Ситуация в России. (часть 24)
245941
1000
Ne budu ni kem
От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?
Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее. :улыб:
есть много профессий, которые требуют перемещения во время работы
по ТРЦ :ха-ха!: уж слишком много машин на дорогах днем, тем более, что с развитием технологий многое можно делать не выходя из офиса-дома
Ушелец
на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...
Хи-хи, ха-ха. Между делом, в области розничной торговли, за прошедшие 30 лет, структура глобально меняется уже третий раз. 30 лет назад, крупнейшими точками, аки места притяжения, были барахолки. 15 лет назад наступила эпоха гипермаркетов, а теперь баланс переваливается на "квартальные" Пятерочки/Магниты. Гигант уже отчалил с рынка, Лента и прочие Ашаны на очереди. Но вы дальше шутите о том, что сама, как грибы растет.
У вас там как, в промзоне уже жилья настроили? Много денег надо, что НЕ строить жилье в промзоне р-на, не обеспеченного для этого дорогами?
Если еще не настроили, то настроят. Пробки станут еще больше. И разные олени на форумах будут рассказывать, что во всем виноваты любители поповозок, нуден ОТ, и прочую ахинею.
Ушелец
Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.
Вот как раз в 15 и не сядешь. Надо ждать до получаса, пока она подъедет к остановке, быстро загрузится и сразу же поедет по маршруту. Это 35 пока ещё стоит и собирает пассажиров на цветном.
УХ
прям полчаса? не стоял дольше 10 минут.
Автоинформатор
Проблема не только в том, что транспорт ходит редко. Проблема ещё и в том, что требуются пересадки, мало того, что при каждой пересадке нужно ждать транспорт, так ещё и платить надо за каждую поездку. Теперь посчитайте, если человек живёт на Учительской, а работает где-то в Ленинском районе, то ему требуется две пересадки, значит будет три поездки примерно по 25 рублей каждая. Съездить на работу и обратно обойдётся в 150 рублей. Бензина он сожжёт, при поездке на личном автомобиле, на меньшую сумму. Именно поэтому многие предпочитают личный транспорт, создавая при этом помехи и общественному транспорту, и личным автомобилям и служебным автомобилям, и развозным автомобилям.
Malvar
Теперь посчитайте, если человек живёт на Учительской, а работает где-то в Ленинском районе, то ему требуется две пересадки, значит будет три поездки примерно по 25 рублей каждая.
24 троллейбус ходит очень хорошо, да и 14, 28, 39, 64 автобусы неплохо, так что поездок 1-2, а пересадок или нет, или одна :girl_witch: :biggrin:
Malvar
человек живёт на Учительской, а работает где-то в Ленинском районе
Лучше селиться в Сокуре, а работать в Ак. Городке. Так надежнее будет ОТ дерьмом поливать.
А требования постройки метро, просто неисчерпаемая тема.
vran
Лучше селиться в Сокуре, а работать в Ак. Городке.
Работать приходится там, где есть работа, и это совсем не обязательно рядом с домом. Люди и из Бердска в Новосибирск ездят работать, у меня студенты есть из Бердска. В той же Праге, да и не только в Праге, оплачивается не поездка, а время в пути. Можно купить проездной на 30 минут, на 45 минут, на весь день и т.д.
А требования постройки метро, просто неисчерпаемая тема.
Ну да, сибиряки рожей не вышли, чтобы им метро строили.
Сегодня вместо привычных громких советских трамваев на правобережье можно было увидеть и прокатиться на новых низкопольных моделях «Львенок». Первые 10 трамваев запустили на двух маршрутах, следующих от КрасТЭЦ до Предмостной — № 4 и № 7. Команда NGS24.RU прокатилась по всему правобережью и понаблюдала за реакцией пассажиров, автомобилистов и остальных горожан.
:улыб: