Ситуация в Новосибирске
348795
1000
vran
При указанном Вами росте автомобилизации мы достигнем уровня Праги... ээ. лет через 30, и то если взять Ваш сценарий.
За 10-ть лет количество л.авто в стране увеличилось в 1,5 раза. В17-м году был какой-то отложенный спрос и уже в минувшем году мы увидим совсем другую статистику , т.к. никаких цивилизованных мер по переориентации горожан с личного на о.т. в наших городах предпринято не было.
Сопоставимо со стоимостью прокладки трамвая. Если не брать разные фантастические и рекламные прожекты, цена которых неизвестна, то трамвай в 1,5 раза уже, но в 1,5 раза дороже.
Проекты по снижению зависимости горожан от личного транспорта - это давно уже реальные проекты воплощаемые по всему миру. И вот что Вукан Вучик предложил Омску (c 59 минуты):
Это так, в теории. На практике, за это нужно платить, и чем больше, тем более "сильный ОТ" можно предложить. В Праге билетик ЕМНИП 35 крон. Это 100руб на наши. Чисто в теории, опять же, если поднять цену билета на автобус в 5раз!!!
Прагу я взял в пример ,как город удобный для жизни и по масштабу сравнимый с нашим ,но уступающий нам по числу жителей и более просторный. Так вот, чтобы нам сбалансировать свою транспортную систему, необходимо ещё в большей степени приложить усилия по созданию системы о.т. и во вторую очередь, дорожной инфраструктуры.
Что касаемо Ваших манипуляций с билетиками. В пражской системе о.т. применяется очень удобное эластичное билетно-тарифное меню.Дети до 15 лет и пенсионеры пользуются о.т. бесплатно ,подавляющее большенство пражан пользуются купонами от 1 месяца до года(годовой купон стоит 3650крон, т.е 10 крон в день, при этом количество поездок в день не лимитируется, т.е на наши это 29 рублей в день.), разовый билет, например,32(=93рубля) кроны позволяет проехать на о.т. 90 мин.c любым количеством пересадок (сделали Вы 2 пересадки и вот наши 90 рублей).Ну и надо учесть уровень доходов у них и у нас !А так да,там есть за что платить!
можно вполне нормально предложить "сильный" автобус. И часть народе с авто пересядет на этот автобус.
Я же уже писал выше ,есть практические исследования на эту тему в американских городах, там где делают ставку на более привлекательный о.т.(ЛРТ)-пассажиропоток растёт , где на устаревшие виды о.т. -пассажиропоток падает.
Перевожу, город заказывает у DPP пробег транспорта, и за это платит.Билеты продает город, а не транспортная компания. Компания обеспечивает только трафик, и в экономике компании есть данные ТОЛЬКО о кол-ве билетов проданных непосредственно в транспорте, для взаимозачетов с бюджетом.
DPP-акционерное общество, 100% акций которого принадлежит городу.В 16-м году DPP было перевезено 1,187 млд. пассажиров, в 17-м 1,165млд. пассажиров- это из их отчётности.
Урбанист
другую статистику
Это не статистика, а журналистика. Там речь про покупку новых авто, а вовсе не про прирост уровня автомобилизации. Вы снова манипулируете, пытаясь создать впечатление, что покупка новых авто обязательно ведет к росту автомобилизации. Это не так. Ну и данные по РФ снова напяливаете на отдельно взятый Н-ск, который в аутсайдерах по темпам роста автомобилизации, не попал в десятку лидеров по уровню автомобилизации, за-то в лидерах по свободным площадям и отсутствию дорожного строительства.
В17-м году
И в 16-м, и в 15-м. Просто на 17-й есть самая свежая статистика за полный год. Если у Вас есть 18-й, то выкладывайте, будем посмотреть. Только статистику уровня автомобилизации, а не статьи о рынке авто.
Я же уже писал выше ,есть практические исследования на эту тему в американских городах
Ну так и педалируйте трамвай в американских городах, чо в Н-ск то лезете. Культ карго в чистом виде. "Папуасы" так же ссылались на американцев и их опыт.
Прагу я взял в пример ,как город удобный для жизни
Ну так делать из Новосибирска удобный город, в стиле Праги, нужно начинать с создания мягкого умеренно-континентального климата и 7-и млн туристов год, а не с трамвая.
DPP-акционерное общество, 100% акций которого принадлежит городу
Надеюсь понятно, что акционерное общество, кому бы не принадлежали акции, к бюджету города не имеет никакого отношения?
В 16-м году DPP было перевезено 1,187 млд. пассажиров,
Даже не буду тыкать в Ваш косяк с размерностями, просто как на счет Ваших же рассказов про дотации??? Уже перемножили на цену билета? Ну не стесняйтесь, выкладывайте результат. :злорадство:
(годовой купон стоит 3650крон, т.е 10 крон в день,
Вот тут написано 6100 крон. т.е. уже 16 крон в день, это если ездить ежедневно, включая новый год. Это такой маркетинговый ход. Как МТС с пафосом объявляет о более выгодных условиях, в результате самый популярный тариф дорожает, а нафиг никому не нужные слегка увеличиваются в гигабайтах и минутах. :bad:
Людей которые ездят каждый день, раз,два, и обчелся. И транспорт в Праге рассчитан на 7млн туристов, которые платят по самому дорогому тарифу. В результате, да, пражане могут и проездной со скидосом купить. Когда в Н-ск будет приезжать 7-12 млн. туристов и кататься на ОТ, пишите, обсудим новые возможности. :ха-ха!:
сделали Вы 2 пересадки и вот наши 90 рублей
Вы из какого города? В Н-ске это 66 рублей.
Ну и надо учесть уровень доходов
Надо. У них есть деньги, а у нас нет.
Урбанист
Автостат. Уровень автомобилизации в России достигнет европейского через 20-25 лет(с) :злорадство:
Урбанист
Отдельно, что сказал Вукан Вучик по Омску.
1) Метро(целая ветка) будет перевозить 3-4% пассажиров.(с) (привет Алексию и 180207 от Вучика)
2) Создание пешеходных зон, ПЕРВЫЙ ШАГ для перехода города от ориентации на автомобиль к ориентации на пешехода (с) Это Вам привет от Вучика.
3) ...пешеходных зон, например в Копенгагене(с) это привет Вучику от здравого смысла.
4) Поэтому они(Копенгаген прим. мое) организовали дороги так, что дороги обходят центр города. (с) Але, уже Вам, нужно дороги строить. Я говорил Вам.
5) Маршрутки... Это в основном транспорт для местных, а не открытая система общественного транспорта. (с) А Н-ску(Омску) нужна открытая? Нафига? У нас уже туристов 7-12 млн? так нам и нужен транспорт для местных. Ау, продавцы циркониевых браслетов.
6) В этом случае будут использованы подвозящие виды транспорта. Мы можем использовать и автобусы, и велосипеды ( привет Вучику от здравого смысла) и систему перехватывающих парковок. ( а тут Вам привет, я ровно это и подразумевал)
7) Смысл концепции в том, что мы перестанем копать туннели и выведем линии наружу. (с) Я вам говорил об этом. ЛРТ выгодней метро. Но именно в сравнении с метро, и не больше. Это же Вучик говорит.
8) Снег: Во многих городах Европы с этим справляются, и .. городах Америки с этим справляются.(с) Ну, а теперь нужно назвать город в Европе и Америке с климатом как в Новосибирске. А заодно посмотреть заработок пользователей ОТ, в сравнении с Европой и Америкой.(это уже приветы Вучику от здравого смысла поперли)
9) Во всех городах где комфорт для жизни находится на высшем уровне, тот же Сингапур, Вена... или в Нью-йорке.(с) Чо?! :eek: Нью-Йорк это просто эталон комфорта. :ха-ха!: Это чтоб в НЙ Новосибирск превращать? Да идите вы в одноименный перуанский город пешком, ЛРТ предлагать.
10) Городские электрички... конечно для центра, на окраинах должен быть другой транспорт.(с) Я Вам говорил об этом.
Надоело.
Тут не я, а Вукан Вучик Вас ушатал. Сами хоть смотрите свои видосы.
Ну и. Основной посыл Вучика, что метро в Омске глупо строить, есть более эффективное решение. Я Вам это и говорил. Основной посыл мой, что ЛРТ в Н-ске глупо строить, есть более эффективные решения.
Но Вам же ЛРТ "продать" надо. :bad:
vran
Вот тут написано 6100 крон. т.е. уже 16 крон в день,
это проездной на предявителя, а чуть ниже по вашей ссылке литачка, персональный вот он по 3650.