Ситуация в России. (часть 27)
151865
1000
vran
Фиат, за деньги, сделал проект (инвестиции в разработку), за деньги обучил специалистов(инвестиции в кадры), продал техническое оснащение завода (инвестиции в производственные мощности). В результате появился "завод" с полным производственным циклом.
Согласен, так и было, но тут же возникает вопрос: "А возможно ли сегодня повторить этот процесс?" Имхо - нет, потому что, во-первых, нет средств на это, во-вторых, этому сильно помешают санкции. Так что вариант сборка с последующей локализацией вполне уместен. Разве китайцы не с этого начинали?
Кроме того есть СПИК, в котором оговорен уровень локализации - Пять тысяч баллов.
СПИК (специальный инвестиционный контракт) — соглашение между инвестором и государством, по которому инвестор обязуется реализовать проект на территории РФ, а государство предоставляет в обмен субсидии и льготы. Таким образом у государства есть рычаги воздействия на инвестора.
vran
Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам
Были, примерно 2007-2009гг
Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом???
не передергивайте, я знаю много людей, которые рассуждают примерно так - зачем я буду ездить на ФФ2 1,6, если могу купить марк 2 десятилетний 2л и большой, при чем человек ездит 90% времени один и по городу. Примерно в этом контексте, люди хотели большие, мощные много жрущие автомобили, брали кредиты часто под более высокие проценты, чем можно было купить новый авто....Допустим я покупал новый фокус за 500+ мне говорили нафига? если можно купить камри 5 лет, но мне не нужен камри -вылупляли глаза
Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
вот тут сходится все
ЖоржМилославский
...при чем человек ездит 90% времени один и по городу. Примерно в этом контексте, люди хотели большие, мощные много жрущие автомобили...
И тут у меня возникает вопрос: "А зачем?" Бывая в Европе, я видел на улицах городов много маленьких, например Опель огила, автомобилей, видел и большие внедорожники, но их было значительно меньше, нежели у нас, в Новосибирске. И самое интересное, большинство автомобилей с механической коробкой передач.
Malvar
На механике меньше расход топлива. Чем дешевле бензин, тем больше автоматов
На механике меньше расход топлива
современные разновидности автоматов вполне аналогичны по расходу с механикой. Это я вам говорю как человек, который при прочих равных владел(ю) автомобилями просто с разными коробками. Дело в основном в цене автомобиля и его содержании, с МКПП авто будет дешевле и обслуживание дешевле (не нужна дорогостоящая замена масла, как в роботе, через 60тыс км)
ЖоржМилославский
не передергивайте
То что Вы говорите, очень спорно, с т.з. необходимости, рациональности, смысла. Значит человеку нужен крузак, а новый он купить не может. Вот все. А то, что Вы лично взялись решать за других людей, что им нужно, ну это другая тема обсуждения.
вот тут сходится все
Еще раз, это только один вариант. Какой выбрать, вопрос дискуссионный.
Но в любых случаях разумно избавиться от мошенничества. Именно об этом речь. Смысла нет обсуждать выбор варианта, если исполнители планируют только "мошенническую" схему обогащения.
Были, примерно 2007-2009гг
Так это до реформы. :ха-ха!:
vran
То что Вы говорите, очень спорно, с т.з. необходимости, рациональности, смысла.
конечно спорно и связано с менталитетом в том числе, от гигантизма и пустить пыль в глаза избавиться трудно и не быстро. Рационального объяснения ждать вообще не приходится, хочу и все, а раз так, то о финансовой стороне и говорить не приходится
Так это до реформы.
о какой реформе речь? о пошлинах? их как раз подняли в 2008, сборку начали раньше. Я как раз покупал фокуса в начале 2009г, цена была аналогична Алиону или Премио 2004-05гг их Японии или Камри 2003
ЖоржМилославский
с менталитетом в том числе, от гигантизма
Не... речь о пресловутом социальном управлении.
Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары" предложили концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары".
Я не положусь, что такое общество вообще администрируемо. Но я точно не знаю способов управления таким обществом.
цена была аналогична Алиону или Премио 2004-05гг их Японии или Камри 2003
У Вас понятие адекватности цены неадекватное. Соотношение б/ушек и новых никак не говорит об адекватности цены потребностям населения. Грубо, если Поло произведенный в Германии и продающийся в Германии, где средняя з/п 2200 евро, стоил 11 000 евро, то Поло, или аналог Поло, произведенный в РФ, где средняя з/п 800 евро, должен стоить 4 000 евро. Это при идеальном соотношении. Адекватной ценой можно считать 6000 евро, с учетом несовершенства бизнес-технологий, и уровня производительности труда. Но нам сразу запилили по тем же 11 000. Что неадекватно, совсем-совсем.