Ситуация в Новосибирске
340797
1000
vran
Говорится в статье 2015 года :ха-ха!:
То есть вся надежда на жёсткий кризис :ха-ха!:
Я Вам больше скажу, самое перегруженное автомобилями место, это Арктика.Там вообще соотношение автомобилей и асфальта ужасное.
И я вам добавлю, город построен исходя из нормы 150 автомобилей на 1000 горожан, чтобы нормализовать транспортную обстановку в городе нужно уже сегодня удвоить уличную сеть и не где-то за городом, а именно в городе в каждом районе, сколько на это потребуется времени и средств?
Тариф по 100 рублей платят приезжие(не все), которых за год бывает в три раза больше чем жителей города, так они еще и носятся по городу целыми днями, и платят, платят, платят.
Опять манипуляции,если носятся целыми днями покупают купоны на 1 день -110 крон или 3 дня -310 крон, что при уровне доходов гостей не является существенной ценой.
И вот тогда, жители города могут себе позволить ездить дешево.
При средней зарплате чехов в 80000 наших рублей,пожалуй могут позволить :agree: .
И каждый, вот такой икперд норовит их "пристроить" к нужному делу. Образование, медицина, пенсии,культура... вот теперь трамвай.
Ну ЛРТ -штука необходимая и первоочередная для города, т.к город из-за своей тесноты, из-за 30 летних нарушений здравого смысла в градостроительной политике, обречён на преобладающее использование о.т. для передвижения горожан по городу.
Деньги с углеводородов поступают в бюджет, а бюджет такая штука, что сколько поступило, столько и потрачено.
Ой как нежно и доходчиво!:улыб:Вы это бабушкам у подъезда разъясняйте.
И если Вам трамвайчик приспичило, сразу указывайте от чего следует отказаться. Образование, медицина, пенсии,культура...
Для страдающих амнезией повторю ещё раз:следует отказаться от строительства 4-го моста, провидения ч/м , универсиад, а заняться обустройством городов и страны.
Надеюсь не в транспортной сфере. Иначе печальна судьба ОТ и бюджета. :cray-1:
Тут опять какие-то передёргивания?Я как раз за О.Т. ратую, причём, просчитанный и существующий в проектах, а тролль за бестолковые дорожно-строительные аферы, с непонятно каким финансированием.
Урбанист
То есть вся надежда на жёсткий кризис
Ну, кризисы у нас перманентны. Это часть жизни, и ее приходится учитывать. Факт остается фактом, при нынешней динамике, даже если брать за 10 лет, нам до уровня Праги от 50 лет до никогда, по уровню автомобилизации. Т.е. проблемы которую Вы пытаетесь решать просто нет.
если носятся целыми днями покупают купоны
Далеко не все.
что при уровне доходов гостей не является существенной ценой.
Именно. Только одна проблема, у нас нет этих гостей, с этим уровнем доходов. :dnknow:
из-за 30 летних нарушений здравого смысла в градостроительной политике
Я Вам об этом и говорю, уже постов 20. Градостроительная политика, вернее ее отсутствие, привело к полному хаосу в передвижениях людей. Соответственно обеспечить это передвижение при помощи низкой мобильности систем, типа трамвая, попросту невозможно. Нужно сначала сформировать направленность потоков, а только потом...
А у Вас телега впереди лошади.
Для страдающих амнезией повторю ещё раз:следует отказаться от строительства 4-го моста
На обеспечения трамвая уровня Германии или Чехии, стоимость моста понадобится ежегодно. ЕЖЕГОДНО. Это не считая "разовых" капиталовложений, которые кратно выше.
Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия. :злорадство: Т.е. снова, трамвай плюс.
провидения ч/м , универсиад, а заняться обустройством городов и страны.
Это и есть культура и спорт. Да и денег там пшик.
Вы это бабушкам у подъезда разъясняйте.
Так у Вас понимание как у этих бабушек. Вечные мрии о бесчисленных богатствах.
просчитанный и существующий в проектах,
Мультики Вы показываете, и на зарубежный опыт киваете. Хоть бы один просчитанный проект для Новосибирска посмотреть.
за бестолковые дорожно-строительные аферы
Вы только общую проблему дорогам не приписывайте. Если трамвай будут строить те же люди по тем же правилам, то получится ГИГАНТСКАЯ трамвайно-строительная афера. Ибо проблема не в типе транспорта, а в законах и людях.
vran
нам до уровня Праги от 50 лет до никогда, по уровню автомобилизации. Т.е. проблемы которую Вы пытаетесь решать просто нет.
Вы глубоко ошибаетесь, наш город значительно теснее Праги, безграмотно застроен и застраивается . В результате расширения густонаселённых окраин они теряют свою транспортную доступность даже без роста обеспеченности автомобилями горожан(тут простая арифметика, так что тут Вам нужно подогнать статистику по сворачиванию строительства).
Только одна проблема, у нас нет этих гостей, с этим уровнем доходов.
Скорее преимущество, нам не надо рассчитывать на такой дополнительный пассажиропоток свою систему о.т., что значительно удешевит её, там где у них (дорогое по кап. затратам)метро у нас вывезет ЛРТ.
