На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тут вопрос не действий отдельного покупателя, а общественного мнения. Отношения в обществе, даже не к скидкам, а к сложившейся модели розничной торговли. Да вообще конкуренции. Будет общественный запрос на изменение модели, политики на это отреагируют.
Собственные фирменные забавно часто, что там цена выше, чем в сетях. Система дистрибьюции реально поменялась конечно за последние годы.
ЖоржМилославский
v.i.p.
А какой выход у прооизводителя - собственные фирменные магазины? Так ведь с сетями им не сравниться, цены будут прежними, плюс непрофиль.я уже приводил пример цен в фирменном магазине и Ленте, первый выигрывает по цене на много и просекшие выгоду граждане сметают там почти все еще до обеда
Алексий
экспериментатор
Для Новосибирска Филимоново неактуально и тут вот такое
цена грубо от 500 руб./кг 90-100 руб. за пачку масла сливочного 180-200г 72,5-82%, а с картой, без карты - пофиг, вопрос всегда конечной цены
по 169,89 это нечто дорогое, хотя, возможно, офигенно брендовое и лучше контролируемое по составу
ну и если сегодня нет акций в сети А, они есть в сети Б, при нынешней плотности оно всё в шаговой доступности в большинстве районов
и просекшие выгоду граждане сметают там почти все еще до обедане практикуется, завозят ровно столько, сколько надо
цена грубо от 500 руб./кг 90-100 руб. за пачку масла сливочного 180-200г 72,5-82%, а с картой, без карты - пофиг, вопрос всегда конечной цены
по 169,89 это нечто дорогое, хотя, возможно, офигенно брендовое и лучше контролируемое по составу
ну и если сегодня нет акций в сети А, они есть в сети Б, при нынешней плотности оно всё в шаговой доступности в большинстве районов
Тут вопрос не действий отдельного покупателя, а общественного мнения. Отношения в обществе, даже не к скидкам, а к сложившейся модели розничной торговли. Да вообще конкуренции. Будет общественный запрос на изменение модели, политики на это отреагируют.Не верю, ответа у Вас нет. Наша модель дистрибуции - калька с западной, там эти акции уже давно, все Америка играет в игру "купи это дешевле", только что к нам это пришло позже, с расцветом капитализма. Тут не потребитель выбирает модель дистрибуции, ему бы пожрать вовремя, потому как подсобных хозяйств уже и нет почти, продуктовая зависимость от сетей почти 100%.
Так что продолжаем наматывать круги за акциями по магазинам)))
- калька с западнойДавно уже не калька. Так еще и запад шизанулся на идеологии, и эталоном не является никак. Если же возвращаться на 15-20 лет назад, то антимонопольное законодательство и дотации малому бизнесу, принятые на западе, никогда не существовали в нашей модели.
"купи это дешевле",Если скидки делаются за счет своей прибыли, то все Ок. А если монополия нагибает производителя, то это ломает всю экономическую модель, приводя к избыточным издержкам, и как факт к общему росту цен.
монополия нагибает производителяне монополия, а олигополия, и ага, что не скупает, тех нагибает

Сейчас читают
где научиться выводить машину из заноса
20597
122
Лишение за проезд по односторонней дороге на парковке
17844
53
про подставы
15631
69
не монополия, а олигополияСогласен с термином.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Не соглашусь, что на розничном рынке продуктов питания в моем городе олигополия, т.к покупатель сам решает в каком пространстве ему "жить" в олигополии (покупаю там где мне удобнее и все пофиг) или покупаю там и тот ассортимент который мне больше нравиться и по цене выгоднее
vran
Циничная мразь
в моем городеА розовые пони, кушающие радудугу и какающие бабочками бегают по центральной площади.
ТОП 5
2
3
4