Ситуация в Новосибирске
345614
1000
Урбанист
Прага
По оф данным автомобилизация Праги в 2,5 рза выше, 752\1000, в Н-ске автостат дает 288\1000. При указанном Вами росте автомобилизации мы достигнем уровня Праги... ээ. лет через 30, и то если взять Ваш сценарий. А если посмотреть на реальную, текущую тенденцию, то в 2015г в Н-ске было 443 тыс автомобилей, а в январе 2017г 433,1 тыс авто. При этом численность населения Н-ска выросла с 1 567 087 до 1 602 915 человек. Т.е. население растет, а кол-во автомобилей уменьшается. Это значит что обеспеченность автомобилями ПАДАЕТ. А это делает срок достижения уровня Праги приближенным к бесконечности.
Я Вам об этом уже 100500 раз говорил. Условия в Праге и Новосибирске КАРДИНАЛЬНО разные.
Сколько это будет стоить?
Сопоставимо со стоимостью прокладки трамвая. Если не брать разные фантастические и рекламные прожекты, цена которых неизвестна, то трамвай в 1,5 раза уже, но в 1,5 раза дороже.
мы можем освободить улицы для транспортной логистики, для автомобилистов по "убеждению" или необходимости предложив другой части горожан сильный о.т.
Это так, в теории. На практике, за это нужно платить, и чем больше, тем более "сильный ОТ" можно предложить. В Праге билетик ЕМНИП 35 крон. Это 100руб на наши. Чисто в теории, опять же, если поднять цену билета на автобус в 5раз!!!, то можно вполне нормально предложить "сильный" автобус. И часть народе с авто пересядет на этот автобус. Вот только заминка, поднять цену билета в 5 раз нельзя.
дотации от мэрии Праги городской фирме DPP
У них не дотации, а оплата услуг транспортной компании.
Чтобы закрыть тему спекуляций про дотации DPP
Показать спойлер
Приложение 25 к договору города Праги, предмет которого
предварительная смета выплат за 2017 календарный год, на условии
предварительной оценки операционной части компенсации в размере 12 159 814 тысяч крон. CZK
при заказе транспортных операций 176 393 тыс. грн. пробег автомобиля.
Сумма разумной прибыли за 2017 год была установлена ​​в размере
1 551 010 тыс. 26, 27 и 29 крон были действующей частью компенсации за 2017 год
увеличился на 74 779 тысяч крон. Крон. Предмет индивидуальных изменений
было увеличение порядка транспортных показателей, особенно в связи
с утвержденными транспортными мерами и автобусным финансированием
строки 128, 180 и 191.
Оценивая договорные риски, сообщалось об экономии для снижения производительности
транспортных услуг 11 717 тыс. CZK, экономия на расходе дизельного топлива,
энергии и износа автомобилей и транспортных дорог на сумму 132 792 тыс. грн. CZK
и более высокий доход от тарифа 105 950 тыс. грн. Крон. На основании оценки
по договорным рискам сумма, подлежащая возврату (остаток) была отражена в общей сумме
250 459 тыс. Крон.
Выплаченная компенсация, включая разумную прибыль за 2017 год
было 13 535 144 тыс. CZK, при заказе транспортных операций
177 904 тыс.
Показать спойлер
Перевожу, город заказывает у DPP пробег транспорта, и за это платит.Билеты продает город, а не транспортная компания. Компания обеспечивает только трафик, и в экономике компании есть данные ТОЛЬКО о кол-ве билетов проданных непосредственно в транспорте, для взаимозачетов с бюджетом. А билеты продаются еще и на вокзалах, в автоматах, и вообще по инету.Есть и проездные, разные. На этом строится спекуляции про дотации, т.е. сравнивается не весь объем проданных билетов, а только тех что в транспорте, с общими выплатами бюджета.
Вообще, ОТ праги перевозит около 500 млн. пассажиров в год. (500 млн поездок канешна) перемножте на цену билета, даже детского. И в голове посветлеет... возможно
Урбанист
Еще один камешек в огород экономики чешского ОТ. Гос-во, в отношении частника, это такой читер, который одной рукой платит, а другой тут же забирает. После того как перемножите кол-во перевезенных пассажиров на цену билета, и получите сумму сопоставимую с выплатами бюджета подрядчикам, нужно еще из выплаченной суммы вычесть объем налогов уплачиваемых этими подрядчиками. ХБЗ сколько точно у перевозчиков, но средний уровень налоговой нагрузки в Чехии 34,6%.
Урбанист
60 станций метро делают свое дело.
Rubberman
И не только они.
1)Крначова с первых дней управления городом уделяет большое внимание обеспечению транспорта в чешской столице. Это лишний раз подтверждают её постоянные дебаты по поводу возведения туннеля «Бланка», через который с этой осени ежедневно проезжают десятки тысяч транспортных средств.(с)
2)Новые дороги, трамвайные пути, туннели или обновление скоростных автомагистралей будет стоить 4,7 миллиарда крон. Не менее 1,3 миллиарда крон будет потрачено на возведение дополнительных строений к уже существующим комплексам, например, подземные гаражи для «Бланки» и многое другое .(с)
3) администрация направит 558 миллионов на решение вопроса с недостатком мест в детских садах и начальных школах.(с)
vran
Можно. И ребенка в садик можно на такси. И в школу можно на такси.
а вы читать умеете, или только писать :write: