Ситуация в Новосибирске
349783
1000
vran
Людей которые ездят каждый день, раз,два, и обчелся.
ну из найденных мной цифр наземный транспорт 368 млн. метро около 80. Итого в день более миллиона поездок в день. Интересно это кто эти раз-два и обчелся. Я лично совершаю около 500 поездок в год. И это уже практически сравнимо с литачкой.
vran
мягкого умеренно-континентального климата
Ростов на дону, куда уж мягче. А проблемы с от ровно как в новосибирске. Отстой транспорта на промежуточных остановках, раннее окончание работы и пр.
пилот
это проездной на предявителя
Понял, ошибся. Но это не отменяет финансирования горожан за счет туристов.
Интересно это кто эти раз-два и обчелся. Я лично совершаю около 500 поездок в год.
Вы же не 365 дней в году эти поездки совершаете? По логике, уехав Вы должны еще вернуться. Т.е. 250 дней в году из 365. Ну это нормально. Как большинство пользователей ОТ. :dnknow:
Отстой транспорта на промежуточных остановках, раннее окончание работы и пр.
О! Так это другой разговор. Тут нужно и правда сформулировать все претензии к ОТ Н-ска, и посмотреть чем они решаются. Допустим европейская практика управления. Не вижу почему бы не применять. Т.е. мэрия ведет "бизнес" а частные транспортные компании нанимает для пробега из точки "а" в точку "б" по времени. Смысл отстоев для частника потеряется, как и смысл ранних уходов.
Ростов на дону
Я мало что знаю про Р-на-Д. Могу только предположить, что сумбурное и бессистемное развитие городов после развала СССР характерно для всей территории РФ, и не только РФ.
vran
Т.е. мэрия ведет "бизнес" а частные транспортные компании нанимает для пробега из точки "а" в точку "б" по времени. Смысл отстоев для частника потеряется, как и смысл ранних уходов.
:dnknow: а где тот, кто за всё это платит в этой схеме?
Причины отстоя и раннего ухода, в том числе и транспорта муниципальных казённых предприятий, надеюсь, понятны?
Алексий
Так это два разных вопроса.
1) Отсутствие единой транспортной системы с единой организацией.
2) Стоимость оплаты и содержания ОТ.
Собсна перепихивание ответственности между частниками и чиновниками позволяют скрывать недостаток оплаты.
А по факту, нужно решать обе проблемы. Да и еще несколько других.
Вопрос в том, что с оплатой мы только на себя можем рассчитывать, значит "дотации" малоимущим лягут на плечи более обеспеченных пассажиров. Ну это нужно просто принять, если конечно мы хотим нормальный ОТ. :dnknow: