На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
                
                    Ушелец
                
                
        
        
    old hamster
            От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.

                
                    ЖоржМилославский
                
                
        
        
    v.i.p.
            есть много профессий, которые требуют перемещения во время работыпо ТРЦ
 уж слишком много машин на дорогах днем, тем более, что с развитием технологий многое можно делать не выходя из офиса-дома
 уж слишком много машин на дорогах днем, тем более, что с развитием технологий многое можно делать не выходя из офиса-домана ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...Хи-хи, ха-ха. Между делом, в области розничной торговли, за прошедшие 30 лет, структура глобально меняется уже третий раз. 30 лет назад, крупнейшими точками, аки места притяжения, были барахолки. 15 лет назад наступила эпоха гипермаркетов, а теперь баланс переваливается на "квартальные" Пятерочки/Магниты. Гигант уже отчалил с рынка, Лента и прочие Ашаны на очереди. Но вы дальше шутите о том, что сама, как грибы растет.
У вас там как, в промзоне уже жилья настроили? Много денег надо, что НЕ строить жилье в промзоне р-на, не обеспеченного для этого дорогами?
Если еще не настроили, то настроят. Пробки станут еще больше. И разные олени на форумах будут рассказывать, что во всем виноваты любители поповозок, нуден ОТ, и прочую ахинею.
Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.Вот как раз в 15 и не сядешь. Надо ждать до получаса, пока она подъедет к остановке, быстро загрузится и сразу же поедет по маршруту. Это 35 пока ещё стоит и собирает пассажиров на цветном.
прям полчаса? не стоял дольше 10 минут.
    
                
                    Malvar
                
                
        
        
    v.i.p.
            Проблема не только в том, что транспорт ходит редко. Проблема ещё и в том, что требуются пересадки, мало того, что при каждой пересадке нужно ждать транспорт, так ещё и платить надо за каждую поездку. Теперь посчитайте, если человек живёт на Учительской, а работает где-то в Ленинском районе, то ему требуется две пересадки, значит будет три поездки примерно по 25 рублей каждая. Съездить на работу и обратно обойдётся в 150 рублей. Бензина он сожжёт, при поездке на личном автомобиле, на меньшую сумму. Именно поэтому многие предпочитают личный транспорт, создавая при этом помехи и общественному транспорту, и личным автомобилям и служебным автомобилям, и развозным автомобилям.
    Теперь посчитайте, если человек живёт на Учительской, а работает где-то в Ленинском районе, то ему требуется две пересадки, значит будет три поездки примерно по 25 рублей каждая.24 троллейбус ходит очень хорошо, да и 14, 28, 39, 64 автобусы неплохо, так что поездок 1-2, а пересадок или нет, или одна
 
 
Сейчас читают
            
            микрорайон "Весенний", МЖК "Энергетик", Первомайка
            383159
                1244
                По-читательское 2
            599402
                549
                Низкочастотный гул, головная боль
            16424
                35
                человек живёт на Учительской, а работает где-то в Ленинском районеЛучше селиться в Сокуре, а работать в Ак. Городке. Так надежнее будет ОТ дерьмом поливать.
А требования постройки метро, просто неисчерпаемая тема.
Лучше селиться в Сокуре, а работать в Ак. Городке.Работать приходится там, где есть работа, и это совсем не обязательно рядом с домом. Люди и из Бердска в Новосибирск ездят работать, у меня студенты есть из Бердска. В той же Праге, да и не только в Праге, оплачивается не поездка, а время в пути. Можно купить проездной на 30 минут, на 45 минут, на весь день и т.д.
А требования постройки метро, просто неисчерпаемая тема.Ну да, сибиряки рожей не вышли, чтобы им метро строили.
                
                    ЖоржМилославский
                
                
        
        
    v.i.p.
            Сегодня вместо привычных громких советских трамваев на правобережье можно было увидеть и прокатиться на новых низкопольных моделях «Львенок». Первые 10 трамваев запустили на двух маршрутах, следующих от КрасТЭЦ до Предмостной — № 4 и № 7. Команда NGS24.RU прокатилась по всему правобережью и понаблюдала за реакцией пассажиров, автомобилистов и остальных горожан.

ТОП 5
            2
                        
                    4