Ситуация в Новосибирске
345604
1000
vran
Но расчеты настолько секретны, что ракета циркон отдыхает.
В сети полно ссылок и на слушания и на концепцию скоростного трамвая, но чтобы троллить аппонента не обязательно вникать в тему обсуждения, главное выдёргивать несуществующие проблемы.:улыб:
Признайте честно, что не знакомы с ситуацией поэтому чушь сморозили.
С чем- с чем, а с ситуацией на ОбьГЭС я знаком прямо буквально. В 70-80 гг транспортных проблем там не существовало, за исключением "пляжных дней", 45-й справлялся со своей задачей. А вот в 90-х, когда начали "сжиматься" гесовские предприятия, народ повалил в город и ни 45-й, ни прибавившиеся к нему маршрутки не могли осилить нарастающий пассажиропоток. В результате пассажирам приходилось ехать сначала на конечную автобуса, а оттуда уже в город и именно в тот момент автомобиль для жителей ОбьГЭС перешёл из категории средства передвижения, в категорию средства выживания.:миг:
Во-первых, уже в сотый раз, в мире нет городов подобных нашим сибирским миллионникам. НЕТ!
Законы физики и математики во всех городах работают одинаково. Если город тесный (а просторность городов определяется дорожно-освоенной территорией) и количество авто непрерывно растёт, реально есть только один способ избежать транспортного коллапса - переориентировать горожан с л.а. на соответствующий в данном направлении пассажиропотоку О.Т.
Ближайшие по климату в Финляндии и Канаде. Хельсинки это маленькая деревушка, в сравнении с Н-ском, так что не вариант.
Как город удобный для жизни очень даже вариант:
В Канаде, с огромной натяжкой можно сравнить с Оттавой. Ну так я Вам расскажу про ЛРТ в Оттаве. От трамвая там избавились еще в 60-х годах прошлого века. В начале этого века запустили проект городской электрички, который успешно забуксовал. В итоге там 5-7 станций на одной ветке, и дизельные поезда по цене в 140-150 руб за билет. За-то там развит и развивается автобус, и внезапно... маршрутки :eek
Похоже, взрослый человек, но такую околесицу нести. Строят они во всю ЛРТ :безум: :
При этом населения в 1,5 раза меньше чем в Н-ске, а дорог в 5,5 раза больше.
Так вот, чем и характерны североамериканские и австралийские города- они просторные, там дорог много, а у нас негде их строить, не на что и времени нет:улыб:
Полной аналогии конечно нет, но хорошо видно, что чем севернее и крупнее города, тем более успешны принципы колесного транспорта и широкой дорожной сети.
Это когда хозяева плотно сидят на углеводородной трубе. :ха-ха!: А ток-то в Новосибирске ещё в середине прошлого столетия весь город покрыли сетью трамвая без особых проблем. :а\?:
Spirit
Сердюков приехал, трудные решения принимать :спок:
Spirit
Не, всё так.
Но выборы губернатором Травникова... - мне, реально, обидно за земляков
Gleb_Otmazkin
Ага, ага!
Сибирь для сибиряков, да же? ))
И вообще, в Сибири всё должно быть сибирским. Пусть убогим и неказистым, но сибирским!
Приезжим тут не место! И тогда нам всем не обидно будет, и это главное!
Razin
Непотопляемость Сердюкова - абсолютна. Несмотря на результаты его деятельности. А может - благодаря им?
Кому-то, кто расставляет кадры, именно такой и нужен.
:ха-ха!: