Ситуация в России. (часть 27)
151628
1000
vran
А вообще, лучше глубже копать.
Чтобы добывать больше нефти и продавать её, вместо развития своей промышленности?
ЖоржМилославский
вариан "тупо все копировать" не канает?
Это вариант №1. Вы можете копировать. Можете красть разработки. Все можете. Но потом нужно производить. А для этого нужно строить именно производство, а не схематоз.
А эти 2 оба плохие
Но других нет. Впринципе не бывает. Вы, либо, изготавливаете свое, либо покупаете чужое.
А лоХализация, это просто схемотоз по покупке чужого. Единственная цель которого, оправдать ограничения вызвавшие подорожание авто, и запреты приводящие к переводу денежных потоков от сотен тысяч перекупов, к 10-15 избранных персонажей.
Т.е., по смыслу, махинация и обман.
vran
Создавать производство. Инвестировать в разработку платформы, в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д.
А вы помните, как в СССР появились Жигули?
vran
Но других нет. Впринципе не бывает.
История АвтоВАЗа ни о чём не говорит?
Malvar
Именно так и появились. "Создавать производство. Инвестировать в разработку(доработку прим.) ...., в производственные мощности, логистические цепочки и.т.д."
За минусом идеологии, которая декларировала достаточность, а потому, инвестиции в развитие были скромными. Но были.
vran
Именно так и появились.
Правда? А ФИАТ к этому никакого отношения не имел?
Malvar
Вы поумничать решили??? Фиат, за деньги, сделал проект (инвестиции в разработку), за деньги обучил специалистов(инвестиции в кадры), продал техническое оснащение завода (инвестиции в производственные мощности). В результате появился "завод" с полным производственным циклом.
Еще раз, для преподдавателя... жирным... красным... с полным производственным циклом.
После чего, Фиат мог смело идти на икс. СССР имел в своем распоряжении производство.
Производство, а не схемотоз по скрытому импорту, под 0%, когда для потребителя импорт под 325%.
vran
Это вариант №1. Вы можете копировать. Можете красть разработки. Все можете. Но потом нужно производить. А для этого нужно строить именно производство, а не схематоз.
это слегка более простой вариант с учетом уже частично готовых мощностей, но да, поработать придется
Китай разве не по этому пути пошел? (естественно не точная копия).
С локализацией и всё я согласен, что схематоз
vran
с полным производственным циклом.
а такое точно надо в гражданском автопроме?
ЖоржМилославский
поработать придется
Тут даже не в поработать дело. Дело в целеполагании. Если задача создать производство, то нужно создавать производство. Не схематоз по скрытому импорту, а именно производство.
Копировать? да ради бога. Это даже более сложный вариант. Купить/украсть? Да ради бога, но производство, а не схематоз.
Вот жеж в чем вопрос.
По факту, предыдущая лоХолизация, не привела к появлению производства. И не могла. И вот опять...