Ситуация в России. (часть 23)
288779
1000
vran
По желанию.
И не важно, что учился плохо, троечники тоже нужны - из них хорошие врачи получатся :ха-ха!: Только вы пойдёте к таким врачам? Я считаю, что поступление в 10-й должно быть ограничено, незачем слабых учеников тянуть в 10...11-м классе, отрывая внимание от учеников способных учиться. По моему мнению, в 10-й класс следует принимать тех, кто хочет поступать в ВУЗ и по конкурсу, для остальных - колледжи и рабочие места. И не надо утверждать, что все ученики способны учиться на "4" и "5", это не правда! В советские годы такие ученики шли учиться в техникумы и ПТУ, и это было нормально. Сегодня надо восстановить такую систему.
Malvar
Только вы пойдёте к таким врачам?
Мне совершенно покласть, если у моего врача была тройка по китайскому и физике.
незачем слабых учеников тянуть в 10...11-м классе
Вы как биоробот, долдоните одно и то же.
Одних "слабых" берут, других, точно таких же, но с другой специализацией, гонят правдами и не правдами. Ежли чо, то сокращают прям целый класс, в полном составе.
По моему мнению, в 10-й класс следует принимать тех, кто хочет поступать в ВУЗ и по конкурсу,
Гы, так туда и идут те кто хочет в ВУЗ. Это и есть "по желанию" :ха-ха!:
vran
Вы как биоробот, долдоните одно и то же.
Ну, если слабый ученик не понимает с одного раза, я повторяю ему до тех пор, пока он поймет, как правило хватает двух-трёх раз.
Одних "слабых" берут, других, точно таких же, но с другой специализацией, гонят правдами и не правдами.
А подробнее можете описать? Где одних и тех же отсеяли и одновременно взяли? Я не думаю, что в математический класс следует принимать троечников по математике, физике и информатике, с тройкой по физкультуре вполне можно.
Это и есть "по желанию" :ха-ха!:
Но не по конкурсу. Одного желания мало, нужно ещё и способных отобрать, для этого должен быть конкурс. А то вы договоритесь, что и в ВУЗ надо принимать всех желающих без конкурса.
Мне совершенно покласть, если у моего врача была тройка по китайскому и физике.
А если ещё и по биологии, химии, да и в ВУЗе за уши тянули, чтобы обеспечить желание человека стать врачом?
Malvar
Где одних и тех же отсеяли и одновременно взяли?
Глаза откройте, везде. Вместо 3-х общих классов образуют 2 "специальных", которые набираются по принципу специализации, а не по принципу успеваемости.
Но не по конкурсу.
Ну слава богу, доперло. :knix: Ваши мечты про конкурс это только Ваши мечты. Никакого отбора по-конкурсу нет. Отбор по специализации. И кому специализация не подошла идут на икс. Вне зависимости от общей успеваемости. А кому специализация подошла, тем добро пожаловать, опять без привязки к успеваемости. (ну плюс фактор "своих")
А если ещё и по биологии, химии,
А если острым, а если в глаз(с)
Ну, если слабый ученик не понимает с одного раза, я повторяю ему до тех пор, пока он поймет, как правило хватает двух-трёх раз.
А преподавателю сколько надо? 5-6 не хватает, проверено.
vran
Глаза откройте, везде. Вместо 3-х общих классов образуют 2 "специальных", которые набираются по принципу специализации, а не по принципу успеваемости.
А это как по принципу специализации? Всех, кто захочет берут независимо от их способностей? Внук, в своё время, по конкурсу поступал в специализированный класс, и далеко не все желающие поступили.
Ваши мечты про конкурс это только Ваши мечты. Никакого отбора по-конкурсу нет.
Во-первых я пишу не о том, что есть, а о том, что считаю нужным. Вы второй раз пишете про отбор по специализации, а как такой отбор осуществляется?
И кому специализация не подошла идут на икс. Вне зависимости от общей успеваемости. А кому специализация подошла, тем добро пожаловать, опять без привязки к успеваемости.
А что вы распустили слёзы относительно троек по физкультуре?
А если острым, а если в глаз(с),
Вот именно так вас может такой хирург и обслужить!
А преподавателю сколько надо? 5-6 не хватает, проверено.
Да, некоторые студенты, также, как и вы, и по 5...6 раз спрашивают - приходится объяснять... К нам же, согласно вашим писаниям, одни хорошисты и отличники поступают! :ха-ха!:
Malvar
А это как по принципу специализации? Всех, кто захочет берут независимо от их способностей?
В моем случае было так: Было три общеобразовательных класса. На базе двух, уже существующих, создали "спец" классы. Т.е. попросту переименовали и дали уже существующим классам новую программу. А третьему классу, в полном составе, предложили идти на икс, т.е. в колледж и другие школы. Разумеется, круглым отличникам, коих было 6 чел, предложили перевестись в "спец" классы.
Так вот, даже отличников перевелось только двое. Треть. А две трети ушли. Именно по той причине, которую Вы не слышите упорно (или упорото)
Еще раз, уже седьмой. Ученики намереваются идти в разные ВУЗы, с разной специализацией. И определяются они раньше чем в 9 класс. А им в 9-ом говорят, у нас только математика и биология. ВСЕ!. А ученикам нужно рус.яз., литература, обществознание... и они уходят. Все уходят. Отличники, хорошисты, троечники. Все. А остаются те, кто ранее определился, что им нужна математика, биология, физика, химия. Опять же, все остаются.Отличники, хорошисты, троечники. Все.
Так вот, в статьях об этом же пишут.
А что вы распустили слёзы относительно троек по физкультуре?
По той же причине - специализация. для поступления в ВУЗ и дальнейшей учебы нужно 4-5 предметов. А в аттестате их, ЕМНИП 14.
9-10 предметов для поступления в ВУЗ не нужны. А в колледж они в ходят в условия поступления в виде среднего балла. И это может быть не только физкультура или пение. Это может быть и физика и химия. Ибо на журналистику, к примеру, нужно ЕГЭ нужно рус.яз., литература, обществознание...(знакомый набор?), математика просто обязательно ЕГЭ и дополнительно ин.яз,история. Итого 6 предметов. 6 из 14. Остальные второстепенны. По ним могут быть вполне осознанные трояки, бо ну ненужны в дальнейшем.
vran
На базе двух, уже существующих, создали "спец" классы. Т.е. попросту переименовали и дали уже существующим классам новую программу. А третьему классу, в полном составе, предложили идти на икс...
Я очень сомневаюсь в достоверности вашей информации, потому, что в каждом классе найдутся ученики, от которых учителя захотят избавиться, а значит заменить их учениками из другого класса, в вашем случае из третьего. Кроме того, в каждом классе найдутся ученики пожелавшие уйти в колледж, а значит в двух классах, как вы пишете назначенных специализированными, будет недобор.Так или иначе придётся пополнять эти классы учениками из других классов.
Ученики намереваются идти в разные ВУЗы, с разной специализацией.
Это нормально.
И определяются они раньше чем в 9 класс.
Очень сомнительная информация.
Опять же, все остаются.Отличники, хорошисты, троечники. Все.
Опять же очень сомнительная информация. Если в классе назначенном, как вы пишете математическим, есть ученики желающие учиться в биологическом, то почему же они не перейдут в биологический? Или желающие учиться в гуманитарном - в гуманитарный класс соседней школы? А если там есть слабые ученики пожелавшие получить рабочую профессию, то почему они останутся в этом классе? Им, что, документы не выдадут?
9-10 предметов для поступления в ВУЗ не нужны.
Так ЕГЭ и не сдаётся по 9...10-ти предметам.
По той же причине - специализация. для поступления в ВУЗ и дальнейшей учебы нужно 4-5 предметов. А в аттестате их, ЕМНИП 14.
Вы, что, предлагаете для каждого вуза создавать специализированные классы? Или может быть даже для каждого факультета? Да ещё в каждой школе?
6 из 14. Остальные второстепенны. По ним могут быть вполне осознанные трояки, бо ну ненужны в дальнейшем.
Вы не представляете ситуацию приёма абитуриентов в колледж. Никто не устанавливает заранее проходной балл. Набираются столько абитуриентов, сколько принесут туда свои документы. А потом смотрят, какой средний балл нужен для того, чтобы набрать запланированное министерством образования количество студентов. Если в колледж придут все троечники, то будут выбирать из них.
ЗЫ. У меня создаётся впечатление, что вы просто навязываете своё мнение в качестве абсолютной истины, порой не разбираясь в том, о чём пишете.
vran
А преподавателю сколько надо? 5-6 не хватает, проверено.
Ааааааахахахахахаааааа :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Malvar
Так ЕГЭ и не сдаётся по 9...10-ти предметам.
Ух! Поздравляю Вас с открытием. Два дня понадобилось, чтоб это донести.
Вы, что, предлагаете для каждого вуза создавать специализированные классы? Или может быть даже для каждого факультета? Да ещё в каждой школе?
Я вообще ничего не предлагаю.(пока что) Я просто указываю на проблему, возникающую в следствии реформы, и на ее причины.
Никто не устанавливает заранее проходной балл. Набираются столько абитуриентов, сколько принесут туда свои документы.
Поэтому, ориентировочно, смотрится результат прошлого года. С тенденциями к росту.
в каждом классе найдутся ученики, от которых учителя захотят избавиться
Разумеется это есть. Но это есть и в "общих" классах. Во-первых, двоечников с натянутыми тройками мы не обсуждаем. Во-вторых, они есть и в "общих" классах. В результате их наличие не на что не влияет.
Очень сомнительная информация.
web-страница
vran
Ух! Поздравляю Вас с открытием. Два дня понадобилось, чтоб это донести.
Я думал, что вы знаете, потому и не писал.
Я просто указываю на проблему, возникающую в следствии реформы, и на ее причины.
Так вы просто болтаете о том, в чём не очень то разбираетесь...
смотрится результат прошлого года.
И что с того? Ну не хотят школьники ЕГЭ сдавать, вот и идут в колледжи. Скорее всего потому, что понимают, что их четвёрки и пятёрки на самом дел равны тройкам, и если в аттестат можно поставить нарисованную оценку, то на ЕГЭ это не получится.
В результате их наличие не на что не влияет.
Это от незнания специфики преподавательской работы. А самое главное, зачем оставлять слабых учеников, когда можно принять более сильных из другого класса, вместо того, чтобы посылать их, как вы пишете на икс.
web-страница
Вы мастер по передёргиванию карты - я назвал сомнительной информацию о том, что школьники ещё до 9-го класса определятся в какой ВУЗ они будут поступать, а вы мне ссылку на описание образовательного стандарта. :ха-ха!: Вам бы в шулеры податься! :ха-ха!: