Ситуация в мире (часть 2)
364659
1000
Автоинформатор
«Филигранный» удар Ирана дал шанс не допустить войны?
https://vz.ru/world/2020/1/8/186224.html
С трудом верится, что Трамп остановится. Если "чёрные ящики" с потерпевшего крушение иранского самолёта покажут, что была диверсия может начаться новая война террористических акций.
Галинка
На взгляд дилетанта, не сильно отслеживающего ситуацию:
"серьёзная" ракета сбила бы сразу, поджечь только двигатель - это слабенько. Разве что для чего-то типа "стингера"/"иглы" с земли.
Лайнер украинский - опять-таки не самая благополучная сейчас страна - как там ТО проводится - ХЗ. мож забытая отвёртка до лопастей доползла от тряски.

Переговоры с диспетчерской наверняка есть, чёрные ящики есть - будет известно. Неисправности бывают, сразу теории заговора строить - занимательно, но без информации - несерьёзно.
Михаил_II
а вообще - "прикольно", конечно:
иранцы типа как атакуют посольство США в Багдаде.
американцы бомбят иранцев в багдадском аэропорту
иранцы стреляют по базам американцев в Ираке
...

и иракцы сейчас поди такие - с круглыми глазами: ".ляяяя, мы-то тут вообще при чём???!!! :eek: "

забавно, но грустно.
Автоинформатор
Сейчас усердней всех работать с США по всем каналам (дипломатическим и т.д.) на предотвращение военных действий будет Израиль. Это они натравили США на Иран и душат санкциями. И Иран объявил Израиль первой целью. И все страны Востока, которые помогают США душить Иран санкциями и военной силой объявлены Ираном целями для бомбардировок.
Если США сейчас угомонят бешеного непоследовательного и истеричного Трампа, то конфликт сойдёт на нет.
Но загнать Иран "в стойло" им уже не удастся. Иран будет продолжать своя ядерную программу. И Россия морально их в этом поддержит.
Сарра
Если хозяева из США это позволят.
Михаил_II
На взгляд дилетанта...
Лайнер украинский - ... мож забытая отвёртка до лопастей доползла от тряски.
Дилетант-то, дилетант, но только антиукраинский :ха-ха!:

Транзитная проверка (Transit Check) — это самая простая визуальная проверка внешнего состояния и основных узлов самолета. Выполняется перед каждым вылетом воздушного судна. Техник внимательно осматривает весь самолет на наличие дефектов или повреждений обшивки. Проверяются двигатели и наиболее важные системы.

Ежедневная техническая проверка (Daily Check) — это ежесуточный тех.осмотр самолета, выполняется каждые 24-36 часов. Происходит чаще всего ночью. Самолет тщательно осматривается на видимые повреждения и проверяется его общее состояние, основные узлы, уровень необходимых жидкостей в системах и аварийное оборудование.

Еженедельная техническая проверка (Weekly Check). Выполняется в течении 3-5 часов, каждые 7-10 дней. В нее входят:
— проверка масел и других жидкостей, при необходимости — все пополняется или меняется;
— проверка общего состояние обшивки, внутренних систем, шасси, ВСУ и генератора.
— проверяются все внешние и внутренние огни, авионика.
И далее..
Показать спойлер
На этом плановые проверки самолета не заканчиваются.
Каждые 500 — 800 часов налета или 200 — 400 циклов (циклом считается взлет-посадка), проходит A-проверка (A-check). Это первое глубокое техническое обслуживание самолета.
Выполняется в специальных ангарах с применением специального оборудования. Если в порту приписки авиакомпании оно отсутствует, маршрут воздушного судна рассчитывается так, чтобы в запланированное время самолет оказаться на месте, где будет проходить ТО. Проверка занимает 20-50 часов.
Что проверяется в обязательном порядке:
— Общий тщательный визуальный осмотр конструкции самолета на наличие повреждений, деформации, коррозии, отсутствующих частей
— Система Кондиционирования Воздуха (СКВ)
— Внешнее и внутренне светотехническое оборудование
— Гидравлическая система самолёта
— Проверка стояночных и прочих тормозов
— Система управления закрылками самолета
B-проверка (B-check) — выполняется каждые 4-6 месяцев. В эту проверку может входить и дополнительная A-check. Требует около 150 человеко-часов и может занимать до 3-х дней в специальном ангаре.

C-проверка (C-check) — выполняется, примерно, каждые 2 года. Очень тщательная проверка, требующая наличия большого количества спец. техники и специальных ангаров.

Выполняется в течении 1-2 недель и может затратить около 6000 человеко-часов. До полного окончания проверки самолет не покидает пределов ангара. Проверяются все системы и компоненты самолета.
D-проверка (D-check) — самое крупное техническое обслуживание судна. Проходит один раз в 5-7 лет, в зависимости от типа самолета. Лайнер загоняется в специальный ангар и 2 месяца над ним работают техники.

Во время такой проверки самолет разбирается полностью, включая: интерьер, рули, топливные баки, приборные панели, двигатели. Все, вплоть до обшивки. Большая часть деталей меняется на новые, может происходить переоборудование систем, салона, покраска самолета.
Показать спойлер


Несчастный хохлы. И голодомор сами, и в 2015 Боинг сами, и сейчас сами.
Нет им пощады на просторах российского интернета.
Михаил_II
Как-то слабо отомстили.
Предупредили....

На что-то надеются.
Сарра
Сбили и даже ясно кто сбил!
Ну если не ракетой, так есть и другие способы устроить катастрофу.
наверное те же зенитчики, что и малайзийский Боинг?
сейчас они просто в отпуске в Иране)))