На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары"...Необходимость и хотелки две разные вещи, вряд ли внедорожник необходим для езды по городу.
...концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары".Во всяком случае это лучше, нежели менять жизнедеятельность общества под производимые за рубежом и импортируемые товары. Вся реклама нацелена именно на это.
Но я точно не знаю способов управления таким обществом.Это реклама, в том числе реклама образа жизни нужного для производителей товаров.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары" предложили концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары"я предложил?

У Вас понятие адекватности цены неадекватноев чем? Вы просто не уточнили, какой ФФ2 я купил, он был из разряда самых дорогих на тот момент комплектаций, на тот момент попроще были примерно на 30% дешевле
Адекватной ценой можно считать 6000 евро, с учетом несовершенства бизнес-технологий, и уровня производительности труда. Но нам сразу запилили по тем же 11 000какова должна быть себестоимость Поло, чтобы продавать его почти в 2 раза дешевле? Я думаю, что вы понимаете, что сравнение средних з/пл без сравнения средних затрат не совсем адекватно и уж тем более без учета "На руки" и серо-черных доходов, потому как оторвано от реальности
vran
Циничная мразь
я предложил?Понятно что Вы только ретранслировали.
Было и так понятно, что автопром, что отечественный, что отверточный не выживет при таком соседстве, особенно ДВ и Сибирь - Япония,Он и не выжил. Его убили, чтоб рынок отдать автопрому иностранному, а самим устроится "менеджерами" на "поворовать".
какова должна быть себестоимость Поло, чтобы продавать его почти в 2 раза дешевле?Себестоимость одного и того же продукта, созданного по одной технологии, из одних и тех же материалов, будет определяться стоимостью труда и стоимостью защиты(налогов).
Т.к. налоговое бремя у нас плюс/минус сопоставимое, то фактически, стоимостью труда.
Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Понятно что Вы только ретранслировалиможно как то конкретнее обвинения? С цитатами
Он и не выжил. Его убили, чтоб рынок отдать автопрому иностранному,кто не выжил? И по каким причинам?
Себестоимость одного и того же продукта, созданного по одной технологии, из одних и тех же материалов, будет определяться стоимостью труда и стоимостью защиты(налогов).на нобелевку идете последней фразой?
Т.к. налоговое бремя у нас плюс/минус сопоставимое, то фактически, стоимостью труда.
Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.А материальные затраты?
vran
Циничная мразь
обвиненияВо-первых, никаких обвинений. Никто никого не обвиняет. Во-вторых, в своей тираде начинающейся с " рассуждают примерно так" Вы продемонстрировали именно принцип подгонки образа жизни под имеющиеся товары. Разве не это Вы подразумевали?
кто не выжил? И по каким причинам?Автопром российский не выжил. Потому, что его угробили, чтоб не мешал.
на нобелевку идете последней фразой?Не, за прочтение одного, хоть и фундаментального труда, нобелевку не дают.
А тот факт, что Вы начинаете подсмеиваться над банальностями, уже настораживает.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Разве не это Вы подразумевали?нет, вы просто приписали мне то, чего я не говорил
Автопром российский не выжилзачем вы тогда процитировали всю фразу вместе со сборочными производствами?
Не, за прочтение одного, хоть и фундаментального труда, нобелевку не дают.не знаю, что вы там читали, но приравнять себестоимость автомобиля к трудовым затратам - это что то новое
А тот факт, что Вы начинаете подсмеиваться над банальностями, уже настораживает.

Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 25)
254639
1000
Новостройки Новосибирска
524167
4841
Дружба между мужчиной и женщиной
78987
419
vran
Циничная мразь
приравнять себестоимость автомобиля к трудовым затратам - это что то новоеСебестоимость-нет. А вот дельту себестоимости, при прочих равных..... тут Вам надо меньше ржать, а больше думать.
....Вы продемонстрировали именно принцип подгонки образа жизни под имеющиеся товары.Но именно так и происходит! Давно прошли времена, когда производители предлагали людям товары, которые они хотели иметь. Сегодня производители формируют желание покупать те товары, которые они производят. Как это они делают? Очень просто - через рекламу. И не только через рекламные ролики и картинки на билбордах. Многие фильмы рекламируют тот образ жизнми, который будет способствовать покупке товаров производимых корпорациями.
Как-то моя коллега похвасталась, какой крутой компьютер она купила - работает быстро! Я спросил для чего она использует свой ПК, она ответила, что работает с Вордом, смотрит Ютуб, общается с друзьями в одноклассниках. Я посадил её за свой рабочий компьютер и предложил попробовать поработать с теми программами, которыми она пользовалась. Поработала и сказала, что у неё также быстро и хорошо. Когда я сказал, что мой компьютер в три раза дешевле, чем тот, который она купила, она долго молчала. Почему она взяла игровой компьютер для работы с Вордом? Да потому, что менеджер сформировал у неё желание купить именно такой компьютер. Так поступают сегодня не только продавцы, но и современные производители товаров.
Многие фильмы рекламируют тот образ жизнми, который будет способствовать покупке товаров производимых корпорациями.Можете привести пример рекламы товара, где для покупки надо отказаться от привычек/образа жизни???
Не работает маркетинг "в минус".
В минус работает страх. Для примера, зеленая повестка. Чтоб люди отказывались от привычных действий, запугивают экологическими катаклизмами. Или вон, чтоб европейцы отказывались от своих привычек, запугивают Путиным.
Еще раз, для отказа от привычек применяется страх.
ТОП 5
1
2