Ситуация в России. (часть 27)
151166
1000
vran
Не генерирует Россия спрос, на промышленную продукцию...
Если в России нет спроса на промышленную продукцию, то зачем эта продукция импортируется в Россию? Если бы спроса не было, то и импорт был бы не нужен!
vran
А Вы уверены, что потребность в авто достаточная, чтоб хотя бы полный технологический цикл в автопроме содержать???
Вернёмся к вашим словам о дефиците в СССР - потребность в автомобилях была? Или из-за отсутствия этой потребности их выпускали в малом количестве?
..."купить у буржуев разработку и оборудование и на этом производить"
А что в этом плохого? Во всяком случае гораздо лучше нежели хранить доллары в западных банках в виде мёртвого для России капитала.
Алексий
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается...
Я понимаю, что вам очень хочется, чтобы ничего этого у России не было... А дело, действительно делается не скоро, порой не так скоро, как хотелось бы. Вспомните, как наши западные "партнёры" ограничивали, а точнее отказывали в производстве и продаже углеродного волокна для крыльев самолёта МС-21. Чем кончилось? Не подскажете?
zyrbagan
Полный технологический цикл сейчас никто из автопроизводителей не содержит
Ну, вот, прекрасное замечание. А еще, практически никто из автопроизводителей не ограничивается национальным рынком.
Современное, именно современное, автопроизводство, это международная кооперация, по определению. Именно это дает возможность эффективного производства, и как результат доступности сложного продукта.
Дальше-больше. Абсолютно все промышленные технологии разработанные человечеством рассчитаны на массовость. В итоге, чем выше массовость, тем доступнее конечный продукт, и тем более сложный продукт можно создавать.
Увы, но 150млн населения никогда не позволит создавать тот спектр продукции который создается с опорой на рынок в 8 млрд. :dnknow:
Так что, любая автаркия автоматически означает сокращение потребляемой/производимой номенклатуры в разы, и упрощение конечного продукта.
Чисто прикидочно, до уровня конца 19-го века. Ну хрен с ним, сверкнем бредовым оптимизмом, пусть середина 20-го века. Чот тоже не очень хорошая перспектива.
vran
Очень сильно ограничивается. Причем это скорее традиционные и национальные ограничения. Машин японских производителей на дорогая Европы кратно меньше, чем немецких или французских. Итальянские марки вообще мало встретишь кроме как в Италии, а шведские в той же Италии почти не встречаются.
Malvar
мы успешно преодолели самим себе созданные трудности? :biggrin:
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!
Алексий
А авиапрому нужна ваша личная позиция? Вы его услугами хоть пользуетесь?
zyrbagan
оооооочень редко, я поезда люблю :girl_witch:
пофиг мне, нужна она ему или не нужна :biggrin: суть не в этом, суть в том - что неизвестно, когда реально мы увидим в серии МС-21 и его реальную эксплуатацию
Алексий
Зачем видеть то, чем не пользуешься?
Алексий
мы успешно преодолели самим себе созданные трудности?
Сударь, поясните, пожалуйста, каким образом мы сами себе создали трудности, если в поставках углеродного волокна отказали наши западные "партнёры"?
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!
Начнём с того, что за неделю, и даже за год, такая задача не решается, а завершим тем, что и в том случае вы не признаете, что что российский авиапром заработал.