На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не генерирует Россия спрос, на промышленную продукцию...Если в России нет спроса на промышленную продукцию, то зачем эта продукция импортируется в Россию? Если бы спроса не было, то и импорт был бы не нужен!
А Вы уверены, что потребность в авто достаточная, чтоб хотя бы полный технологический цикл в автопроме содержать???Вернёмся к вашим словам о дефиците в СССР - потребность в автомобилях была? Или из-за отсутствия этой потребности их выпускали в малом количестве?
..."купить у буржуев разработку и оборудование и на этом производить"А что в этом плохого? Во всяком случае гораздо лучше нежели хранить доллары в западных банках в виде мёртвого для России капитала.
Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается...Я понимаю, что вам очень хочется, чтобы ничего этого у России не было... А дело, действительно делается не скоро, порой не так скоро, как хотелось бы. Вспомните, как наши западные "партнёры" ограничивали, а точнее отказывали в производстве и продаже углеродного волокна для крыльев самолёта МС-21. Чем кончилось? Не подскажете?
Полный технологический цикл сейчас никто из автопроизводителей не содержитНу, вот, прекрасное замечание. А еще, практически никто из автопроизводителей не ограничивается национальным рынком.
Современное, именно современное, автопроизводство, это международная кооперация, по определению. Именно это дает возможность эффективного производства, и как результат доступности сложного продукта.
Дальше-больше. Абсолютно все промышленные технологии разработанные человечеством рассчитаны на массовость. В итоге, чем выше массовость, тем доступнее конечный продукт, и тем более сложный продукт можно создавать.
Увы, но 150млн населения никогда не позволит создавать тот спектр продукции который создается с опорой на рынок в 8 млрд.
Так что, любая автаркия автоматически означает сокращение потребляемой/производимой номенклатуры в разы, и упрощение конечного продукта.
Чисто прикидочно, до уровня конца 19-го века. Ну хрен с ним, сверкнем бредовым оптимизмом, пусть середина 20-го века. Чот тоже не очень хорошая перспектива.
Очень сильно ограничивается. Причем это скорее традиционные и национальные ограничения. Машин японских производителей на дорогая Европы кратно меньше, чем немецких или французских. Итальянские марки вообще мало встретишь кроме как в Италии, а шведские в той же Италии почти не встречаются.
мы успешно преодолели самим себе созданные трудности?
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!
А авиапрому нужна ваша личная позиция? Вы его услугами хоть пользуетесь?
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 60)
182517
1000
Кот сильно худой
18620
49
Красота и беременность (часть 39)
215477
1000
оооооочень редко, я поезда люблю
пофиг мне, нужна она ему или не нужна
суть не в этом, суть в том - что неизвестно, когда реально мы увидим в серии МС-21 и его реальную эксплуатацию
пофиг мне, нужна она ему или не нужна
суть не в этом, суть в том - что неизвестно, когда реально мы увидим в серии МС-21 и его реальную эксплуатациюЗачем видеть то, чем не пользуешься?
мы успешно преодолели самим себе созданные трудности?Сударь, поясните, пожалуйста, каким образом мы сами себе создали трудности, если в поставках углеродного волокна отказали наши западные "партнёры"?
вот когда хотя бы 100 из 210 якобы "законтрактованных" МС-21 будут в небе - тогда я скажу - да, всё, авиапром России воспрял!Начнём с того, что за неделю, и даже за год, такая задача не решается, а завершим тем, что и в том случае вы не признаете, что что российский авиапром заработал.
ТОП 5
1
2
4