Соответственно обеспечить это передвижение при помощи низкой мобильности систем, типа трамвая, попросту невозможно.
ЛРТ-второй по мобильности и провозной способности о.т., к тому же если он выделен из общего потока т.с. или передвигается по эстакадам то сравним с метро.
Нужно сначала сформировать направленность потоков, а только потом...
Что за бредни,какие потоки,кто их будет формировать и на какие "шиши"? Вот он город, он такой уже есть и из этого надо исходить, считать пассажиропотоки и исходя из этого конструировать систему о.т..Перестаньте уже выпячивать своё невежество, попытайтесь хотя бы вникнуть в тему.
На обеспечения трамвая уровня Германии или Чехии, стоимость моста понадобится ежегодно. ЕЖЕГОДНО.
Ну понадобится, так тому и быть, другого-то варианта нет, или начинать развивать город или дальнейшая деградация.
Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия.
Ваши хозяева хотят, чтобы в городе были пробки, чтобы спрос на топливо не падал!Вот что говорит Михаил Никулин на этот счёт:
Показать спойлер
Планируется ли сейчас линия скоростного трамвая на четвёртом мосту?
— Пункт технического задания «учесть скоростной трамвай» в ТЭО этого моста был. Линия также предусмотрена в Генплане, она есть в проектах планировок, есть в концепции скоростного трамвая, которая имеет легитимный характер. И вдруг мы почему-то в проектной документации, которую город получил в результате работы ООО «Мостовик», не видим проработанных вариантов трассировок скоростного трамвая. Нам говорят: «А как вы его там врисуете? Его там в развязках неизвестно теперь, как включить». А я отвечаю городским планировщикам, главному архитектору города Владимиру Фефелову: «Извините, так это и было задание мэрии для подрядчика — проработать этот вариант. Вы должны были стребовать это с него!»
Почему исчез трамвай из планов моста? Как можно было выдать проект, не соответствующий техническому заданию?
— Этот вопрос меня тоже больше всего волнует. Дело в том, что трамвайная линия по четвёртому мосту эффективно свяжет даже сейчас существующие трамвайные линии. Пассажир сел в центре на трамвай, через пять минут он на автовокзале, через пять минут едет по Горской, в западные массивы и так далее. Вот эффект-то в чём! А не в том, чтобы ехать по улице Зыряновской, крутиться на Речном вокзале, а потом ехать в пробке по мосту. Человек потеряет 20-25 минут времени, и существующие развязки Октябрьского моста еще больше усложнятся.Если мост будет строиться с помощью государственно-частного партнёрства, он всё равно должен содержать коммунальную инфраструктуру. И конкретно часть под скоростной трамвай можно построить за счёт регионального и городского бюджета, потому что я уже объяснял, какой колоссальный эффект это даст.
Повторяю, никаких веских контраргументов против трамвая на четвертом мосту мы не услышали, но уже второй год сталкиваемся с тихим, но последовательным саботажем этой темы.
Мы провели у себя моделирование - когда по четвёртому мосту будет запущена линия скоростного трамвая, она уберёт критические нагрузки со всех остальных мостов Новосибирска, а их к тому времени в центре будет три, плюс метромост. Это же серьёзный аргумент! И почему все эти аргументы не рассматриваются — у меня большой вопрос. Не побоюсь этого слова, упустить такой уникальный шанс сейчас – это совершить преступление перед будущим Новосибирска.
Показать спойлер

И ещё для тех кого волнует будущее наших городов, вот такой вот кейс и мнение по этому вопросу Михаила Блинкина
Урбанист
1) Вы просто прекрасны в своем стремлении "продать циркониевый браслет". Уже и бездарную градостроительную политику, во многом завязанную на коррупцию, готовы оправдать. Главное чтоб трамвайчик зашел. :bad:
Только вот проблема, если и дальше продолжать сумбурную застройку, то и трамвайчик Вы не сможете запустить, ибо не умеет он зигзагами ездить. Хотя Ваш, фантастический, может и умеет...
2) Просто феерическая чушь. Отсутствие богатых клиентов создающих прибыль это преимущество, т.к. все накладные расходы лягут на нас. :eek: Накладных расходов в абсолюте будет меньше, но на рыло пользователя больше.
3)ЛРТ-второй по мобильности(с) ага, с конца, после метро. :ха-ха!: Если автобусный маршрут переложить, только бумаги подписать, а автобус перенаправить только номерок сменить, то с Вашими рельсами слегка иначе.
какие потоки,кто их будет формировать и на какие "шиши"?
Их вполне административно формируют. Если "вы" дали разрешение на строительство БЦ, это значит туда поедут 100500 работников. Если "вы" дали разрешение на строительство жилого дома, то оттуда поедут 100500 жильцов. Если "вы" возле дома открыли почту и школу, то пешком пойдут, не открыли - поедут. И.Т.Д.
