Ситуация в России. (часть 19)
219905
989
vran
сворачивали да не свернули, в итоге все кроме американцев авто в РФ производят, легковые. А американцы нет по американским экономическим причинам.
Только вот кроме кнута еще и возможность должна быть, а она только в бравурных докладах автершока.
я думаю вы сильно удивитесь росту продаж при запрете эксплуатации машин старше 6 лет. Да и не важно. По факту машин продается столько же сколько и в германии, где там нет возможностей не понятно.
прагматик
А американцы нет по американским экономическим причинам.
Вы уже сами себе противоречите. Только что писали, что американцы производят коммерческие авто, по причинам низкой конкуренции на рынке РФ. :dash:
По факту машин продается столько же сколько и в германии
Завязывайте с препаратами. В РФ 1 700тыс, в ФРГ 3 700тыс, по прошлому году.
Все, Вы уже просто безумную ахинею начали нести. Лишь бы спорить. :bad:
Откуда у народа деньги, которые он пытается спасти? С 20-30 тыс зарплаты накопили по 1-2 млн?
нет, с зарплаты 20-30 тыс накопили по 500 тыс и купили Ладу Гранту.
по 1-2 млн накопили те у кого зарплата побольше))
ЗЫ почему то вспомнился вечный спор - сколько зарплат должна стоить машина))
Вы не внимательно читаете, я говорил не трогал автомобили за 700 тыс, я говорил о паркетниках, цена на которые не 700. Я смотрел Хэндай, Киа, Мицубиси, Фольц, Шкода, Судзуки, цена примерно от 1,5 до 2,0 млн - дефицит тотальный, выбирать не чего, многих нет в наличие совсем, кроме выставочного экземпляра (не очень хорошей комплектации), который можно будет купить-забрать , только по приходу замены. За Многие автомобили со статусом "в пути" уже внесена предоплата, Я приехал к одному ОД, мне манагер говорит, есть в пути авто который мне нужен (мои хотелки реализованы примерно на 80%), цена 1,7, приедет через 2 недели. Беру время подумать и через 30 минут кто то за него внес предоплату. Я такого не помню уже давно, хотя покупал не перый и не второй новый авто. Брать нужно то, что есть - это кошмар
Процент покупающих новое авто рассчитан в корне не верно, несовершеннолетние и древние старики не покупают новые автомобили в 99,9% случаев, а это около 45 млн, потом отнять сидящих, больных, без прав... и останеться млн 50-60 максимум
если вы не трогаете автомобили "за 700 тыс", тогда и не считайте их в числе проданных
и почему 700 - сейчас уже некоторые модели Лады под миллион стоит, откидывайте уж до 1 млн
правда тогда окажется, что придется не считать половину продаваемых авто)
vran
не производят а собирают с низкой локализацией.
В РФ добавьте еще б\у закордонные.
прагматик
не производят а собирают с низкой локализацией.
Официоз https:пишет.
Кстати, идиотизм измерения локализации в %% себестоимости оценили даже в правительстве. И перешли на баллы

— Если не брать Hyundai, АвтоВАЗ и Renault, то в среднем локализация производства иномарок в России не превышает 40%. Это нельзя назвать автомобильной промышленностью. За время работы промсборки не удалось привлечь производителей компонентов в Россию и обеспечить российским компаниям компетенции в сфере современных технологий», — полагает руководитель «АСМ Холдинга» Александр Ковригин, в прошлом возглавлявший экономическое управление министерства автомобильной промышленности СССР.(с) web-страница
Совершенно невозможно в России приобрести яхту длиннее 100 метров, огромный дефицит, только под заказ.
Автоинформатор
В 2020 году возраст среднестатистического легкового автомобиля россиянина приблизился к 13,6 года - web-страница
vran
Я пытаюсь оценить через комплекс показателей, кроме авто еще покупка квартир, отдых за рубежом, забитые ТЦ народом, тащущим баулы с покупками...вчера вечером был в ТРЦ, в обувном где даже летняя обувь начинается от 5 тыс (в основном) народу тьма, в ессо - очередь на примерку:смущ:
Даже официальная статистика занижает доходы нашего населения
Можете на пальцах показать сколько нужно времени и по сколько откладывать с 30 тыс, чтобы накопить 500?