На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
vran
Циничная мразь
а такое точно надо в гражданском автопроме?Не факт. Я не утверждал. Но если не надо, то тады объясните, нахрена заградительные пошлины, и куча админ. барьеров, которые вводились для развития отечественного автопрома.
Нет так нет. Я куплю автомобиль в ДВА раза дешевле, и все свободны.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я частично согласен с вами, грубо работали с пошлинами
vran
Циничная мразь
Да это сразу был схемотоз. Чудовищный схемотоз по продаже нац. интересов.
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство. При чем производство продали чтоб угробить конкурента, и запустить импорт на наш рынок.
И тут по новой, только уже с китайцами.
Вот точно Навальному помощь нужна. В условиях мобилизации он более важное дело для страны делает, чем схемотозники при ведомстве призванном торговать и промышлять. Собрать их в кучу, на одном производстве......
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство. При чем производство продали чтоб угробить конкурента, и запустить импорт на наш рынок.
И тут по новой, только уже с китайцами.
Вот точно Навальному помощь нужна. В условиях мобилизации он более важное дело для страны делает, чем схемотозники при ведомстве призванном торговать и промышлять. Собрать их в кучу, на одном производстве......
Это было основное требование производителей на начальном этапе. Потом со временем пошлины должны были снизить. Но как обычно, про "потом" забыли
Чего требовали производители? Чтоб их продали и закрыли? Ну-да, так и было....
Что бы ввели ввозные пошлины на аналогичные товары, которые с течением времени планировалось снизить и потом отменить
ЖоржМилославский
v.i.p.
Мы тут чот мечтаем про купить пр-во, а по факту то, продали рынок, и продали производство.вариант №2 - это и есть продать рынок, план, как я его понимаю был не плохой, а вот воплощение его ужасным, хотя было немного времени, когда форды-фольксваген-рено были по более менее адекватным ценам, новые. Только меня смущала цена собранных в РФ и Европе, которые продавались по одной цене. Наверное важно было приучить людей покупать новое, поэтому и закрыли пошлинами ввоз Б/у, но опять же дрянь с заградительными пошлинами на новые импортные убивала всё
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 27)
157243
1000
Где прячутся арендодатели квартир?
97092
469
НСКое метро - часть 3
181535
1000
ЖоржМилославский
v.i.p.
Хорошим шагом было бы сейчас убрать пошлины на китайские авто
vran
Циничная мразь
План сразу был отстойным, и подразумевал исключительно скрытый импорт, как средство заработка на разнице в пошлинах. Сами условия, когда для вас пошлина 0, а для всех, скажем 50%, стимулируют исключительно к росту импорта и продаж. Что и происходило.
Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам. Стране со средней з/п в 800 баксов, сразу навязали цены как в странах с з/п 2000 баксов.
Адекватные цены были на разные Дервейсы, но это , как раз, без всей этой шлабуды с реформой.
Вариант №2 это отдать рынок. В теории, это не криминал. Производить все и вся страна не может. Что-то придется и закупать. Если бы не одно "но". Существование хоть и отсталого, но своего, национального пр-ва, продукция которого была вполне востребована.
По поводу приучения покупать новое, это бред из набора лжи заливаемой в оправдание всей этой аферы. Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом??? Думаю нет. Причина - недоступность нового. Единственный способ "приучить покупать новое" - сделать новое доступнее. А это сразу противоречило условием аферы. Ее сутью был подъем цен, за счет заградительных пошлин, создание дефицита и закрытие внутреннего производства.
А теперь, да мы находимся в еще худшем положении, чем в 2007. Производства нет, на оборудование санкции.
Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам. Стране со средней з/п в 800 баксов, сразу навязали цены как в странах с з/п 2000 баксов.
Адекватные цены были на разные Дервейсы, но это , как раз, без всей этой шлабуды с реформой.
Вариант №2 это отдать рынок. В теории, это не криминал. Производить все и вся страна не может. Что-то придется и закупать. Если бы не одно "но". Существование хоть и отсталого, но своего, национального пр-ва, продукция которого была вполне востребована.
По поводу приучения покупать новое, это бред из набора лжи заливаемой в оправдание всей этой аферы. Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом??? Думаю нет. Причина - недоступность нового. Единственный способ "приучить покупать новое" - сделать новое доступнее. А это сразу противоречило условием аферы. Ее сутью был подъем цен, за счет заградительных пошлин, создание дефицита и закрытие внутреннего производства.
А теперь, да мы находимся в еще худшем положении, чем в 2007. Производства нет, на оборудование санкции.
Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
Того, что менее полугода назад вскрылось 17-и летнее вранье про локализацию???Может быть это и было, только эта информация прошла мимо меня, поделитесь ссылкой?
ТОП 5
1
2