Тут вопрос не действий отдельного покупателя, а общественного мнения. Отношения в обществе, даже не к скидкам, а к сложившейся модели розничной торговли. Да вообще конкуренции. Будет общественный запрос на изменение модели, политики на это отреагируют.
Собственные фирменные забавно часто, что там цена выше, чем в сетях. Система дистрибьюции реально поменялась конечно за последние годы.
ЖоржМилославский
v.i.p.
А какой выход у прооизводителя - собственные фирменные магазины? Так ведь с сетями им не сравниться, цены будут прежними, плюс непрофиль.я уже приводил пример цен в фирменном магазине и Ленте, первый выигрывает по цене на много и просекшие выгоду граждане сметают там почти все еще до обеда
Алексий
ненормальный
Для Новосибирска Филимоново неактуально и тут вот такое
цена грубо от 500 руб./кг 90-100 руб. за пачку масла сливочного 180-200г 72,5-82%, а с картой, без карты - пофиг, вопрос всегда конечной цены
по 169,89 это нечто дорогое, хотя, возможно, офигенно брендовое и лучше контролируемое по составу
ну и если сегодня нет акций в сети А, они есть в сети Б, при нынешней плотности оно всё в шаговой доступности в большинстве районов
и просекшие выгоду граждане сметают там почти все еще до обедане практикуется, завозят ровно столько, сколько надо
цена грубо от 500 руб./кг 90-100 руб. за пачку масла сливочного 180-200г 72,5-82%, а с картой, без карты - пофиг, вопрос всегда конечной цены
по 169,89 это нечто дорогое, хотя, возможно, офигенно брендовое и лучше контролируемое по составу
ну и если сегодня нет акций в сети А, они есть в сети Б, при нынешней плотности оно всё в шаговой доступности в большинстве районов
Тут вопрос не действий отдельного покупателя, а общественного мнения. Отношения в обществе, даже не к скидкам, а к сложившейся модели розничной торговли. Да вообще конкуренции. Будет общественный запрос на изменение модели, политики на это отреагируют.Не верю, ответа у Вас нет. Наша модель дистрибуции - калька с западной, там эти акции уже давно, все Америка играет в игру "купи это дешевле", только что к нам это пришло позже, с расцветом капитализма. Тут не потребитель выбирает модель дистрибуции, ему бы пожрать вовремя, потому как подсобных хозяйств уже и нет почти, продуктовая зависимость от сетей почти 100%.
Так что продолжаем наматывать круги за акциями по магазинам)))
- калька с западнойДавно уже не калька. Так еще и запад шизанулся на идеологии, и эталоном не является никак. Если же возвращаться на 15-20 лет назад, то антимонопольное законодательство и дотации малому бизнесу, принятые на западе, никогда не существовали в нашей модели.
"купи это дешевле",Если скидки делаются за счет своей прибыли, то все Ок. А если монополия нагибает производителя, то это ломает всю экономическую модель, приводя к избыточным издержкам, и как факт к общему росту цен.
монополия нагибает производителяне монополия, а олигополия, и ага, что не скупает, тех нагибает

Сейчас читают
Политические композиторы (часть 3)
10751
56
Стоимость перелета (часть 2)
1840851
924
Питерский дозор)
83580
1000
не монополия, а олигополияСогласен с термином.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Не соглашусь, что на розничном рынке продуктов питания в моем городе олигополия, т.к покупатель сам решает в каком пространстве ему "жить" в олигополии (покупаю там где мне удобнее и все пофиг) или покупаю там и тот ассортимент который мне больше нравиться и по цене выгоднее
vran
Циничная мразь
в моем городеА розовые пони, кушающие радудугу и какающие бабочками бегают по центральной площади.
ТОП 5
1
3
4