На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А когда нет ресурса...Вы же сами дали ссылку на источник информации, реализация этой стратегии без вложений денег просто невозможна.
Летом, осенью, весной - про выделенки уже можно вспоминать? 
Тогда надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снега. Хотя бы на большую часть зимы.
    
Тогда надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снега. Хотя бы на большую часть зимы.
 опять же деньги, и, решать надо в комплексе вопрос с парковками
 опять же деньги, и, решать надо в комплексе вопрос с парковкамивообще свободный рынок саморегулируется, если честно, старые варианты с полустихийными несогласуемыми маршрутами и с разводящими на ключевых точках без всяких глонасс может даже эффективнее были, чем нынешняя фигня

Это неверный посыл.Это полностью верный посыл, который просто неудобен отдельным товарищам из культа карго. Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов. Т.е. эпического размера внешний ресурс.
Все попытки сделать и содержать в Сибири аналогичную инфраструктуру, уткнуться в необходимость еще большего внешнего ресурса, когда его нет вообще. Совсем. А сами 2млн. новосибирцев, не могут содержать инфраструктуру как в Праге, в своем, северном, городе.
Летом, осенью, весной - про выделенки уже можно вспоминать?Один раз вспомнить. М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.
надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снегаНадо решить еще 100500 вопросов. Понимаете, если колесная гайка не подходит, то меняют гайку, а не автомобиль.
Ушелец "Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно."
Вран "Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов... новосибирцев, не могут содержать инфраструктуру как в Праге"
Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне? Речь не идет о том, чтобы создать Пражскую транспортную инфраструктуру, внезапно. Вообще не идет. Но вы зачем то пытаетесь доказать невозможность того, что и без вас очевидно.
    Вран "Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов... новосибирцев, не могут содержать инфраструктуру как в Праге"
Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне? Речь не идет о том, чтобы создать Пражскую транспортную инфраструктуру, внезапно. Вообще не идет. Но вы зачем то пытаетесь доказать невозможность того, что и без вас очевидно.
М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.В крупном городе с достаточно большой плотностью населения ОТ должен иметь приоритет на дороге. Примеры Финикса и других городов США, размазанных в сабурбию не прокатывают.
Надо решить еще 100500 вопросов.Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмы. Либо граждане передвигаются по городу преимущественно на ОТ, либо на жоповозках. А уж потом все остальное.
старые варианты ....может даже эффективнее были, чем нынешняя фигняДа монопенисуально, что старые, что новые. Частный ОТ в городе в условиях саморегуляции на свободном рынке имеет цель заработать бабло, а не перевезти пассажиров. Пассажиры там вторичны. Вы это отлично знаете, где-то рядом же занимались.
 
 А деньги - да, деньги конечно нужны. Но повторюсь, если не строить прожектов вроде "мост от моего крыльцв до ентого дворца к утру", то все можно постепенно приводить к единому целому.
Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне?Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц???
 
 Ежли чо, то это мегараспространенная позиция, начиная от людей в руководстве, и заканчивая диванными мыслителями.
ОТ должен иметьКому должен? Занимал?
Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмыВот в точку! Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет. Из этого понять каковы будут города. Из этого понять какова будет потребность в перемещении. И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт. А у нас, увы, рулит культ карго. Увидели где-то, и понеслась лепить из амна и палок.

Сейчас читают
            
            Ситуация в  России. (часть 20)
            202773
                1000
                Нумизматика или коллекционирование монет (часть 5)
            364351
                1000
                Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
            346580
                946
                
                
                    Malvar
                
                
        
        
    v.i.p.
            Читая дискуссию вызванную моими сообщениями, пришёл к выводу, что следует дать объяснения некоторым особо одарённым обитателям форума.
    ...1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов.Я не знаю откуда автор взял эти цифры, самому искать информацию про количество туристов лень, поэтому я оттолкнусь от цифр автора. Я очень сомневаюсь, что Прага ежемесячно принимает 3,9 млн туристов. Скорее всего это годовой поток. Но более миллиона пражан ежемесячно пользуются общественным транспортом, и если поделить 3,9 млн на количество месяцев в году, то получится чуть больше 300 тысяч туристов ежемесячно, а значит не такой уж эпический размер внешнего ресурса. К тому же туристы ,кроме общественного транспорта, используют транспорт предоставляемый туристическими компаниями, который не имеет никакого отношения к общественному транспорту.
Медленно и постепенно по мере средств… не строить прожектов вроде "мост от моего крыльца до ентого дворца к утру"Дискуссия началась с моей ссылки на информацию о транспортной стратегии на портале lenta.ru. Стратегия рассчитана до 2035-го года. Таким образом никто не предлагает внезапно создать удобную структуру ОТ.
Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно.Полностью согласен с этим высказыванием! Невозможно слепо скопировать пражскую структуру ОТ по разным причинам — климатическим, ментальным и другим. Но это не значит, что и не надо стремиться к созданию своей системы ОТ, при которой большему количеству граждан будет удобнее и выгоднее пользоваться ОТ. Да, в России нужна другая система ОТ, в отличии от пражской, и это нормально. Просто я привёл в качестве примера, как в относительно небогатой европейской стране это сумели сделать.
И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт.Если так рассуждать, то вообще делать ничего не надо, а только решать проблемы с транспортом по мере их возникновения, что с большой долей вероятности приведёт к ещё большим затратам.
...понеслась лепить из амна и палок.Вот именно так и придётся решать проблемы, которые возникнут при вашем подходе к развитию ОТ.
я хз с чем вы спорите.
с чемского не уезжал(но там вообще не возможно расширится)
с золотой нивы чудесный транспорт, езжу только им.
с отдаленных районов от и не предусмотрен, покупаешь в опе будь готов к издержкам. думаю в праге также, не везде трамваи.
    с чемского не уезжал(но там вообще не возможно расширится)
с золотой нивы чудесный транспорт, езжу только им.
с отдаленных районов от и не предусмотрен, покупаешь в опе будь готов к издержкам. думаю в праге также, не везде трамваи.
Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц???Да почему бы и нет. В контекст только бы вернуться. Культ карго - это плохо. Но никто вроде на нем и не настаивал. Пражская ПИД была приведена лишь как пример того, что может быть. И все. А уж интеграция ОТ системы Новосибирска может и должна идти своим путем. Но должна идти. Сейчас в Нске нет нормального ОТ.
Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет.Да ладно.
 Уже решили и даже на самых высоких уровнях. "Хренадцать агломераций" продавливают по всем фронтам, причем агломерации будут совсем не американского типа.  А агломерация в России без нормального ОТ невозможна.
Уже решили и даже на самых высоких уровнях. "Хренадцать агломераций" продавливают по всем фронтам, причем агломерации будут совсем не американского типа.  А агломерация в России без нормального ОТ невозможна.ТОП 5
            2
                        
                    4