Ситуация в Новосибирске
348878
1000
transs
сильно сомневаюсь.
Мне тоже пока не понятно, как раз думал Вы разобрались.
что если Вы или я с таким "багажом" придем заключать котнтракт с государством
Как два пальца об дорогу. Там гарантий требуется, просто атас. Начнем с того, что на этапе заявке нужно забашлять 12,5 млн, но это мелочи. нужно предоставить безотзывную банковскую гарантию на 1 ярд, нужно предоставить страховые гарантии на сумму капитального гранта, т.е. 26 ярдов, и.т.д. Если я или Вы придете с таким багажом, да пожалуйста.
Зы: А вот проталкивание сомнительного с экономической зрения проекта на областном уровне, тут у нас не получится. :dnknow:
vran
Мне тоже пока не понятно, как раз думал Вы разобрались.
"1.Обязательства Концессионера по созданию Объекта Концессионного Соглашения, соблюдению сроков его создания
1.1Концессионер осуществляет Строительство Мостового Перехода за счет средств Капитального Гранта, предоставляемых Концедентом в размере, определенном на основании Конкурсного Предложения Концессионера, и на условиях, которые предусмотрены Концессионным Соглашением, а также за счет Собственных Инвестиций и Заемных инвестиций, в соответствии с установленными Концессионным Соглашением технико-экономическими показателями и характеристиками Мостового Перехода, в сроки, установленные Концессионным Соглашением, позволяющие осуществить ввод Мостового Перехода (включая отдельные его участки) в эксплуатацию не позднее шестидесяти месяцев с даты подписания Концессионного Соглашения (кроме случаев продления данного срока в порядке и на условиях, предусмотренных условиями Концессионного Соглашения)."
vran
Как два пальца об дорогу. Там гарантий требуется, просто атас. Начнем с того, что на этапе заявке нужно забашлять 12,5 млн, но это мелочи.
насколько я понял - для участи в конкурсе только задаток 12,5 млн.
а остальное получить под выигранный конкурс уже "как два пальца об дорогу"
transs
а остальное получить под выигранный конкурс уже "как два пальца об дорогу"
Ну во-первых. Конкурс на подписание концессионного соглашения. Т.е. под выигранный конкурс никто ничего не даст. А для подписания нужно ого как, и сколько. Это все в условиях конкурса прописано.
Во-вторых, Вы не то выделяете. Вот : на условиях, которые предусмотрены Концессионным Соглашением.
Т.е. нужно читать само концессионное соглашение, которого нет. Исходя из личного опыта, капитальный грант это не подарок или финансирование, а скорее займ. И гарантируется возврат за счет страховых гарантий. Там от кидалова, такого незамутненно-примитивного, гос-во себя обезопасило достаточно хорошо.
Еще раз повторюсь, вся проблема в гарантиях окупаемости. Я то-же так хочу, замутить проект, а если он не окупится то мне компенсируют все включая наложенную (мной же) прибыль. Ух развернуться можно.. :ха-ха!:
vran
почитайте о соблюдении условий конкурса:
Показать спойлер
Разъяснения конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации на платной основе мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской в г. Новосибирске

Запрос:
согласно пункту 3.3.1 Тома 2 Конкурсной документации Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории, магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории (для проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, реализованных за рубежом – строительство (реконструкция) автомобильных дорог, соответствующих требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам I-й технической категории, магистральным дорогам и (или) магистральным улицам общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории), равный в стоимостном выражении принятым (сданным) работам по строительству (реконструкции) таких объектов в совокупности на сумму не менее 5 млрд. рублей;
согласно первой сноске 3 к пункту 3.3.1 Тома 2 Конкурсной документации Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории, магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории вне зависимости от того осуществлялось/осуществляется строительство (реконструкция) в рамках одного договора или в рамках нескольких договоров.
согласно второй сноске 3 к пункту 3.3.1 Тома 2 Конкурсной документации Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории, магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории (для проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, реализованных за рубежом – строительство (реконструкция) автомобильных дорог, соответствующих требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам I-й технической категории, магистральным дорогам и (или) магистральным улицам общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории), равный в стоимостном выражении принятым (сданным) работам по строительству (реконструкции) таких объектов в совокупности на сумму не менее 5 млрд. рублей вне зависимости от того осуществлялось/осуществляется строительство (реконструкция) в рамках одного договора или в рамках нескольких договоров.
С учетом изложенных положений Конкурсной документации, просим разъяснить, требуется ли подтверждение опыта Заявителя в сфере строительства (реконструкции):
в отношении всех указанных объектов в совокупности (то есть опыт строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории, магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории), при этом опыт строительства (реконструкции) магистральных дорог может быть заменен на опыт строительства магистральных улиц и наоборот; или
в отношении любого из перечисленных объектов по усмотрению Заявителя (то есть опыт строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории или магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов или искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории).
Также просим разъяснить, применяется ли требование об опыте на сумму не менее 5 млрд. рублей в отношении:
каждого построенного (реконструированного) объекта (то есть участков автомобильных дорог) I-й технической категории или магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов или искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории; или
всех объектов в совокупности, то есть совокупный опыт строительства на сумму не менее 5 млрд. рублей.

Ответ:
Представленный Запрос касается разъяснения положений в отношении подтверждения опыта заявителя в составе заявки на участие в конкурсе.
В соответствии с частью 5 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и пунктом 11.2 Тома 1 Конкурсной Документации Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области представляет разъяснения положений Конкурсной Документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не позднее чем за десять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
В настоящее время срок предоставления заявок заявителями истек, представленные заявителями заявки вскрыты конкурсной комиссией, в связи с чем у Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области отсутствует право на предоставление разъяснений по Запросу.
Показать спойлер


капитальный грант это не подарок или финансирование, а скорее займ.
деньги вернутся в бюджет?
или из бюджета профинансируют половину стройки, а потом еще из бюджета заплатят компенсацию?