На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кроме одежды, мобилизованные покупают и бронежилетыКроме одежды, мобилизованные, чо только не покупают. И водку, и презервативы. Говорит ли это о том, что есть какие-то недостатки в снабжении??? Правильный ответ -нет.
Так что, заострение темы на вооружении и амуниции, чистейший наброс.
Говорит ли это о том, что есть какие-то недостатки в снабжении??? Правильный ответ -нет.а я разве говорил про недостатки в снабжении?
Само начало дискуссии вызвано постом, основной посыл которого, "все пропало, все не так, т.к. люди покупают обмундирование за свой счет". Вы, зачем-то, приплели бронежилеты. А это несколько другая тема.
что в неё несколько другого?
люди и бронежилеты покупают за свой счет.
люди и бронежилеты покупают за свой счет.
Обмундирование, попросту одежда, это одно. Снаряжение, это другое. А что покупают мобилизованные, и нафига, вообще третье.
дак мы говорим не про одно и другое, а именно про третье))
Ну, так про третье, там бухло самым актуальным оказалось. Будем обсуждать обязанности гос-ва по обеспечению скучающих вечером мужиков бухлом??? Предложения о расположении борделя рядом с НВВКУ будут? 

Сейчас читают
Крот (или как там?) для прочистки стока.
3431
24
Долговечность современных домов?
25760
81
Водитель привез меньше щебня, что можно сделать
8688
24
Будем обсуждать обязанности гос-ва по обеспечению скучающих вечером мужиков бухлом??? Предложения о расположении борделя рядом с НВВКУ будут?это вам к Галинке)![]()
А они есть в военторге эти размеры - на всех? И цены не поднимают?Сударыня, а в магазине женской одежды размеры на всех? Почему в Военторге должно быть иначе?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я знаю людей, которые повестки не получали и как мне кажется практически ни кто из них не получит в ближайшие несколько месяцев, но на всякий случай уже закупились шмурдяком по спискам из инета, потрачены не малые деньги.
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,
transs
v.i.p.
Подняли тему стоматолога в "каждый взвод", еще нужны психотерапевты, массажисты, инструктора по фитнесу,а мне больше про бордель предложение понравилось.
оно, кстати было неоднократно реализовано - и на зубную боль никто не жаловался))
Размеры есть все. Обувь с 36 начинается. Ростовка со 150.
Обмундирование штатное, не последней военной моды конечно, но современное (на войне тоже своя "мода" и "модники" есть, это серьёзно).
Вы просто хронику, с нашими армейцами посмотрите внимательней, как они одеты и снаряжены. Именно на солдат МО, а не милиции бывших ЛДНР. Скоро и их оденут, и снарядят, по всей форме и стандартам, т.к. они автоматом вливаются в состав нашего МО.
И зубы там лечат и баня и прачечная есть, и цирюльня, и пекарни, и военторги, и ремонтные мастерские, всё давно решено и отработано ещё с ВОВ. Этим занимаются специальные службы обеспечения, это огромная машина, работу которой, нам с вами, по тв не показывают. А надо бы.
Обмундирование штатное, не последней военной моды конечно, но современное (на войне тоже своя "мода" и "модники" есть, это серьёзно).
Вы просто хронику, с нашими армейцами посмотрите внимательней, как они одеты и снаряжены. Именно на солдат МО, а не милиции бывших ЛДНР. Скоро и их оденут, и снарядят, по всей форме и стандартам, т.к. они автоматом вливаются в состав нашего МО.
И зубы там лечат и баня и прачечная есть, и цирюльня, и пекарни, и военторги, и ремонтные мастерские, всё давно решено и отработано ещё с ВОВ. Этим занимаются специальные службы обеспечения, это огромная машина, работу которой, нам с вами, по тв не показывают. А надо бы.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Размеры есть все. Обувь с 36 начинается. Ростовка со 150.многие люди верят в то, что укладывается в их мировоззрение, поэтому бесполезно объяснять, что за исключением некоторых фактов дебилизма на местах, люди покупают обмундирование или его часть по двум причинам: поддались истерике в интернете или покупают то, что им будет удобнее и комфортнее или просто более качественное, опять же для удобства
Malvar
v.i.p.
Первый электромобиль сошел с конвейера в Липецке.
Да. Трагично все.Трагично, что в России появится завод по выпуску электромобилей?
Трагично, что опять на те же грабли, с профанацией и большим баблом для избранных.
Продолжайте фапать на "завод" сколько угодно.
По мне, так крупноузловая сборка, китайского производителя второго-третьего эшелона(DFM), за 60 тыс евро, это развод лохов... ой, то есть успех, однозначный.
Продолжайте фапать на "завод" сколько угодно.
