Ситуация в Новосибирске
340720
1000
Алексий
Так а деньги-то откуда у города?
Да поднимут ценник на билеты, и вся недолга. Оттуда и деньги.
Вообще от народа многое зависит. Пока народ будет на "халяву" клевать и верить в деньги из ниоткуда с простыми решениями, так и будут мутные схемы с перекрестным дотированием чего попало. А как результат убогий ОТ и раздолбанные дороги. Ибо деньги, с точки зрения власти, выгоднее использовать на задабривание электората, а не на инфраструктуру. А начнет народ на себя полагаться, и поддерживать сложные, но реальные решения, так и до метро дело дойдет.
дорог под них у нас пока не предвидится
Ессно не предвидится. Кода весь бюджет Н-ска на развитие дорог соответствует 20-30 копеек с литра потребляемого топлива. Это из 11 рублей собираемых. Деньги то в других местах нужнее. Добавил 200р в очередное пособие, и вот, власть о населении заботится. Нужно за нее голосовать и продлять полномочия. Уже до 6,6 трлн социалку догнали. Снова рост на 7%. Поэтому фигу вам дорог и ОТ, голоса нужно покупать, и рейтинги.
Алексий
С водителями, по тем же дорогам что и сейчас.
Вся эиа песня про связь отстоя и выручки несостоятельна.
Если один водитель на маршруте не будет отстаиватся, он получит меньше остальных. Но если все будут ездить по расписанию, то на маршруте понадобится меньше автобусов, меньше водителей, меньше расходов - больше доход у перквозчика. Поэтому при существующей системе оплаты пробоема не имеет решения. При оплате за рейсы мотивация изменяется.
пилот
Без поднятия ценника все равно никак. Выручка от регулярности то поднимется, но и расходы тоже. А чтобы транспорт "качественный" был, нужно еще и воздух возить, как в той же Германии, где средняя заполняемость 40-70-местного автобуса, ЕМНИП около 17 чел.
пилот
Это уже не схема
Т.е. мэрия ведет "бизнес" а частные транспортные компании нанимает для пробега из точки "а" в точку "б" по времени.
а какая-то иная :biggrin:
Spirit
Нашли об чем спорить .. капитал - монополизируется, это было ясно даже Карлу или проще "деньги к деньгам". У нас развал СССР привел к захвату капитала полу- или около- государственными структурами. Дальше процесс понятен: монополизация приведет к полной монополии "государственного капитализма" т.е. .. к СССР-2.0 в нем как раз и был этот самый "госкапитализм", ежели вчё.:миг: