Ситуация в России. (часть 24)
248873
1000
Алексий
...пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода...
Пенсионеры - это другой вопрос, во-первых они не работают и времени у них много, а работающий пенсионер этого делать не станет, во-вторых у них проезд бесплатный.
Ушелец
Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.
Теперь убираем Вашу брехню про профессии, и в сухом остатке получается "ненужные перемещения". Поездки в "Ленту" один из вариантов ненужного перемещения.
в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться... Алексей уже вроде ответил.
Смотрю я на все это, и гордость за наш народ распирает. 40+ а все учатся, все студенты. Век живи-век учись. :ха-ха!:
Давайте честно скажем, никакой статистики перемещений у Вас нет. Вы просто пропагандисткий штамп выдали, а теперь пытаетесь подогнать под него возможности. :bad:
Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся.
Вообще, я сказал строго обратное. Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структуры от которой зависит структура перемещения.
А Вы сами соврали от моего имени. Потом сами поспорили. Ну и сами победили в споре. Достойная победа, ящетаю...
vran
Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.
и?
Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???
это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минут
прагматик
" в от ездили, за последние 5 лет? с того же академа и 10 минут не надо стоять на остановке." - извините, но не понял. От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?
transs
и?
Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ. :dnknow:
это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минут
Я Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.
vran
Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ. :dnknow:
так вы на машине каждый день катаетесь или раз в неделю, в Ленту?
Я Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.
а я вам про время говорил - если мне идти до остановки час по сугробам в метель, то я поеду на машине.
Но уже наличие выделенок радует.
выделенки принесли дополнительные пробки на и так узких улицах Красноярска, ну и по выдеоенкам не ездят частники только в районах присутствия камер. Наличие метро способствовало бы более значительному эффекту от выделенок, а вообще мне кажется, что метро так и не построят (что наверное не плохо) и пойдут назад в плане трамваев (они раньше ходили по двум мостам (Коммунальному и Октябрьскому) и закольцуют электрички
ЖоржМилославский
выделенки
Это вообще отдельная веселуха.
Логика. Автобус перевозит 100 пассажиров и занимает 60м/кв. дороги. На этом месте можно расположить только 3 поповозки. В условиях дефицита проезжей части только автобус. Шах и мат любители поповозок!
А потом мы выделим по 1200-2000 кв.м дефицитной проезжей части на автобус, которая будет стоять пустой, чтоб занимающий 60кв.м автобус мог своевременно проехать.
И ведь никто не замечает шизофрении. Всем норм.
vran
более менее скрасили выделенки на некоторых улицах - запретом левых поворотов, например улица Шахтеров, да путь стал длиннее (при необходимости попасть "на лево"), но по времени не дольше, а иногда быстрее
vran
и в сухом остатке получается "ненужные перемещения"
Ну я и говорю бред. Но продолжайте, это даже интересно.
Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структуры
Вона чо, михалыч... Все интереснее и интереснее. Давайте городскую структуру создавать, а не ОТ, а то на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...
40+ а все учатся, все студенты.
Дядя Федор, вы прочитайте Алексея, там про офисы тоже есть. Я не говорю уж о том, что есть много профессий, которые требуют перемещения во время работы. Так что вперед и с песней.