По мне, так крупноузловая сборка, китайского производителя второго-третьего эшелона(DFM), за 60 тыс евро, это развод лохов... ой, то есть успех, однозначный.
Трагично, что опять на те же грабли, с профанацией и большим баблом для избранных."...если «Моторинвест» будет выполнять условия СПИКа, ему придется заняться локализацией производства. Пять тысяч баллов – не шутка, столько нет и у Lada с Haval. Придется и красить, и сварить, и ставить отечественные аккумуляторы с моторами. Якобы договоренности с их будущими производителями уже есть. Говорится даже о кузове из липецкого металла – но для этого нужен еще и цех штамповки" - web-страница
Я понимаю вас, для либерала весьма трагично, когда в России открывается производство вместо наращивания экспорта сырья.
ему придется заняться локализацией производства.Это уже даже не смешно.

для либерала весьма трагично,Для либерала трагично не то, что население держат за идиотов, а то, что они не далеки от истины. Только что, обделавшись жидко, на всю страну, с 17 годами "локализации", сразу запускать новую, под восторг ура-патриотичных персонажей.
Только теперь не по 15 килобаксов за ведро, а сразу по 60. Преподдаватель, фапающий на слово "завод" он сожрет и не такое.
А самое главное, Чубайс уехал, а чубайсятина осталась.
web-страница Утвержденную в прошлом году концепцию развития электротранспорта в РФ пока не планируется пересматривать: несмотря на новые реалии, документ показывает высокую экономическую устойчивость, заявил замглавы Минэкономразвития Максим Колесников. По его словам, также сохраняются планы установить в 2024 году минимальную долю электрокаров для государственных и муниципальных нужд,(с)
Для либерала трагично не то, что население держат за идиотов, а то, что они не далеки от истины...Очередной раз за отсутствием аргументов переход на хамство. Аргументированные возражения привести можете?
Аргументированное выражение чего??? Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию??? Или того, что туже схему опять запускают под то же вранье???
Или того, что на это вранье опять покупаются???
И при чем тут хамство. Это же реально надо быть полным идиотом, чтоб опять схавать ту же ахинею.
А к бизнесу претензий нет. Ребята молодцы. Продать китайский седанчик бюджету за 3 ляма, под восторженный визг лохов о "заводах", это грамотно.
Или того, что на это вранье опять покупаются???
И при чем тут хамство. Это же реально надо быть полным идиотом, чтоб опять схавать ту же ахинею.
А к бизнесу претензий нет. Ребята молодцы. Продать китайский седанчик бюджету за 3 ляма, под восторженный визг лохов о "заводах", это грамотно.
ЖоржМилославский
v.i.p.
А какие вообще есть предложения по автопрому? Эвтаназия?
Или "делать полностью свое" и пофиг на современность? А есть ли для такого интеллектуальные ресурсы? Производственные?
Можно конечно предложить тупо все копировать
Или "делать полностью свое" и пофиг на современность? А есть ли для такого интеллектуальные ресурсы? Производственные?
Можно конечно предложить тупо все копировать
vran
Циничная мразь
Есть два варианта.
1) Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д. На выходе получаем, рабочие места, налоги, дорогой, и возможно дерьмовый авто. С дальнейшим вариантом развития.
2) Расписываемся в несостоятельности производить. Снимаем к бениной маме все дерьмо в виде заградительных пошлин и прочих барьеров. Рабочих мест хрен, но за-то дешевый и качественный автомобиль на рынке.
Так вот, схемотоз с локализацией, это вариант, когда у вас и рабочих мест хрен, и налогов хрен, и ценник на автомобиль в космосе. Но за-то, 50-100 очень богатых человечков.
Ежли чо, dongfeng aeolus e70, стоил в КНР 1,2 млн. По "акции" 1,04 млн. рублей.
А по локализации - 2,99 млн рублей.
И к 24 году, гос-во планирует закупать до 1/3 электромобилей. Еснно локализация в требованиях.
Но лох не мамонт, он еще раз схавает локализацию.
1) Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д. На выходе получаем, рабочие места, налоги, дорогой, и возможно дерьмовый авто. С дальнейшим вариантом развития.
2) Расписываемся в несостоятельности производить. Снимаем к бениной маме все дерьмо в виде заградительных пошлин и прочих барьеров. Рабочих мест хрен, но за-то дешевый и качественный автомобиль на рынке.
Так вот, схемотоз с локализацией, это вариант, когда у вас и рабочих мест хрен, и налогов хрен, и ценник на автомобиль в космосе. Но за-то, 50-100 очень богатых человечков.
Ежли чо, dongfeng aeolus e70, стоил в КНР 1,2 млн. По "акции" 1,04 млн. рублей.
