Ваш косяк с размерностями, просто как на счет Ваших же рассказов про дотации??? Уже перемножили на цену билета? Ну не стесняйтесь, выкладывайте результат. :злорадство:
Ну да, скорее тут поездки.И при таком сервисе и доступности ещё и окупаемость- это вообще верх совершенства.
Людей которые ездят каждый день, раз,два, и обчелся.
Подавляющее большинство пражан в повседневных поездках пользуются о.т. т.к он удобен, доступен, пунктуален, а л.а. используют , как правило для поездок в выходные, за город.В городе л.а. использовать дорого, всюду платные парковки.
И транспорт в Праге рассчитан на 7млн туристов, которые платят по самому дорогому тарифу.
Тариф вполне доступный.
Вы из какого города? В Н-ске это 66 рублей.
Тут всё относительно, у меня маршрутка 30 рублей
У них есть деньги, а у нас нет.
Деньги есть у тех, за кого Вы здесь "меха рвёте" и которые сидят на углеводородной трубе, нужен посыл со стороны общества, чтобы эти деньги пошли в дело.
Извиняюсь, что подолгу не отвечаю, я деньги зарабатываю в другом месте!
Урбанист
.Два сибирских города-миллионника Омск и Новосибирск показали одинаковую динамику (+27%)
Говорится в статье 2015 года :ха-ха!:
Город уже перегружен автомобилями, на один автомобиль приходится мизерное количество асфальта
Я Вам больше скажу, самое перегруженное автомобилями место, это Арктика.Там вообще соотношение автомобилей и асфальта ужасное. :ха-ха!:
Да, о.т. Праги рассчитан и на эти 7 млн.туристов и если вы пенсионер или с вами дети до 15лет, вы и на них можете оформить бесплатный проезд, как и пражане. Нам свой о.т. конечно не стоит рассчитывать на такое количество туристов, нам бы обеспечить мобильность для своих горожан.
Ну хоть немного здравого смысла. Ессно нам придется самим за все платить. А это в корне меняет экономику. Так что Прага, как пример- мимо.
Тариф вполне доступный.
Шо опять? :eek: Тариф по 100 рублей платят приезжие(не все), которых за год бывает в три раза больше чем жителей города, так они еще и носятся по городу целыми днями, и платят, платят, платят. И вот тогда, жители города могут себе позволить ездить дешево.
Тут всё относительно, у меня маршрутка 30 рублей
Ой, а у меня такси 300р. Но при чем тут автобус? :umnik:
Деньги есть у тех, за кого Вы здесь "меха рвёте" и которые сидят на углеводородной трубе, нужен посыл со стороны общества, чтобы эти деньги пошли в дело.
Во, понеслась ... по кочкам. Деньги из ниоткуда.
Шоб было понятно, всех денег углеводородной трубы, ЕМНИП 27тыр на рыло в год. И каждый, вот такой икперд норовит их "пристроить" к нужному делу. Образование, медицина, пенсии,культура... вот теперь трамвай.
Но правда жизни в том, что никаких денег "из ниоткуда" просто нет. Деньги с углеводородов поступают в бюджет, а бюджет такая штука, что сколько поступило, столько и потрачено. И если Вам трамвайчик приспичило, сразу указывайте от чего следует отказаться. Образование, медицина, пенсии,культура...
я деньги зарабатываю в другом месте!
Надеюсь не в транспортной сфере. Иначе печальна судьба ОТ и бюджета. :cray-1:
Урбанист
Есть еще один аспект,который Вам нужно учитывать. Данные по автомобилизации во времени, всегда завышены.
Специалисты автостата так пишут: "автомобилей числится". Но числится не значит существует.
В статике это не так важно, ибо просто погрешность, при чем схожая по годам. Но вот в динамике, да еще при смене тренда, сильно влияет на картину. Естественная убыль авто занижается, и РЕАЛЬНЫЙ рост автомобилизации существенно меньше номинального. А вот когда уровень автомобилизации переходит от роста к падению, то уже РЕАЛЬНОЕ падение больше номинального.