Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
445352
1000
tolstopuz
Из Бразилии он летел, через Варшаву.
tolstopuz
И ещё одно замечание за НУРС: расход ракет класса "воздух-воздух" сложно спрятать. В АТО нет целей такого класса. А вот расход НУРС - не проблема, они там применялись в то время "пачками".
пилот
Никто не писал, что он планировал возвращаться именно в Москву, ваще-то. Ниочем ваша картинко.:улыб:Да и при чем там Варшава или это единственный город, известный вам в Польше?:улыб:
tolstopuz
Нет. сбили "за" коридором для этого маршрута. Стандартный коридор был значительно южнее. Ищите данные с флайт-радара. Я - не сохранял у себя (а может и лежит где)..
по отчёту - сбили в коридоре. Этот момент никто не оспаривал, насколько понимаю.

Переговоры естессно записываются, самописцы были переданы экспертам web-страница , расшифровки, касающиеся катастрофы - в отчёте, по остальному: web-страница
Михаил_1
Смотря что считать "коридором". Были выкладки в сети этого маршрута на неделю "до" и до самой катастрофы. "До" он летал по иному коридору, да относительно "рядом". Но последние 3-5 дней маршрут каждый день смещался чуть северней.

Блин, вы за самописцы на борту, оказывается! Нет там ничего и ничего и не могло быть, кроме штатных переговоров с бортом, конечно же. Самолет, летящий сбоку-сзади на том же эшелоне - не отражается на радарах, вики Вам в руки. Зеленые пинжаки ваще не отражаются у гражданских диспов, тоже как факт. Летчики Боинга не способны наблюдать самолет в задней полусфере из своей кабины, так что кричать на самописец с малазийским акцентом "нас русские атакуют" некому и нет повода.

Интересны записи разговоров украинских диспетчеров на тот момент: с кем ещё они вели переговоры и какие. Вот их нет, а если есть - поделитесь ссылкой, плиз. В комиссию была представлена только принтерная распечатка, о чем ржал весь инет.

По поводу ПЭ - тут уже поломали копья. Можно верить голландцам, но реально ПЭ от БУК там катастрофически мало похожих, а должно быть много, как раз в "товарных количествах", а не "штучно". К тому же, те же НУРС думаю оснащаются ровно теми же отходами от шарикоподшипникового производства - это те самые irregulated.

Всё это я уже излагал тут в конце 2014 года, пошукайте если осталось. До сих пор, явных аргументов "за" виртуальный БУК или явно "против" версии самолета - мне пока не попалось ни одного. Аргументов "против" виртуального Бука - полно. Начиная с того , что так и не нашлось свидетелей его пуска и территория запуска варьируется с территорию Франции.
tolstopuz
И ещё одно замечание за НУРС: расход ракет класса "воздух-воздух" сложно спрятать. В АТО нет целей такого класса. А вот расход НУРС - не проблема, они там применялись в то время "пачками".
Полнейшая глупость.
1) Списать на учения можно все что угодно.
2) Списать по методу Балаклеи можно все что угодно.
А вот извращаться с не предназначенным для подобного сложным вооружением могут только фантазеры, даже близко не подходившие к армии. Такой подход дает просто бесконечный спектр возможностей. Можно офаб-250 сбросить, выравняв скорости. Можно с подводной лодки противотанковой торпедой жахнуть. Опять же стелс. Может там два f-117 были?
tolstopuz
Были выкладки в сети этого маршрута на неделю "до" и до самой катастрофы. "До" он летал по иному коридору, да относительно "рядом". Но последние 3-5 дней маршрут каждый день смещался чуть северней.
о чём это должно говорить?
Зеленые пинжаки ваще не отражаются у гражданских диспов, тоже как факт.
Гранаты не той системы? Так что тогда хотите увидеть в "записи разговоров украинских диспетчеров"?

Летчики Боинга не способны наблюдать самолет в задней полусфере из своей кабины, так что кричать на самописец с малазийским акцентом "нас русские атакуют" некому и нет повода.
Поразить осколочно-фугасной ракетой "воздух-земля" (причём ещё не "контактный" взрыватель, а с подрывом по дистанции) Боинг так, чтобы с первого залпа уничтожить либо самописцы, либо весь экипаж - это копперфильдство. С такими талантами, да перепутать самолёты? (а куда, кстати, по данным СБУ Путин собирался возвращаться?)
vran
т.е. кроме "глупость" иных аргументов нет? Впрочем, мы это с Вами уже выясняли чуть выше. И на том спасибо.
Михаил_1
Ну так и спросите у СБУ, ко мне - какие вопросы? (тоже троллить начинаете за отсутствием дельных возражений)

ОФ поразит в кабине ровно тоже самое что и БУК. В чем по-вашему "разница"? Иных повреждений вроде как особо не замечено ..

"копперфильдсьтво" .. вот-вот .. "ниможетбыть". Единственный "аргумент". Увы.
tolstopuz
Троллить?
Пока я вижу лишь, что Вы по непонятным причинам с каким-то религиозным упорством защищаете сомнительную версию, а вопросы и возражения, на которые не можете найти ответ - называете зашоренностью и троллением. Тоже способ, да.
tolstopuz
кроме "глупость" иных аргументов нет?
Аргументы ровно на строчку ниже. Списать боеприпасы как два пальца об дорогу.
vran
Что же до сих пор нет ответа на запрос МО РФ о списании ракет к хохлоБУКам? Видимо не как 2 пальца, и Вы явно ни разу не в курсе, раз пишете это мне (ВУС 430700).:улыб:
Михаил_1
Придется оверквотить ..

а куда, кстати, по данным СБУ Путин собирался возвращаться?
Ну так и спросите у СБУ, ко мне - какие вопросы? (тоже троллить начинаете за отсутствием дельных возражений)
Не, Вы на полном серъезе у меня интересовались? О-о-о... нет, разачарую: в разведке не служу и связей там не имею. И вообще давно "офицер запаса". Ну очень давно .. :улыб:

Поразить осколочно-фугасной ракетой "воздух-земля" (причём ещё не "контактный" взрыватель, а с подрывом по дистанции) Боинг так, чтобы с первого залпа уничтожить либо самописцы, либо весь экипаж
ОФ поразит в кабине ровно тоже самое что и БУК. В чем по-вашему "разница"?
Ну так и в чем "разница" по характеру повреждений?

Зеленые пинжаки ваще не отражаются у гражданских диспов, тоже как факт.
Гранаты не той системы? Так что тогда хотите увидеть в "записи разговоров украинских диспетчеров"?
Без ответа, поскольку в этой теме этот вопрос уже обсуждался.

Были выкладки в сети этого маршрута на неделю "до" и до самой катастрофы. "До" он летал по иному коридору, да относительно "рядом". Но последние 3-5 дней маршрут каждый день смещался чуть северней.
о чём это должно говорить?
Аналогично, ответ был ранее.

.. а вопросы и возражения, на которые не можете найти ответ - называете зашоренностью и троллением..
.. Э-э-э .. на какие вопросы я не ответил?:улыб:
Михаил_1
P.S.
Пока я вижу лишь, что Вы по непонятным причинам с каким-то религиозным упорством защищаете сомнительную версию
Где я что-то "защищаю"? В смысле также натягивая сов на глобус как это делает тут vran с пилотом? Вспомните с чего начался этот диалог: с выражения vran-а "Всем давно изместно и всеми ПРИНЯТО".

Я все го лишь высказал иную версию произошедшего и даже написал, что и по ней вопросов более чем достаточно, но их НИКТО не прорабатывал полноценно. Вы, vran и остальные задаете мне вопросы, я на что могу на то отвечаю в меру своего понимания этой версии и доступных мне материалов в процессе ознакомления с ней .. то, что Вы пытаетесть и пока достаточно безуспешно, придумать возражения говорит за то что "версия имеет право на жизнь".

Но это наоборот, Вы доказываете её реальность, а не я "защищаю"..:улыб:
tolstopuz
Сударь, проблемы списания военного имущества на Украине, это анекдот, а не аргумент. В стране теряются сотни танков, десятки самолетов, а авиационные ракеты продаются по объявлению на "авито". (ссылку выше давал). А вы рассазываете о проблеме списания нескольких ракет. Устроить пожар на складе с ракетами совсем не проблема и это успешно делается. Можно и самолет разбить, поди доказывай что на нем ракет небыло. Пару штук разбили. Можно просто пострелять по учебным целям, сразу после крушения боинга начались учения ВВС.
Повторюсь, это не аргумент, это анекдот. Был бы даже смешной, если бы речь не шла о сорока миллионной стране.
А что касается данных об отстреле БУКоракет, так их отсутствие объясняется просто. Полная бесконтрольность и анархия. Не ведется учет, так его и предоставить невозможно. А под майдан дофига предыдущих художеств списали. На Украине сейчас десятки уголовных дел открыты по махинациям с вооружениями.
tolstopuz
Ну так и в чем "разница" по характеру повреждений?
разница в том, что Вы пытаетесь от конкретики перевести беседу в обсуждение сферического коня в вакууме. Чисто гипотетически, если подорвать ОФ БЧ схожую с ракетой БУКа в том же месте и в тех же условиях, то можно получить схожий результат.
Я предложил Вам назвать индекс ГРАУ снаряда, и оружейной системы, Вы ответили что я тролю. :dnknow: Прекрасная позиция.
Предложенные Вами с-13, а также с-20,23,24,25, не подходят принципиально, ибо не могут обеспечить доставку и подрыв в нужных условиях. Нет соответствующего вычислителя, нет детонатора, "мозгов" нет вааще, проще говоря не предназначены. Предложенные мною с-5 или любые малоколиберные НАР, чисто теоретически могут попасть в самолет, всилу принципа "запульну пачку, чо-нить да попадет" но не могут обеспечить соответствующего характера повреждений. Ну так начнем сначала...
КАКОЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС МОЖЕТ ДОСТАВИТЬ ОФ БЧ В НУЖНУЮ ТОЧКУ И ОБЕСПЕЧИТЬ СВОЕВРЕМЕННЫЙ ПОДРЫВ???
Я таких не знаю, но Вы то раз версию продвигаете, должны бы и знать. :dnknow:
tolstopuz
Да много на какие...
- как можно перепутать самолёты
- как вообще можно не отследить "президентский" рейс, когда все "на ушах" должны стоять
- зачем поиски приключений с мизерными шансами на успех самолёта, когда можно с почти 100%-но вероятностью подогнать бук, отстреляться и свалить
что влёт вспомнилось.
vran
Сударь, проблемы списания военного имущества на Украине, это анекдот, а не аргумент. В стране теряются сотни танков, десятки самолетов, а авиационные ракеты продаются по объявлению на "авито". (ссылку выше давал). ... На Украине сейчас десятки уголовных дел открыты по махинациям с вооружениями.
Да,да .. точно. Вы сами-то читаете, что пишете, не? Если "не проблема" (видимо у вас есть опыт, виднее), то как быть с "десятками уголовных дел"? Или опыт "неудачный" и списать не так просто, тем более "десятки самолетов" .. выберите сами из своего пассажа что-то одно. Не стоит тащить в обсуждение типичные предвзятости интернета. Ага?:улыб:
vran
разница в том, что Вы пытаетесь от конкретики перевести беседу в обсуждение сферического коня в вакууме.
Вы похоже попутали меня и себя местами..

Чисто гипотетически, если подорвать ОФ БЧ схожую с ракетой БУКа в том же месте и в тех же условиях, то можно получить схожий результат.
и чисто практически тоже. ОФ примерно равной массы БЧ с примерно равным количеством ПЭ в похожих условиях приведут к примерно одинаковым результатам. Пироксилину пофиг где взрываться и кинетическую энергию осколки приобретут примерно равную, ибо и конструктивно они устроены практически одинаково. Это я вам как "студент-артилерист" пишу.:улыб:

То есть, тем самым Вы признаете, что НЕЛЬЗЯ по имеющемуся характеру повреждений и найденным ПЭ ОДНОЗНАЧНО утверждать за версию БУК. Ибо не найдено характерных для ракеты БУКа остатков ПЭ в "товарных количествах", как Вы сами же и писали ранее. Более того, вот вам ещё болтающееся по сети:
https://www.nakanune.ru/articles/110159
или это https://ria.ru/mh17/20151013/1301128063.html, тут есть и такое:
Согласно докладу, при попадании ракеты в Boeing, разбившийся на востоке Украины, поражающие элементы попали в салон — от кабины пилота до хвоста, причем не снаружи, а внутри салона.
КАК вы читали доклад? Что это может означать, кроме того что БЧ взорвалась ВНУТРИ КАБИНЫ пилотов?
или это: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/10/13/612615-krushenii-boeing-mh17 тут тоже хорошо видна копоть и вдавленность обшивки, обжатая ударной волной взорвавшегося боеприпаса. У экспертов читал, что такое возможно при его подрыве НЕ ДАЛЕЕ 3-5 метров, а то и в непосредственной близости (остатки пороха на рубашке убитого свидетельствовали о выстреле в упор, не?)

Да даже вот такая конкретика, ставит версию "бук" под сомнение: БЧ - около 70кГ из которой 34кГ - ВВ, имеем 70-34 = 36кГ вес всех ПЭ. Предположим, что размер 1 ПЭ - около 1 куб.см или 8гр, имеем: 4500 ПЭ.
Далее, веер разлета на схеме показывает что конус пересек кабину пилотов с расст. около 18м что для диаметра кабины в 5м даст 5/18 .. или около 16градусов. Итого доля ПЭ, попавших в Боинг (конус вошел весь!) .. не менее 200 ПЭ, большая часть которых попав "сзади-слева-сверху" остается в полу, экипаже, приборах .. итого не менее 50(патидесяти) образцов ПЭ именно от БУКа там должно было быть найдено .. имеем согласно отчету: 72 ПЭ, часть из которых и не БЧ вовсе (какая неизвестно), 21 ПЭ проанализированы (видимо все что от БЧ явно), из них 2(только ДВА, Карл!) отдаленно напоминают "бабочку" или "двутавр" Бука.. остальное даже в отчете признано IRREGULATED.

Я повторяю Вам свой вопрос: где товарные количества, хотя бы "горсть" двутавров? и постарайтесь не уходить от ответа, в т.ч. ссылаясь на "закрытые протоколы".

.. так какой "индекс ГРАУ" Вы от меня просите, если версию "сбито самолетом" никто в упор не исследовал? Это один из вопросов этой версии. Но версия "виртуальный БУК" точно также НЕ ДАЕТ "индекса ГРАУ" .. как видим. Так шта - конечно троллите.

Предложенные Вами с-13, а также с-20,23,24,25, не подходят принципиально, ибо не могут обеспечить доставку и подрыв в нужных условиях. Нет соответствующего вычислителя, нет детонатора, "мозгов" нет вааще, проще говоря не предназначены.
упс .. вот это новость. А мне по наивности видимо казалось, что их разрабатывали в.т. и для монтажа на самолетные пилоны, а стало быть и прицелы и средства точного запуска все-таки не забыли разработать .. а оно "вон как"!
Цитатой поделитесь, где такая невозможность точной стрельбы с самолета этими типами НУРС утверждается? А то вот все больше находится обратное..

"С-13 (индекс УВ ВВС — 9-А-730) — советская/российская неуправляемая авиационная ракета, предназначенная для уничтожения самолетов в железобетонных укрытиях, техники и живой силы противника, находящихся в особо прочных укрытиях."

P.S. Извиняюсь за много букв, но никак кроме как откровенное тролление и наглое передергивание фактов я в последних постах НЕ ВИЖУ.
Михаил_1
Отвечалось несколько раз и даже приводились ссылки на мнение иных людей .. тоже, не могу признать ничем иным как невнимательностью или откровенным троолением диалога.

Увы. Ни Вы ни Вран не предоставили НИ ОДНОГО аргумента против этой версии с самолетом, кроме пристрастного (лапша на ушах) "ниможетбытькопперфильство".

Вот и весь сказ. За отсутствием вменяемых аргументов и хождениям по третьему кругу - позволю себе прекратить этот диалог. Как найдется что-то реально ценное - пишите.