А по локализации - 2,99 млн рублей.
И к 24 году, гос-во планирует закупать до 1/3 электромобилей. Еснно локализация в требованиях.
Но лох не мамонт, он еще раз схавает локализацию.

vran
Циничная мразь
А какие вообще есть предложенияА вообще, лучше глубже копать.
Нужно сначала осознать, кто и нафига проталкивает идею электричек, в стране с такой географией, климатом и запасами нефти. А потом осознать, что Навальному нужна помощь, в его благородном и полезном деле.
В Москве муниципальный транспорт - электробусы. И это никого не смущает.
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?
Идея "возможно дерьмовый авто" упирается в его сбыт. Кому оно надо с такими характеристиками?анекдот про "добровольно и с песнями" повторять?
муниципальный транспорт - электробусыНу и придурь, от того, что денег некуда девать.
То есть вопрос снижения выбросов для мегаполиса выкинули в принципе?
..... Кому оно надо с такими характеристиками?...
Пока только таксисты, эту машину рассматривают. Им ещё и субсидии обещают, под это дело. А так да, какая-то дешманская китайская модель второй свежести, но с "неубиваемой" ходовкой.
Пока только таксисты, эту машину рассматривают. Им ещё и субсидии обещают, под это дело. А так да, какая-то дешманская китайская модель второй свежести, но с "неубиваемой" ходовкой.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Есть два варианта.вариан "тупо все копировать" не канает?
А эти 2 оба плохие и когда становиться такой выбор начинается виляние с локализацией, хотя я бы первый вообще отмел и оставил копировать и вообще убрать
ЖоржМилославский
v.i.p.
кто и нафига проталкивает идею электричек"вхождение" подразумевало такой вариант, но процесс уже остановлен, однако инерция еще на долго. Вы правы, электрички (за исключением общественного транспорта) в нашей стране дич, максимум гибрид
А вообще, лучше глубже копать.Чтобы добывать больше нефти и продавать её, вместо развития своей промышленности?
vran
Циничная мразь
вариан "тупо все копировать" не канает?Это вариант №1. Вы можете копировать. Можете красть разработки. Все можете. Но потом нужно производить. А для этого нужно строить именно производство, а не схематоз.
А эти 2 оба плохиеНо других нет. Впринципе не бывает. Вы, либо, изготавливаете свое, либо покупаете чужое.
А лоХализация, это просто схемотоз по покупке чужого. Единственная цель которого, оправдать ограничения вызвавшие подорожание авто, и запреты приводящие к переводу денежных потоков от сотен тысяч перекупов, к 10-15 избранных персонажей.
Т.е., по смыслу, махинация и обман.
Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д.А вы помните, как в СССР появились Жигули?
Но других нет. Впринципе не бывает.История АвтоВАЗа ни о чём не говорит?
Именно так и появились. "Создавать производство. Инвестировать в разработку(доработку прим.) ...., в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д."
За минусом идеологии, которая декларировала достаточность, а потому, инвестиции в развитие были скромными. Но были.
За минусом идеологии, которая декларировала достаточность, а потому, инвестиции в развитие были скромными. Но были.
Именно так и появились.Правда? А ФИАТ к этому никакого отношения не имел?
Вы поумничать решили??? Фиат, за деньги, сделал проект (инвестиции в разработку), за деньги обучил специалистов(инвестиции в кадры), продал техническое оснащение завода (инвестиции в производственные мощности). В результате появился "завод" с полным производственным циклом.
Еще раз, для преподдавателя... жирным... красным... с полным производственным циклом.
После чего, Фиат мог смело идти на икс. СССР имел в своем распоряжении производство.
Производство, а не схемотоз по скрытому импорту, под 0%, когда для потребителя импорт под 325%.
Еще раз, для преподдавателя... жирным... красным... с полным производственным циклом.
После чего, Фиат мог смело идти на икс. СССР имел в своем распоряжении производство.
Производство, а не схемотоз по скрытому импорту, под 0%, когда для потребителя импорт под 325%.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Это вариант №1. Вы можете копировать. Можете красть разработки. Все можете. Но потом нужно производить. А для этого нужно строить именно производство, а не схематоз.это слегка более простой вариант с учетом уже частично готовых мощностей, но да, поработать придется
Китай разве не по этому пути пошел? (естественно не точная копия).
С локализацией и всё я согласен, что схематоз
ЖоржМилославский
v.i.p.
с полным производственным циклом.а такое точно надо в гражданском автопроме?
vran
Циничная мразь
поработать придетсяТут даже не в поработать дело. Дело в целеполагании. Если задача создать производство, то нужно создавать производство. Не схематоз по скрытому импорту, а именно производство.
