На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В Африку? Так средиземье мешает катастрофически. В Европу? опять же упремся в балканы.Не понял, что и чему мешает. Перевалка в портах Одессы, Херсона, Скадовска и в путь, с разгрузкой В Турции, Италии, Испании. Одна из ниток коридора по Евразии. Там и Румыния с Болгарией, тоже были задействованы. Ну с перспективой на будущее, как и сказал ранее.
сохранение атомной энергетики было озвучено в явном виде.Как бы речь шла о стратегии всего ЕС. Вы подменяете понятия. Одно дело Франция пытается сохранить свои АЭС, другое дело развитие энергетики ЕС.
Это единственная парадигма, в которой водная логистика пойдет к чертям.Не единственная.
Во-первых, трубопроводные поставки из РФ в ЕС уже идут, к этим самым чертям, а "мировой войны" пока нет. Так что, как видим, есть варианты. Во-вторых, есть совершенно не связанные с конфликтами сценарии, при чем очень вероятные, как раз в ракурсе Вашего любимого фактора технологического развития. Перейдет потребление в виртуал, минимизировав потребности в перевозках вообще. И ключевым фактором определяющим логистику станет скорость, а не объем.

...глобализация суть процесс неизбежный.Так уж и неизбежный? Может быть невозможный? Разве, что в очень далёком будущем...
Не понял, что и чему мешает. Перевалка в портах Одессы, Херсона, Скадовска и в путь, с разгрузкой В Турции, Италии, ИспанииЧерез Средиземноморье, которое де-факто подконтрольно англосаксам, от которых вы убегали в исходных посылках. Так-то и кипр (половина) и мальта - это фактически базы роял нэви и вмс сша. Те же проблемы безопасности, что из тайванем.
Как бы речь шла о стратегии всего ЕС. Вы подменяете понятия.Франция - ключевой член ЕС в этой категории. Вопрос был лишь - когда договорятся французы, ратующие за АЭС и немцы, возникающие против ее. Причем именно "когда", а не "если".
трубопроводные поставки из РФ в ЕС уже идут, к этим самым чертям, а "мировой войны" пока нетОни всю жизнь были. Еще годов с 1970-х, когда РФ как государства не было. И с морской логистикой - эти конкретно поставки не конкурируют. Разве что с Новатэковской.
Вашего любимого фактора технологического развития. Перейдет потребление в виртуал,В ракурсе фактора технологического развития в моем понимании - не перейдет.

которое де-факто подконтрольно англосаксамЯ так понимаю, образ статичного мира у Вас гдето на уровне спинного мозга. Посему не вижу смысла развивать это направление. Но даже в парадигме "как щас", Средиземноморье - внутреннее пространство НАТО. Хотелось бы посмотреть, как американские ВМФ будут останавливать торговый флот Испании и Турции. Или еще лучше, как будут устраивать войну в Средиземноморье, чтоб заблокировать торговлю.

И с морской логистикой - эти конкретно поставки не конкурируют.Пример трубопроводных поставок был приведен для иллюстрации, что остановка/прерывание транспортных систем прекрасно происходит без мировой войны. И Ваше утверждение: "в рамках мировой войны" - Это единственная парадигма, в которой водная логистика пойдет к чертям.(с) - как минимум не соответствует истине. Выгодная логистика прекрасно идет к чертям, по идеологическим соображениям.

Идея безусловно интересная, но вряд ли реализуется.Она уже реализуется. Вопрос скорости и вероятности появления альтернативных вариантов. По-сути, уже, целые пласты потребления держатся на привычке, а не объективных потребностях.
Средиземноморье - внутреннее пространство НАТО...А разве НАТО не подконтрольно англосаксам?
Подконтролен. И что?Только то, что они будут пользоваться Средиземным морем так, как будет указано из Вашингтона.
Сейчас читают
Дозор мартовский, Бзизумительный
137587
999
Дозор уютный
150232
995
Простой дозор
140233
1000
Главное, чтоб указалка не сломалась.
Главное, чтоб указалка не сломалась.До сих пор цела...
ТОП 5
1
2
3