На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а гуманитарное можно?Профессиональное подготовка - и вперёд в народное хозяйство на рабочие специальности.
а средне-специальное?

а со сроками Отечественной войны как быть?
Тупо среднее арифметическое.тогда все гораздо проще - пятерки по рисованию, пению и физре + зазубрить даты начала-окончания ВОВ.
Ну тщемто да. Отличник по физре, обж, пению и рисованию, типичный портрет абитуриента технического колледжа. Если еще и историю выучил, то даже в медицинский можно. 

Чот так вспомнилось, из личного опыта. Ведь был такой персонаж. Каждый год выгнать пытались. Тройки даже натянуть не могли. Но... отлично пел и рисовал. Второй по "силе" в параллели и бухал с военруком ,трудовиком и физруком. Вот правда убили его в драке. А так ведь стал бы мечтой Малвара. Все пятерки от трудов до пения. 

...ребенок со средним баллом 3,7-3,9 это почти отличник. Но учиться его отправляют платно.Ну, это ложь. Далеко не во всех колледжах есть платное отделение. Кроме того я привёл пример с колледжем Покрышкина, где проходной балл 3,7...4,0 - забыли? Кроме того, если у выпускника 9-го класса только четвёрки и пятёрки, то на кой чёрт ему поступать в колледж, он успешно пройдёт в 10-й класс.
Сейчас читают
Верите ли в силу экстрасенсов из Битвы по ТНТ
174723
500
Лиха беда начало
94311
212
Что не так с вакансией продавец-консультант в кафе?
18474
120
если у выпускника 9-го класса только четвёрки и пятёрки,А если по пению, обж,рисованию, физре, и.т.д. - тройки? Все, нельзя на физ-мат? На хим-био никак???
А если по пению, обж,рисованию, физре, и.т.д. - тройки? Все, нельзя на физ-мат? На хим-био никак???Ну, что вы тролите? Вы пойдите в колледж, поработайте с теми, кого вы называете отличниками, и оцените. В аттестате 4 по математике, а он не может рассчитать диагональ прямоугольника по двум его сторонам.
Абаждите. Вы тут, на основании среднего балла аттестата, начали, высокомерно судить, кому можно в 10-й класс, а кому нет. А теперь вещаете про неадекватность оценки знаниям.
Я Вас спрашиваю, как вы оцениваете профильные знания на основании широкого спектра предметов средней школы? Какого ляда Вы отказываете детям в праве делать упор на предметы, которые им нужны в будущем, а которые нет, учить на "обязательную тройку"???
Я Вас спрашиваю, как вы оцениваете профильные знания на основании широкого спектра предметов средней школы? Какого ляда Вы отказываете детям в праве делать упор на предметы, которые им нужны в будущем, а которые нет, учить на "обязательную тройку"???
ТОП 5
1
2
3