Копировать? да ради бога. Это даже более сложный вариант. Купить/украсть? Да ради бога, но производство, а не схематоз.
Вот жеж в чем вопрос.
По факту, предыдущая лоХолизация, не привела к появлению производства. И не могла. И вот опять...
vran
Циничная мразь
а такое точно надо в гражданском автопроме?Не факт. Я не утверждал. Но если не надо, то тады объясните, нахрена заградительные пошлины, и куча админ. барьеров, которые вводились для развития отечественного автопрома.
Нет так нет. Я куплю автомобиль в ДВА раза дешевле, и все свободны.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я частично согласен с вами, грубо работали с пошлинами
vran
Циничная мразь
Да это сразу был схемотоз. Чудовищный схемотоз по продаже нац. интересов.
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство. При чем производство продали чтоб угробить конкурента, и запустить импорт на наш рынок.
И тут по новой, только уже с китайцами.
Вот точно Навальному помощь нужна. В условиях мобилизации он более важное дело для страны делает, чем схемотозники при ведомстве призванном торговать и промышлять. Собрать их в кучу, на одном производстве......
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство. При чем производство продали чтоб угробить конкурента, и запустить импорт на наш рынок.
И тут по новой, только уже с китайцами.
Вот точно Навальному помощь нужна. В условиях мобилизации он более важное дело для страны делает, чем схемотозники при ведомстве призванном торговать и промышлять. Собрать их в кучу, на одном производстве......
Это было основное требование производителей на начальном этапе. Потом со временем пошлины должны были снизить. Но как обычно, про "потом" забыли
Чего требовали производители? Чтоб их продали и закрыли? Ну-да, так и было....
Что бы ввели ввозные пошлины на аналогичные товары, которые с течением времени планировалось снизить и потом отменить
ЖоржМилославский
v.i.p.
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство.вариант №2 - это и есть продать рынок, план, как я его понимаю был не плохой, а вот воплощение его ужасным, хотя было немного времени, когда форды-фольксваген-рено были по более менее адекватным ценам, новые. Только меня смущала цена собранных в РФ и Европе, которые продавались по одной цене. Наверное важно было приучить людей покупать новое, поэтому и закрыли пошлинами ввоз Б/у, но опять же дрянь с заградительными пошлинами на новые импортные убивала всё
ЖоржМилославский
v.i.p.
Хорошим шагом было бы сейчас убрать пошлины на китайские авто
vran
Циничная мразь
План сразу был отстойным, и подразумевал исключительно скрытый импорт, как средство заработка на разнице в пошлинах. Сами условия, когда для вас пошлина 0, а для всех, скажем 50%, стимулируют исключительно к росту импорта и продаж. Что и происходило.
Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам. Стране со средней з/п в 800 баксов, сразу навязали цены как в странах с з/п 2000 баксов.
Адекватные цены были на разные Дервейсы, но это , как раз, без всей этой шлабуды с реформой.
Вариант №2 это отдать рынок. В теории, это не криминал. Производить все и вся страна не может. Что-то придется и закупать. Если бы не одно "но". Существование хоть и отсталого, но своего, национального пр-ва, продукция которого была вполне востребована.
По поводу приучения покупать новое, это бред из набора лжи заливаемой в оправдание всей этой аферы. Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом??? Думаю нет. Причина - недоступность нового. Единственный способ "приучить покупать новое" - сделать новое доступнее. А это сразу противоречило условием аферы. Ее сутью был подъем цен, за счет заградительных пошлин, создание дефицита и закрытие внутреннего производства.
А теперь, да мы находимся в еще худшем положении, чем в 2007. Производства нет, на оборудование санкции.
Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам. Стране со средней з/п в 800 баксов, сразу навязали цены как в странах с з/п 2000 баксов.
Адекватные цены были на разные Дервейсы, но это , как раз, без всей этой шлабуды с реформой.
Вариант №2 это отдать рынок. В теории, это не криминал. Производить все и вся страна не может. Что-то придется и закупать. Если бы не одно "но". Существование хоть и отсталого, но своего, национального пр-ва, продукция которого была вполне востребована.
По поводу приучения покупать новое, это бред из набора лжи заливаемой в оправдание всей этой аферы. Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом??? Думаю нет. Причина - недоступность нового. Единственный способ "приучить покупать новое" - сделать новое доступнее. А это сразу противоречило условием аферы. Ее сутью был подъем цен, за счет заградительных пошлин, создание дефицита и закрытие внутреннего производства.
А теперь, да мы находимся в еще худшем положении, чем в 2007. Производства нет, на оборудование санкции.
Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию???Может быть это и было, только эта информация прошла мимо меня, поделитесь ссылкой?
ТОП 5
1
2