Ситуация в России. (часть 19)
219955
989
Алексий
можно, я просто не знаю, как они проводят исследования и кто обрабатывает чеки
как представлю себе, что там в чеках может быть на уровне пивнушек )))) :facepalm:
сходите уже на сайт)))
https://romir.ru/consumer-scan-panel
На этапе сбора информации все покупатели, участвующие в исследовании, фиксируют свои покупки для домашнего и внедомашнего потребления, покупки услуг с помощью специализированного программного обеспечения для домашних компьютеров и мобильных устройств (смартфонов) с возможностью фиксации чеков с QR кодами. Участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров и услуг, а также фиксируют место и назначение покупки. Факт покупки обязательно подтверждается чеками.

можно даже участие принять)
transs
Да просто вести исследования по розничной торговле это пол-палец-потолок. Гадание на кофейной гуще точнее. Там маркетинговые схемы искажают картину до неузнаваемости. Вон Гигант долго продавал мясо (свинину)200р. Ну такой, совершенно нормальный маркетинговый ход. В подобные магазины приедут чисто за мясом 3,5 человека. Остальные просто сделают выбор в пользу этой точки и доберут "корзину", на чем магазин и заработает. Потом особо одаренные ура-патриоты вопили что мясо подешевело, потому что вон сам покупал.
А реально цены на мясо поднялись 25%.
transs
а, ну прикольненько ))) если грамотно совмещать данные из разных точек, то на самом деле достаточно высокая степень достоверности будет :live:
договор конечно смотреть надо, смущает у участников появилось больше возможностей заработать бонусные баллы :biggrin: если там есть какая-то зависимость от сумм/количества чеков по бонусам без привязки к картам лояльности/банковским, то россияне будут фродить и сканировать чеки за себя и за того парня :biggrin:
vran
я понимаю, что сходить по ссылке лень, а уж читать что там написано тем более))
акционные товары, типа свинины по 200 - учитываются отдельно.
Алексий
договор конечно смотреть надо, смущает у участников появилось больше возможностей заработать бонусные баллы :biggrin: если там есть какая-то зависимость от сумм/количества чеков по бонусам без привязки к картам лояльности/банковским, то россияне будут фродить и сканировать чеки за себя и за того парня :biggrin:
дак если человека не заинтересовать - он и участвовать не будет)))
transs
да, в этом смысле мне понравилось, что Структура данных Consumer Scan Panel включает в себя наименование и параметры приобретенного товара, цену покупки, факт покупки при помощи карты лояльности, место покупки (включая описание торговой точки: тип, статус, расположение, вид обслуживания), подробные социально-демографические и другие характеристики покупателя и потребителя товара, но вот про учёт акционной свинины отдельно - я очень сильно сомневаюсь :umnik:
ты в некоторых точках даже не заметишь по чеку, что свинина акционная, не везде, как в ленте, рисуют скидку, просто ставят жёлтый ценник и всё
да и в ленте скидка условная, часто базовую сперва завышают
потому важна цена продажи
и, да, они при этом должны знать, как у кого применяются бонусы, в какой сети как работает алгоритм размазывания их по покупке и как это отображается или неотображается в чеке, при том, что с нюансами из серии присутствия в чеке алкоголя
transs
)))) ну да, но вопрос именно граничных условий, типа "бонусы начисляются только за покупки, оплаченные зарегистрированными в системе банковскими картами"
transs
акционные товары, типа свинины по 200
А это не акция, это политика ценообразования. :dnknow:
Алексий
я так понял "карты лояльности" - это скидочные карты магазинов.
а сам Ромир "башляет" за количество чеков
vran
А это не акция, это политика ценообразования. :dnknow:
значит у конкретного домохозяйства, закупающего это мясо - будет ниже показатель инфляции.
в чем проблема?