Ситуация в Новосибирске
340724
1000
vran
Система какая-никакая есть. И графики движения какие-никакие тоже есть. Стоимость проезда создаёт какой-то денежный поток, но не даёт средств на развитие и прибыли.
Просто от отстоя ты никак не избавишься, если доход нужно получить, а не просто график соблюсти - 18:15 и поехали, пофиг на посадку и на то, кто как на твоём и дублирующих маршрутах двигается в условиях текущей дорожной обстановки. Как и 3 калеки в 23 часа не повезёшь на нефазе на 20 километров за 66 гипотетических рублей, которые могут быть оплачены суррогатом в виде социальной транспортной карты.
Алексий
Просто от отстоя ты никак не избавишься, если доход нужно получить, а не просто график соблюсти
Так об этом и речь. "бизнес" передать городу, а частника нанимать соблюдать график, и платить ему за график(и штрафовать).
Как и 3 калеки в 23 часа не повезёшь на нефазе на 20 километров за 66 гипотетических рублей, которые могут быть оплачены суррогатом в виде социальной транспортной карты.
Вот это будет уже не забота частника. Ему платят установленные Х рублей за пробег нефаза из пункта "А" в пункт "Б" в 23:11, и звиздец. Уехал в 23:15 Х\2. Не вышел, -3Х. Все.
Система какая-никакая есть. И графики движения какие-никакие тоже есть.
В том то и дело, что скорее никакая.
vran
Так а деньги-то откуда у города? Если транспорт ездит строго по графику, но не заботясь о выручке? :biggrin:
Алексий
Из выручки за реализацию билетов. Транспорт ездит не отстаиваясь. Нужно меньше транспорта в дневное время. Вечером ходит на сэкономленное. Профит.
пилот
:biggrin: сам ходит, без водителей? беспилотников и дорог под них у нас пока не предвидится