Ситуация в России. (часть 24)
246156
1000
vran
Чушь собачья.
Отнюдь. Большое количество людей перестало ездить на работу, вот и освободился транспорт. В результате - снижение уровня экономики. Если вы хотите и дальнейшего снижения уровня экономики, то надо продолжать в том же направлении. Что касается систем дистанционного обучения, то они появились в ВУЗах задолго до карантина, я в 2018-м году на факультете повышения квалификации в НГТУ изучал тамошнюю систему дистанционного обучения.
Моей дочери понравилось вести занятия через ZOOM высвобождается примерно 2 часа времени (дорога)
Malvar
они появились в ВУЗах задолго до карантина,
Я Вам ровно об этом же. Ковидла/карантин только ускорили процессы, которые и так идут неумолимо. Ну и продемонстрировали наглядно, как может быть.
Большое количество людей перестало ездить на работу,
Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений, а не заниматься всякой фигней по-привычке.
И возвращаясь к транспорту, Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами. Пока Вы сделаете все исследования и рассчеты, какой нужен транспорт, примите все инвест проекты, запустите программу, у Вас уже будут другие потребности в транспорте. :cray-1:
Все это вопросы упирающиеся в глобальную концепцию. Есть две противоположных модели. Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д, и административно-командная, которая подразумевает прямое управление и план.
А у нас чудовищный мутант, когда прямое административное регулирование уже есть, а плана еще нет. :dash:
vran
Большое количество людей давно уже может не ездить на работу, а работать дома. Большое количество людей вообще занимается работой, которая нафиг никому не нужна.
Да, чужая работа она всегда на фиг не нужна, иными словами в чужих руках он всегда толще… Только зачастую так говорят те, кто ни фига в чужой работе не разбирается. Представьте — вы заболели, доктор вас принял через интернет, медсестра, тоже через интернет, сделала вам инъекцию, а назначенный вам массаж делать некому, т. к. сочли, что работа массажиста никому на фиг не нужна. :ха-ха!:
Вы никогда не успеете за меняющимся миром, если не будете управлять этими переменами.
Вот именно, управлять! Как правильно написал один местный обитатель, нужно выбрать парадигму — ОТ или жоповозки. Если ОТ — значит его надо развивать, если жоповозки — надо развивать дороги и парковки. И заниматься этим надо уже сегодня! Когда проблема появится будет уже поздно... Это как со здоровьем — поздно пить боржоми, когда печень разрушилась...
Рыночная, которая подразумевает свободу, саморегулирование и.т.д...
Уже проходили в 90-е годы, помните?
Чтоб экономика не падала, нужно обеспечивать развитие замещающих отраслей и направлений...
Я этот вопрос немного позже, подниму и посмотрю, как вы будете всё опровергать.
Malvar
нужно выбрать парадигму — ОТ или жоповозки.
Я понял, Вы из тех, кто меняет ванну, если она не подходит под пробку. :ха-ха!:
vran
Я понял, Вы из тех, кто меняет ванну, если она не подходит под пробку. :ха-ха!:
А вы из тех, кто начинает пить боржоми, когда печень уже в метастазах? Кстати критики чужих взглядов на проблему ОТ у вас много, а своих предложений не наблюдается...
Malvar
Да почему, наблюдается. Предлагается системный и научный подход. Нет такого вопроса, как "проблема ОТ", есть вопрос перемещения людей. А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни. :dnknow:
vran
Предлагается системный и научный подход.
В чём он заключается?
vran
А этот вопрос нужно начинать с того, какой образ жизни будет через 10-15-20 лет, и какой объем и структура перемещения понадобится в рамках этого образа жизни.
в Москве наплевали на то, какой образ жизни будет через 20 лет и по десятку станций метро за раз открывают))
transs
В Москве огромный, внешний для Москвы, ресурс.