На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сарра
Мудрая
«Филигранный» удар Ирана дал шанс не допустить войны?
https://vz.ru/world/2020/1/8/186224.html
С трудом верится, что Трамп остановится. Если "чёрные ящики" с потерпевшего крушение иранского самолёта покажут, что была диверсия может начаться новая война террористических акций.
https://vz.ru/world/2020/1/8/186224.html
С трудом верится, что Трамп остановится. Если "чёрные ящики" с потерпевшего крушение иранского самолёта покажут, что была диверсия может начаться новая война террористических акций.
На взгляд дилетанта, не сильно отслеживающего ситуацию:
"серьёзная" ракета сбила бы сразу, поджечь только двигатель - это слабенько. Разве что для чего-то типа "стингера"/"иглы" с земли.
Лайнер украинский - опять-таки не самая благополучная сейчас страна - как там ТО проводится - ХЗ. мож забытая отвёртка до лопастей доползла от тряски.
Переговоры с диспетчерской наверняка есть, чёрные ящики есть - будет известно. Неисправности бывают, сразу теории заговора строить - занимательно, но без информации - несерьёзно.
"серьёзная" ракета сбила бы сразу, поджечь только двигатель - это слабенько. Разве что для чего-то типа "стингера"/"иглы" с земли.
Лайнер украинский - опять-таки не самая благополучная сейчас страна - как там ТО проводится - ХЗ. мож забытая отвёртка до лопастей доползла от тряски.
Переговоры с диспетчерской наверняка есть, чёрные ящики есть - будет известно. Неисправности бывают, сразу теории заговора строить - занимательно, но без информации - несерьёзно.
а вообще - "прикольно", конечно:
иранцы типа как атакуют посольство США в Багдаде.
американцы бомбят иранцев в багдадском аэропорту
иранцы стреляют по базам американцев в Ираке
...
и иракцы сейчас поди такие - с круглыми глазами: ".ляяяя, мы-то тут вообще при чём???!!!
"
забавно, но грустно.
иранцы типа как атакуют посольство США в Багдаде.
американцы бомбят иранцев в багдадском аэропорту
иранцы стреляют по базам американцев в Ираке
...
и иракцы сейчас поди такие - с круглыми глазами: ".ляяяя, мы-то тут вообще при чём???!!!

забавно, но грустно.
Сарра
Мудрая
Сейчас усердней всех работать с США по всем каналам (дипломатическим и т.д.) на предотвращение военных действий будет Израиль. Это они натравили США на Иран и душат санкциями. И Иран объявил Израиль первой целью. И все страны Востока, которые помогают США душить Иран санкциями и военной силой объявлены Ираном целями для бомбардировок.
Если США сейчас угомонят бешеного непоследовательного и истеричного Трампа, то конфликт сойдёт на нет.
Но загнать Иран "в стойло" им уже не удастся. Иран будет продолжать своя ядерную программу. И Россия морально их в этом поддержит.
Если США сейчас угомонят бешеного непоследовательного и истеричного Трампа, то конфликт сойдёт на нет.
Но загнать Иран "в стойло" им уже не удастся. Иран будет продолжать своя ядерную программу. И Россия морально их в этом поддержит.
На взгляд дилетанта...Дилетант-то, дилетант, но только антиукраинский
Лайнер украинский - ... мож забытая отвёртка до лопастей доползла от тряски.

Транзитная проверка (Transit Check) — это самая простая визуальная проверка внешнего состояния и основных узлов самолета. Выполняется перед каждым вылетом воздушного судна. Техник внимательно осматривает весь самолет на наличие дефектов или повреждений обшивки. Проверяются двигатели и наиболее важные системы.
Ежедневная техническая проверка (Daily Check) — это ежесуточный тех.осмотр самолета, выполняется каждые 24-36 часов. Происходит чаще всего ночью. Самолет тщательно осматривается на видимые повреждения и проверяется его общее состояние, основные узлы, уровень необходимых жидкостей в системах и аварийное оборудование.
Еженедельная техническая проверка (Weekly Check). Выполняется в течении 3-5 часов, каждые 7-10 дней. В нее входят:
— проверка масел и других жидкостей, при необходимости — все пополняется или меняется;
— проверка общего состояние обшивки, внутренних систем, шасси, ВСУ и генератора.
— проверяются все внешние и внутренние огни, авионика.
И далее..
Показать спойлер
На этом плановые проверки самолета не заканчиваются.
Каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов (циклом считается взлет-посадка), проходит A-проверка (A-check). Это первое глубокое техническое обслуживание самолета.
Выполняется в специальных ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО. Проверка занимает 20-50 часов.
Что проверяется в обязательном порядке:
— Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей
— Система Кондиционирования Воздуха (СКВ)
— Внешнее и внутренне светотехническое оборудование
— Гидравлическая система самолёта
— Проверка стояночных и прочих тормозов
— Система управления закрылками самолета
B-проверка (B-check) — выполняется каждые 4-6 месяцев. В эту проверку может входить и дополнительная A-check. Требует около 150 человеко-часов и может занимать до 3-х дней в специальном ангаре.
C-проверка (C-check) — выполняется, примерно, каждые 2 года. Очень тщательная проверка, требующая наличия большого количества спец. техники и специальных ангаров.
Выполняется в течении 1-2 недель и может затратить около 6000 человеко-часов. До полного окончания проверки самолет не покидает пределов ангара. Проверяются все системы и компоненты самолета.
D-проверка (D-check) — самое крупное техническое обслуживание судна. Проходит один раз в 5-7 лет, в зависимости от типа самолета. Лайнер загоняется в специальный ангар и 2 месяца над ним работают техники.
Во время такой проверки самолет разбирается полностью, включая: интерьер, рули, топливные баки, приборные панели, двигатели. Все, вплоть до обшивки. Большая часть деталей меняется на новые, может происходить переоборудование систем, салона, покраска самолета.
Каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов (циклом считается взлет-посадка), проходит A-проверка (A-check). Это первое глубокое техническое обслуживание самолета.
Выполняется в специальных ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО. Проверка занимает 20-50 часов.
Что проверяется в обязательном порядке:
— Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей
— Система Кондиционирования Воздуха (СКВ)
— Внешнее и внутренне светотехническое оборудование
— Гидравлическая система самолёта
— Проверка стояночных и прочих тормозов
— Система управления закрылками самолета
B-проверка (B-check) — выполняется каждые 4-6 месяцев. В эту проверку может входить и дополнительная A-check. Требует около 150 человеко-часов и может занимать до 3-х дней в специальном ангаре.
C-проверка (C-check) — выполняется, примерно, каждые 2 года. Очень тщательная проверка, требующая наличия большого количества спец. техники и специальных ангаров.
Выполняется в течении 1-2 недель и может затратить около 6000 человеко-часов. До полного окончания проверки самолет не покидает пределов ангара. Проверяются все системы и компоненты самолета.
D-проверка (D-check) — самое крупное техническое обслуживание судна. Проходит один раз в 5-7 лет, в зависимости от типа самолета. Лайнер загоняется в специальный ангар и 2 месяца над ним работают техники.
Во время такой проверки самолет разбирается полностью, включая: интерьер, рули, топливные баки, приборные панели, двигатели. Все, вплоть до обшивки. Большая часть деталей меняется на новые, может происходить переоборудование систем, салона, покраска самолета.
Показать спойлер
Несчастный хохлы. И голодомор сами, и в 2015 Боинг сами, и сейчас сами.
Нет им пощады на просторах российского интернета.
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
417804
565
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
310384
212
Дозор очередной
55452
988
Как-то слабо отомстили.
Предупредили....
На что-то надеются.
Предупредили....
На что-то надеются.
Сбили и даже ясно кто сбил!наверное те же зенитчики, что и малайзийский Боинг?
Ну если не ракетой, так есть и другие способы устроить катастрофу.
сейчас они просто в отпуске в Иране)))
ТОП 5
1
4