Ситуация в Новосибирске
340801
1000
Урбанист
Ага, сейчас расклад сделаю
Ну вот квинтэссенция Вашего подхода. Толкать кучу лозунгов, подкреплять их мультиками, а того кто спросит про конкретику называть троллем.
Это с лихвой выдает в проекте обычную аферу, цель которой бабки освоить. А тема удобства людей только ширма, поэтому и ответов на вопрос как работать будет, и как применить, у Вас просто нет.
ЗЫ: Вот и специалисты вроде Ликсутова появились. В этого спеца я верю, этот сможет. :ха-ха!:
Урбанист
Дабы был понятен масштаб интересов определенных лиц, нужно отметить, что проекты строительства дублера БХ, вместе с реконструкцией пресловутого перекрёстка на Фадеева, оценивалась в 2,2-2,7 млрд рублей. А проект нитки трамвая уже в 27 млрд рублей. Якобы решается одна задача. Кому выгодно такое решение, вполне очевидно, как и то кто заплатит.
vran
Дабы был понятен масштаб интересов определенных лиц, нужно отметить, что проекты строительства дублера БХ, вместе с реконструкцией пресловутого перекрёстка на Фадеева, оценивалась в 2,2-2,7 млрд рублей. А проект нитки трамвая уже в 27 млрд рублей. Якобы решается одна задача.
Хорошо, наверное, всё таки быть глупым и наглым?
ЛРТ - решает вопрос пробок кардинально .Никакие дорожно строительные работы уже не смогут улучшить транспортную ситуацию в городе, скорость выросла или упала на столько-то %- всё это происходит в пределах малых колебаний фундаментальных величин.Фундаментальные-это соотношение асфальта и количества автомобилей и у нас оно одно из самых плохих в мире. Все эти улучшения дорожной сети баланс почти не меняют. По меткому выражению старых английских транспортных проектировщиков, все эти улучшения являются самым дорогим способом перенести дорожный затор с одного места на новое. Это городская мировая практика, другой нет!!!
У нас тесный город, неграмотно застроенный. Безумные бетонные человейники строятся там, куда доехать на о.т. не возможно. Люди будут ездить на л.а., потому что в нём приятнее проводить время в пробках. У нас автомобиль является не средством передвижения, а средством выживания, средством борьбы с климатом, с плохим о.т..
Сейчас работают факторы стимулирующие рост автомобилизации в городе и было бы наивным полагать, что государство и его руководители, сделавшие ставку на углеводороды, пошли бы по цивилизованному пути развития городов и страны без посыла со стороны гражданского общества.
А потому мы сейчас имеем то ,что имеем: по данным ГИБДД Новосибирской области на 31 августа 2016 года в Новосибирске было зарегистрировано 556 тысяч автомобилей, а на конец 2018 года их количество уже составляло более 660 тысяч , т.е рост за 2 с небольшим года 15% и до уровня насыщения нам ещё ой как далеко.
Урбанист
То чем Вы начали заниматься называется Галоп Гиша.
...ЛРТ - решает вопрос пробок кардинально - ложь
...Никакие дорожно строительные работы уже не смогут улучшить транспортную ситуацию в городе-ложь
...Фундаментальные-это соотношение асфальта и количества автомобилей-ложь
...У нас тесный город, неграмотно застроенный.-полуправда
...Сейчас работают факторы стимулирующие рост автомобилизации в городе-полуправда
... т.е рост за 2 с небольшим года 15% - ложь и манипуляция.
И.Т.Д.
Все это опровергать, получая в ответ очередной поток лжи и манипуляций, просто не имеет смысла.
За всю дискуссию я увидел два аргумента.
1) Так делают все, поэтому нам так надо.
2) Так специалисты говорят, поэтому так надо.
Остальное пучины лжи, манипуляций и лозунгов.
А дальше пустота и потоки лжи.
Извините, но не интересно.
vran
Извините, но не интересно.
Чтобы было интересно найдите такого же как Вы фантазёра в "розовых очках", абсолютно далёкого от транспортного и градостроительного планирования, не признающего никаких авторитетов в этой области и аргументов экспертов и наслаждайтесь с ним фантазиями типа-"построить за 3млд.рублей дублёр и разгрузить город от пробок". :ха-ха!: