На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Был передан указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года (утверждённого законом СССР от 26 апреля того же года) (wiki).
После распада СССР - появилась такая страна. Причем на 4 месяца раньше современного государства Россия
24 сентября против 25 декабря 1991 году. Вот у этого-то государства через 25 лет существования и отобрали кусок территории.
После распада СССР - появилась такая страна. Причем на 4 месяца раньше современного государства Россия

1 уж если вы ссылаетесь на договор 2003 г. - то по нему Керченский пролив внутренние воды Укрины и РФ - и про какие-то заяки там ничего нет.Суда следлвали под флагом Украины в соответствии с договором - или у наших пограничников возникли сомнения в принадлежности судов?
2 по босфору военные корабли черноморских стран проходят по уведомлению.
буду благодарен за предоставление документа где расписана процедура прохода Керченского пролива.
3 мост является стратегическим, охраняемым объектом РФ и до его постройки не было проблем с проходом украинских судов (по крайней мере я не слышал о таковых)
4 странно, судя по первым двум пунктам вы хорошо знакомы с этими секретными регламентами)))
2 по босфору военные корабли черноморских стран проходят по уведомлению.
буду благодарен за предоставление документа где расписана процедура прохода Керченского пролива.
3 мост является стратегическим, охраняемым объектом РФ и до его постройки не было проблем с проходом украинских судов (по крайней мере я не слышал о таковых)
4 странно, судя по первым двум пунктам вы хорошо знакомы с этими секретными регламентами)))
Топпор
activist
В случае с полуостровом, то он никогда не был собственностью хохлов, да и страны то как такой никогда не было.Ну это Вы![]()
1) Да, пролив внутренние воды Украины и РФ. Именно для этого я и сослался на договор, ибо нансиб нес пургу про спорность этого вопроса. Что касается уведомлений, то они вытекают из конвенции Монтрё, о которой часто вспоминают в ракурсе свободы судоходства, но "технично" забывают о правах, и главное обязанностях гос-тв прибрежной зоны. Собсна на эти гос-ва налагается ОБЯЗАННОСТЬ обеспечения безопасности ВСЕХ проходящих судов. И для обеспечения этой безопасности 21 статья действительно дает право прибрежному государству "принимать ...законы и правила, относящиеся к мирному проходу через территориальное море"(с).
Кроме базового договора, существуют еще и регламентирующие соглашения которые
Украина подписала
2) Простите, но первоисточник мне не доступен, не читаю по турецки. В СМИ полно отсылок на оф. заявления. Наличие ПРАВИЛ прохода никто не оспаривал ни разу.
3) Ну нет. И после постройки проблем небыло. И во время стройки. А вот после захвата "Норд", и еще пары инцидентов, проблемы появились.
4) Не знаю с чего Вы это взяли. Я попросту знаком с системой, которая по сути ни чем не отличается ни где. Тонкости и частности мне не известны.
Кроме базового договора, существуют еще и регламентирующие соглашения которые
Украина подписала
2) Простите, но первоисточник мне не доступен, не читаю по турецки. В СМИ полно отсылок на оф. заявления. Наличие ПРАВИЛ прохода никто не оспаривал ни разу.
3) Ну нет. И после постройки проблем небыло. И во время стройки. А вот после захвата "Норд", и еще пары инцидентов, проблемы появились.
4) Не знаю с чего Вы это взяли. Я попросту знаком с системой, которая по сути ни чем не отличается ни где. Тонкости и частности мне не известны.
... Суть произошедшего в том, что РФ ВРЕМЕННО ЗАКРЫЛА ПРОХОД ДЛЯ ВОЕННЫХ СУДОВ! На что вполне имела право.
Спасибо за лик. без. Ктоже с этим спорит ? Я нет. А вот то, что делается в информационной среде запада, говорит о обратном.
Море общее. Россия агрессор, санкциии, давление, изгои, терористы и пр. бред. Вопрос к Вам, что нам делать?
Спасибо за лик. без. Ктоже с этим спорит ? Я нет. А вот то, что делается в информационной среде запада, говорит о обратном.
Море общее. Россия агрессор, санкциии, давление, изгои, терористы и пр. бред. Вопрос к Вам, что нам делать?
Там единственный спорный аспект, это место финального захвата. Т.е. блокировали нарушителей однозначно в тер. водах РФ. Далее, внимание! Запретили ПОКИДАТЬ внутреннее море РФ.
А уже брали их за нарушение запрета покидать.
Т.е. свобода судоходства не дает права нарушать законодательства пребрежного гос-ва. А вот вопрос закономерности задержания вне тер. вод, или в спорных водах, остается.
Но его не ставит Украина. Не выгодно.

Т.е. свобода судоходства не дает права нарушать законодательства пребрежного гос-ва. А вот вопрос закономерности задержания вне тер. вод, или в спорных водах, остается.
Но его не ставит Украина. Не выгодно.
...Вы не ответили на вопрос, что делать? На западе нас гнобят. У нас в стране ухудшается ситуация. А разбирательство с Украиной может быть только после её вменяимости. Раньше чем после выборов это не случится.А уже брали их за нарушение запрета покидать...
Сейчас читают
Болтушка или все о наших домашних
187474
1004
Требуется электрик!
407934
1000
красота и материнство (часть 36)
184106
1000
ad_infinitum
veteran
Между Россией и Украиной с декабря 2003 года действует договор об Азовском море. Он же регулирует правила использования Керченского пролива. По договору, который, в отличие от большинства соглашений между странами, не был денонсирован Киевом, море и пролив являются «историческими внутренними водами России и Украины». Это значит, что торговые суда и военные корабли пользуются тут полной свободой судоходства. Военные суда других стран должны спрашивать разрешение на проход у обеих сторон; и Россия, и Украина могут проводить инспекции судов в море и в проливе.
Но кроме общего межгосударственного договора действует и техническое соглашение о правилах прохода через Керченский пролив, заключенное между Россией и Украиной в 2007 году. По нему любое судно, следующее через пролив, должно сообщать об этом капитану порта Керчь. Дело в том, что проход крупных судов возможен только по Керчь-Еникальскому каналу глубиной в восемь метров, который был отрыт на дне пролива в XIX веке. Для прохода по каналу суда обязаны нанимать в порту Керчи лоцмана; услуга стоит от 500 до 9000 долларов. До фактического перехода Крыма под власть России в 2014 году все решения о проходе принимал украинский капитан порта, теперь тем же занимается россиянин. Украина, несмотря на то что не признает присоединение Крыма, следует указаниям российской администрации порта Керчь — иначе она не смогла бы обеспечить грузооборот Мариуполя и Бердянска — своих крупных портов на Азовском море.
web-страница
Договор 2003 г.
Есть ещё соглашение 2012 г. . Правда, не знаю, действует ли оно после одностороннего разрыва Украиной большинства договоров и соглашений с Россией.
А упомянутые Правила прохождения Керченского пролива это уже не закон и не межправительственное соглашение (или межгосударственный договор). Эти Правила базируются на соглашении.
Но кроме общего межгосударственного договора действует и техническое соглашение о правилах прохода через Керченский пролив, заключенное между Россией и Украиной в 2007 году. По нему любое судно, следующее через пролив, должно сообщать об этом капитану порта Керчь. Дело в том, что проход крупных судов возможен только по Керчь-Еникальскому каналу глубиной в восемь метров, который был отрыт на дне пролива в XIX веке. Для прохода по каналу суда обязаны нанимать в порту Керчи лоцмана; услуга стоит от 500 до 9000 долларов. До фактического перехода Крыма под власть России в 2014 году все решения о проходе принимал украинский капитан порта, теперь тем же занимается россиянин. Украина, несмотря на то что не признает присоединение Крыма, следует указаниям российской администрации порта Керчь — иначе она не смогла бы обеспечить грузооборот Мариуполя и Бердянска — своих крупных портов на Азовском море.
web-страница
Договор 2003 г.
Есть ещё соглашение 2012 г. . Правда, не знаю, действует ли оно после одностороннего разрыва Украиной большинства договоров и соглашений с Россией.
А упомянутые Правила прохождения Керченского пролива это уже не закон и не межправительственное соглашение (или межгосударственный договор). Эти Правила базируются на соглашении.
ad_infinitum
veteran
И потом, какие ещё правила нужны, если документы, изъятые на украинских катерах, и сами украинские моряки свидетельствуют о том, что они сознательно участвовали в провокации в нарушение существующих правил, конвенций и соглашений?
нашел "секретный" приказ Минтранса РФ http://bsamp.ru/section-view-doc-kerch
37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС "Керчь", координаты зоны действия которой указаны в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС "Керчь") за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
39. В случае изменения времени подхода судна информация должна быть передана не позднее чем за два часа до подхода к буям, указанным в пункте 38 настоящих Обязательных постановлений.
40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС "Керчь".
41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС "Керчь", которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.
37. В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС "Керчь", координаты зоны действия которой указаны в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС "Керчь") за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.
39. В случае изменения времени подхода судна информация должна быть передана не позднее чем за два часа до подхода к буям, указанным в пункте 38 настоящих Обязательных постановлений.
40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС "Керчь".
41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС "Керчь", которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.
ТОП 5
2
4