Ситуация в Новосибирске
340619
1000
vran
Мы живём в Новосибирске! И нам надо предпринимать шаги дабы избежать деградации города. а транспортная доступность, один из основных факторов влияющих на формирование облика и структуры города. Наш город спроектирован в советские времена и рассчитан на 50-150 авто на 1000 ч.населения. Сегодня уже первая цифра превышает 300 авто и нам есть куда расти, в городах развитой части мира она достигает 600-800.Ну и как вы правильно указали, плотность населения в наших городах значительно выше. Т.е у нас просторная страна,но при этом тесные города, а просторность городов определяется площадью дорожно освоенной территории.Так вот в наших мегаполисах на один автомобиль приходится порядка 30-40 м.кв. асфальта общего пользования, при такой норме невозможно организовать нормального дорожного движения, а количество автомобилей ежегодно прирастает не менее 5% и никакими дорожно-строительными мероприятиями ,т.е дотациями автомобилистам, ситуацию не спасти. Выход один - переориентировать горожан на о.т., который у нас убогий и работает без запаса, т.е надо создавать систему о.т., а как его дотировать это уже второстепенный вопрос.Наша беда в том, что наше московское начальство "плотно сидит на нефтегазовой трубе":
и почти все проекты по созданию перспективных систем о.т. , саботируются по этой причине, ну ещё в угоду строительному лобби.
Урбанист
Бэээ, читать невозможно, пафос с экрана капает.
как вы правильно указали, плотность населения в наших городах значительно выше.
Чо?! :eek: Плотность населения Н-ска 320чел на 1000 кв. км, а плотность Сакраменто 500 чел на 1000кв. км. Если чушь порите, то на меня не ссылайтесь.
Так вот в наших мегаполисах на один автомобиль приходится порядка 30-40 м.кв.
Ну так надо добавить, а не выделывать фантастические кренделя.
дорожно-строительными мероприятиями ,т.е дотациями автомобилистам,
О-о-о... Вас вообще бредом пронесло. Автомобилисты оплачивают налогов в разы, а местами на порядки больше чем регион тратит на дорожное строительство и ремонт. Вопрос в том что деньги уходят в центр, но это уже другая история.
vran
Плотность населения Н-ска 320чел на 1000 кв. км, а плотность Сакраменто 500 чел на 1000кв. км. Если чушь порите, то на меня не ссылайтесь
.Плотность Сакраменто 1862 чел./км², Н-ска 3189,81 чел./км²
Ну так надо добавить, а не выделывать фантастические кренделя.
Пытались добавлять, но ничего не получилось. Длина улиц в Н-ске по 1425,6км (в W 1400) ,количество л.авто на конец 17-го было 434000, к ним надо прибавить 25% коммерческих авто, по последним данным озвученным мэром ,в городе 660000 автомобилей.Ширина одной полосы улицы 3,5 м., берём в среднем 4 полосы 1400000х14:(434000х1,25)=36.13м².
Урбанист
Плотность Сакраменто 1862 чел./км², Н-ска 3189,81 чел./км²
Если я был не прав, то приношу извинения. Отсюда дровишки были раз Плотность населения равняется 489 чел/км².(с)
Пытались добавлять, но ничего не получилось
Хреново пытались. Как Вы верно заметили у нас 500тыс авто. Мало того, что согласно налоговой нагрузке, своим обесцениванием каждый приносит казне порядка 30тыр в год. Еще есть бензин, который на 65% состоит из налогов, и если взять такого слабенького автомобилиста за среднего, который ну 12 тыс в год накатывает, 1200 л топлива, итого 50 тыр, т.е. 32 тыр в налоги. и там по мелочи. Итого около 65тыр в год каждый отстегивает в казну. Это 32,5млрд. В бюджете города 1\7 часть на дороги.
vran
... Автор же статьи пытается создать у читателей впечатление что из общего бюджета финансировать ОТ это правильно. НЕТ! ...
Позвольте поинтересоваться, а на что вообще, по Вашему мнению, надо тратить общий бюджет? На газификацию российских населённых пунктов - НЕТ! , на развитие ОТ - НЕТ! , на образование - НЕТ! ... А на что же тогда "ДА!" ? А бюджет то тогда точно "общий" ?