Ну понадобится, так тому и быть,
Ну Вы только сразу и чесно пишите, сколько с каждого жителя, на эти потемкинские деревни понадобится содрать. А еще честно распишите как это будет выглядеть. Не абстрактные рекламные ролики, а вот конкретно применимо к Н-ску. Вот есть самое очевидное плечо на Бердск. Самое подходящее для СКОРОСТНОГО трамвая. Вот и расскажите, как добраться от, скажем горбольницы до обгэса.
По пунктам. а) Сколько надо веток, и где они будут на карте. б) Сколько подвижного состава. в) Сколько времени займет дорога. Вот и посмотрим на параметры.
чтобы спрос на топливо не падал!
Это глупость, от полного невладения вопросом. Абсолютно все игроки на бензиновом рынке(включая бюджет) заинтересованы гнать бензин за бугор. И гос-во принимает административные меры, чтоб ЗАСТАВИТЬ бизнес наполнять внутренний рынок. Вы просто выворачиваете ситуацию наизнанку. Как раз олигархам выгодно пересадить аборигенов на трамвай, а бенз продать за валюту. А падающий спрос на бенз, это вообще подарок для олигархов. Можно идти в кабинеты и показывать, что аборигенам бензин не нужен. Вот для этого и засылают трамвайных коммивояжеров. :злорадство:
будущее наших городов, вот такой вот кейс
Опять началось пихание М-ск.Это уже гебельсовщина полная. 200 раз повторенная ложь должна стать правдой.
говорит Михаил Никулин на этот счёт:
А это вообще вишенка на торте. Два поста назад Вы распинались, что четвертый мост не нужен, а на эти деньги нужен трамвай. А тут приводите возмущение, что трамвай с моста убрали. Ну логично, не дело коммивояжера в процессе разбираться, главное впарить.
vran
У Вас всё уже перемешалось ,"циркониевые браслеты",трамвайчик,коррупция и прочий бред, какая-то мая готовность это оправдать?
1)Уже и бездарную градостроительную политику, во многом завязанную на коррупцию, готовы оправдать.
Откровенная ложь !
Показать спойлер
«Город — это черепаха». Это фраза, которую Жайме использовал в своей книге по урбанистике для детей. Панцирь черепахи похож на схему города. Точно так же, как и панцирь, город не может существовать в расколотом виде («Представьте, как расстроится черепаха, если расколоть ее панцирь?» — пишет Жайме в книге). Поэтому городскую среду необходимо воспринимать комплексно: как место работы, учебы, отдыха и передвижения людей одновременно. Только так городское пространство можно будет использовать максимально эффективно.
Показать спойлер
Уж я-то точно знаю как должен строится современный мегаполис.
2) Просто феерическая чушь.
Пока Ваши хозяева у власти, без сомнения, что многие общепризнанные "вещи " будут называться именно так.
3) Если автобусный маршрут переложить, только бумаги подписать, а автобус перенаправить только номерок сменить, то с Вашими рельсами слегка иначе.
Где необходим ЛРТ-там трамвай не справится,а автобус тем более.И если есть необходимый пассажиропоток для ЛРТ, то в ближайшие десятилетия он таковым и будет.
Их вполне административно формируют. Если "вы" дали разрешение на строительство БЦ, это значит туда поедут 100500 работников. Если "вы" дали разрешение на строительство жилого дома, то оттуда поедут 100500 жильцов. Если "вы" возле дома открыли почту и школу, то пешком пойдут, не открыли - поедут. И.Т.Д.
А, ну у Вас есть данные, где чего и сколько надо построить ,чтобы город поехал, поделитесь?Может специалисты где-то не "догоняют". :а\?:
Вот есть самое очевидное плечо на Бердск. Самое подходящее для СКОРОСТНОГО трамвая. Вот и расскажите, как добраться от, скажем горбольницы до обгэса.
По пунктам. а) Сколько надо веток, и где они будут на карте. б) Сколько подвижного состава. в) Сколько времени займет дорога. Вот и посмотрим на параметры.
Ага, сейчас расклад сделаю .:бебе:Да Вы ж всё равно не вникаете , Вам главное потроллить.
Абсолютно все игроки на бензиновом рынке(включая бюджет) заинтересованы гнать бензин за бугор.
Снова та же песня.
Опять началось пихание М-ск.
Это не для Вас, люди должны понимать, как должен развиваться современный город , а то ведь дело доходит до справедливых возмущений, но они не понимают того, что их предложения не принесут им счастья.
Два поста назад Вы распинались, что четвертый мост не нужен, а на эти деньги нужен трамвай. А тут приводите возмущение, что трамвай с моста убрали.
Ну Вы совсем не следите за своим диалогом."Более того, мост строить все равно придется, если Ваш трамвай не амфибия. Т.е. снова, трамвай плюс."-Ваши же слова!На что я Вам отвечаю- ЛИНИЮ ЛРТ в проекте 4-го моста не ЗАПРОЕКТИРОВАЛИ и в таком виде он никому не нужен будет!
Следующий ролик тоже не для Вас.Руководитель департамента транспорта Москвы М.Ликсутов о гидродинамической модели движения транспорта в городе (c 5-й мин.)